Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Серия «вопрос-ответ» с художественным директором Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1, часть 2, часть 3), в переводе же они сведены воедино.

В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!
 
 
Дата: 17.02.2021 02:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 425 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Третий этап тестирования Homeworld: Mobile 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Начата подготовка к третьему этапу закрытого тестирования Homeworld: Mobile силами поклонников серии. Для участия необходимо пройти новый опрос, ссылка на который приведена в очередном обновлении на Fig.co (доступном только для тех, кто оформил предзаказ Homeworld 3). Даты тестирования, ссылки на тестовые сборки игры и сопутствующие инструкции будут разосланы позднее.

Стали известны и некоторые технические подробности. Так, игровой движок основан на Unity – как ни странно, компоненты движка Homeworld Remastered не используются. Игра, по сути, создаётся с нуля – оптимизированные низкополигональные модели, анимации, эффекты на основе системы частиц и т.д. Однако оригинальные текстуры используются в качестве подложек-образцов при создания новых, а некоторые текстуры эффектов ремастера и вовсе просто перенесены в новую игру. В целом, техническая информация довольно скупа и обрывочна, но какое-то представление всё же даёт.

Также есть новости по второму изданию альбома The Art of Homeworld – тираж уже отпечатан, находится в пути и прибудет ближе к концу февраля. Как и было обещано, новый том практически не будет отличаться от своего предшественника – лишь поменяется обложка да будут добавлены 10 новых вкладышей с рисунками Homeworld 3. Рассылку всем заказавшим планируют начать в марте, но для получения необходимо указать адрес до 17 февраля, так что торопитесь!
 
 
Дата: 31.01.2021 00:39 | Разместил: Ten | Прочитано: 389 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   С Новым Годом! 
 
 С Новым Годом!
Зима неторопливо набирает силу, и только вчера наступивший декабрь, сходу по-хозяйски запорошивший всё снежком, незаметно подошёл к концу. Надо сказать, минувший год обернулся добротной такой встряской и серьёзной проверкой на прочность, сыпанув как из рога изобилия целым ворохом весьма неприятных сюрпризов – начиная от досадных, но некритичных ограничений, и заканчивая острой необходимостью на ходу менять сферу деятельности или спасать годами старательно выстраиваемый и уберегаемый от невзгод бизнес. Поэтому в Новом году хочу пожелать, чтобы такая вот вынужденная закалка не прошла даром, позволяя преодолевать любые трудности и с честью проходить самые невероятное испытания, а упорство и уверенность в своих силах стали надёжным тому подспорьем.

Что же касается нашей любимой космостратегии, то для неё всё пока складывается на удивление удачно. Разработка долгожданного продолжения в самом разгаре, пройден подготовительный этап, есть первые серьёзные результаты – готов полигон для проверки и дальнейшей обкатки интересных идей и технических решений. Конечно, до финального результата ещё не близко, но дело движется – а это главное.

Итак, с Новым годом, новым десятилетием – пусть оно, хоть и не сулит спокойствия, но несёт с собой и новые возможности, чтобы можно было успешно противостоять всем вызовам современного мира. Благополучия, оптимизма, новых свершений, перемен к лучшему – и будьте здоровы!
 
 
Дата: 31.12.2020 17:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 263 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что алгоритм прокладки траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений уже сам по себе произведение искусства – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 
Дата: 20.12.2020 01:04 | Разместил: Ten | Прочитано: 344 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Ноябрьское обновление 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сайте Fig.co появилось очередное обновление (закрытое), посвящённое сразу нескольким вопросам:
  • Первая волна закрытого бета-тестирования Homeworld Mobile закончилась, разработчики горячо поблагодарили всех участников за обратную связь. Разумеется, этот этап не единственный, но для тех, кто его по тем или иным причинам пропустил, вновь появилась возможность зарегистрироваться и принять участие в будущих тестах. Ссылка на форму регистрации, как обычно, доступна всем оплатившим предзаказ Homeworld 3.

  • Стала окончательно определена дата выхода второго издания артбука The Art of Homeworld – до конца года планируется отпечатать и получить весь тираж, и в первом квартале следующего года начнётся рассылка всем заказавшим коллекционное издание с артбуком или премиальное «адмиральское» издание. Также с новым альбомом будут идти 10 вкладышей с артворками Homeworld 3 – изначально планировалось, что их выставят на голосование и отберут наиболее понравившиеся, но потом издатель расщедрился и принял решение печатать всё. Что ж, любопытно будет взглянуть, что у них на этот раз получилось.

  • Gearbox Publishing договорились с компанией Brick Formation, специализирующейся на создании высококачественных Lego-моделей, о розыгрыше трёх наборов вездеходов С'Джет из HW: DoK среди счастливчиков (для участия в розыгрыше нужно подобавляться в официальные соц.сети, посвящённые Homeworld). Поскольку заявки принимаются только из США и Канады, можно спать спокойно, тут интересен скорее факт, что Lego-модели кораблей из игры выпускают уже на официальном уровне. Помимо вездехода в наличии имеются:
  • Как видите, стоят такие модельки весьма недёшево и, видимо, рассчитаны на состоятельных поклонников конструктора, которым не чужд Homeworld.


 
 
Дата: 14.11.2020 22:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 330 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 286 на 58 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ... | 58 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.