Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 11.12.2002 13:30
Прочитано: 52488 раз
 
 

Прохождение Homeworld

Автор: Z_Auror

"Взять, и поделить!"

Этот вариант прохождения рассчитан на то, чтобы создать огромный флот из тяжелых кораблей за счет врага. По методу П.П. Шарикова «Взять и разделить», т.е. взять вражеские корабли и разделить между своими эскадрами. Надеюсь, это прохождение поможет Вам в таком нелегком деле, как галактическая война.

1. Система Харак

Ничего сложного. Сначала посылайте сборщик ресурсов на добычу клавишей «Н», затем создавайте исследовательский корабль. Изучайте технологию перехватчика. В это время возьмите Ваших разведчиков и атакуйте зонды (Drone), сначала выстроившись в построение «Formation» (рекомендую использовать для истребителей «Х»), затем выбрав тактику (например, агрессивную). Затем создавайте трофейный корвет (Savage Corvette) и захватывайте одиноко висящий зонд. Выделите корвет и кликните на цель левой кнопкой мыши. Кстати, если Вы собираетесь позже захватывать группой трофейных корветов группу вражеских кораблей, то гораздо удобнее сделать это, сначала выбрав свои корветы, затем, зажав клавишу «Z» выделить рамкой кандидатов в трофеи. Корветы сами разделятся на группы, в зависимости от размеров корабля, и полетят пленять. А если одного из захватывающих взорвут, то его заменит свободный. Однако, о прохождении. Пленив зонд, собрав ресурсы и завершив научные исследования, совершайте гиперпрыжок.

2. Задворки системы Харак

Вы прибыли сюда для того, чтобы встретиться с другим кораблем и взять у него данные разведки. Создайте десяток перехватчиков (Interceptors). Тут предстоит небольшая баталия. Затем собирайте ресурсы. Когда наклепаете перехватчиков, объедините их в одну группу с разведчиками. Затем запускайте зонд в выделенную на карте точку. Хар-Селим уничтожен. После этого на Ваш материнский корабль понесутся группа вражеских корветов и перехватчиков. Используйте численный перевес и атакуйте всей группой одного-двух. После того, как вынесете всех, направляйте к останкам корабля трофейный корвет с эскортом из истребителей. После перекачки информации Ваш трофейный корвет попытаются уничтожить. Слишком далеко не суйтесь, там бродит авианосец Тураников, а его мощь пока превосходит вашу. Лучше уничтожайте выпускаемые истребители. После разгрома врага и чтения черных ящиков уничтоженного корабля, командование понимает, что тут нечего делать и дает приказ возвращаться на Харак. Но сначала рекомендую довести группу трофейных корветов до 6 кораблей, благо ресурсы это позволяют.

3. Возвращение на Харак

Вернувшись домой, Вы видите, что Харак в огне, а ремонтный док уничтожен. Одновременно кто-то пытается уничтожить криогенные контейнеры (Cryo Trays) с колонистами. Захватывайте агрессора корветами. Если провести все аккуратно, то потерь быть не должно. Один из захваченных фрегатов будет разобран, оставшиеся два перейдут под Ваше командование. Затем, пока вражескому капитану чинят «допрос с пристрастием», собирайте газ, оставшийся от дока. Далее разрабатывайте новые технологии, и забирайте контейнеры себе. Завершив все дела, уходите в гиперпрыжок.

