View Single Post
Old 01-03-2012, 02:35 AM   #1
regul
Ведущий разделаВедущий раздела
 
regul's Avatar
 
Join Date: Apr 2007
Posts: 991
[HW2] Моды с новыми типами игры

Давайте pдесь соберём сведения о новых интересных типах игры, появившихся в HW2 за многолетнюю историю модостроения.

Шапка для описания:

Тип игры:

Мод-источник:
Также есть в модах:
Описание типа игры:


Описания:

Тип игры: Survival

Мод-источник: HW@
Также есть в модах: Halo: homefront
Описание типа игры: сурвивал тип игры - в моде - начинаешь с карриером и запасом денег, волны вражин нападают с изрядной периодичностью, пока не уничтожат твой флот.

Тип игры: Territories (capture the flag)

Мод-источник: Olmy's Territories mod
Также есть в модах: Complex Simple
Описание типа игры: аналог системы "capture the flag", весьма увлекательно. Карта разделена на территории - сферы, вне которых юниты существовать не могут, внутри сферы стоит Command point - стационарный объект, контроль над которым (после захвата десантным фригатом) даёт ресурсы и возможность строить несколько типов кораблей (utilites + платформы + один из мобильных боевых классов). Сферы связаны гиперпереходами (их можно захватывать, блокируя врагу возможность проходить по ним, можно уничтожить и т.п.)

Тип игры: Battle arena

Мод-источник: Olmy's Battle Arena mod
Также есть в модах: Complex, Complex Simple
Описание типа игры: Малоиспользуемый, но очень интересный тип игры, когда боевые действия происходят на специально отведенной площадке в центре карты каждые пару минут - за это время нужно успеть построить флот, способный побороть флот противника. Между боями арену контролировать нельзя - включается радиация. Во время боя отключается строительство и ресурсодобыча. За победу в бою дается бонус в ресурсах и очках хонора. Игра ведется до установленного в настройках битвы кол-ва побед.
regul is offline   Reply With Quote