Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 09.09.2019 21:56
Прочитано: 80 раз
 
 

HOMEWORLD 3 - СТАРТОВОЕ ИНТЕРВЬЮ

Видео: Homeworld 3 - Fig Campaign Announce
Перевод: Ten


Режиссёр: Что побудило вас выпустить Homeworld 3? Почему именно Homeworld 3?

Аарон Кембейц (Aaron Kambeitz, концепт-директор): ну... потому что мы его ещё не сделали... [смеётся]

Рори МакГуайр (Rory McGuire, креативный директор): Homeworld увидел свет здесь, в Ванкувере, он стал игрой, благодаря которой Relic смогли заявить о себе. Ну, я имею ввиду, что в те времена он получил положительные отзывы, к тому же имел значительный финансовый успех как для игр на ПК того времени. Тогда это было просто поразительно, если удавалось продать более миллиона копий игры, и они... взяли эту планку.

Роб Каннингем (Rob Cunningham, глава компании): Homeworld начался в середине 90-х с Алекса Гардена – его идея заключалась в том, чтобы создать игру, которая была бы слиянием Command & Conquer и Battlestar Galactica. Она должна была стать первой по настоящему трёхмерной стратегией реального времени.

Брайан Фарго (Brian Fargo, основатель Interplay Entertainment): Многие считали, что она навсегда изменила жанр игр-стратегий.

Алекс Гарден (Alex Garden, основатель Relic Entertainment): В основе истории Homeworld лежат... длинный путь, тяжкий труд, ваша добродетель – но при этом вы безправны, одиноки, никому не нужны.

И потом эта борьба сквозь нарастающие, почти непреодолимые испытания, и затем появление там, где вас по праву и по достоинству приняли, где вы нашли своё место, и... если вы кто-то вроде меня или, я полагаю, многих из наших поклонников, это отличный пример из вашей жизни.

[В словах Гардена чётко угадываются попытки простого, но упрямого паренька из крохотного посёлка, пробиться в большом городе. И стоит отметить, что настрой «дерзающим судьба помогает» игра передаёт очень точно – прим.перев.]

И это дало вам право сражаться [за своё] до последнего, потому что у вас есть на это исконное право, о котором вы даже и не подозревали.


Стив Гибсон (Steve Gibson, глава Gearbox Publishing): Вот мы, годы спустя, всё так же смотрим в сторону Homeworld 3 – и он выйдет. Мы все в долгу перед геймерами.

Ной Стейси (Noah Stacey, старший художник): Мы читаем сообщения и комментарии, оставляемые в наших соц.сетях и на форумах, и то, о чём нас постоянно спрашивают – когда же, чёрт побери, Homeworld 3? И теперь... теперь мы готовы.

Рори МакГуайр: Мы обсуждали, каким Homeworld 3 мог бы быть, как мы можем его сделать, как он попадёт в руки наших поклонников, чего они хотят, и вообще, сможем ли мы выпустить новый Homeworld спустя 16 лет после последней [космической – прим.перев.] части.

Роб Каннингем: Homeworld 3 будет последним словом в эпических космических баталиях. Он сбережёт общее восприятие и тон оригинального Homeworld, и передаст его именно так, как вы и ждёте – ярко и сочно. Мы собираемся, образно говоря, возвести желание поклонников на пьедестал и дать им то, чего они действительно хотят. И последнее, но не менее важное – нас ждёт продолжение истории, которое будет насыщено различными сюжетными ходами, событиями и локациями, которые, я думаю, до глубины души потрясут поклонников – как старых, так и новых.


Аарон Кембейц: Когда вы что-то творите, вы не всегда можете знать, какие струны души заденет в людях ваше творчество, не так ли? В случае с Homeworld очевидно, что отклик в поклонниках был куда сильнее, чем мы могли бы предвидеть. Пожалуй, это означает, что они на самом деле что-то знают о проекте, чего не знаем мы.