4. Great Wastelands - The Lonesome Maiden

Враги сожгли родную хату... Но не будем о грустном. Будем думать, что делать дальше... А дальше надо делать вот что: собирать ресурсы, увеличивать группировку истребителей еще на пару десятков перехватчиков и строить еще трофейные корветы до 12 единиц. Постройте контроллер ресурсов (Resource Controller) и еще один сборщик. Когда появится раса торговцев – Бентузи (Bentusi), не спешите сразу покупать технологию ионных пушек, так как после этого пойдёт атака Тураников. Набрав ресурсы, отстроив флот и подготовившись к баталии, покупайте технологию. Бентузи уйдут, а на Вас нападут. Выстроите свои истребители «Иксом» и отбивайтесь от перехватчиков Тураников. Когда к Вашему материнскому кораблю подойдут ионные фрегаты, захватывайте. Желательно, чтобы они отвлеклись обстрелом материнки, затем берите на абордаж. Если уничтожат пару трофейников – не страшно. Учтите, если к вражескому ионному фрегату пристыковался хоть один Т.К., то врагу уже нацелиться не дадут, и он будет нейтрализован. После того как Вы разберетесь с первой атакой, на Вас пойдет авианосец. Отбивайтесь «импортными» ионниками и истребителями. Для атаки на крупный корабль наиболее эффективно построение «Коготь» (Claw). Одновременно, Ваши истребители пусть обстреливают истребители врага, а трофейные корветы пусть забирают эскорт, состоящий из еще одной парочки ионных фрегатов. Получив серьезные повреждения, вражеский транспорт попытается улизнуть. Добивайте его всеми силами. После уничтожения и захвата сил врага собирайте оставшиеся ресурсы и прыгайте.

5. Великая пустошь

Я бы назвал эту миссию «месть». Здесь находится флот, уничтоживший Харак. Начинайте сбор ресурсов и расширяйте флот. Расширяйте группу трофейных корветов до 16 штук и стройте еще перехватчики (до четырех десятков). Не забудьте про постройку ремонтных фрегатов или корветов. В этой миссии у Вас появится атакующий бомбардировщик (Attack bomber), но он эффективен только против тяжелых кораблей. А дело истребителей - всякая мелкота. С тяжелым флотом пусть справляются Ваши ионники. И трофейные корветы. Когда Ваши сборщики ресурсов засекут врага, на Вас пойдет атака. Отведите контроллер со сборщиками на базу. Там спокойнее. Далее встречайте первую волну: многопушечные фрегаты. В плен они очень не хотят, поэтому проще повзрывать. Истребители врага встречайте своими перехватчиками. Далее перед Вашим носом внаглую будут собирать ресурсы грузовики врага. Или захватите, или уничтожьте, или не обращайте внимания до конца миссии. Спереть всегда успеете. Затем подойдут еще немного фрегатов различного назначения – их можно захватить. Последней атакой будет один авианосец, два эсминца (Destroyer) и всякая мелочь. Рекомендую сначала уничтожить эскорт из истребителей и фрегатов. Эсминцы с карриером сначала вовлеките в бой со своими ионными фрегатами, затем обязательно захватите. С первой попытки может не получиться, поэтому сохранитесь перед боем. Сначала хватайте эсминцы, они более опасны. Затем авианосец. Боевая мощь у него не так высока, как у эсминцев. Единственный осложняющий фактор – это постоянно выпускаемые истребители, которые рекомендую сразу же взрывать своими перехватчиками. После захвата собирайте ресурсы, отстройте десяток бомбардировщиков и переходите на следующий уровень.

6. Алмазные рифы

Ваш Материнский корабль попадает в метеоритный поток. Собирайте свои силы перед «мамой» позицией «стена» (Wall) (чтобы очищать территорию поменьше) и отстреливайте метеориты. Учтите, у материнского корабля огромный ресурс прочности, и попадание метеорита для него не смертельно. Можно отремонтировать. Метеориты гораздо опаснее для Вашего тяжелого флота. Особой тактики тут нет, можно посоветовать только одно: стреляйте всеми тяжелыми кораблями по одному-двум метеоритам, а истребители с бомбардировщиками пусть помогают. Ресурсов тут как таковых нет, но они периодически появляются из раздолбанных метеоритов. После первого потока отправьте истребители на перезарядку и кромсайте второй поток. Затем доводите эскадрилью до полусотни истребителей. После очистки пути вам опять встретятся Бентузи и предложат новую технологию (у Кушана и Таидана разная). Покупайте. Затем командование поинтересуется советами по прохождению туманности и получит категоричный ответ, что попавших туда не видел больше никто. Ну что ж, посмотрим...

