Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 14.03.2015 18:49
Прочитано: 7580 раз
 
 

РОДНОЙ МИР: ПЕРЕИЗДАНИЕ (HOMEWORLD REMASTERED)

Автор: Yeti34


Эту игру (точнее сказать, игры) я ждал очень давно. Правда, изначально были надежды на выход третьей части, но не сложилось из-за весьма печальной судьбы компании разработчика и издателей, да и сам проект постоянно переходил из рук в руки. Так получилось, что в своё время я сначала прошел Homeworld 2 (случайно достался диск с демоверсией, которая мне понравилась, и я решил купить саму игру), а только потом первый Homeworld и Homeworld Cataclysm. Практически сразу выделил для себя эту игру, как лучшее из того, что я видел за всю свою жизнь (что остаётся актуально и на сегодняшний день). Но обо всём по порядку.

Надо сказать, что оригинальный Homeworld, вышедший в 1999 году, вызвал настоящий фурор и фактически стал родоначальником жанра космических RTS (Real Time Strategy). Ключевыми особенностями игры стали:

  1. Отлично проработанная и полностью трехмерная графика.
  2. Реализация шести степеней свободы передвижения игровых объектов и наличие продуманного управления флотом в трёх измерениях. Это практически единственная игра этого жанра, где юниты могут перемещаться не только горизонтально, но и вертикально, используя все преимущества произвольного курса атаки и различные тактики.
  3. Отлично прорисованные космические пейзажи – каждая карта и локация были уникальными.
  4. Разнообразный геймплей и множество вариантов достижения основных целей миссии.
  5. Прекрасный сюжет, наполненный драматическими моментами.
  6. Завораживающее звуковое и музыкальное сопровождение.

Всё это привело к тому, что на момент выхода аналогов у игры не было. Да их и сейчас особенно не найдешь, учитывая, что данный жанр давно скорее мертв, чем жив, хотя в будущем ситуация, может и, изменится.

В результате игра получила следующие награды:

  • E3 1999 - Game Critics Awards: Best Strategy Games
  • IGN 1999 - Game of the Year
  • PC Gamer 1999 - Game of the Year
  • Well-Rounded Entertainment 1999 - Game of the Year
  • Gaming Globes 1999 - Best Original Score: Paul Ruskay and for Homeworld
  • Metacritic - Best and Worst Computer Strategy Games, Top 10: Position 3 (2010).

Вышедший в 2003-ем Homeworld 2 включал в себя немало изменений, включая улучшенную графику, интерфейс и более динамичный мультиплеер. У игры было как множество плюсов, так и некоторые спорные моменты, например, основной сюжет, который довольно сильно ушел от канонов первой части. Но критиковать игру всё равно не было никакого смысла, т.к. в её жанре на тот момент было слишком мало значимых и сравнимых проектов, а сюжет в итоге оказался весьма неплохим.

В течение 10 лет после выхода второй части об этой вселенной не было ничего слышно. Менялись компании-владельцы, права на интеллектуальную собственность переходила из рук в руки. И вот наконец-то наступил долгожданный момент: приобрёвшая права на серию в 2013 году компания Gearbox Software пообещала перевыпустить обе части, добавить классную графику, перезаписать всю оригинальную озвучку, музыку, перерисовать пейзажи, доработать движок и т.д. Ожидания были, прямо скажем, большими, хотя все понимали, что, по сути, мы увидим просто переиздание, адаптированное к современным требованиям. Удалось ли разработчикам вернуть к жизни великую стратегию? Об этом и поговорим подробнее - про каждую часть отдельно.


Homeworld Remastered

Начнем с положительных моментов, а именно, с графики. Когда видишь вступительный ролик, как корабль-носитель отстыковывается от космической верфи, дух захватывает не хуже, чем в 1999 году от аналогичной сцены. Детализация реально поражает, т.к. абсолютно все модели были заметно перерисованы, плюс добавлено множество мелких деталей. Я даже скажу так: на сегодняшний день из космических стратегий мало кто может тягаться по качеству графики с Homeworld Remastered. Скриншоты в этой статье пусть говорят сами за себя.

