View Single Post
Old 07-14-2010, 11:20 PM   #1
Zaskow
КапитанКапитан
 
Zaskow's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Jul 2009
Posts: 163
Distant worlds - есть игроки?

В начале этого года я наткнулся на любопытный проект от Matrix Games - Distant worlds - глобальную 4х космостратегию. Мне, как большому поклоннику МОО-подобных игр, стало любопытно.
Ниже мой маленький обзорчик ...
Игру, как водится, я слил с торрента. Установил. Запуск игры раздуплялся минут 5. Наконец-то, запустилась. Но начались немыслимые лаги - кадров 5-10 от силы (и это при том, что игра в полном 2д). Вышел из игры - стал ждать патчей. Дождался.
Сама игра своими целями ничем не отличается от конкурентов: та же цель - галактическое господство. В принципе, в игре можно включить режим песочницы, тогда играть можно неограниченно долго.
Вселенная
Игра поражает своими масштабами - 1000 звезд в галактике и тысячи планет (в одной системе может быть 10-15 планет+10-15 их спутников), все планеты, как положено, вращаются по круговым орбитам, спутники вокруг них.
Скрины галактики (средней) и планетарной системы
Есть различные виды планет - континентальные, джунгли, пустыня, ледяная, океан, вулканическая, и, соответственно такие же луны. Есть также газовые гиганты и астероиды.
Типичный газовый гигант со спутниками
Изначально можно колонизировать только континентальные планеты, позже, с технол. прогрессом - джунгли и пустыню. Есть интересный момент: на планетах может проживать коренное население, с его помощью можно заселять даже относительно непригодные планеты.
Экономика
Экономика в игра делится на 2 части: частную и государственную. Вы имеете доступ только к государственной. Прибыль можно получать от налогов с колоний, торговли и от туризма (!). Частный сектор приносит прибыль в виде налогов на торговлю, а также плату за постройку торговых и шахтерских кораблей. Во время игры очень легко уйти в минуса, хотя и видимого ущерба это не наносит, корабли просто строить нельзя.
Наука
Делится на несколько областей (бластеры, торпеды, щиты и т.д), которые исследуются все одновременно.
Дипломатия
По своей системе, очень похоже на таковую в Цивилизации. В общем окне показывается общая статистика по вашей империи - население, число колоний, военная мощь, репутация. Репутация очень важна, если она очень низкая, то геморрой в виде войны на несколько фронтов обеспечен. Она понижается за: бомбардировку/уничтожение планет, неудачный шпионаж, предательство интересов союзника, беспричинное объявление войны. А повышается за: подарки другим расам, защита интересов союзников.
Дипломатия
Шпионаж
Есть несколько агентов, которым раздаются задания. Виды: стырить карту, технологию, стырить опер. карту (показывается абсолютно все - корабли тоже), спровоцировать революцию (последовавшая за этим гражданская война - это очень неприятно) или восстание в одной колонию, саботаж. После успешного выполнения миссий навык агентов повышается, при неудачном - могут грохнуть шпика+отношения портятся.
Военные действия
Лучше посмотрите видео:
http://www.youtube.com/watch?v=NQgeJML_tMw
Дизайн
В игре очень хорошо сделанный конструктор кораблей. Поменять и улучшить можно все. Но не стоит забывать, что без нужных комнонентов, типа жизнеобеспечения, места для экипажа, реакторов, двигателей - кораблик не полетит.
Общий вердикт
Игра, думаю, понравится всем, кому нравится Цивилизация (ах, да забыл сказать - игра в реальном времени) и Поселенцы - есть что-то захватывающее в наблюдении за ростом и развитием города/страны/галактической империи. Поскольку в игре много областей, требующих внимания игрока, то к его услугам автоматизация. Автоматизировать можно абсолютно все и просто наблюдать.
З.ы Если кто-то заинтересуется, могу залить на какой-то обменник - игра всего в 300 мег.
Zaskow is offline   Reply With Quote