Re: Каким должен быть идеальный мод?
Раз уж тут появилась такая тема, думаю и у меня найдётся, что сказать:
Во первых
Модели. Хотелось бы видеть в моде, хорошо детализованные модели кораблей, притом именно новые, но не собранные из отдельных запчастей старых.
Во вторых
Текстуры. Увы но хорошие текстуры (равно как и модели), встречаются в модах не так часто, как хотелось бы. Созерцать хорошие текстуры кораблей, эффектов от выстрелов и снарядов, было бы весьма приятно
В третьих
Красна птица пером, а CPU умом. Наличие работоспособного ИИ, у компьютерного оппонента - не роскошь, но средство существования, и без него вышеперечисленные, так сказать "Плюсы", значительно теряют свою ценность.
В четвёртых
Баланс. Баланс между всеми расами в игре необходим. Слишком контрастное различие, между расами угнетает, интересность мода падает, равно как и реиграбельность.
Ну и напоследок
Было бы приятно, если бы мод был качественно переведён на русский язык, ну и новая компания не помешала бы.
Пожалуй всё, таким по моему мнению должен быть идеальный мод.
Всё вышеперечисленное - взаимодополняющие качества любого мода и отсутствие хотя бы одного из них, губит все остальные.
Не судите строго, все таки это лишь моё мнение...
P.S. Респект всем, кто работает над модом T.E.O.T. - людям, добросовестно относящимся к моддингу HW2.
Last edited by Fencer : 02-27-2010 at 03:43 PM.
|