Количество настроек графики запредельное, подкрутить позволяется очень многое, есть даже эффект размытия в движении (что, на мой взгляд, абсолютно бесполезная вещь для этого жанра игр – когда большинство операций производится на удалении от юнитов, всеми красотами просто некогда наслаждаться). Разрешение возможно вплоть до 4К. Порадовала и адекватная оптимизация: игра с максимальными настройками плавно идёт даже на gtx660 и i3, но, конечно, в разумных пределах. При массовых сражениях, когда количество кораблей превышает сотню, заметны проседания fps. Хотя, возможно, игра всё-таки более требовательна к процессору, нежели к видеокарте.

Перерисованные фоны в миссиях просто какой-то неземной красоты. Абсолютно каждый из них хочется запечатлеть и установить в качестве картинки рабочего стола, благо, такая возможность есть у каждого игрока благодаря встроенной функции снятия скриншотов. Далеко за примерами ходить не надо, просто посмотрите мои скриншоты. Планеты, кстати, теперь смоделированы на отлично, они вращаются, даже видно движение облаков в нижней части атмосферы. Вообще, именно в графических мелочах игра прибавила сильно. Даже при стрельбе лазерами, они подсвечивают корабли, на корпусе остаются весьма реалистичные пробоины, повреждения и т.д.

Саундтрек вытянут на отлично. Заглавная композиция Adagio for Strings, как и в прошлом, является украшением игры.

Миссии и доступные корабли (юниты) не претерпели существенных изменений, так что если вы играли в оригинальный Homeworld, вам всё будет знакомо.

А вот если взять геймплей, то тут есть некоторые проблемы. Часть из них связаны с багами (куда уж без них, родимых) и надеюсь, что их скоро исправят (т.к. я проходил игру чуть ли не самой первой версии из Steam). Другая часть связана с движком: основная проблема в том, что Homeworld Remastered основан на модернизированном движке оригинального Homeworld 2.

Практически полностью разрушена система формаций. Она была актуальна в первом Homeworld из-за того, что мелкие юниты (истребители и корветы) строились поштучно, соответственно их можно было объединять в группы, которым и задавались горячие клавиши для быстрого доступа. Также можно было выбрать, как мелкие корабли выстраиваются относительно друг друга. Это влияло на способ атаки данными кораблями: каждая формация была сугубо хороша для определенного вида боя или защиты. К примеру, бомбардировщики в формации «Стена» могли одновременно без остановки вести огонь по крупному кораблю, а корветы в формации «Икс» эффективно отстреливали вражескую мелочь. При этом можно было ещё задать тип тактики (осторожная, нейтральная и агрессивная), которая влияла на поведение кораблей: они могли ничего не делать, только защищаться при непосредственном нападении или атаковать сами, если противник оказывался в зоне видимости. Также, при выбранной осторожной тактике, истребители и корветы больше внимания уделяли манёврам уклонения, нежели стрельбе, а в агрессивном режиме энергия перераспределялась в пользу орудий, за счёт чего корабли вели более плотный огонь и наносили больший урон. Было в игре и топливо, объединённое с боезапасом (которое упразднили в Homeworld 2): истребители и корветы необходимо было перезаправлять в доках, либо прямо на поле боя при помощи ремонтных корветов и на фрегатах поддержки.

В общем, вариантов было очень много. Корабли выполняли именно то, чего от них требуешь. Более того, была соблюдена физика в космосе, а именно, корабли могли прямо на ходу разворачиваться по направлению к врагу, и, не сбавляя хода, атаковать его корабли, летящие сзади или сверху (снизу). В Homeworld Remastered этого не реализовали, а жаль.

Первые вопросы возникли, когда стало понятно, что корабли, которым назначена формация, в бою ведут себя слишком самостоятельно. Это напрямую связано с движком Homeworld 2, в котором корабли сразу выпускались эскадрильями (отдавать приказы отдельным кораблям нельзя), и объединялись не в формации, а в ударные группы, которые соблюдали строй лишь «на марше», а в бою рассредоточивались. Теперь поведение эскадрилий переняли отдельные корабли – истребители или корветы, находясь в формации, при атаке просто бросают строй, и каждый пытается строить из себя героя, становясь легкой добычей для врага. В итоге за лёгкими кораблями приходится постоянно следить, что на ранних этапах игры, когда ресурсов катастрофически не хватает, а тяжелых кораблей ещё нет, превращается в настоящую головную боль.

