Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld3

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Навёрстывая упущенное – итоги gamescon и PAX West '22 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После презентации на gamescon и PAX West в сети появилось довольно много материалов, посвящённых грядущей игре, и вот наконец-то выдалась свободная минутка пересмотреть их все. Итак:
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer
    Первый геймплейный трейлер на основе событий одной из миссий кампании (вроде как второй).
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer – Extended Cut
    Расширенное внутриигровое видео этой же миссии – по сути, источник материала для монтажа трейлера.
  • Homeworld 3 New Gameplay
    Видео геймплея аж на 7 минут. Можно увидеть новый Экспедиционный корабль в традиционной вертикальной ориентации.
  • Raytracing-Raumschlachten vor grandioser Kulisse - Gameplay-Preview zu Homeworld 3
    Ещё одно видео геймплея – от GameStar, на немецком.
  • Homeworld: Journey to Hiigara Pinball - Gameplay Trailer
    Трейлер нового пинбола «по мотивам» от Zen Studios в качестве приятного бонуса. Причины его появления понятны, однако выполнен он на весьма высоком уровне и смотрится вполне достойно.
  • Отдельно можно отметить и Blackbird Interactive Studio Reel - Summer 2022 – видео-портфолио компании, в котором промелькнули кадры из игры, в том числе битва в атмосфере на 0:25 и новые «Алмазные рифы» на 0:32.
  • Обещанная мини-новелла для затравки Life in the Walls: A Homeworld 3 Story by Martin Cirulis оказалась, увы, слишком короткой. Посмотрим, что будет дальше.
  • И в качестве завершающего штриха – пример навигационного окна с картой галактики с отметками нашего продвижения.
В связи с чем по горячим следам вышло немало репортажей от различных онлайн-изданий, сотрудники которых смогли немного погонять игру вживую и пообщаться с разработчиками: Обзоры и интервью довольно общие, но некоторые интересные моменты всё же проскакивают. Итоговое мнение после всего увиденного и услышанного оказалось великовато для новости, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2022.




Также на сайт выложено старое поздравление-обращение к разработчикам по случаю анонса Homeworld 3, оставленное в основной ветке комментариев на ресурсе Fig.co – так сказать, глас со стороны русскоязычного сообщества. Текст, естественно, на английском языке, но даже поверхностно знакомые с ним читатели найдут для себя немало знакомых формулировок – и верно, в его основу легли всё те же размышления о каноне серии более чем десятилетней давности. Возможно, «фишко» – не самая уместная площадка для подобных обсуждений, которые, к тому же, легко могут затеряться среди других комментариев, так что в родных пенатах хранить это дело куда сподручнее. Ну, а там... время покажет, насколько они пригодились и сбылись
 
 
Дата: 23.01.2023 02:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 260 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Первые скриншоты на движке 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В преддверии показа игры на грядущей выставке gamescom в Кёльне в официальном твиттер-канале серии понемногу начали появляться внутриигровые скриншоты:






Заброшенные древние туннели циклопических размеров смотрятся вполне эпично – даже с учётом того, что это, скорее всего, пока ещё черновой вариант. Под стать им и таинственные громады обломков, ставшие основой для пиратской базы на задворках галактики (если судить по фону) – хотя и немного забавляет тот факт, что местные рейдеры, облюбовавшие сей «оазис», оказались, судя по картинке, на удивление рачительными и аккуратными хозяевами

Также стало известно, что в качестве писателя приглашён Мартин Цирулис (Martin Cirulis), ответственный, как вы помните, за предысторию и сценарий кампании первого Homeworld. В принципе, если обойтись без диких прожорливых зверушек, к коим он тоже успел приложить руку, и взять за стилистическую основу оригинал, есть все шансы получить продолжение с достойной предысторией, неожиданными изгибами сюжета и чётко выверенной дозировкой событий. На выставке он обещал немного поделиться результатами своего творчества – пожалуй, это куда важнее скриншотов.
 
 
Дата: 13.08.2022 23:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 196 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Перенос даты релиза + тактические изыски 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось 25-е по счёту обновление. Из не самых радостных новостей – выход Homeworld3 перенесли с 4-го квартала 2022-го на первую половину 2023-го. С другой стороны, ожидания от продолжения весьма велики, и если эти полгода пойдут игре на пользу, позволив довести её до ума и не допустив при этом «выгорания» команды разработчиков, то ещё немного потерпеть после стольких-то лет не составит труда.

Основной же темой обновления стали тактические изыски. Революционные по тем временам трёхмерные бои не слишком-то позволяли разгуляться в этом плане (в почти пустом космосе особо не спрячешься, а разница в толщине брони была только в первой части), и разработчики, критически переосмысливая свои прошлые достижения и задумки, уделяют этому вопросу самое пристальное внимание. Огромные астероиды, ледяные скопления и гигантские мегалиты позволят создать тот самый рельеф местности, который способен значительно обогатить игру в тактическом плане, позволяя проводить внезапные набеги и тут же уходить от ответного огня за складки местности, сберегая тем самым корабли (благо концепция единого флота, переходящего из миссии в миссию, никуда не делась). Или устраивать засады в подходящих местах, перемалывая и между делом прихватизируя корабли застигнутого врасплох противника. В качестве укрытий, к слову, также могут выступать и обломки тяжёлых кораблей, и подобное нововведение можно только приветствовать.

https://www.youtube.com/watch?v=fMFQqZ3kjHk

https://www.youtube.com/watch?v=H_VqojuXvVk

Также был показан инструмент добавления трёхмерных деталей к мегалитам, работающий подобно кисти в растровых графических редакторах. Гифка (41 МБ), конечно, впечатляет – это, пожалуй, покруче будет, чем редактор барханов для Deserts of Kharak.