7. Сады Кадеша

Самые красивые миссии. Вы перемещаетесь на край туманности, из которой, по словам Бентузи, не возвращался никто. Но первые впечатления достаточно мирные: живописный вид, обилие ресурсов. Только радар, рассчитанный на нормальный космос, зашкаливает. Собирайте эскадры и эскадрильи в боевой порядок и собирайте ресурсы. Когда Ваши сборщики увлекутся этим важным делом, к Вам подойдет материнский корабль Кадеша. Посол пригласит Вас присоединиться к их расе, но у Вашего командования другое мнение. При разошедшихся мнениях тут решает оружие. Ваш материнский корабль начинает аккумулировать энергию в гиперпространственных двигателях, а на Вас нападут эскадрильи вражеских истребителей – спор при поддержке заправщиков.

Тут можно предложить несколько тактик: 1) Когда начнется баталия, верните свои сборщики ресурсов к «маме», иначе за ними устроят охоту. А летают споры хотя и недолго, но очень быстро и Вы можете не успеть. 2) Уничтожайте вражеские споры, когда они возвращаются на заправку, благо в них тогда легко попасть. 3) Начинайте охоту на вражеские заправщики. Но учтите, что хотя в них легче попасть, броня у них крепче. 4) Если кучка заправщиков одиноко висит без охраны – захватывайте, потом разберете. 5) Когда у спор Кадеша кончается топливо, а заправиться негде, то они висят в пространстве без толку. Или уничтожайте, или ждите, пока рванут сами, или захватывайте. 6) Если Вы решили обстрелять материнский корабль, то старайтесь держаться от него на расстоянии не меньше километра, т.к. он постоянно лезет на таран. А таран у него очень сильный. Когда ему будет совсем туго, он смотается на ремонт, и у Вас будет время на передышку и заправку своей эскадрильи истребителей.

В общем, отстреливайтесь. Рано или поздно к Вам подскочит сама «игла». Обстреливайте её ионниками, эсминцами и выделите для этого бомбардировщики (если есть). Кстати, у Вас к этому времени уже должны зарядиться гиперпространственные двигатели. Прыгаем. Что-то держит. Пока командование решает, что именно, отбиваем новые атаки. Когда командование вражеского материнского корабля поймет, что дело пахнет керосином, они прибегнут к ретировке. Добивайте или захватывайте остатки, разбирайте «бочки», собирайте ресурсы и можно прыгать из этого места. Только перед прыжком не забудьте построить десяток многопушечных корветов, и восстановите эскадрилью истребителей до пятидесяти штук.

8. Собор Кадеша

Ваш прыжок прерывают уже где-то внутри туманности, только на этот раз гипердвигатели блокируют уже три материнских корабля Кадеша. Пока Ваши истребители вылетают из материнского корабля и разбиваются на боевые порядки, формируйте фрегаты и эсминцы в построение «Стена» и атакуйте первую «иглу», находящуюся перед носом. Если попробует таранить Ваши корабли – отступайте назад. После уничтожения материнки, поставьте Ваши многопушечные корветы на охрану научного центра и сборщиков, а истребителями громите вражеские споры. Когда все Ваши войска будут заняты делом, можно собирать трофеи. К Вашему материнскому кораблю будут периодически подходить многолучевые фрегаты (MultiBeam frigate); захватывайте всех, они Вам впоследствии очень пригодятся. Также не забывайте собирать висящие без охраны заправщики. Когда бои немного поутихнут, а эскадра многолучевых фрегатов достигнет 10 штук, можно лететь громить следующий материнский корабль. Соберите тяжелый флот и атакуйте врага всеми сразу. Теперь будет проще. Когда взорвется вторая «игла», третья куда-то полетит. Пусть летит. Разбиваем и захватываем оставшиеся силы, восстанавливаем потери и идем догонять последнюю материнку. Возьмите авианосец, эсминцы, захваченные многолучевые фрегаты и трофейные корветы. Заправьте и отремонтируйте истребители, и пусть они летят уничтожать оставшиеся вражеские эскадрильи спор. Далее ведите тяжелый флот. Рекомендую флагманом сделать авианосец, а остальные силы пусть его охраняют. Проще управлять. По пути Вам встретятся семь многолучевых фрегатов – забираем себе. Когда Ваша эскадра трофеев в виде многолучевых фрегатов достигнет 17 единиц, строим их стеной и летим уничтожать оставшийся материнский корабль, летающий рядом с заброшенным колониальным кораблем. Фрегаты сожгут «иглу» очень быстро. Далее занимаемся повседневными делами: захватываем и разбираем оставшиеся топливники, собираем ресурсы и прыгаем подальше от своих чересчур гостеприимных братьев.

