Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
 
   Новости - Музыкальная пауза! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:

Homeworld 3-Track 1 ft. Ffion Elise

Homeworld 3-Paul Ruskay Track 2

Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.

Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
 
 
Дата: 23.07.2021 09:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 86 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Рельсовый фрегат в действии 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:



Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.


Дополнение:
Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
 
 
Дата: 16.04.2021 00:08 | Разместил: Ten | Прочитано: 184 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Серия «вопрос-ответ» с художественным директором Homeworld 3 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На сайте появился полный перевод интервью с Карлом Гриком, художественным директором Homeworld 3, в котором он немного рассказал о работе над изобразительной составляющей новой игры, а также ответил на большое количество вопросов от поклонников серии. Как мы помним, исходно этот материал публиковался частями в обновлениях на сайте Fig.co (часть 1, часть 2, часть 3), в переводе же они сведены воедино.

В целом, рассказ Карла производит очень благоприятное впечатление – за качество картинки новой игры можно не безпокоиться. Тщательно продуманный стиль кораблей, чёткое увязывание его с кампанией, повествование через окружение – всему этому уделено самое пристальное внимание. Определённую ценность статья может представлять и для модостроителей, показывая, насколько важно иметь общую концепцию перед началом работ, ну и всем остальным, думаю, тоже будет интересно. Приятного чтения!
 
 
Дата: 17.02.2021 02:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 259 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Третий этап тестирования Homeworld: Mobile 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Начата подготовка к третьему этапу закрытого тестирования Homeworld: Mobile силами поклонников серии. Для участия необходимо пройти новый опрос, ссылка на который приведена в очередном обновлении на Fig.co (доступном только для тех, кто оформил предзаказ Homeworld 3). Даты тестирования, ссылки на тестовые сборки игры и сопутствующие инструкции будут разосланы позднее.

Стали известны и некоторые технические подробности. Так, игровой движок основан на Unity – как ни странно, компоненты движка Homeworld Remastered не используются. Игра, по сути, создаётся с нуля – оптимизированные низкополигональные модели, анимации, эффекты на основе системы частиц и т.д. Однако оригинальные текстуры используются в качестве подложек-образцов при создания новых, а некоторые текстуры эффектов ремастера и вовсе просто перенесены в новую игру. В целом, техническая информация довольно скупа и обрывочна, но какое-то представление всё же даёт.

Также есть новости по второму изданию альбома The Art of Homeworld – тираж уже отпечатан, находится в пути и прибудет ближе к концу февраля. Как и было обещано, новый том практически не будет отличаться от своего предшественника – лишь поменяется обложка да будут добавлены 10 новых вкладышей с рисунками Homeworld 3. Рассылку всем заказавшим планируют начать в марте, но для получения необходимо указать адрес до 17 февраля, так что торопитесь!
 
 
Дата: 31.01.2021 00:39 | Разместил: Ten | Прочитано: 183 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что поиск траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений сам по себе уже искусство – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 
Дата: 20.12.2020 01:04 | Разместил: Ten | Прочитано: 200 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 20 на 4 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2021 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.050 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.016 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.