View Single Post
Old 09-11-2010, 09:29 PM   #30
Nikos
СержантВ запасе
 
Nikos's Avatar
 
Faction:
Предтечи

Join Date: Jan 2009
Location: Питер
Posts: 32
Re: Вопросница по правке содержимого Homeworld2.big

1)data\ship\hgn_defensefieldfrigate:
addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray")
Собственно, поэкспериментируй с этими цифрами и получишь, что тебе нужно.

Скажу даже более:

addAbility(<rShip>, "DefenseFieldAbility", <bIsActive>, <bIsEngaged>, <fFieldRadius>, <fEnergyUsage>, <fEnergyCutoff>, <fEnergyCost>, <fEnergyRegen>, <fEnergyMinimum>, <sEffectName>)

Пример:
addAbility(NewShipType, "DefenseFieldAbility", 1, 0, 1200, 200, 200, 1, 0.6, 0, "defensefield_sphere_spray")

Параметры:
<rShip>: обычно NewShipType.
<bIsActive>: доступна ли способность переключения защитного поля по умолчанию (1 - да, 0 - нет).
<bIsEngaged>: включено ли защитное поле по умолчанию (1 - да, 0 - нет).
<fFieldRadius>: радиус защитного поля.
<fEnergyUsage>: максимальное количество энергии.
<fEnergyCutoff>: если количество энергии <=[максимум - данное значение] , то поле отключится.
<fEnergyCost>: расход энергии в секунду (если выставить 1, то энергии будет расходоваться 10 в секунду).
<fEnergyRegen>: скорость регенерации энергии, когда поле отключено (если выставить 1, то энергии будет регенерироваться 10 в секунду).
<fEnergyMinimum>: если количество энергии >=[максимум - данное значение] , то можно включить поле (минимум энергии для активации поля).
<sEffectName>: эффект поля.

Надеюсь нигде не наврал.

Last edited by Nikos : 09-11-2010 at 09:58 PM.
Nikos is offline   Reply With Quote