9. Море Потерянных Душ

Самая странная миссия в игре. Одновременно интересная. Вы прыгаете на самый край Садов. Как ни странно, Стражей Кадеша тут нет. Зато есть какой-то аномальный объект на радаре. Пусть ресурсники собирают урожай, а Вы увеличивайте эскадрилью бомбардировщиков до 20-30 штук, а многоствольные корветы до 20 единиц. Отстроившись, собирайте легкий флот и летите к аномалии. Это огромный и неизвестный корабль, собравший эскорт из нападавших на него когда-то тяжелых кораблей. Первыми запускайте корветы, у них броня покрепче, затем атакуйте перехватчиками и бомбардировщиками «Летучего Голландца». Не атакуйте эскорт, сосредоточьте огонь на самом корабле-призраке. В конце концов, контроль над захваченными ним кораблями спадет, и Вы смело можете зачислить их в свой флот. Наиболее ценным тут является ракетный эсминец, поэтому, захватив его, стройте еще 3 штуки своих. Это самая страшная сила против истребителей и других легких кораблей, поэтому они Вам очень пригодятся. Далее отправьте трофейный корвет на изучение загадочного корабля. Выудив оттуда информацию, изучайте новую технологию гравитационного поля. Кстати, информацией о «Летучем Голландце» очень интересуются Бентузи, поэтому они предложат за нее технологию авианосца в обмен. Меняйтесь. Затем, если хотите, можете построить. Кстати, авианосец заменяет контроллер ресурсов, поэтому, если таковой у Вас остался – разбирайте. Потом Бентузи смоются, пообещав созвать Совет, для разрешения конфликта между Кушаном и Таиданом. Собрав все ресурсы, уходите в гиперпространство.

10. Станция «Сверхновая»

Недалеко от научной станции, через которую командование решило прорываться в Империю, находится активная сверхновая. Двести пятнадцать миллионов световых лет - для космоса это не расстояние. Но побочные эффекты дают о себе знать. Единственной защитой от чудовищного излучения является звездная пыль. К станции ведут два пути, защищенные от радиации. Левый путь безопаснее. Через него Вы выйдете в тыл к станции. Правый путь заминирован, зато там ошиваются два эсминца и тяжелый крейсер. Пробравшись через мины, можно захватить эти мощные корабли. Через какой путь идти – решать Вам. Рекомендую правый. Собирайте тяжелый флот. При выходе из безопасного пылевого коридора истребители сгорают за считанные секунды, поэтому лучше оставьте их у материнского корабля. Если Вам без бомбардировщиков не обойтись, то можно загрузить их в авианосец. Главной ударной силой против станции тут являются фрегаты «маде ин Кадеш». Берите 16 штук (полная эскадра), выстраивайте «стеной» и идите в бой. Не забудьте эсминцы обоих видов (пригодятся для уничтожения охраны) и ремонтники. Если у Вас ремонтная команда в виде корветов – грузите их в авианосец. Если в виде ремонтных фрегатов – ведите просто так. Когда выйдете на станцию, прикажите многолучевым фрегатам атаковать драпающий авианосец. Если карриер уйдет, то он предупредит Империю о прорыве, и Вы проиграете. Кстати, можно заранее заминировать путь авианосца (в этой миссии вам будут доступны минеры). Эсминцы обоих видов пусть обстреливают охрану. Не забудьте ремонтировать наиболее поврежденные корабли. Когда фрегаты уничтожат авианосец, сжигайте базу. После уничтожения базы, авианосца и охраны оставьте силы в безопасной пыли и собирайте ресурсы. Ресурсы проще всего собирать, находясь авианосцем прямо в кучке астероидов. Пусть сборщики прямо там и разгружаются. Когда решите сматываться из этого района, воспользуйтесь быстрым прыжком, тогда Вам не нужно будет возвращать войска через радиацию.

