Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 23.08.2013 06:47
Прочитано: 5049 раз
 
 

КПП ИЗНУТРИ: HOMEWORLD

Автор: Brian Burleson
Перевод: Ten



Рубрика «КПП изнутри» (Inside the Box) служит своеобразной площадкой для лиц, занимающихся созданием продуктов компании, где они могут рассказать о своих личных мотивах, методах, работе и результатах. Проекты Gearbox Software создаются самыми разными людьми, из разных регионов, со своим мировоззрением, интересами и желаниями. Взгляды и мнения, выраженные в данной статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику и позиции компании или мнение других её сотрудников.

Приветствую! Я Брайан Берлсон (Brian Burleson), продюсер, и моя задача – сохранить наследие классической серии Homeworld и привести его к реалиям современной эпохи.

С чего всё началось? Ну, однажды в кабинете Брайана Мартела (Brian Martel, креативный директор Gearbox) я завёл речь о экзистенциальной природе «воскрешения» Твинки, и вдруг он спросил меня, что я думаю о Homeworld. Я ответил что-то вроде, «ну я помню, я играл в него в молодости, он опередил своё время, чем мне и понравился». От его ответа я стал похож на Скуби-Ду, до которого не сразу дошло, что он услышал нечто важное. THQ выставило серию на аукцион, и мы решили в нём поучаствовать.

Потрясающее совпадение, не так ли?

Здесь, наверное, стоит сделать маленькое пояснение. Твинки (Twinkie) – американское пирожное с банановой (позже – ванильной) начинкой, придуманное и производимое пекарней Hostess Brands ажно с 30-х годов минувшего столетия. Ситуация с ним интересна тем, что, несмотря на популярность этого лакомства, в ноябре 2012-го пекарня обанкротилась и прекратила своё существование. Но уже в середине марта 2013-го было объявлено, что пирожные вернутся на прилавки – права на именитый бренд были выкуплены компанией Apollo Global Management and Metropoulos & Co. Дальнейшие параллели, думаю, излишни – прим.перев.


Одна из картинок, обнаруженных нами среди старых исходников этой игры. Потрясающе, не так ли? Не уверен, что она когда-либо публиковалась, так что наслаждайтесь. Далее будет ещё несколько. [Ещё бы оригинальные названия с датировкой, и цены им не будет. Впрочем, этот рисунок, судя по всему, сделан уже после отмены Dustwars – прим.перев.]

Последующие несколько недель мы провели немало времени, обсуждая какие удивительные перспективы это открывает перед нами и как бы их не упустить. Возможность вытащить эти замечательные игры от Релик на белый свет всколыхнула всю команду. Мы решили во что бы то ни стало выиграть аукцион и даже начали планировать наши дальнейшие шаги после того, как это произойдёт.

В двух словах, наши планы были (и остаются) следующими:

  • Собрать, сохранив в наилучшем виде, всё, что связано с Homeworld и Homeworld 2 для последующего выпуска в сервисах цифрового распространения.
  • Создать HD-версии Homeworld и Homeworld 2, которые могут воспользоваться современными технологическими достижениями, недоступными на момент выхода оригинальных игр.

Между тем, время шло. Перенесемся в день проведения аукциона. Я там не был, но заклинал парня на подиуме говорить быстрее, чем Джон Мошита в рекламе микромашинок, принимая заявки от остальных, не менее нетерпеливых участников торгов. К сожалению, из того, что я слышал от этого дядьки со знатными усами, это была просто кучка юристов, которая была готова на всё, чтобы убедиться, что активы THQ будут проданы и переданы так чисто, насколько это возможно... По телефону... Может быть, в следующий раз...

Но когда торги закончились, оказалось, что... мы выиграли!


Силуэт варяжской станции в дымке космической пыли. Этот рисунок мы уже видели, но не таким крупным, и с логотипами игровых порталов по углам – прим.перев.

Это было как откровение. Только представьте себе то безумное волнение, через которое мы прошли. Это было как... как канун Рождества, когда мы следующим утром случайно заглянули в чулан и увидели там... вожделенный велосипед Schwinn! Ничего себе! Тем не менее, нам ещё предстояло утрясти некоторые юридические тонкости и дождаться передачи прав на собственность, прежде чем мы получили в свои руки исходный код и сопутствующие материалы. Что ж, пожалуй, это был самый доооолгий Сочельник в истории, да.

Но все же! Ведь это велосипед Schwinn!

И пока мы ждали, когда же, наконец, можно будет сесть за руль, произошли разные приятные события. После первоначального объявления многие разработчики Homeworld связались с нами, сообщество модостроителей всколыхнула новая волна интереса, и немало поклонников выразили свою поддержку, присылая нам истории, как Homeworld повлиял на их жизнь. Внутри компании мы начали собирать команду, которая будет работать над ним, чтобы убедиться, что мы можем двигаться в правильном направлении.


