| 
 
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big
 
 
1)data\ship\hgn_defensefieldfrigate: 
addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray") 
Собственно, поэкспериментируй с этими цифрами и получишь, что тебе нужно. 
 
Скажу даже более: 
 
addAbility(<rShip>, "DefenseFieldAbility", <bIsActive>, <bIsEngaged>, <fFieldRadius>, <fEnergyUsage>, <fEnergyCutoff>, <fEnergyCost>, <fEnergyRegen>, <fEnergyMinimum>, <sEffectName>) 
 
Пример: 
addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray") 
 
Параметры: 
<rShip>: обычно NewShipType. 
<bIsActive>: доступна ли способность переключения защитного поля по умолчанию (1 - да, 0 - нет). 
<bIsEngaged>: включено ли защитное поле по умолчанию (1 - да, 0 - нет). 
<fFieldRadius>: радиус защитного поля. 
<fEnergyUsage>: максимальное количество энергии. 
<fEnergyCutoff>: если количество энергии <=[максимум - данное значение] , то поле отключится. 
<fEnergyCost>: расход энергии в секунду (если выставить 1, то энергии будет расходоваться 10 в секунду). 
<fEnergyRegen>: скорость регенерации энергии, когда поле отключено (если выставить 1, то энергии будет регенерироваться 10 в секунду). 
<fEnergyMinimum>: если количество энергии >=[максимум - данное значение] , то можно включить поле (минимум энергии для активации поля). 
<sEffectName>: эффект поля. 
 
Надеюсь нигде не наврал. 
			  
				Last edited by Nikos : 09-11-2010 at 09:58 PM.
 |