На Fig.co подоспело очередное обновление, посвящённое уже упомянутому коллекционному изданию, а также дизайну нового Материнского корабля. Надо сказать, что фанатские дискуссии «а не сделать ли его вертикальным?» не прошли мимо внимания разработчиков, и эта возможность была реализована!
Более того – подобную смену положения в пространстве хотят вписать в канву кампании, когда иначе как накренившись, среди всевозможных мегалитов будет не протиснуться (впрочем, как бы не оказалось, что наиболее полезной в таких ситуациях будет возможность бокового хода). Отдельно стоит упомянуть достаточно натуралистично показанную работу маневровых двигателей – технически присутствующие ещё со времён первой части, в космосе они доселе не были показаны.
Также косвенно стала известна более точная дата выхода – конец года. Что тут сказать – ждём! Благо, недолго осталось...
Ну и на закуску – финалист конкурса художественных работ на тему геймплейного трейлера для игры. Товарищ Pigeon вполне заслуженно получает первое место
На сегодняшней выставке Pax East 2022 в Бостоне Gearbox Software среди прочего презентовали коробочное коллекционное издание Homeworld 3. В его состав войдут:
35.6-см фигурка нового Материнского корабля Khar-Kushan с подсветкой и озвучкой.
7.62-см фигурка хиигарянского эсминца.
4.5-см фигурка хиигарянского торпедного фрегата.
3-см фигурка звена разведчиков.
Литографический постер с вратами 30x40 см.
Брелок для ключей с логотипом игры.
Игральная колода карт.
Как и в случае с Homeworld Remastered Collection, носителей информации не предусмотрено – судя по всему, будет предоставлен доступ к сервисам цифрового распространения, где можно будет скачать саму игру, саундтрек, бэджи на корабли, баннеры, значки и прочую мелочёвку.
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к "синтезаторной" музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:
Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
Итак, разработчики наконец-то выкатили первый трейлер:
Надо сказать, что свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.
Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде «электронного эха», но видимо нет. В общем, «раствор коварен» А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.
По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.
Также у игры появились странички в Steam и Epic Game Store. Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.
Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!
На Fig.co появилось юбилейное 20-е обновление, посвящённое прогрессу разработки игры, автором которого выступил сам Аарон Кембейц. Маэстро сделал краткий экскурс в историю, отметив, насколько вырос за минувшие четверть века объём работ при создании привлекательного облика кораблей, а также рассказал, сколько внимания они уделяют проработке формы, и насколько важно правильно разбить корабль на секции и щедро покрыть его россыпью мелких деталей (то, что на архитектурный манер они называют «артикуляцией поверхности»), что даёт возможность использовать изобразительный ряд в качестве ещё одного повествовательного инструмента.
Всё это, конечно, хорошо и здорово, но несколько напрягают два момента. Во-первых, хоть официально игра и создаётся уже более двух лет (а первые наработки вообще датированы 2016-м годом), контента за это время показано крайне мало – в основном эксплуатируются всё те же знакомые формы и очертания. Возможно, всё вкусное приберегают для грядущего подогрева публики, который пока что начинать рановато, но всё же. Ну, и во-вторых – если Каран С'Джет упомянута в первом абзаце отнюдь не для красного словца, и нас в самом деле ждёт очередной вояж под её предводительством, придётся нам снова играть за туземцев-самолётопоклонников, непонятно как оказавшихся в космосе при таком-то менталитете – с сопутствующими тому сюжетными завихрениями.
Впрочем, на 10 декабря запланирован небольшой видеоанонс – нам обещают показать, чем может закончиться очередной гиперпрыжок, так что поживём – увидим:
Copyright (c) 2002-2022 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc. Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.