Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 19.01.2016 23:15
Прочитано: 850 раз
 
 

РОБОТ-ПАУК ПОЙМАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЯ В СВОЮ СЕТЬ

Автор: Colleen Kimmett (06 ноября 2015)
Перевод: Ten




Летом 2004-го Роб Каннингем (Rob Cunningham) продал свой первый стартап – компанию по производству видеоигр Relic Entertainment. Он и его партнёры основали эту компанию в Ванкувере 7 лет назад, выпустили несколько хитов, и затем получили за неё у более крупной компании 10 миллионов долларов.


Каннингем потратил часть обретённого богатства на весьма необычное приобретение: наибольший в мире трицикл на солнечных батареях.


Известный как «Дейзи» (“Daisy”), этот трайк был создан Бобом Шнивейсом (Bob Schneeveis), калифорнийский изобретателем и нейробиологом, который притащил его на ежегодный фестиваль Пылающего (Пылкого? ) человека (Burning Man Festival), состоявшегося в Неваде тем летом. Там Каннингем и положил на него глаз: «Он обошёлся мне в 23 тысячи долларов США, включая создание специализированной системы транспортировки для него. Очевидно, что это отличная сделка».


На протяжении своей жизни Каннингем всегда был настолько же увлечён искусством, насколько техникой. С детских лет он обожал научно-фантастические фильмы и машины – «буквально всё, что движется» – и проводил каникулы за стопкой старомодной принтерной бумаги, «рисуя эти многостраничные баталии, а друзья толпились вокруг и подсказывали мне, что должно произойти дальше».


Его отец, инженер-агротехник, который работал над различными проектами по всему миру, собрал внушительную коллекцию старых камер и моделей. Он вырезал фигурки из камней и делал автомобили из проволоки и полупрозрачной плёнки, которые висели по всему дому, отбрасывая причудливые тени на стены. «Мне всегда было на что поглядеть и с чем поиграть», говорит Каннингем. «Я мог видеть, сколько времени ушло на эти безделушки, и они нравились тем, что были просто красивы и вдохновляли».


В то время Каннингем ещё не знал, что Дейзи станет началом его собственной попытки оставить красивый и вдохновляющий след в этом мире.


Спустя немного времени после фестиваля, уже вернувшись в Ванкувер, Каннингем услышал про группу энтузиастов, работающих над интересным проектом для Ванкуверских Свалочных войн (Vancouver Junkyard Wars) - дружеского соревнования, организованного выпускниками инженерных направлений Университета Британской Колумбии. Задача состояла в создании дистанционно управляемого шагающего робота, и парни решили реализовать её в виде гигантского паука.


Каннингем был настолько впечатлён задумкой, что предложил команде – четырём инженерам и двум техникам, которые работали в чьём-то гараже – 2000 долларов на аренду складских помещений, где они могли бы закончить проект. Создатели окунулись в работу с головой и получили грант на материалы. Когда они закончили создание MondoSpider'а, как раз к началу фестиваля в 2006-м, он представлял собой паукообразную машину из алюминия весом в 725 кг, восемь ног которой позволяли развить скорость 4 км/час и двигались с пугающим реализмом.



Склонность Роба Каннингема к «безумным творениям» началась с покупки Дейзи – трицикла на солнечных батареях, который ныне хранится в лабораториях eatART.


Поначалу Каннингем предполагал, что будет арендовать склад, просто чтобы было где хранить Дейзи и Паука. «Но на нас одновременно нашла идея, что нужно что-то сделать для поддержки большего числа этих безумных проектов», сказал он.


Поначалу, Каннингем и Лейг Кристи (Leigh Christie, один из инженеров MondoSpider'а) взяли на себя организационные вопросы и развитие, в то время как остальные его создатели (включая Джонатана Типпетта (Jonathan Tippett), Чарли Бринсона (Charlie Brinson) и Сэма Мейера (Sam Meyer)) составили костяк команды. Это была идея отца Каннингема – упорядочить эти начинания в виде благотворительного обучения искусству. Так и появилась eatART Foundation (energy awareness through art, осознание энергии через искусство), став увлечением Каннингема.


Сегодня eatART – важный якорь сообщества самоделкиных в Ванкувере и его культурная фабрика. Они организовывают свои мероприятия и вечеринки, демонстрируют свои работы на других общественных мероприятиях и в школах, и предоставляют рабочие площадки и лаборатории для всего сообщества изобретателей и создателей. Многие участники команды, создавшей MondoSpider'а, продолжают туда приходить, проводя время в создании новых изобретений. Например, Titanoboa, пятидесятифутовая механическая змея, или Black Ghost – электрический веломобиль на 4 человека, который может генерировать и накапливать энергию. Джонатан Типпетт, на котором ныне лежит руководство, работает над своим последним и наиболее амбициозным проектом, Prothesis – двухэтажным роботом, управляемым человеком.


Для Типпета eatART это «моё детище ... сообщество, которому я помогал расти в течение последних семи лет, которое воплощает в себе набор ценностей, весьма редких по нынешним временам – творческие устремления для души, а не для получения прибыли».


Каннингем, по его словам, привнёс крайне необходимую бизнес-перспективу для организации. Настойчивость его предложения арендовать помещение «поначалу не укладывалась в голове», говорит Типпетт, «но в итоге она сделала возможным создание MondoSpider'а».


«Это было предзнаменованием мудрости и проницательности, и новой перспективой, которую он дал eatART, ныне наводнённого самыми отъявленными инженерами-железячниками».


По оценкам Каннингема, он потратил порядка 60 тыс. долларов на создание и развитие eatART, теперь деятельность организации поддерживается за счёт грантов и пожертвований. Сам же Каннингем продолжает работать в индустрии видеоигр, его вторая компания, Blackbird Interactive Inc., готовится отпраздновать свой пятилетний юбилей и близка к выпуску Homeworld: Shipbreakers. Это первая полноценная игра компании и крайняя в популярной серии Homeworld – стратегии реального времени, которая прославила предыдущую компанию Каннингема, Relic.


Благосклонность к игре публики будет означать, что Каннингем стоит у руля ещё одной успешной компании. «Команда подобралась невероятная, и она превзошла мои ожидания», говорит он. «Если она сделает счастливыми поклонников и принесёт денег нашим бравым инвесторам, это будет победа».


В силу напряженного графика он может выделить не так много времени eatART. Но он по-прежнему очень и очень гордится им.


«Детям особенно интересно посмотреть на эти вещи», говорит Каннингем. В частности, он вспоминает одного ученика, который был настолько поражён Дейзи, что не желал отойди, даже когда другие дети побрели дальше. «Я спросил его, ‘Ну, что думаешь?’, и он поднял на меня глаза, полные изумления, и произнёс, ‘Вот она, Наука!’. ‘Да, это она и есть!’»


«Эти вещи имеют нулевую практическую и коммерческую ценность», добавил он, «но они впечатляют людей подобно чудесам и возвращают веру в человечество».


Источник
 
  Дополнительно на данную тему
Обзор Deserts of KharakОбзор Deserts of Kharak
Первые впечатления от видеороликовПервые впечатления от видеороликов
Сводка по обновлениямСводка по обновлениям
Интервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, HardwareИнтервью: разработчик Homeworld рассказывает о своей новой RTS, Hardware
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.146 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.086 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.