Больше нам обещают показать уже в конце лета на конференции gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 24 по 28 августа. Ждём!

 
 
Дата: 11.06.2022 23:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 227 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Не коллекционкой единой... 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co подоспело очередное обновление, посвящённое уже упомянутому коллекционному изданию, а также дизайну нового Материнского корабля. Надо сказать, что фанатские дискуссии «а не сделать ли его вертикальным?» не прошли мимо внимания разработчиков, и эта возможность была реализована!



Более того – подобную смену положения в пространстве хотят вписать в канву кампании, когда иначе как накренившись, среди всевозможных мегалитов будет не протиснуться (впрочем, как бы не оказалось, что наиболее полезной в таких ситуациях будет возможность бокового хода). Отдельно стоит упомянуть достаточно натуралистично показанную работу маневровых двигателей – технически присутствующие ещё со времён первой части, в космосе они доселе не были показаны.

Также косвенно стала известна более точная дата выхода – конец года. Что тут сказать – ждём! Благо, недолго осталось...

Ну и на закуску – финалист конкурса художественных работ на тему геймплейного трейлера для игры. Товарищ Pigeon вполне заслуженно получает первое место

 
 
Дата: 22.04.2022 22:32 | Разместил: Ten | Прочитано: 254 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Collector's Edition 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На сегодняшней выставке Pax East 2022 в Бостоне Gearbox Software среди прочего презентовали коробочное коллекционное издание Homeworld 3. В его состав войдут:
  • 35.6-см фигурка нового Материнского корабля Khar-Kushan с подсветкой и озвучкой.
  • 7.62-см фигурка хиигарянского эсминца.
  • 4.5-см фигурка хиигарянского торпедного фрегата.
  • 3-см фигурка звена разведчиков.
  • Литографический постер с вратами 30x40 см.
  • Брелок для ключей с логотипом игры.
  • Игральная колода карт.
Как и в случае с Homeworld Remastered Collection, носителей информации не предусмотрено – судя по всему, будет предоставлен доступ к сервисам цифрового распространения, где можно будет скачать саму игру, саундтрек, бэджи на корабли, баннеры, значки и прочую мелочёвку.

 
 
Дата: 21.04.2022 22:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 284 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 Trailer - Rescore 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к "синтезаторной" музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:



Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
 
 
Дата: 12.01.2022 11:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 272 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld 3 - первый трейлер! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Итак, разработчики наконец-то выкатили первый трейлер:



Надо сказать, что свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.

Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде «электронного эха», но видимо нет. В общем, «раствор коварен» А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.

По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.

Также у игры появились странички в Steam и Epic Game Store. Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.

Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!


 
 
Дата: 10.12.2021 10:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 372 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Проектирование формы и внешнего вида кораблей 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось юбилейное 20-е обновление, посвящённое прогрессу разработки игры, автором которого выступил сам Аарон Кембейц. Маэстро сделал краткий экскурс в историю, отметив, насколько вырос за минувшие четверть века объём работ при создании привлекательного облика кораблей, а также рассказал, сколько внимания они уделяют проработке формы, и насколько важно правильно разбить корабль на секции и щедро покрыть его россыпью мелких деталей (то, что на архитектурный манер они называют «артикуляцией поверхности»), что даёт возможность использовать изобразительный ряд в качестве ещё одного повествовательного инструмента.





Всё это, конечно, хорошо и здорово, но несколько напрягают два момента. Во-первых, хоть официально игра и создаётся уже более двух лет (а первые наработки вообще датированы 2016-м годом), контента за это время показано крайне мало – в основном эксплуатируются всё те же знакомые формы и очертания. Возможно, всё вкусное приберегают для грядущего подогрева публики, который пока что начинать рановато, но всё же. Ну, и во-вторых – если Каран С'Джет упомянута в первом абзаце отнюдь не для красного словца, и нас в самом деле ждёт очередной вояж под её предводительством, придётся нам снова играть за туземцев-самолётопоклонников, непонятно как оказавшихся в космосе при таком-то менталитете – с сопутствующими тому сюжетными завихрениями.

Впрочем, на 10 декабря запланирован небольшой видеоанонс – нам обещают показать, чем может закончиться очередной гиперпрыжок, так что поживём – увидим:

https://www.youtube.com/watch?v=1Ea8cW69-gg
 
 
Дата: 07.12.2021 20:09 | Разместил: Ten | Прочитано: 270 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Музыкальная пауза! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:

Homeworld 3-Track 1 ft. Ffion Elise

Homeworld 3-Paul Ruskay Track 2

Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.

Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
 
 
Дата: 23.07.2021 09:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 353 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Рельсовый фрегат в действии 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:



Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.


Дополнение:
Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
 
 
Дата: 16.04.2021 00:08 | Разместил: Ten | Прочитано: 368 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 38 на 4 страницах по 10 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.