Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 20.05.2015 21:11
Прочитано: 3759 раз
 
 

Сводка по обновлениям Homeworld Remastered

Перевод: Ten


1.30 - 20 августа 2015

Общее
  • Исправлен алгоритм предотвращения столкновений с астероидами на всех многопользовательских картах, что значительно упростило навигацию.
  • Исправлена возможная утечка памяти при просмотре видеороликов.
  • Исправления функции выброса игроков с плохим соединением.
  • Исправлена проблема с управляемыми компьютерным игроком Распределителями ресурсов, из-за которой они не останавливались на месте при поддержке сборщиков.
  • Исправлена нарушенная совместимость с некоторыми модификациями для Homeworld 2 Classic, вызванная последним патчем.
  • Исправлен редкий вылет в Homeworld Remastered.
Пользовательский интерфейс
  • Добавлен значок перетаскивания для изменения размеров меню исследований.
  • Пункт меню очереди исследований больше не блокирует команды мыши.
  • Пункты ценою в 1 в меню исследований могли отображаться в некоторых случаях.
Моддинг
  • Изменено название способности DefenseShield на MagneticField, также ей добавлены новые возможности.

1.29 - 13 августа 2015

Моддинг
  • Ударные группы теперь доступны по именам, а не индескам - пользовательский интерфейс стал полностью динамическим.
  • Добавлено новый элемент управления пользовательского интерфейса - контекстное меню.
  • Корабли теперь могут иметь более чем две очереди строительства!
  • Масштабная реструктуризация модов-режимов игры (Game Rules), уровней, рас, кораблей и т.д.:
    • Моды режимов игры могут фильтровать доступные расы и уровни.
    • Кампании могут загружать произвольные моды режимов.
    • Карты теперь организованы в .levels-файлы - неуказанные карты игнорируются.
    • Моды также могут фильтровать загружаемое содержимое.
    • Значения свойств кораблей могут переопределяться в Game Rules.
    • Для кораблей добавлено необязательное свойство DefenseShield.
Чат в экране настроек игры
  • Добавлена короткая форма команды отсылки личных сообщений (whisper) - "/w".
  • Команды "/ignore" и "/unignore" заменены на "/mute" и "/unmute" соответственно.
  • Добавлено автозавершение имён игроков для вводимых команд.
  • По щелчку правой кнопкой мыши можно быстро пригласить его, отправить личное сообщение, включить и выключить игнорирование.
  • Добавлен аудиоотклик на команду whisper.
  • Улучшено форматирование для команд после их распознавания (например, /whisper Bob превращается в “to Bob:” когда вы начинаете набирать сообщение).
  • Команда смены цвета также меняет цвет после её распознавания (например, если ввести "", дальнейший набираемый текст станет красным).
  • Если игрока выкинуло, он теперб корректно удаляется из списка чата.
  • Игроки теперь имеют состояние в окне чата (отошёл, в приёмной, в игре).
  • Добавлена команда ответа ("/r" и "/reply") последнему игроку, который послал вам личное сообщение.
  • Клавиши Backspace, Home, Del, стрелки влево/вправо теперь корректно работают в поле набора сообщения!
  • Добавлена команда приглашения игрока ("/invite").
  • Когда игрок наводит мышку на приглашение в чате, соответствующая игра подсвечивается.
  • При вводе косой черты "/" над полем ввода всплывает подсказка.
  • Список игроков теперь сортируется по состоянию. Общий чат -> Приёмная -> отошёл -> в игре -> игнорируется.
    • Значок состояния игрока отображается рядом с его именем.
  • Добавлена настройка дла включения/выключения вывода уведомлений о входе/выходе в игру.
  • Поле ввода текста расширено со 128 до 200 символов.
  • Ввод unicode-номера символа при нажатой клавише "ALT" добавляет этот символ в поле ввода (при условии, что он есть в файле шрифта).
Экран настроек игры
  • Игроки-компьютеры теперь выбрасываются первыми, если загружаемая карта рассчитана на меньшее количество игроков, чем находится в приёмной.
  • Исправлена проблема, из-за которой изменения типа игры могло привести к невозможности выбора первой карты в списке - для неё отображались неверные сведения.
  • Добавлен пункт случайного выбора расы ("Random"), основанный на Race.groupings. (HW1 Random, HW2 Random).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок в определённых ситуациях мог нажать кнопку готовности в любом слоте.
Пользовательский интерфейс
  • Игра теперь игнорирует команды мыши, если её окно не в фокусе.
  • Добавлена возможность произвольной настройки Расширенного тактического интерфейса (Advanced Tactical Interface, ATI).
  • Счётчик обратного отсчёта для принятия изменений графических настроек теперь отображается корректно.
Прочее
  • Исправлена ошибка в Экране сенсоров, когда он оставался без подписей, если эффекты пользовательского интерфейса были отключены.
  • Неизвестные / не находящиеся в прямой видимости ресурсы теперь не подписываются.
  • Сторонние карты больше не сохраняются на диск при подключении к серверу.
    • Это должно решить проблему, когда игроки подменяют стандартные карты для получения преимущества нечестным путём.
  • Шлейфы постепенно гаснут когда один корабль стыкуется с другим (раньше просто исчезали).
  • Графический эффект Фрегата защитного поля теперь отображается корректно!
  • Shift+щелчок на кнопке отмены строительства отменяет последние 5 заданий в выбранной очереди.
  • Исправлена ошибка задач строительства, когда корабли сверх лимита могли заморозить очередь. Теперь в подобных ситуациях очередь переключается на первый доступный для строительства корабль.
  • Внутриигровое окно чата больше не перекрывает таймер.
  • Сообщение о проблемах с соединением у какого-либо игрока стало менее навязчивым.
  • Внутриигровое окно чата существенно переработано для большего соответствия окну общего чата.
  • Внутриигровое окно чата теперь поддерживает команды /team и /playername.
  • Размеры элементов интерфейса могут быть индивидуально изменены в меню настроек!
  • Убрана точка в названии эсминца в итальянской локализации.
  • Исправлены пропущенные немецкие субтитры в третьей миссии HW2.
  • Хронометраж субтитров в виодеороликах исправлен во всех локализациях - теперь он соответствует английской речёвке.
  • HW1 миссия 9 - подсказка для неизвестной аномалии теперь переведена правильно.
  • Исправлен возможный вылет игры, если скрипт миссии пытается отправить корабль в ангар несуществующего корабля.
  • Полётная модель поведения "Attack Run" теперь учитывает ограничения по углам вращения орудий, соответственно, нет необходимости идти строго в лоб. Прекращение по таймеру.
    • параметры minBreakDelay/maxBreakDelay - задаёт время прекращения вместо расстояния.
    • параметры approachAngle/approachFloor - позволяет решулировать конечное положение угла орудий (angle) с учтётом минимальной дистанции нападения (floor).