Тяжёлые корветы были сильно ослаблены по сравнению с оригиналом, и более не способны доставить серьезные неприятности врагу из-за того, что стреляют медленно и очень неточно (зачем из Homeworld 2 сюда добавили точность орудиям – непонятно, и без неё было хорошо). Доходит до смешного: корвет стреляет практически в упор во вражеский корабли – и не попадает! Поначалу это вызывает смех, но под конец игры уже надоедает. Хорошо хоть, что неожиданно полезным оказался многоствольный (multigun) корвет, именно его я использовал на протяжении всей игры, т.к. он единственный, кто обладает сбалансированной скорострельностью, скоростью и бронёй. Хотя в оригинальном Homeworld это был весьма специфичный корабль.

Абордажные корветы остались. Всё также требуется 1 такой корвет для захвата истребителя или корвета, 2 для фрегата, 4 для эсминца (в оригинале нужно было 3), 6 для авианосца или тяжелого крейсера. И самое главное, отдали дань уважения оригиналу: ограничений по абордажу НЕТ! Ведь, если кто не знает, первый Homeworld был известен ещё и тем, что, несмотря на ограничение по строительству максимального числа кораблей каждого класса во флоте, захватывать вражеские корабли вам позволялось сколько душе угодно. Заядлые игроки собирали целые коллекции из редких кораблей, которые можно было встретить, только проходя сюжетную компанию, а некоторые мощные боевые корабли можно было захватывать гораздо раньше, чем открывалась возможность их строить самостоятельно. Доходило до абсурда: в одной из последних миссий при весьма долгом и упорном труде можно было захватить сотню (!) с лишним вражеских ионных фрегатов, обеспечив себе таким образом практически неминуемую победу в оставшихся миссиях. Я же лично занимался захватом крейсеров и эсминцев, т.к. именно эти корабли становятся жизненно необходимыми в последних миссиях, когда количество вражеских сил явно не в вашу пользу.

Кстати, тут кроется ещё одна особенность игры. В оригинальном Homeworld после завершения каждой миссии можно было заняться сбором ресурсов и отстройкой флота для следующей миссии. Никто вас не торопил – закончили дела и нажали кнопку гиперпространственного прыжка. В Homeworld Remastered эта возможность осталась, но вызывает сомнения необходимость отстройки своего флота перед прыжком. Дело в том, что разработчики ввели адаптивную систему из Homeworld 2, где количество вражеских кораблей в следующей миссии напрямую зависело от состава вашего флота, и порой сложность заключалась только в том, что вражеские силы могли превосходить ваши в 3-4 раза по численности, и хорошо, если не больше.

По абордажу несколько наблюдений. Во-первых, теперь нет особого смысла в захвате вражеских авианосцев, т.к. они годятся только для дока и ремонта мелких кораблей – строить на них вы ничего не сможете. Так что свои собственные построенные авианосцы в разы полезнее, жаль только, что они не так скоро становятся доступны, как хотелось бы. Во-вторых, нет никакого смысла захватывать ионные фрегаты Туранских Рейдеров (они отличались повышенной дальностью и огневой мощью, но в Remastered их сделали слабее ваших собственных ионных фрегатов). То же самое касается многолучевых фрегатов (multibeam frigate) Кадешей. Они не настолько мощные, чтобы тратить ваше время на них. На первое время сойдут, а дальше пустите на ресурсы.

Однозначно рекомендуются к захвату имперские фрегаты, эсминцы и крейсера, ибо они довольно сильно прибавили в огневой мощи, а те же захваченные эсминцы могут помочь на начальных этапах игры, когда ещё нельзя строить собственные. Кстати всё равно рекомендую свои не строить, а захватывать вражеские эсминцы, т.к. у них две сдвоенных кинетических орудийных башни, которые позволяют отстреливать мелочь и более эффективно справляться с фрегатами (у наших эсминцев тоже две башни, но одноствольные).

