View Single Post
Old 03-23-2012, 01:10 PM   #12
GoodNight
ЛейтенантЛейтенант
 
GoodNight's Avatar
 
Join Date: Dec 2010
Posts: 110
Re: ОПРОС: Вводим ограничение по классам?

Quote:
Originally Posted by regul View Post
Стоит ли ввести в мод ограничение по количеству кораблей в каждом классе (ограничение на количество построенных кораблей 30 истребителей/ 20 корветов и т.д.) или нет?
Я чего-то не понял, или обсуждается усугубление уже имеющегося ограничения на флот, диктуемого количеством народа? По-моему, тут нужно снимать (или ослаблять) существующие ограничения, а не выдумывать новые..

Quote:
Originally Posted by regul View Post
Есть другой вариант вариант - увеличить специализацию оружия по классам, тогда кэпиталы, например, кроме тех, на которых свиперы, не будут вообще стрелять по мелочи.
Если добиваться от игры хоть какой-то правдоподобности и сбалансированности, то этого никак нельзя делать. Вы можете представить себе линкор, который не в состоянии отбиться от лодки? А в Complex'е подобное ограничение, прежде всего, будет ограничением и тактических и стратегических возможностей самой игры. А если я хочу играть не кэпиталами, а, к примеру, тучами москитного флота?

Флот, по самой идее, - единица в себе. Т.е. полностью самодостаточное образование, способное справиться с любой задачей и принять любую конфигурацию. Флот в игре, с его верфями, электростанциями и исследованиями - и подавно. Игровые ограничения, если их вводить, должны формироваться внутри этого принципа, а не обрубать его снаружи.

Как это ни неприятно, но ограничения, все-таки, нужны хотя бы для того, чтобы компьютеры в игре не начали задыхаться от количества просчитываемых объектов и моделей. Хотя, к слову, в первом HW огромные карты и флот в несколько сотен кораблей не становились проблемой и для несравненно более слабых машин, чем сейчас:



И если их вводить, то они должны быть по крайней мере логичными.

Несколько мыслей вслух:

Ограничить количество кораблей во флоте количеством "людей". Но не так, как это сделано сейчас, - от балды (940/50), а привязав "популяцию" к орбитальным хабитаторам. Совершенно бесполезный и надуманый юнит на сей момент не дающий ничего, кроме ограниченной суммы "налогов". Количество самих хабитаторов ограничить возрастающей стоимостью их постройки и содержания. Почему, кстати, каждый новый магнит в электростанции стоит дороже, а каждый модуль "орбиталки" так же?
Т.е. хочешь играть быстро и активно - учись вертеться в рамках ограниченных ресурсов, как людских, так и материальных. Хочешь развиваться "от обороны", долго, неторопливо, наращивая overkill force, - тоже пожалуйста. Только добывай, плати и умей защищать "свою поляну".

Может, мои идеи кому-то покажутся бредом, но если делать полноценную сбалансированную игру для всех любителей серии, а не просто "заточку" под быстрые сетевые баталии ограниченного числа "наиболее продвинутых", а-ля StarCraft Battlenet, то нужно учитывать несколько больше моментов, нежели сейчас.

IMHO.

Quote:
Originally Posted by KUPRUM View Post
На мой взгляд и вкус комплекс надо сильно переработать, что бы добиться баланса.
+1000

Last edited by GoodNight : 03-23-2012 at 03:10 PM.
GoodNight is offline   Reply With Quote