![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
vitek_cccp
Join Date: Feb 2003
Location: Город трех революций
Posts: 49
|
Вот и я говорю!
Почему количество войск ограничено почти во всех играх
разве на Земле есть Лимит? ведь с лемитом не устроить крутых драк! прикиньте: Из гиппер пространства выходит флот 40 ионок ,25эсминцев,крузеры и тучи молышей и вся эта армада встречается с противником не меньших сил! Впечатляет а? Вот и я говорю! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Re: Вот и я говорю!
Quote:
И почему на Земле миллиардных войск? Ведь не устроить крутых драк! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
vitek_cccp
Join Date: Feb 2003
Location: Город трех революций
Posts: 49
|
Re: Вот и я говорю!
Извени я не понял,что ты хочешь сказать растолкуй пожалуйста попонятней!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Поясняю. Лимит есть везде, в том числе и на Земле в реальной жизни. Ты ведь сам писал, что всё предрешено, и мы можем лишь незначительно влиять на свою судьбу (Литература и Кино. Улитка на склоне). Вот и в играх присутствует лимит как по объективным, так и по субъективным причинам. И причины эти станут ясны, если хоть немного подумать.
P.S. Где-то на форуме (наверное в "Сделай сам") пробегала какая-то информация об увеличении лимита на корабли в Homeworld. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Z_Auror
Join Date: Dec 2002
Location: Тут и живу
Posts: 284
|
У некоторых из-за превышения лимита вместо игры может начаться слайд-шоу. А это не есть хорошо.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
danik
Join Date: Dec 2002
Location: Анапа, Краснодарский край
Posts: 47
|
ВИТЬКУ
В любую игру вводятся ограничения, количество юнитов это баланс между характеристиками "среднего компьютера" сюжетом игры.
![]() Да и в жизне старлею только после "учебки" не дадут командовать дивизией буть он хоть семи пядей под фуражкой ![]() Воевать на до не только числом но еще и умением как в играх так и в реале иногда с десят людей\ед. техники\юниттов решают не только локальные бои но и влияют на весь ход сражений |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
vitek_cccp
Join Date: Feb 2003
Location: Город трех революций
Posts: 49
|
Re: ВИТЬКУ
Тоже верно ! Хотя бы вспомнить то,как Румянцев с 25 тыс Русских
250 тыс турок порешал!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Poluks
Join Date: Jun 2003
Location: Star base Moscow
Posts: 147
|
Конечно хотелось бы видеть сражения целых армад. Генеральных сражений, от исхода которых зависет судьбы целых звёздных империй и так далее. Но во первых многие компы этого не выдержут, во вторых для таких сражений нужно жутко много ресурсов, в третьих во время боя игрок уже не может быть никем кроме зрителя. Зато будет, на что смотреть! :shock:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Бука
Join Date: Dec 2002
Location: Анапа
Posts: 188
|
Сражения армад хорошо устраиваются в Master of Orion.
Лучше ч1 и ч2. Третий мне не понравился. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
MoG
Join Date: May 2003
Location: Novgorod The Great
Posts: 105
|
да, в 1-й части оригинально придумали изображать армады в виде корабля с циферкой : :bgangel:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
newsmaker
Join Date: Jun 2003
Location: Москва
Posts: 154
|
Вот уж точно 3-й МОО подкачал, а я его так ждал, так ждал!!! :cry:
Понамутили детализации, да еще с таким убогим разрешением :x Да и вообще сырой продукт вышел... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
newsmaker
Join Date: Jun 2003
Location: Москва
Posts: 154
|
Витек, а зачем их столько. Оно, конечено, должно быть красиво, но на монитор-то все равно не влезет, даже с True-Scale Mod :smile:
Хочется раша, поиграй в Казаков, например |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Смерть
Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003
Location: в Москве, в Мавзол
Posts: 443
|
У меня в катаклизме кораблей побольше было, чем Турист предложил
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Не помню, чтобы я кому-нибудь предлагал корабли...
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Смерть
Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003
Location: в Москве, в Мавзол
Posts: 443
|
имеется ввиду по кол-ву
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Лимит кораблей что ли? Дык я его никогда не превышал. Всегда играл "честно"...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Смерть
Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003
Location: в Москве, в Мавзол
Posts: 443
|
ну ты честно а я неочень
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Fox
Join Date: Jul 2005
Location: У компа!
Posts: 438
|
Ответ: Вот и я говорю!
System requirement. And balance. It`s all.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Alex2K
Join Date: Jul 2005
Location: Brandenburg
Posts: 204
|
Ответ: Вот и я говорю!
Баланс в игре важен.Что касатся тормозов то это не на долго уже можно устраивать локальные катаклизмы и тормозов не будет техника не стоит на месте.
Last edited by Alex2K : 11-25-2005 at 12:50 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
RedEclipse
Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004
Posts: 282
|
Ответ: Вот и я говорю!
Ограничение войск нужная вешь... Это реально! Ведь на одной мамке не бесконечное количестово людей... Но лимит по классам это брехня, надо делать общий лимит! Так больше тактики!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
|
|