1.28 - 09 июня 2015

Новый контент
  • Добавлена миссия «Бегство рейдеров», ранее доступная только в одноимённой демоверсии. Доступ к ней можно получить в новом меню «Дополнительные миссии».
    • Соответственно, добавлено новое достижение за успешное прохождение этой миссии.
  • Добавлен глобальный чат для обозревателя серверов.
Исправления и обновления
  • На ресурсах теперь не отображаются их запасы, если изначально они были нулевыми.
  • Указатель целей миссии теперь работает точнее.
  • Разные обновления аудио от Пола Раскея.
  • Экран дипломатии теперь корректно обновляется после отсоединения игрока.
  • Исправлено сообщение «Неизвестный уровень», которое вдаётся всем игрокам, если создатель игры использует стороннюю карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые символы в других языках могли некорректно.
  • Фильтр по расстоянию теперь доступен в главном экране выбора серверов.
  • Исправлена ошибка некорректного переноса слов в списке.
  • Пылевые облака теперь могут использоваться в качестве точки назначения для команды «движение к объекту»..
  • Добавлены следующие команды в чат:
    /whisper <имя> <сообщение> - послать личное сообщение («шепнуть»)
    /ignore <имя> - игнорировать игрока
    /unignore <имя> - отменить игнорирование
Моддинг
  • Добавлен элемент интерфейса TabControl (вкладка) для упрощения создания меню подобных меню настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поле customFormationID не инициализировалось корректно и потому могла попасть в поле зрения «сборщика мусора» (имеется ввиду система освобождения неиспользуемой памяти скриптового языка) после воявления кораблей на карте.
  • UI – якоря экрана теперь обновляются при его активации.
  • UI – добавлен новый тип якоря "mirror" («зеркало»), который копирует размеры и признак видимости другого элемента.
  • Добавлена концепция «дополнительных миссий», которая позволяет обезпечить доступ пользовательским миссиям без необходимости править пользовательский интерфейс или иного трюкачества.
    • В описателях миссии появилась возможность задать флаг, указывающий на необходимость загрузки persist-файла из соответствующей папки, или путь к persist-файлу сохранённой игры из папки профиля.
    • Добавлена возможность задавать начальный флот миссии в скрипте "StartingPlayerFleet.lua" в папке миссии, который загружается автоматически, если не используются persist-файлы.
  • Добавлен параметр запуска "-noMouseCap", убирающий захват мыши при показе заставки.