Но будьте осторожны! Из-за динамической сложности, если у вас большой флот, приготовьтесь к тому, что ключевые объекты миссии будут охраняться большим количеством фрегатов и других кораблей.

В качестве примера можно упомянуть миссию «Море Потерянных Душ». Это локация, где находится инопланетный корабль, генерирующий поле аномалии, которое отбирает у вас контроль над вашими кораблями. Его эскортировали порядка 20 ударных (assault) фрегатов, если не больше, так что тактика нападения мелочью на инопланетный корабль, которая не подвержена его влиянию, не сработает – эти фрегаты просто уничтожат у вас все мелкие корабли. Так что сначала необходимо выманить и уничтожить (или захватить) эти фрегаты. Я от неожиданности (т.к. стал проходить эту миссию по памяти старым способом) сразу лишился практически всего лёгкого флота. В общем, потерять в этой миссии корабли очень даже запросто. И не только в этой. Чаще пользуйтесь зондами для разведывания обстановки – они помогут спланировать атаку и сберечь корабли.

Homeworld вообще славится своей сложностью. Да, эта стратегия может заставить попотеть и очень часто требует нестандартных приемов, за что её так любят игроки. Но миссии в Homeworld Remastered из-за выше перечисленных недостатков могут доставить ещё больше проблем. И ладно они были бы непростыми из-за тактики, количества врагов и т.п., так нет же! Все сложности возникают из-за того, что твои юниты просто не выполняют того, чего ты от них ждешь (это касается формаций в первую очередь). Фрегаты поддержки вообще ведут себя подобно сборщики ресурсов в Homeworld 2 - прилипают к корпусу носом и таким вот образом "чинят" корабль. Ремонтный луч там для галочки. Но если ко всему этому привыкнуть, то играть становится интересно, а графика и различные ситуации очень даже радуют. Так что, в целом, ремастеринг первой части удался, хоть и не без недостатков.

Теперь напишу про интересные баги, которые встретил за время прохождения игры.

  1. В русской локализации кое-какие тексты заданий и названия кораблей отсутствуют, вместо них ссылки на файлы перевода. Надеюсь, исправят.
  2. Нарушенная система формаций. Скорее не баг, а просто недостаток игры.
  3. Глюки с покраской кораблей. Каждый юнит в игре может быть покрашен по образцу других кораблей (это всё настраивается в вашем профиле игры). Другое дело, что это странным образом распространяется и на захваченные корабли. В оригинальном Homeworld они сохраняли свою изначальную раскраску. В Remastered они могут сохранять изначальную раскраску, могут перекраситься в цвета ваших кораблей, а могут вообще иметь случайную раскраску. Никакой зависимости не выявлено. Гламурный розовый крейсер? Не проблема!
  4. В некоторых случаях корабли, из-за введённой системы точности стрельбы, банально не могут нормально прицелиться и выстрелить по своей цели, либо сильно мажут. Особенно это касается мелочи (истребителей и корветов). Рекомендую использовать генераторы гравитационного колодца, дабы останавливать мелочь и не спеша её методично расстреливать крупными кораблями.
  5. Антиракетный/антиторпедный истребитель может сбивать как вражеские, так и свои ракеты/торпеды.
  6. Попытался захватить вражеский авианосец. Он залетел в док корабля носителя для абордажа, потом док открылся, он уже захваченный стал вылетать обратно. Из его дока полетели вражеские истребители и даже 4 фрегата вылезло. Кстати, они не атаковали, а просто выстроились рядом в линейную формацию. Фрегаты были легко захвачены, даже не сопротивлялись, а истребители почему-то не хотели захватываться, пришлось перебить.
  7. Сборщик ресурсов, полностью заполнив трюм, может застрять на месте и отказываться лететь разгружаться на базу. В таком случае помогает принудительная стыковка.

В концовке игры есть титры от Gearbox, но сразу после них отдали дань уважения и оригинальным разработчикам, поэтому идут оригинальные титры из первого Homeworld. Кстати, песни группы Yes нет в титрах вообще, играет только заглавная Adagio For Strings. Жаль, но это произошло из-за проблем с авторскими правами на музыку.