Луи Кэстл (Louis Castle, основатель Westwood Studios): Одно из отличий сегодняшнего игростроя – это возможность обратиться к поклонникам, чтобы они помогли профинансировать реализацию тех идей и возможностей, которые они хотят. В некоторых случаях это вызвано тем, что у вас нет возможности получить финансирование из других источников. Но это также может быть вашим... предпочтением получить деньги от людей, которые точно станут потребителями или покупателями – в конце концов, вы создаёте продукт именно для них.

Аарон Кембейц: Проект уже профинансирован при поддержке Gearbox, и нам предстоит создать действительно захватывающую игру. Поэтому беспокоиться остаётся лишь о размахе и масштабе желаний целевой аудитории.


Брайан Фарго: Они хотят, чтобы аудитория могла принимать активное участие [в создании], а затем, помимо всего прочего, они могут участвовать в [распределении] прибыли, если они того пожелают.

Роб Каннингем: Тысячи голосов тихо скрывались в темноте в течение многих лет, и теперь они будут услышаны. Опросы – отличный способ впервые пожать руку сообществу поклонников. Вы знаете – это как первое впечатление.

Рори МакГуайр: Тот факт, что это наши поклонники, а не просто случайные люди с улицы, это на самом деле безценно.

Аарон Кембейц: Ведь они – те, кто все эти годы поддерживал проект на плаву в сердцах и умах людей по всему миру.

Хейди Эрнест (Heidi Ernest, голос Каран С'Джет): Прибыли Вэйгр.

Пол Раскей (Paul Ruskay, композитор): Записано! Звучит отлично.


Кристина Фере (Cristina Ferez, старший концепт-художник): У этой игры огромное количество поклонников, и они действительно обожают её.

Роб Каннингем: Здорово получилось...

??: да...

Роб Каннингем: Судя по всему, ты сможешь запереть эту часть, когда корабль...

??: ...собственно...

Роб Каннингем: ...начнёт разрушаться...

??: ...для того оно тут и есть...


Рори МакГуайр: Здесь не было никого, кто брякнул бы «о чёрт, опять Homeworld» – абсолютно. Здесь нет недостатка в желающих поработать над серией, пересмотреть её и дать ей будущее.

Кристина Фере: Куда не глянь... все хотят вложить свой талант в любое дело.

Аарон Кембейц: И, конечно же, у нас есть Роб Каннингем – основатель студии, художественный директор оригинальных игр серии и мой давний друг.

Рори МакГуайр: Если в игрострое и есть человек, в котором дух Homeworld проявился бы ярче... то я не знаю такого.

Натаниэль Уоттенмейкер (Nathaniel Wattenmaker, брэнд-менеджер Gearbox): Он собрал превосходную команду – как из ветеранов Homeworld старой школы, так и, само собой, множество новых замечательных людей со всей [игродельческой] отрасли. По сути, он собрал команду мечты, на которую можно будет положиться.

Роб Каннингем: ... а вот вы где собрались... Что ж, вы можете поиграть с освещением, как если бы вы могли сделать большой силуэт, который потом растворился бы в темноте...

...a, что...

...добавь сюда шквал сочных рикошетов... ну, с отскоком снарядов во все стороны... и так пока не развалятся переборки...


Роб Каннингем: Здесь действительно много опытнейших людей – это и Эрик Торин, операционный директор, и Рори [МакГуайр] – креативный директор, и Ланс [Мюллер] – потрясающий дизайнер, и Карл [Грик] – художественный директор, и Пол Раскей, композитор, и конечно же, Аарон Кембейц... серьёзно, я могу продолжать и продолжать рассказывать о калибре людей, которые собрались здесь.

Рори МакГуайр: Мы очень долго ждали, чтобы взяться за этот [проект], и мы очень рады создавать его... вместе с вами, ребята, и сделать, наконец, следующий шаг во вселенной Homeworld. Это не приквел, не ремастер – это Homeworld 3. Это следующий Homeworld.



 
  Дополнительно на данную тему
Надежда обретает новые очертанияНадежда обретает новые очертания
«Делать продолжение мы рады завсегда»«Делать продолжение мы рады завсегда»
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Долгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективыДолгожданный Homeworld 3 - ситуация и перспективы
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.022 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.