Итак, в конечном релизе хотелось бы увидеть:
1. Реализованную концепцию
РЭБ.
2. Русский и английский переводы (через locales).
3. Реализованную возможность перераспределять характеристики кораблей.
Подробнее...Если получится нормально играться с поверапами - то можно сделать интересные - например, увеличивающий скорость, но понижающий урон по противнику и т.д., кроме того, Рома вроде разрабатывает скрипт "перераспределения энергии", который реализует возможность по нажатию кнопок F2, F3, F4 управлять параметрами корабля (F2 - большой бонус к скорости, штрафы на огонь и дамаг, F3 - бонус к броне и восстановлению, штраф на скорость (большой) и на дамаг (средний), F4 - бонус на урон, точность и скорость, штраф на броню и восстановление).
4. Новое оформление меню.
5. Новые действительно полезные формации. Собственно, это формации, обеспечивающие:
а) чёткое прикрытие боевых юнитов силовыми щитами,
б) выстраивание боевых юнитов с учётом их дальности огня так, чтобы они все одновременно атаковали передний край построений противника.
на английском подробно:I think that really usable formations would be:
1. 'Frigate wall', where defence frigates / guardians are placed so as to create a continuous defecne field, and the remaining frigates are among them and protected. Пoal is that even if we have 5 combat frigates and a protective, they were always under the cover of the field.
2. 'Frigate strike group' - like frigate wall, but other frigates are placed with the view of their range of fire that the enemy had appeared on various types of frigates fired simultaneously.
3. Same like 1. but with def.frigates/guardians and capital ships.
4. Same like 2 but with capital ships (from destroyer to battle asset) and with shulltes/guardians covering.
5. 'Mothership defence" - one capital ship in the middle, surrounded by def.field. frigates or shuttles or guardians.
6. 'Covered swarm' capital/def.field frigate ship, surrounded by corvettes.
All this formations can really give access to the tactics that were previously not feasible because of too complicated micro-
6. Новая видео заставка игры.
7. Хороший баланс.
Скоро будет промежуточный релиз, как только доделаем перевод и оформление.