Homeworld Remastered – патч 2.0! Дата: 07.06.2016 23:24 Тема: Новости, посвящённые Homeworld Remastered
Итак, спустя без малого год ожиданий и полгода напряжённой разработки создатели ремастера выкатили новый ПАТЧ! Причём, в отличии от предыдущий версий, изменения впечатляют размахом, так что главный номер версии поднят вполне обоснованно. Из наиболее интересных и приятных новшеств можно отметить следующие:
- Наконец-то реализована полноценная поддержка построений. Более того, в едином стою могут оказаться и хв-двушные звенья! Кроме того, при объединении в строй разнотипных кораблей они выстраиваются в соответствии со своими возможностями и характеристиками.
- Вторым давно ожидаемым изменением стала честная баллистика – вероятность попадания снарядов теперь определяется не броском кубика, а курсом и скоростью цели в купе с величиной упреждения. С учётом предыдущего пункта обновлённый ХВ1 по ощущениям стал куда ближе к классике 99-го года, и это несказанно радует!
- Теперь более продуманно расставляются приоритеты при целеуказании – при атаке вражеской группировки корабли выбирают себе цели, против которых они лучше всего заточены.
- Изменилось поведение кораблей в бою – например, заходя на цель, штурмовики могут притормаживать, чтобы успеть сбросить больше снарядом, а отстрелявшись, набирают скорость, удирая от заходящих в хвост истребителей.
- Переработаны и тактики – разделены поведенческие реакции на вражеские корабли и распределение мощности корабельного реактора на орудия и двигатели. Теперь, к примеру, ничего не мешает совместить выдерживание дистанции с поливанием врага со всех стволов, или наоборот – юление перед самым носом.
- Появилась возможность создавать замкнутые маршруты движения, идеальные для патрулирования.
- Для захвата теперь можно указывать сразу несколько целей! Кроме того, абордажные корветы прекращают преследование, если цель пропала с сенсоров.
- Игра в значительной степени перебалансирована для большего соответствия друг другу флотилий разных эпох. С полным списком изменении можно ознакомиться на форумах Gearbox (разработчикам в этом плане здорово помогли энтузиасты), из основного – истребители и корветы стали прочнее и дешевле, их лимит теперь считается по кораблям, а не звеньям, увеличена прочность подсистем, модернизации брони стали дешевле, подогнана эффективность сбора ресурсов, а башни координации огня не иначе как поразил ИванХальф.3544. Ветеранам сетевых сражений теперь будет над чем ломать копья
- Значительно увеличен урон, наносимый взрывающимися тяжёлыми кораблям. При этом лёгкие корабли стараются покинуть опасную зону – вроде и мелочь, но действительно приятно!
- Доработан пользовательский интерфейс – теперь он нагляднее отображает состояние кораблей. Текущие строй и действие подсвечено, показан индикатор перезарядки спец.действий, нагляднее стал Экран сенсоров.
- Намного гибче стал движок и в плане моддинга. Орудия теперь стали подсистемами, что позволяет менять их отдельно от основной модели, добавлена поддержка пользовательских сценариев, при нажатии клавиш учитываются удерживаемые Ctrl/Alt/Shift, расширены возможности различных модификаторов параметров (урон, плотность залпа, скорость, манёвренность – тысячи их). Из не очень понятных пока нововведений – «гоблины» (мелкие детали, появляющиеся при максимальном приближении камеры) перенесены в основную модель и отдельно более не поддерживаются. Не знаю, насколько это поспособствует увеличению производительности – их в своё время для того и придумали, чтобы не рисовать лишние детали на дальних дистанциях, впрочем, поживём – увидим. Также на подходе новые инструменты от разработчиков.
- Ну и на закуску не обошлось без оптимизаций загрузки, обсчёта игровой вселенной и отрисовки, а также исправления багов. Разработчики знатно почистили движок от старого неработающего или ненужного кода, и хотя этот момент вызывает некоторые опасения, шаг вполне может оказаться нелишним, учитывая в какой спешке приходилось доделывать оригинальный ХВ2 (на модифицированном движке которого, напомню, игра и воссоздана).
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Весит патч немало, т.к. перекачивать, по сути, придётся всю игру – ввиду объёма изменённых файлов разработчики на этот раз отказались от отдельных биг-файлов обновлений. Впрочем, с учётом того, что ремастер становится всё ближе к оригиналу, это сущие пустяки – тем более при нынешнем развитии интернета.
|
|