Эта же станция поближе. Впрочем, в таком исполнении она гуляет по сети уже давно – прим.перев.

Когда бумажная волокита, наконец, закончилась, и мы получили исходные материалы игры, оказалось, что всё не так хорошо, как нам бы того хотелось... у велосипеда отсутствовала одна педаль, требовалась новая цепь, да и не хватало кой-каких других частей. Конечно, мы знали, что ему уж 10-15 лет, и предыдущий владелец давненько к нему даже не прикасался, но все же!

Вот тогда и началась настоящая работа, и те ребята, которые обратились к нам вначале, очень пригодились!


Зарево хиагарского восхода, ранее доступное лишь в чёрно-белом варианте на страницах Prima eGuide. Да будет цвет! – прим.перев.

В течение нескольких месяцев мы смогли найти недостающие части и смогли запустить велосипед, т.е. игру, снова. (Пожалуй, метафору с велосипедом уже можно отбросить)

Как Мартел упоминал на нашем стенде на PAX Australia, было нелегко сделать эти инструменты снова рабочими. Для сравнения – исходные материалы, которые мы получили после приобретения прав на Homeworld, весили 16.8 гигабайт. Суммарный же объём недостающих исходников, которые мы получили от наших друзей, работавших над оригинальной игрой, потянул ещё на 39 гиг. И практически ничего из этого у нас не было!

К примеру, внутриигровое наполнение Homeworld 2 большей частью создавалось с помощью глубоко модифицированной версии Maya 3 (кое-что мы и до сих пор не можем найти). Это означает, что если мы хотим обновить Homeworld 2 до HD-версии, нам придётся использовать другие инструменты.


Как прекрасны вы, величественные руины сферы Дайсона!.. Ещё один ранее не публиковавшийся арт – прим.перев.

К счастью, все эти годы энтузиасты-модостроители, вроде команды Homeworld 2 Complex, поддерживали пламя в очаге, и смогли сохранить как оригинальные, так и недостающие любительские инструменты. Наш заветный велосипед достался нам без техпаспорта, но благодарные поклонники проделали действительно грандиозную работу, создав невероятный модостроительный инструментарий! (Извините, что опять провожу аналогию с велосипедом, очень уж она подходит!)

Эти инструменты и создавшие их энтузиасты немало нам помогли, пока мы разбирались с теми компонентами, на базе которых был создан Homeworld, и начали работу над новыми инструментами, необходимыми для некоторых HD-новшеств, которые нам хотелось бы добавить. Создание нового инструментария никогда не было лёгким делом, особенно если не вы проектировали форматы обмена данных и компоненты, на которых эти инструменты основаны, но благодаря самоотверженности сообщества мы обрели чёткое понимание, что будет работать, а что нет.

Значительная часть работ по переизданию – перенос игры на современные компьютеры и поиск путей ознакомления нового поколения игроков с очарованием классического Homeworld и Homeworld HD. В настоящее время мы ещё нащупываем различные пути решения этих задач и очень рассчитываем на ваше мнение, что бы вы хотели увидеть.


Черновые наброски нового Экспедиционного корабля, также ранее невиданные – прим.перев.

Работающая над игрой команда глубоко пропитана духом идеи не изобретать велосипед Homeworld заново. Путеводный камень на то нам и был дан, чтобы мы неуклонно ему следовали. Это путешествие может быть чревато опасностями, но есть немало отважных смельчаков, которые полны решимости отправиться вместе с нами, а также друзей, которые ещё не раз встретятся нам на этом пути, став нашими Бентузи.

Я долго просматривал форумы, выжидая удобный момент, чтобы сделать объявление. Что ж, время пришло. Думаю, теперь вы чаще будете видеть меня и других сотрудников, работающих над Homeworld, на форуме – пора преподнести эти очаровательные игры новым поколениям.

Вот и всё, что я хотел сказать. На наших форумах я известен под ником BurlesonGBX, так что можете смело направлять мне свои пожелания, каким вы хотите видеть Homeworld или о чём бы хотели почитать в следующих выпусках рубрики, через систему личных сообщений. Если же вы предпочитаете электронную почту, пишите: insidethebox@gearboxsoftware.com.

 
  Дополнительно на данную тему
Обзор Homeworld: RemasteredОбзор Homeworld: Remastered
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудиторииВоссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
Сводка по обновлениям Homeworld RemasteredСводка по обновлениям Homeworld Remastered
Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателейЗачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
КПП изнутри: Homeworld – краткая история кодаКПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Gearbox Software на PAX Australia 2013Gearbox Software на PAX Australia 2013
Gearbox Software на PAX Prime 2013Gearbox Software на PAX Prime 2013
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мираДень сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом КаннингемомДень сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.068 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.028 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.