А чтобы заполучить самые эффективные достижения науки нужно знать к чему стремиться:
Вышеприведённые статьи позволят комфортно отдохнуть в сени технологических деревьев, а для хардкорных энтузиастов сетевого фехтования приведены блок-схемы, наглядно иллюстрирующие технологические зависимости. Отдельно стоит упомянуть первого Хомяка в силу солидной проработки технологий на предмет достоверности в лучших традициях Sci-Fi – создатели игры не поленились поинтересоваться последними достижениями науки и техники. Жаль, что обе попытки Реликов создать продолжение в жанре научной фантастики не увенчались успехом (хотя заделы были), а в HWC и HW2 этому вопросу практически не уделено внимания.
Также для
Homeworld и
Cataclysm добавлены недостающие статьи, раскрывающие тактический инструментарий этих игр:
Разработчикам основателя серии опять следует отдать должное – несмотря на необъятность космоса при полном отсутствии складок местности они смогли разнообразить тактическую составляющую игры. Hy, а HWC успешно закрепил эти достижения, добавив к ним waypoint'ы.