Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld Remastered

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
 
   Новости - Homeworld Remastered – патч 2.0! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredИтак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
  • Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
  • Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
  • Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
  • Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
  • Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
  • Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
  • Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
  • Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья :)
  • Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
  • Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
  • Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
  • Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
 
 
Дата: 07.06.2016 23:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 1290 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Перевод Homeworld Remastered 1.02.1 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredК пятьдесят восьмой годовщине запуска Спутника и тринадцатилетию портала подоспела новая версия неофициальной локализации Homeworld: Remastered. Перевод кампании уже устоялся, так что основные изменения пришлись на описания кораблей и интерфейс.

Неофициальный русский перевод

Как обычно, скачать перевод можно здесь.
 
 
Дата: 04.10.2015 21:32 | Разместил: Ten | Прочитано: 642 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Официальный Balance Mod 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredКак мы знаем, многопользовательская игра в Homeworld: Remastered с момента выхода имеет статус беты. Но разработчики, помимо исправления ошибок, продолжали трудиться и над балансом игры, и наконец решили поделиться первыми результатами своей работы.

Мод уже доступен в мастерской Steam, ознакомиться же с весьма внушительным списком изменений можно здесь. Сразу стоит оговориться, что мод не предназначен для кампании (вплоть до появления ошибок), но соотношение сил в сетевой игре обещает стать более продуманным, благо разработчики привлекли ветеранов былых сражений. Что ж, посмотрим, насколько их задумка удалась...
 
 
Дата: 25.08.2015 20:41 | Разместил: Ten | Прочитано: 666 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Патчи 1.29-1.30 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredПосле некоторого затишья разработчики выпустили очередное обновление. Как обычно, официальный список изменений здесь, а перевод у нас на сайте. Из особо приятного – корабли теперь могут иметь более чем 2 очереди строительства!  
 
Дата: 14.08.2015 05:22 | Разместил: Ten | Прочитано: 771 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Праздник на улице любителей яблок 
 
 Новости, посвящённые Homeworld RemasteredНесмотря на период отпусков, Gearbox Software при поддержке Aspyr Media таки портировали свой ремастер на Макинтоши. Впрочем, ничего удивительного – программисты из Aspyr уже проходили этот путь более десяти лет назад для HW2, а первый Homeworld в конце-концов смогли портировать энтузиасты. Ну, а поскольку C++ и OpenGL они и в Африке C++ и OpenGL, задача вполне реализуема, хотя и, безусловно, трудоёмкая.

Порт уже доступен в яблочном магазине, в Steam он должен появиться спустя несколько дней. Правда, запустить пока можно только кампанию – видимо, именно сетевые библиотеки в процессе ремастера были сдобрены шарпом. Ответы на часто задаваемые вопросы можно почитать здесь.

И, с учётом того, что макось относится к классу юниксоподобных систем, ждём праздника в Антарктиде, хотя разработчики и отнекиваются, что таких планов пока нет
 
 
Дата: 08.08.2015 14:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 641 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 30 на 6 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.024 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.