1.27 - 19 мая 2015

Баланс
  • Корабли прекращают вести огонь по вражескому кораблю, если он успешно нейтрализован и буксируется абордажниками.
  • Исправлены некоторые показатели для генераторов поля сокрытия из первого Homeworld – теперь они стали как до предыдущего патча.
  • Исправлен расчёт времени выхода из гиперпространства – теперь корабли не будут промахиваться мимо пункта назначения.
  • Исправлена логика работы приказа на охрану – теперь корабли сопровождают охраняемый корабль.
  • Поведение охраняющих кораблей теперь также зависит от назначенной им тактике.
  • Исправлена ситуация, когда охраняющий корабль мог остановиться, если находился слишком далеко, охраняемый корабль вступал в бой.
  • Время постройки первого исследовательского корабля тайдан вновь составляет 60с.
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки привязки клавиш некорректно загружались из файла настроек пользовательского профиля и, соответственно, не работали.
  • Исправлены ошибки некорректного сохранения игры, если некоторые корабли, используемые скриптами, были уничтожены непосредственно перед сохранением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при по попытке создать профиль с именем уже существующего, последующим его удалением и созданием заново, игра вылетала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер не пропускал щелчки мышью рядом с ним.
  • Оптимизирован вывод пользовательского интерфейса.
  • Исправлены неотображаемые по кнопке «показать всё» пункты меню.
Моддинг
  • Исправлена инверсия выравнивания элементов интерфейса по значениям Top/Bottom.

1.26 - 7 мая 2015

  • Исправлена задержка отображения пользовательского интерфейса, которая чаще всего проявлялась в Меню исследований.

