Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 13.09.2019 14:06
Прочитано: 1725 раз
 
 

ДОЛГОЖДАННЫЙ HOMEWORLD 3 - СИТУАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Автор: Ten


Итак, после стольких лет Gearbox Software – нынешние владельцы прав на серию – таки решились на её продолжение. Как и прежде, они выступают в роли издателя, сиречь спонсора, разработкой же займётся канадская студия Blackbird Interactive, уже успевшая отметиться игрой Deserts of the Kharak – планетарным пре-сиквелом первой части с потрясающе узнаваемым воссозданием общей стилистики Homeworld насколько это вообще возможно для наземной стратегии. Что, впрочем, и неудивительно – компания находится в том же Ванкувере, а арт-директор и ведущий художник серии – ключевые её фигуры.


И вот оно – долгожданное «космическое» продолжение. Как оказалось, Homeworld 3 уже несколько месяцев находится на этапе подготовки к разработке, и в канун двадцатилетия серии на летней выставке PAX West 2019 в Сиэтле, издатель решил приоткрыть завесу тайны, показав коротенький тизер и поделившись своими планами. Была запущена кампания по сбору средств на Fig.co, которая сходу собрала почти 350 тыс. за первые сутки, а на текущий момент уже более 730 тыс. от 4300+ вложившихся, чётко давая понять и разработчикам, и издателю, что продолжение даже многие годы спустя всё так же горячо ждут. Вызывает определённое безпокойство разве что сам факт подобной кампании, но издатель заверяет, что игра полностью профинансирована, и оная кампания нужна скорее для обратной связи с сообществом поклонником, чтобы узнать, что они хотят и примерно оценить масштаб и размах работ.


Выход игры запланирован на 4-й квартал ажно 2022 года – разработчики явно учли горький опыт работы над Homeworld 2, когда массу интереснейших задумок пришлось зарубить на корню в силу ограниченности бюджета и сроков. Кроме того, они действительно хотят учесть мнение поклонников, понимая, какие надежды на них возлагаются, и каких усилий может это потребовать. И в этом свете, с учётом достаточно длительного срока производства, финансовая подушка безопасности от сообщества не будет лишней. Да и просто поддержать серию рублём совсем не жалко, тем более что продолжением займётся как талантливая молодёжь, которую в своё время Homeworld весьма впечатлил, так и ветераны серии, намётанный глаз и накопленный опыт которых позволят исключить неблагоприятное развитие событий. Оная «команда мечты» – предмет отдельной гордости основателя студии, и вышеперечисленные факторы в совокупности дают надежду, что наши ожидания имеют все шансы оправдаться.


Разработчики, несказанно обрадованные тем, что в кои-то веки у них появилась возможность взяться за старое, клятвенно заверяют, что игра станет последним словом по части эпических космических баталий, но при этом бережно сохранит узнаваемую стилистику серии, благодаря которой она обрела верных поклонников по всему миру. И если глянуть тизер и целую россыпь концепт-артворков, которыми они решили подбодрить аудиторию, видно, что даже годы спустя они вполне держат марку, умея порадовать новыми, но при этом стилистически легко узнаваемыми силуэтами.

Первое, что бросается в глаза - эмблема 15-го флота. Она просто повсюду. Это даёт определённую надежду, что разработчикам действительно дорого их творчество эпохи 2000-2001 годов, которое по независимым от них причинам пришлось положить под сукно, и задумки тех времён в том или ином виде, наконец, увидят свет в новой игре. Так, к примеру, в разведчиках из тизера легко угадываются очертания давешнего высокоскоростного перехватчика, а врата, в которые они отбыли – это условно «китайские» врата прежнего сюжета. В них же, как легко заметит внимательный глаз, в новом сюжете из соображений «не пропадать же добру» затолкали древний мегалинкор с плазменной бородой и тремя ядрами на борту. Что ж, скатертью дорога, возвращения не ждём.


AKHiigaran_HighSpeedInterceptor.jpg

Вызвали улыбку и дрейфующие рядом «солнечные» люстры, забавно разлетающиеся в стороны от стремительного прохода разведчиков – хоть в условиях безвоздушного пространства они должны вести себя иначе, но, как ещё один элемент оригинальной задумки, безусловно представляют интерес.


AK_china_gate_far09.jpg AK_china_gate_mid08.jpg AK_sunglobe_for_china_gate.jpg

Второе – масштаб космических объектов. Он просто поражает размахом. Конечно, всё это пока что рисунки, но концепт-арт, по сути, представляет собой постановку задачи для разработчиков, так что весьма вероятно, что нечто подобное мы увидим и в финальной игре.