11. Врата Тенхаузера

Империя узнала о сотрудничестве Бентузи с Вами. Поэтому когда Вы выйдете из гиперпространства, вражеские корабли будут заняты обстрелом союзного Вам корабля. Самое главное в этой миссии не спасти Бентузи, это не сложно, а захватить тяжелый вражеский флот из трех эсминцев и крейсера. Менее крупные корабли проще уничтожить. Учтите, при виде трофейных корветов все силы Имперского флота будут направлены на их уничтожение. Берите их числом. Даже если будут потери, они с лихвой компенсируются добычей. Ваши эсминцы пусть обстреливают фрегаты противника. После спасения Бентузи, те в благодарность расскажут о Вашем прошлом и об изгнании с Хиигары. Затем ретируются, вновь пообещав рассказать все Совету. Ресурсов здесь нет, поэтому, вновь отстроив трофейники, уходите в гиперпространство. Кстати, рекомендую загрузить истребители в авианосцы и запереть их там.

12. Ядро галактики

Отказ гипердвигателя выбрасывает Вас прямо перед имперским флотом. Сразу начинается атака. Первой целью ваших войск пусть будут гравитационные генераторы, так как они блокируют двигатели у Ваших истребителей. Помимо нападающей мелочи вроде штурмовых фрегатов, Вас атакует ракетный эсминец. Кстати, не знаю, чем ему не понравились несчастные споры Кадеша, но это его излюбленная добыча. В общем, забирайте эсминец себе. Если удастся, можете спереть ремонтные фрегаты. Когда шумиха немного поутихнет, собирайте силы в боевые порядки и разрабатывайте новый истребитель. Постройте десяток детекторов невидимости. Помимо мелких атак, снизу на Вашу базу нападет крейсер с охраной. Уничтожайте или захватывайте. После того, как справитесь с тяжелыми кораблями, к вашей базе полетит дезертирующий эсминец. Уничтожайте преследователей, и можете прыгать. Впрочем, сейчас прыгать не обязательно, можно полностью очистить район от Империи. Разбивайте войска, захватывайте наиболее понравившиеся корабли, собирайте ресурсы и теперь уже можно залезать в гиперпространство.

13. Кладбище Кароса

Капитан переметнувшегося на Вашу сторону эсминца Элсон сообщает, что он из сопротивления. Им не нравится диктатура Империи, и они хотят помочь Вам. Но для этого ему необходима связь. Единственный передатчик такой мощности находится на кладбище кораблей неизвестной расы. Не знаю, что это за раса – Карос, но то, что у нее был огромнейший флот – это верно. Однако приступим к прохождению. Начинайте разработку собственных крейсеров. Главной силой в этом уровне станут многоствольные или тяжелые корветы. Собирайте штук двадцать и идите в обход кладбища слева, так как оно охраняется автоматическими пушками. Ни в коем случае не берите тяжелый флот, иначе Ваши эсминцы с крейсерами будут самым наглым образом сперты. Потом их вернут, но уже без экипажа. К тому же без тяжелых кораблей можно вполне обойтись. Обойдя кладбище слева, подлетайте к остаткам корабля с передатчиком. Уничтожив пушки, охраняющие обломок, стыкуйтесь. Элсон смотается, пообещав помочь в дальнейшем флотом мятежников. Дальше можно прыгать из этого странного места.