1.25 - 6 мая 2015

Кампания
  • [Homeworld Remastered] Исправлена ошибка, когда миссия 09 не могла быть завершена из-за проблем с автосохранением.
  • [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с русскими субтитрами в миссии 02.
  • [Homeworld Remastered] Исправлены проблемы с экраном сенсоров в миссии 15.
  • [Homeworld Remastered] Криоконтейнеры в миссии 03 теперь можно ремонтировать.
  • [Homeworld 2 Remastered] Контейнеры с ресурсами больше не болтаются рядом с Материнским кораблём, когда он разгружается в миссии 01.
  • [Homeworld 2 Remastered] В видеороликах 12 и 14 миссий теперь подхватывается правильные аудиодорожки.
  • Исправлено свечение двигателей для мультилучевых фрегатов и материнских кораблей Стражей Садов.
Общие изменения
  • Видеоролики в главном меню теперь воспроизводятся с правильными субтитрами.
  • Исправлены значки лазерного корвета и миноукладчика вэйгр.
  • Исправлены искажения фоновых пейзажей на различных картах (могли быть видны при определённых настройках гаммы изображения).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сбросе прогресса кампании первая миссия не выбиралась автоматически, что приводило к вылету при старте кампании.
  • Меню строительства и исследований нельзя включить при отсутствии соответствующих кораблей.
  • Горячие клавиши меню Alt-T и Alt-W теперь игнорируются для кушан.
  • Верхний левый угол пользовательского интерфейса теперь не блокирует щелчки мышью.
  • Привязки клавиш теперь не накапливаются/дублируются при изменении их в главном и внутриигровом меню.
  • Привязки клавиш теперь не накапливаются в файле настроек при изменениях.
  • Индикатор энергии теперь не отображается, если он не связан с применением спецкоманды.
  • Исправлена ситуация, когда некоторые астероиды могли подорвать сборщик ресурсов.
  • Устранён вылет игры, когда игрок многократно меняет какие-либо параметры игры в меню настроек.
  • Исправлены навигационные огни кушанского фрегата поддержки.
  • Игра больше не зависает на этапе «Загрузка содержимого» при выборе сторонней карты.
  • Исправлен мелкий текст кнопок меню при разрешении экрана 4K по ширине.
  • Кнопка «Steam» теперь неактивна, если нет подключения к Steam.
  • Исправлены различные ошибки, вызывавшие сбой синхронизации (out of sync).
  • Классический Homeworld – теперь титры масштабируются соответственно разрешению экрана
Дополнения
  • Цветовая схема значков кораблей обновлена для соответствия значкам оригинального Homeworld 2, чтобы быстро определять выделенные корабли.
  • Теперь в чате появляется сообщение, если игрок потерпел поражение или сдался, а значок чата мерцает, уведомляя о сообщении.
  • Если игрок покинул игру, в чате также появляется сообщение.
  • Shift+щелчок по кораблю в меню строительства сразу добавляет в очередь 5 кораблей, как в классическом HW1.
  • Улучшен режим изменения размеров меню строительства и запуска с помощью перетаскивания их границы.
  • Оптимизирован вывод надписей пользовательского интерфейса.
Баланс
  • Траектория захода на стыковку сборщиков ресурсов вэйгр укорочена.
  • Сборщики ресурсов теперь могут быть захвачены в процессе добычи с астероидов.
  • Материнские корабли и носители получили дополнительные пути приёма/запуска для более эффективного распределения кораблей, что значительно уменьшит очереди.
  • Убрана самопочинка и уменьшена прочность (с 1200 до 600) у ремонтного корвета, чтобы он не выбивался их общего ряда.
  • Добавлен ремонтный луч для фрегатов поддержки и ремонтных корветов.
  • Гравитационные генераторы после выработки ресурса самоликвидируются, как в классике.
  • Для брони добавлена поддержка коэффициентов поглощения урона от атак-камикадзе.
  • Ракеты теперь не промахиваются и наносят двойной урон.
  • Реализована круговая атака, когда корабль обстреливает цель, облетая её боком.
Моддинг
  • Добавлена поддержка для модов, затрагивающих только локаль (текст и речь). Подобные моды являются безопасными для мультиплеера – в том смысле, что не вызывают проблем несовместимости версий.
  • Добавлена поддержка для эмблем-модов (также безопасны для мультиплеера).
  • Старые моды, добавляющие новые эмблемы, необходимо преобразовать в новый тип для нормальной работы.
  • Добавлена поддержка для курсор-модов.
  • Добавлено свойство minShrink к текстовым полям для лучшего их масштабирования при различных разрешениях экрана.
  • Местами убрано силшком обильное забивание файла журнала (лог-спам).
  • Добавлено событие OnItemSelect для выпадающих списков (NewDropDownListBox).
  • Скрипты пользовательского интерфейса могут создавать произвольные свойства элементов управления, используя их как переменные.
  • Добавлена возможность в LUA-скрипте узнать название карты (getCurrentLevelName()).
  • Добавлена поддержка концепции «ремонтирующего» урона.

1.24 - 23 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра у русских игроков могла вылететь при получении сообщения в чате.
  • Сообщения об отправителе в чате переведены на русский.
  • Переведён текст для меню настроек интерфейса.

