Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 15.05.2009 18:44
Прочитано: 2190 раз
 
 

«ДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ МЫ РАДЫ ЗАВСЕГДА»

Перевод: Ten
Источник: сайт Shacknews.com


В начале февраля 2009-го года, в канун выхода Dawn of War II ведущий дизайнер игры Джонни Эбберт (Jonny Ebbert) дал интервью журналисту Shacknews.com Нику Брекону (Nick Breckon). Они обсудили сложность современных RTS, новшества сиквела сорокатысячника и связанные с ними возможные риски (видимо, непринятия игры целевой аудиторией и как следствие низкой окупаемости), а под конец беседы сотрудник Shaknews взял быка за рога и в лоб спросил Эбберта относительно Homeworld 3...


Shacknews: Я огромный поклонник серии Homeworld. Я знаю, вы не можете сказать про него ни слова,..

Jonny Ebbert: [смеётся]

Shacknews: ...но – c этой экономикой, рассматривая все риски хардкорной разработки игр для ПК, можем ли мы действительно рассчитывать на истинное продолжение Homeworld? Это реально?

Jonny Ebbert: Всё возможно. Если бы я вошёл в машину времени и сказал вам там, в прошлом, что Fallout 3 выйдет, и будет продано три или четыре миллион копий на Xbox и PS3, какова была бы ваша реакция? Я клоню к тому, что за исключением этого момента Fallout 3 очень и очень нишевая, хотя и культовая игра.

И она вернулась, и ныне столкнулась лоб в лоб с Gears of War. И если бы я вернулся и сказал бы вам, что она движется к тому, чтобы столкнуться с Gears of War 2, и продаваться таким же огромным количеством копий, вы бы спросили «Чтооо?» [смеётся] И это замечательно!

Так что всё возможно. Он не вернётся в своём первозданном виде, но может вернуться в новом, очень клёвом воплощении [very cool form в оригинале. И почему мне так не нравится это «very cool»? – прим. перев.]. Оригинальный Homeworld был нашим первым франчайзом [напомню, что Эбберт говорит от лица компании – прим. перев.], и он стал отправной точкой, своеобразной вехой для студии. Теперь он наш – ныне мы владеем правами на интеллектуальную собственность, так что Homeworld всегда будет занимать особое место, и мы постоянно ищем возможности сделать что-нибудь с ним. Но эта возможность должна быть осмысленной, и при том конкурентоспособной на сегодняшнем рынке.

Shacknews: Так что, он может не иметь истинного 3D, управления в стиле Shift+клик, но...

Jonny Ebbert: Я думаю, что это может быть очень сложным для большинства людей. А может, и нет. Возможно, мы достигнем внушительных успехов в концепции управления, которая будет проще в применении и доступнее в освоении. Но, возможно, он станет неким эквивалентом Fallout 3, который во многом тяготеет к Homeworld – просто это разного жанра игры [Эбберт, видимо, проводит мысль, что обе игры, точнее, игровые вселенные, стали культовыми в определённых кругах, но так и не снискали популярности у широкой публики]. Этот путь более доступен публике, несколько более будоражащий. Мы, скорее, всего, хотели бы работать в данном направлении. Если бы мы работали над чем-нибудь. [смеётся]

Shacknews: Спасибо, Джонни.


Такие дела. С одной стороны, это обнадёживает – основным препятствием для разработки HW3 были права на эту вселенную, ещё не так давно принадлежавшие Sierra / Vivendi, теперь же всё в руках у Relic. С другой стороны, фанаты первых двух Fallout после выхода третьей части оказались эээ... в состоянии сферически-вакуумного недоумения. Как бы не составить им компанию – высказывание Эбберта об излишней сложности игрового интерфейса (это в ХВ-то!) может подразумевать и такой ход развития событий. Впрочем, поживём – увидим

 
  Другие материалы в этом разделе
Надежда обретает новые очертанияНадежда обретает новые очертания
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Homeworld 3 - Стартовое интервьюHomeworld 3 - Стартовое интервью
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективыДолгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
Серия «вопрос-ответ» с художественным директоромСерия «вопрос-ответ» с художественным директором
Процесс создания кораблей на примере рельсового фрегатаПроцесс создания кораблей на примере рельсового фрегата
Open letter to developers from Russian Fan-CommunityOpen letter to developers from Russian Fan-Community
Итоги 2022Итоги 2022
Итоги 2023Итоги 2023
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.