Игра (тьфу-тьфу) ни разу не вылетала и не тормозила. Только в последней миссии были проседания FPS, что неудивительно, при таком-то количестве кораблей. А в целом всё было хорошо.

Вердикт: переиздание вышло неплохим. Баги поправят, а недостатков хоть и хватает, но будем верить, что постепенно всё устранят. Зато благодаря Steam Workshop игре обеспечено большое количество модов.


Homeworld 2 Remastered

Про графику писать не вижу смысла, она того же уровня, благо движок един для обеих частей. Но, честно говоря, во второй части не так сильно заметны новые текстуры. Да, они прибавили глубины резкости (как в моде Ultra High Graphics для оригинального Homeworld 2) и стало больше различного свечения, но на этом всё. В Homeworld1 Remastered чётко видно, что практически все корабли перерисовывали и добавляли много новых элементов на корпус. От Homeworld 2 Remastered такой новизны не чувствуется. Те же транспортные корабли из второй миссии (bishop), по-моему, вообще оставили старыми, только иллюминаторы светятся ярче. В общем, хотелось большего.

Что же касается самой игры, то игровая механика вообще никак не поменялась, как и сами миссии. Скажу лишь, что они остались такими же сложными, как и в оригинале. К примеру, если у вас плохо с параллельной координацией действий своих кораблей в различных точках карты, проблемы могут возникнуть уже во второй миссии данной игры. Прибавьте сюда традиционную нехватку ресурсов на первых порах, постоянное численное превосходство противника, весьма ограниченный по размеру флот (здесь уже присутствует честное ограничение по абордажу, в отличие от первой части). Приводит это к тому, что во второй половине игры фактически вы можете построить только два боевых крейсера. У противника на одной только карте их может встретиться восемь, и это без учета эскорта из мелочи, эсминцев и фрегатов.

Например, а одной из последних миссий (12-ая по счету, является одной из самых сложных в игре) на вас сходу может напасть пять вражеских групп подряд, едва ваш флот выйдет из гиперпространства. В первой будет порядка 20-30 эскадр мелочи и куча фрегатов, во второй то же самое, плюс эсминцы. И так далее. Некоторые группы, включая крейсеры, постараются обойти вас вне зоны действия сенсоров и напасть с флангов или сверху (снизу). Рекомендовано построить больше зондов для постоянного сканирования вражеских целей. В точках базирования ваших производственных кораблей ставьте постановщики помех (Sensor Distortion Probe). Также рекомендуется проводить разведку местности скаутами (Scout). Тактика в этой миссии такая: как можно скорее организовать свою собственную атаку (желательно с флангов, дабы уничтожить производственные верфи и авианосцы врага) и ни в коем случае не сидеть в глухой обороне.

Не пренебрегайте дредноутом. Он обладает очень мощным дальнобойным вооружением и способен в одиночку справляться с мелочью, т.к. это единственный корабль в игре, который имеет хорошую ПВО и способен без эскорта сбивать множество истребителей. Постоянно восполняйте потери вашего флота и непрерывно давите врага. Иначе вас задавят числом. Абордажные фрегаты необходимо посылать на штурм станции только в том случае, если уничтожены все корабли, которые могут выпускать бомбардировщики, иначе эта миссия превратится в ад. В целом вам будет необходимо обнаружить и уничтожить 3 вражеских верфи, чтобы враг не смог строить новые корабли.

Что же касается минусов... Основная моя претензия, которая, кстати, касается и Homeworld 1 Remastered, заключается в изменении интерфейса. Наиболее удобным интерфейс был именно в оригинальной второй части – наглядным, в меру крупным и хорошо читаемым. Для сравнения достаточно посмотреть на скриншоты (слева интерфейс из оригинала, справа – из remastered).

Новый интерфейс ужасен. Нечитаемые иконки юнитов – зачем разработчики испортили то, что было в оригинальном Homeworld 2? Панель выбора кораблей в нижнем левом углу – это вообще что-то с чем-то. Мало того, что иконки мелкие и приходится приглядываться, так ещё и никаких подписей, плюс сами иконки зачем-то сделали более детализированными, из-за чего они сливаются, и те же типы фрегатов вообще очень трудно отличить. Очень раздражает, что при формировании групп, приходится по старинке выделять квадратом прямо на поле боя. Цветовая гамма интерфейса часто не позволяет нормально что-либо разглядеть на фоне красот космоса, это же касается и бледных иконок основных действий, которые к тому же перемешаны непонятным образом. Совершенно ненаглядно выполнены вкладки в менеджере строительства и исследований, непонятно, что доступно, нажато и т.д.

