View Single Post
Old 10-22-2010, 05:27 PM   #32
MAGNUM
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
MAGNUM's Avatar
 
Join Date: Nov 2009
Posts: 332
Re: Deviation MOD для Complex 7.4.4

Конечно, еще не тестил, завтра буду, но уже возникло пара вопросов и протестов:

1) Син, почему бы не сделать тебе как у рега - не совсем убирать свиперы у хайгаринов, а не привязать бы его к хонору скажем 60 или 75, когда уже вдоволь можно и легкие классы прокачать, да и наиграться мелочью вообще вдоволь.

2) Атака платформ 2.500 это же пипец как мало, матка размером 1.500 это ж какой у них маленький радиус действия - они и так не играбельны, а с их скоростью и таким радиусом это будет просто выброс денег.

3) Еще - не слишком ли большая разница теперь в параметрах между файтерами и корветами, корветы теперь вообще не будут успевать справлятся с истребителями, просто не подлетят к ним...

4) Дестры и так не очень-то играбельны, а на 2м уровне, когда уже вовсю орудуют батлы, батлшипы, джагеры, шатлы, крузера, и целые орды мелочи.

5) И последнее: на мой взгляд, любые опыты с Эми обречены на провал - т.к. это внесет дисбаланс во всю игру.

Пока все! Это тока до теста, дальше больше.

Добавлено через 31 секунду
P.S. Спасибо за поздравления!

Добавлено через 21 час 46 минут
Протестили: в первую очередь сенсорам надо вернуть все как было - они даже на 3м уровне не работают, то есть работают как не качаные, зачем такое удовольствие?!?!?!

Энжинеринг модуль при 567 рисерч поинтов не открылся, фанториал жаловался, что флаки и свиперы не могут порвать корветы, очень долго строятся верфи у вайгра, и свиперы надо ввести, может чуть позже чем 30хонор, но надо ввести однозначно!

Last edited by MAGNUM : 10-23-2010 at 03:22 PM. Reason: добавлено сообщение
MAGNUM is offline   Reply With Quote