14. Мост тоски

Вы начинаете прорыв в Империю. Элсон сообщил координаты наименее охраняемой защитной станции. Она блокирует внутрь Империи, поэтому станцию надо уничтожить. Что бы ни говорил Элсон, защита у станции очень неплохая, но проломить можно. Этот комплекс окружен огромной сферой из ионных фрегатов. Тактика штурма:

Выберите флагманский корабль (авианосец или крейсер) и поставьте другие тяжелые корабли на охрану флагмана «сферой». Это группа прорыва. Два ракетных эсминца пусть прикрывают группу прорыва, остальных выделите в отдельную эскадру. Это группа поддержки. Окружите стелс генератор Вашими трофейными корветами построением «сфера». Это группа захвата. Кстати, у Вас появится разработка сенсорного комплекса: изучайте и стройте. Он позволит видеть корабли врага на расстоянии. В общем, идите на штурм, только не забудьте добавить к группе прорыва ремонтников. У Вас должно быть значительное преимущество в мощи кораблей, поэтому атака на «сферу» не должна быть особо сложной. Когда Ваш тяжелый флот войдет внутрь «шара», Империя пошлет подкрепление из гиперпространственных врат. Мелочь уничтожайте ракетными эсминцами, крупные корабли захватывайте. А крупные корабли это два обычных эсминца и один ракетный, в каждых вратах, поэтому их захват очень желателен. Разграбив все трое врат, продолжайте штурм станции. Учтите, около самого комплекса будет находиться замаскированный тяжелый крейсер с эсминцами, поэтому их забирайте тоже. Только избавьтесь от стелс генераторов, иначе не будет видно, кого захватывать. Прорвавшись к станции – сжигайте. Гиперпространство чисто, можно прыгать.

15. Часовня опасности

Империя принимает последнюю попытку воспрепятствовать Вашему возвращению на Хиигару. Почти километрового диаметра астероид направлен на Ваш материнский корабль. Его сопровождает солидный эскорт. Выводите свои корабли навстречу. Главное отвлечь эсминцы, идущие позади вражеской эскадры. Попробуйте отманить их перехватчиками подальше от основных сил. Когда схлестнутся Ваш и имперский флот, многолучевые фрегаты Кадеша должны взорвать астероид. Можете добавить в помощь крейсера и штук пять эсминцев. Уничтожив астероид, добивайте атакующий флот и захватывайте эсминцы. Затем совершайте последний гиперпрыжок. Прыжок на Родину. К Хиигаре.

16. Хиигара

Ну, вот Вы и добрались к Хиигаре. Кстати, сильно напоминает Землю. У Вас к этому времени должен скопиться огромный флот, поэтому уничтожить Имперский материнский корабль будет не очень сложно. Командующая флотом находится в коме, и ее советы Вам не помогут. Разбивайте флот на две группы. Возьмите все крейсера, многолучевые фрегаты Кадеша, десяток эсминцев, штук пять ракетных эсминцев, и идите к материнскому кораблю Империи. Оставшиеся силы будут охранять Ваш материнский корабль. На него будут направлены несколько атак различной силы. Не забудьте выбирать из атакующих имперских кораблей эсминцы и крейсера и забирать себе. Ваш атакующий флот должен идти к имперскому материнскому кораблю, попутно уничтожая вражеские силы. В самый разгар атаки на Ваш материнский корабль на помощь придет капитан Элсон со своей эскадрой. Разбив атакующие Вас силы, он пойдет на штурм вражеской материнки. Обоюдными силами взрывайте оплот Империи. Тут выскочат Бентузи, все-таки созвавшие Галактический Совет. Война окончена.

ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!
C уважением, Z_Auror.


 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld - ОбзорHomeworld - Обзор
Расы - HomeworldРасы - Homeworld
По ту сторону гипепространстваПо ту сторону гипепространства
Размышления о канонеРазмышления о каноне
ТехнологииТехнологии
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Оглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять летОглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять лет
РазработчикиРазработчики
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.033 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.