1.23 - 19 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлено зависание при попытке пропустить внутриигровой ролик на движке (NIS), когда он ещё не начался.
  • Выключено автообновление для экрана приёмной (lobby) – теперь для обновления списка игр нужно нажать соответствующую кнопку.
  • Обновлена отрисовка пылевых облаков в миссии 10 первого Homeworld – теперь будет легче распознать безопасные области.
  • Исправлено отображение эмблем для Материнского корабля кушан.
  • Исправлено свечение мостика Материнского корабля кушан.
  • Исправлена ошибка с недоступностью задач миссии при загрузке автосохранения.
  • Сообщения о приглашении друзей теперь отображаются более аккуратно.
  • На корветы вэйгр теперь действует поле гравитационного генератора.
  • Захваченный обломок теперь не может быть уничтожен при транспортировке в ангар.
  • Эмблемы (badges) теперь подхватываются и из папки bin:badges. Это поможет решить проблемы при сохранении ненужных эмблем из профиля в облаке.
  • Внимание моддерам классического HW1: для облегчения работы добавлены параметры /ignorebigfiles (запрет использование big-архивов – все ресурсы должны быть распакованы) и /logfileloads (включает протоколирование загружаемых файлов).
  • Различные изменения, повышающие стабильность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла не появляться в окне выбора эмблемы из меню многопользовательской игры.
  • Приглашения в многопользовательскую игру теперь не посылаются, если настройки региона игроков различны.
  • Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна свойств многопользовательской игры в приёмной
  • Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки окна настроек исследований.
  • Восстановлена поддержка модов для классической версии первого Homeworld.
  • Параметры командной строки теперь правильно заносятся в журнал запуска.
  • Исправлен возможный вылет в 14-й миссии первого Homeworld Remastered при попытке захвата эсминцев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр расстояния в многопользовательской игре не сбрасывался в значение «локальные» после переключения его на «всемирный».
  • При создании подкреплений в 08-й миссии первого Homeworld Remastered теперь используются правильные типы кораблей.
  • Исправлены отображённые «вверх ногами» некоторые эмблемы в многопользовательской игре.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых титры с именами разработчиков отображались некорректно.
  • Игра теперь поддерживает родное разрешение монитора в оконном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не восстанавливалось количество каналов под звуковые эффекты по нажатию кнопок «По умолчанию» или «Отмена».
  • Пользовательский интерфейс теперь полностью масштабируем с помощью соответствующего ползунка в меню настроек.
  • Меню исследований – исправлены пропущенные цвета типов исследований.
  • Экран дипломатии – улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
  • Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
  • Полоса прокрути списков с изменяющимися границами теперь корректно масштабируется.
Изменения меню
    Меню постройки
  • Кнопки категорий меню построек теперь масштабируются в соответствии с растягиванием меню.
  • Расположение оптимизировано для большей производительности.
  • Элементы, недоступные для постройки, теперь чётче выделены.
  • Меню исследований
  • Исправлены пропущенные цвета типов исследований.
  • Элементы лучше масштабируются под различные разрешения экрана.
  • Меню запуска
  • Список кораблей в ангарах теперь выводится в виде сетки.
  • Размер значков кораблей в ангаре увеличен (теперь они масштабируются вместе с самим меню).
  • Экран выбора профиля
  • Экран выбора эмблем теперь отображает их в виде сетки, а не вертикальной колонки.
  • Экран выбора эмблем увеличен в размерах, что позволяет отобразить больше эмблем.
  • Кушанам назначена правильная эмблема по умолчанию.
  • Экран дипломатии
  • Улучшена поддержка различных нестандартных разрешений.
Разное
  • Панель задач – исправлена ошибка, когда окно со значками команд не восстанавливало исходный размер в результате последовательного увеличения и уменьшения масштаба.
  • Меню настроек – удалён неработающий переключатель звуковых каналов.
  • Исправлены некоторые имена в титрах.
  • Webm-видеоролики теперь могут быть полупрозрачными (на заметку моддерам).
  • Видеоролики теперь не будут обрезаться или масштабироваться при сверхшироких разрешениях экрана.
  • Ползунки прокрутки теперь могут быть настроены на произвольный диапазон значений (моддерам на заметку).
  • Списки теперь могут отображаться в виде сеток.
  • Удалён декоративный значок в верхнем правом углу диалоговых окон, который выглядел как кнопка закрытия.
  • Уголки изменения размеров доработаны и теперь позволяют создавать полноценные перетаскиваемые окна (моддерам на заметку).
  • Полосы прокрутки теперь корректно масштабируются в списках, для которых заданы якоря.
  • Добавлен параметр запуска -forceResolution для принудительной установки соответствующего разрешения экрана (экспериментальная возможность для моддеров, которая позволяет тестировать наработки под различными разрешениями).