В-третьих – вполне возможно, что само космическое пространство тоже сможет преподносить сюрпризы – на одном из артов изображён бой в опасной близости от солнечной короны. А с учётом того, что по недосмотру (или пиар-решению) разработчиков таких картинок две, и они отличаются поворотом камеры, расстоянием между сближающимися кораблями и накалом протуберанцев, вполне возможно, что это – подрисованные снимки экранов из технодемки.


И это здорово, если космос будет жить своей жизнью – метеоритные потоки, сверхновые, чёрные дыры, пылевые туманности могут придать игре дополнительное очарование.


В сюжетном же плане серия получилась не столь однозначной, и разработчики это явно понимают, т.к. хоть и обещают продолжение истории HW2, но в «правильном ключе, который бы соответствовал духу оригинальной игры и был бы верен её корням». Кроме того, они обещают неожиданные повороты сюжета, события и локации, и, судя по знакомым очертаниям в концептах, в противники, помимо «красных» варягов, явно набиваются тайданские недобитки, решительно настроенные в очередной раз получить в орало. А судя по тому, что помимо традиционно жёлтого окраса присутствует и синий, с тайданами-республиканцами тоже придётся пересечься. И с учётом того, что территориально они вполне могли быть нашими подданными до изгнания (как мы помним, сослали на край галактики, по сути, непокорную аристократию, остальных же смогли подчинить), такой ход остаётся только приветствовать.


Также разработчики недвусмысленно намекают, что побывать нам придётся и в фолкеркской туманности, в своё время приютившей дальних родственников, и развитие этой сюжетной линии действительно будоражит надежду – негоже им пребывать в плену ложного мировоззрения.


За музыкальное сопровождение и аудио спецэффекты всё так же отвечает безсменный Пол Раскей, и если по части последних серия раз за разом ухитрялась брать новые вершины, то первый пункт всё же вызывает определённое беспокойство – как мы помним, явно не самый маленький кусень и без того ограниченного бюджета ХВ2 ухитрились слить на восточный базар живой оркестр, и получилось при этом... так себе. Чарующие синтезаторные партии первого Homeworld в лучших традициях Vangelis'a или Kitaro здорово подчёркивают происходящее на экране и куда более подходят серии. Впрочем, судя по упомянутым уже Пустыням Харака, ситуация с тех пор явно пошла на поправку, и это обнадёживает.

Отдельным приятнейшим сюрпризом стало и то, что командира звена в тизере, судя по знакомому до боли тембру, озвучивал Дейв Соболёв – он же озвучивал пилотские реплики (VOICE 1 в настройках звука первого Homeworld), а также небезызвестного посла из Садов.

О кораблях, их классах, вооружении и возможностях говорить пока рано, но из крайне приятных мелочей стоит отметить обещание разработчиков вернуть «честную» баллистику, как в первом Homeworld, которую во втором заменили системой «игрального кубика», из-за чего результат выстрела предопределён ещё в момент залпа, а снаряд тихой сапой превращается в самонаводящийся, плавно подруливая в сторону цели. Такая система куда проще настраивается, но из-за неё некоторая искусственность боевых действий на фоне предшественника ощущается довольно сильно, и потому отказ от неё можно только приветствовать. Также в одном из концептов показана целая россыпь зенитных турелей на крейсере – рои юркой мелочи теперь будет чем встречать.


В целом же, текущая ситуация позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом – сроки не давят, финансирование есть, во главе разработки – ветераны серии, которые всё так же преисполнены энтузиазмом, давно мечтают вернуться на космические просторы (судя по метаинформации, некоторые концепт-рисунки датированы началом 2016-го года) и стремятся получить обратную связь от сообщества. В кои-то веки у серии появился шанс обзавестись достойным продолжением, которое по праву можно будет поставить в один ряд с её основателем. А там... время покажет


 
  Другие материалы в этом разделе
Надежда обретает новые очертанияНадежда обретает новые очертания
«Делать продолжение мы рады завсегда»«Делать продолжение мы рады завсегда»
Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3Gearbox Software на PAX West 2019 - официальный анонс Homeworld 3
Homeworld 3 - Стартовое интервьюHomeworld 3 - Стартовое интервью
Серия «вопрос-ответ» с художественным директоромСерия «вопрос-ответ» с художественным директором
Процесс создания кораблей на примере рельсового фрегатаПроцесс создания кораблей на примере рельсового фрегата
Open letter to developers from Russian Fan-CommunityOpen letter to developers from Russian Fan-Community
Итоги 2022Итоги 2022
Итоги 2023Итоги 2023
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.