Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 16.01.2016 21:53
Прочитано: 1047 раз
 
 

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВИДЕОРОЛИКОВ

Автор: Ten


После просмотра видео игрового процесса и дневников можно подвести первые итоги.

  • Графика. В принципе, не срывает бурных оваций, но воспринимается на удивление целостно и не режет глаз противоречивыми элементами. Стилистика серии сохранена во всём её великолепии, и это главное. Также есть надежда, что можно будет вполне комфортно играть на машинах даже пятилетней давности.
  • Впечатлила симуляция кинематики машин – прям как настоящие. Аниматоры не зря пересмотрели кучу видеороликов поведения реальных автомобилей при движении на большой скорости по пересечённой местности. А вот равнинный авианосец как-то уж странно поворачивается вокруг своей оси, с учётом того, что опорных точек у него 4, и закреплены они неподвижно. И да, названьице ему могли бы и поблагозвучнее сделать.
  • Использование ротоскопирования при рисовании видеороликов можно только приветствовать – рисовать всё это вручную да ещё и в цвете слишком дорого и долго. К слову, все шедевры советской мультипликации 50-60-х вроде «Золотой антилопы», «Аленького цветочка», «Ночи перед рождеством» сняты с её использованием, так что «верной дорогой идёте товарищи!»
  • Рисовка интерфейса скорее метрошная, чем в стиле аэро или первого HW, но тут главнее, чтобы он был лёгок в освоении и удобен в использовании. Впрочем, за этим не заржавеет – диск перемещения есть, экран сенсоров в наличии, камера управляется всё теми же пассами мыши. Кроме того, интерфейс обычно не так сложно перерисовать в случае чего.
  • Вызывает некоторые опасения живой оркестр – это и ненужные траты, и вероятность получить восточный базар на выходе. Хотя Пол Раскей (Paul Ruskay) и обещает этакий сплав западной музыки с восточными элементами и синтезаторными аккордами, в поисках баланса легко перегнуть палку, и HW2 наглядно это демонстрирует.
  • Бэйзраннер остался и по-прежнему является кораблём широкого профиля – этакий гибрид фрегата поддержки и носителя из космических HW. Аналогом же материнского корабля стал тот самый равнинный авианосец исполинских размеров с впечатляющей как для такой громадины резвостью хода и на удивление мощным вооружением. Бравый капитан уже занял своё место на мостике – что ж, посмотрим, насколько новый образ сможет пошатнуть блистательное великолепие Куун-Лана.
  • Остался и лэндер – огромный воздушный транспорт, стойко ассоциирующийся с носителем из второй Дюны. Схожести прибавляет почти идентичный грузовой контейнер. Ностальжи!
  • Присутствует и аналог «Калибров» на радость местным ИГИЛовцам, что, с одной стороны, тоже радует, но с другой непонятно, насколько это хорошо – вон, первый HW вполне обошёлся без оружия массового поражения запредельной дальности.
  • Приятно обрадовала нексусовая система переброски мощности на те или иные системы авианосца в зависимости от текущих нужд.
  • Воочию можно наблюдать работу маневровых движков, присутствующих с самого первого Homeworld, но доселе не показанных. Здорово!
  • Текстура неба с видом на галактику взята прямиком от ремастера, благо все фоны рисовал Бреннан Маззикотт (Brennan Massicotte), художник Blackbird Interactive, известный нашим завсегдатаям рисунками на тему HW.
  • В клубах пыли можно заметить разряды – ещё один знатный привет от основателя серии, в котором залп ионного фрегата ионизировал газовые и пылевые облака.
  • Вражеские тех.средства можно захватить – в видео неоднократно мелькали посудины на воздушной подушке рядом с колёсными под нашим командованием. Но разработчики пока не спешат делиться информацией по этому вопросу.
  • Рэйчел отправляется в экспедицию не только для исследования артефактов, но и с целью поисков пропавшего несколькими годами ранее брата. «Мираблин касается управления; ее окно гаснет», да? :)
  • Тиир по прежнему является всепланетарной столицей – ростовщики и масс-медиа из зомбоящика ещё не успели наложить на этот мир свои потные лапки. Впрочем, излишне рьяные проповедники догм искупления и наказания, имеющие поддержку с небес, и без того не дадут нам скучать.
  • Киит Сиидим, кочегаривший Еретические войны не хуже Гаалсиен (эта парочка на тот момент была наиболее могущественной), вдруг оказались нашими союзниками. Враг нашего врага – наш друг?
  • Про религиозных фанатиков, не любящих летать, но при этом использующие машинки на воздушных подушках, на форуме заметили почти сразу. Кстати, откуда у них подобные чудеса инженерной мысли? Не иначе как тайдане задарили? :)

В общем, после просмотра видео остались довольно положительные впечатления, и очень хочется верить, что на этот раз наши ожидания будут не обмануты.

PS. Безкрылый значок Северной коалиции вызывает стойкие ассоциации с гербом СССР без серпа и молота и увеличенным силуэтом планеты. Что бы это значило? :)

 
  Дополнительно на данную тему
Обзор Deserts of KharakОбзор Deserts of Kharak
Сводка по обновлениямСводка по обновлениям
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, HardwareИнтервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
Робот-паук поймал развлекателя в свою сетьРобот-паук поймал развлекателя в свою сеть
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.022 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.