1.22 - 06 марта 2015

Общие изменения
  • Исправлена ошибка, которая приводила к получению некорректного количества ресурсов в некоторых миссиях первого Homeworld Remastered.

1.21 - 05 марта 2015

Общие изменения
  • Примечание: Всё внутриигровое аудио было сведено с расчётом на максимальную громкость прослушивания – для наиболее полных впечатлений рекомендуется передвинуть ползунки громкости в крайнее правое положение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомасштабирование интерфейса Windows в силу изменений коэффициента DPI (Dots Per Inch, точек на дюйм) приводило к отображению игры в неприемлемых разрешениях экрана.
  • Увеличены размеры отметок аномалий для лучшей их видимости.
  • Восстановлены отключённые кнопки, относящиеся к кампании.
  • Добавлены сообщения в программу запуска для отражения состояния загружаемого дополнений (DLC).
  • Исправлено некорректное наложение текстур для некоторых моделей кораблей.
  • Различные исправления аудио.
  • Исправлены звуковые эффекты в Remastered-версиях для большего соответствия классике.
  • В программу запуска добавлена функция сброса видеонастроек в значения по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран становился чёрным, если был прерван внутриигровой ролик на движке (он же NIS).
  • Игра теперь не позволяет выставить максимальное разрешение экрана и в оконном режиме.
  • Добавлена проверка версии OpenGL в программу запуска.
  • Добавлены более подробные сообщения об ошибках.
Homeworld Remastered
  • Миссия 07 – исправлена ситуация, когда материнский корабль Стражей Садов мог пропасть.
  • Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу «Уничтожить все вражеские силы» нельзя было выполнить.
  • Исправлена ошибка, когда загрузка несовместимой сохранёнки приводила к появлению экрана загрузки в процессе игры.
  • Исправлена некорректная рамка в видеоролике миссии 03.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сборщики не собирали пылевые облака и туманности самостоятельно.
  • Миссия 10 – исправлена ситуация, когда задачу добычи самописцев с Хаар-Селима нельзя было выполнить.
  • Миссия 06 – исправлен внешний вид и логика работы астероидов, чтобы сделать миссию более сбалансированной.
Homeworld 2 Remastered
  • Выключено исследование сборщика ресурсов в обучении.
Multiplayer BETA
  • Пинг таиданского Сенсора дальнего действия (sensor array) в многопользовательской игре теперь работает.
  • Увеличен лимит приёмной (lobby) до восьми игроков.
  • Исправлена ситуация, когда вход в приёмную мог застрять на окне «Соединение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых диалоговых окнах могли появляться по нескольку переключателей.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету у создателя игры, когда другой игрок пытался покинуть игру, находясь в приёмной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у клиентов зависала игра, если её покидал хост.
  • При приглашении друга игра теперь предупреждает, что многопользовательский режим находится на стадии бетатестирования.
  • Добавлен значок для запароленных игр в обозревателе серверов.
  • Уменьшен урон перехватчика Вэйгр – теперь он соответствует другим истребителям.
  • Исправлен вылет при определённых обстоятельствах, если игра запущена по приглашению друга.
  • Добавлены новые экраны загрузки.
  • Различные улучшения, повышающие стабильность.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игра может зависнуть на этапе загрузки.
  • Добавлен фильтр серверов по расстоянию.

Источник.
 
  Дополнительно на данную тему
Обзор Homeworld: RemasteredОбзор Homeworld: Remastered
Воссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудиторииВоссоздание саундтрека Homeworld для нынешней аудитории
КПП изнутри: HomeworldКПП изнутри: Homeworld
Зачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателейЗачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
КПП изнутри: Homeworld – краткая история кодаКПП изнутри: Homeworld – краткая история кода
Gearbox Software на PAX Australia 2013Gearbox Software на PAX Australia 2013
Gearbox Software на PAX Prime 2013Gearbox Software на PAX Prime 2013
День сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мираДень сообщества Gearbox 2013 – В поисках Родного мира
День сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом КаннингемомДень сообщества Gearbox 2013 – Интервью с Робом Каннингемом
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.028 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.