Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Новости, посвящённые Homeworld Remastered

[ Перейти на главную | Выбрать другую тему ]
 
   Homeworld Remastered – патч 2.0! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Итак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
  • Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
  • Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
  • Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
  • Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
  • Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
  • Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
  • Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
  • Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья
  • Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
  • Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
  • Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
  • Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
 
 
Дата: 07.06.2016 23:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 2682 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Перевод Homeworld Remastered 1.02.1 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
К пятьдесят восьмой годовщине запуска Спутника и тринадцатилетию портала подоспела новая версия неофициальной локализации Homeworld: Remastered. Перевод кампании уже устоялся, так что основные изменения пришлись на описания кораблей и интерфейс.

Неофициальный русский перевод

Как обычно, скачать перевод можно здесь.
 
 
Дата: 04.10.2015 21:32 | Разместил: Ten | Прочитано: 1064 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Официальный Balance Mod 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Как мы знаем, многопользовательская игра в Homeworld: Remastered с момента выхода имеет статус беты. Но разработчики, помимо исправления ошибок, продолжали трудиться и над балансом игры, и наконец решили поделиться первыми результатами своей работы.

Мод уже доступен в мастерской Steam, ознакомиться же с весьма внушительным списком изменений можно здесь. Сразу стоит оговориться, что мод не предназначен для кампании (вплоть до появления ошибок), но соотношение сил в сетевой игре обещает стать более продуманным, благо разработчики привлекли ветеранов былых сражений. Что ж, посмотрим, насколько их задумка удалась...
 
 
Дата: 25.08.2015 20:41 | Разместил: Ten | Прочитано: 1066 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Патчи 1.29-1.30 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
После некоторого затишья разработчики выпустили очередное обновление. Как обычно, официальный список изменений здесь, а перевод у нас на сайте. Из особо приятного – корабли теперь могут иметь более чем 2 очереди строительства!
 
 
Дата: 14.08.2015 05:22 | Разместил: Ten | Прочитано: 1171 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Праздник на улице любителей яблок 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Несмотря на период отпусков, Gearbox Software при поддержке Aspyr Media таки портировали свой ремастер на Макинтоши. Впрочем, ничего удивительного – программисты из Aspyr уже проходили этот путь более десяти лет назад для HW2, а первый Homeworld в конце концов смогли портировать энтузиасты. Ну, а поскольку C++ и OpenGL они и в Африке C++ и OpenGL, задача вполне реализуема, хотя и, безусловно, трудоёмкая.

Порт уже доступен в яблочном магазине, в Steam он должен появиться спустя несколько дней. Правда, запустить пока можно только кампанию – видимо, именно сетевые библиотеки в процессе ремастера были сдобрены шарпом. Ответы на часто задаваемые вопросы можно почитать здесь.

И, с учётом того, что макось относится к классу юниксоподобных систем, ждём праздника в Антарктиде, хотя разработчики и отнекиваются, что таких планов пока нет
 
 
Дата: 08.08.2015 14:00 | Разместил: Ten | Прочитано: 989 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Летняя скидка 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
В пятницу двенадцатого Steam решил порадовать внушительной скидкой в 60% на игру и 75% – на саундтрек. Теперь все поклонники серии, которые по каким-либо причинам откладывали покупку, могут получить игру едва ли не в дар.

Налетай!
 
 
Дата: 12.06.2015 07:54 | Разместил: Ten | Прочитано: 937 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Патч 1.28 – Raider Retreat Remastered 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Вышло очередное обновление, в котором, среди прочего, появилась миссия у туранского планетоида!

Raider Retreat Remastered

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. В целом, разработчики продолжают планомерно наращивать гибкость движка в части моддинга и попутно исправлять найденные ошибки.
 
 
Дата: 10.06.2015 07:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 1062 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Патч 1.27 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Разработчики продолжают оперативно вылавливать ошибки и доводить игру до ума. Очередное обновление уже доступно в Steam и загрузится автоматически при старте клиента.

Со списком изменений можно ознакомиться у нас на сайте, оригинал же находится здесь.
 
 
Дата: 20.05.2015 04:48 | Разместил: Ten | Прочитано: 939 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Коробочная евроверсия - в продаже! 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Итак, состоялся долгожданный выход коробочной версии для стран Западной Европы и Австралии. Для активации игры по-прежнему необходим Steam, но, по крайней мере, теперь она распространяется на привычных физических носителях. Стоимость колеблется на уровне 25-30 евро в зависимости от страны, но думаю, что для ценителей это не принципиально.

Ubisoft Homeworld Remastered Collection EMEA/Spanish Cover - Front Ubisoft Homeworld Remastered Collection EMEA/Spanish Cover - Back

Что ж, посмотрим, какие сюрпризы нас ожидают внутри на этот раз
 
 
Дата: 08.05.2015 20:33 | Разместил: Ten | Прочитано: 835 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Патчи 1.25 / 1.26 
 
 Новости, посвящённые Homeworld Remastered
В преддверии выхода коробки гирбоксы ожидаемо выкатили новое обновление. Как обычно, оно будет автоматически загружено при запуске Steam-клиента.

Список изменений можно увидеть здесь.
 
 
Дата: 07.05.2015 06:22 | Разместил: Ten | Прочитано: 841 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 30 на 3 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.