Не понравилась музыка. Её вроде как обновили, сведя заново старые записи, однако музыка получилась совершенно другой, иначе звучат инструменты и голоса. Не скажу, что она плохая, просто на мой вкус, оригинальная была лучше, особенно та, которая звучит в кат-сценах. Достаточно прослушать и сравнить battle keeper в оригинале и в remastered. Оригинал, на мой взгляд, лучше.

Также не очень понравились некоторые звуковые и спецэффекты. Например, анимация и звук стрельбы перехватчиков. В оригинале было лучше. Ещё можно отметить, что в ролике перед последней миссией, когда показывают Каран и то, как она наблюдает за открытием окна гиперпространства, слышно звук выстрела ионного фрегата (вместо звука открытия этого самого окна) и какое-то дурацкое дыхание.

Ещё бросилось в глаза: игровые ролики переделали под высокое разрешение экрана, но лучше бы оставили оригинальные, они и так хорошо смотрелись. Всё дело в том, что ролики потеряли свою объемность и иммерсивность. Кажется, что их не просто рисовали, а словно это какие-то ранние схематичные варианты без объема и глубины резкости. Мне такой подход не очень понравился, тем более оригинальные ролики из второй части вполне хорошо смотрятся и на экранах высокого разрешения. Даже в начальном ролике игры убрали тот самый плавный переход от рисованного изображения гиперпространственного ядра к его игровой 3D модели, теперь там просто резкий скачок и уменьшение размера.

Голоса командования флотом и юнитов перезаписали с привлечением актёров, озвучивших первуй Homeworld. Вот это реально круто, сразу чувствуется, что обе части игры непрерывно связаны атмосферой и т.д.

Что касается геймплея, теперь сборщики ресурсов определенно в разы быстрее лечат корабли, а абордажники быстрее захватывают. В оригинальном Homeworld 2 абордаж был скорее для галочки, его было очень сложно осуществлять из-за низкой живучести абордажных фрегатов. Но теперь это не такая проблема, и это определенно нравится.

Неожиданно, не встретил каких-либо серьезных багов, разве что в одном моменте словил пропадание текстур (на скриншоте две части корпуса корабля ярко белого цвета, чего быть не должно).

Итог – всё хорошо, но могло быть значительно лучше. Homeworld 1 Remastered мне понравился значительно больше Homeworld 2 Remastered.

Про мультиплеер мне пока что нечего сказать. Я ещё не успел оценить, т.к. он пока что в статусе беты, и говорят, что там хватает багов, плюс есть некий дисбаланс между кораблями первого и второго Homeworld. Но я обязательно в него поиграю – мультиплеер здесь не менее важен, чем основная сюжетная кампания.


Вместо заключения

Homeworld Remastered – именно то, чем могут гордиться владельцы PC. Таких игр нет и не будет на консолях (но там есть и свои не менее интересные проекты). Она достойна быть в коллекции у каждого. После обновления она засияла новыми красками и нисколько не растеряла своего очарования. И это несмотря на минусы, которые, уверен, постараются исправить, ибо не я один их заметил и отписался разработчикам. Любителям стратегий, особенно космических – обязательно рассмотреть возможность приобретения данной игры. Фанатам же серии Homeworld строго рекомендовано.

 
  Дополнительно на данную тему
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудиторииВоссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
Сводка по обновлениям Homeworld RemasteredСводка по обновлениям Homeworld Remastered
КПП изнутри: HomeworldКПП изнутри: Homeworld
Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателейЗачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
КПП изнутри: Homeworld – краткая история кодаКПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Gearbox Software на PAX Australia 2013Gearbox Software на PAX Australia 2013
Gearbox Software на PAX Prime 2013Gearbox Software на PAX Prime 2013
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мираДень сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом КаннингемомДень сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.029 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.