Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 24.04.2003 15:30
Прочитано: 5266 раз
 
 


>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<

Relic отвечает фанам!

Перевод: GreG

Вопросы от homeworld.redsys.ru (GreG)

- Будет ли лимит захвата кораблей или их постройки?
Да, в игре будет некоторое количество общих для всех видов техники слотов, по заполнении которых больше юниты строить нельзя. Большие корабли занимают больше слотов.

- Будут ли стелс-подсистемы?
Да, они будут доступны для постройки.

- Будут ли гиперпространственные подсистемы?
Да. Но их функции будут различаться у разных рас.

- Будут ли скиллы у юнитов, наподобие CnC: Generals?
Нет.

- Будут ли у кораблей области повреждений, то есть, будет ли разница при атаке в лоб или с хвоста?
Да, более того, игроки могут сами указывать, в какую область направить удар. Можно даже атаковать саму подсистему. Таким образом можно не уничтожать корабли, а просто выводить из строя.

- Как можно ремонтировать юниты?
Ремонтными кораблями, в доках и с помощью подсистем.

- Будет ли оружие массового уничтожения?
Нет, в мультиплеере не будет такого супероружия.

- Вы планируете публиковать музыку из HW2?
Да.

- Будет ли дема и бета? Когда?
Пока на этот вопрос нет однозначного ответа. Официально еще ничего не утверждено.

- Будут ли модели кораблей деформироваться в результате поломок?
Координально нет, но будет много всяких эффектов, показывающих повреждения, например, дым, вспышки, повреждения на текстурах, обломки и т.д.

- Будут ли таиидане?
Нет, они не появляются в Homeworld 2.

Вопросы от www.homeworldshipyards.com (Arioch)

- Будет ли ограничение на боеприпасы: ракеты, бомбы и т.д.?
Боеприпасы бесконечны в Homeworld 2. Но каждое оружие уникально. Так что будет много тактических приёмов.

- Будет ли ремонт стоить ресурсов?
Да.

- Принадлежат ли сейчас фрегаты и большие корабли, такие, как Battlecruiser, к разным классам?
Нет. Все это один класс Capital Ships, но он подразделяется на четыре: Фрегаты (Frigates), Большие (Capital), Сверхбольшие (Supercapital) и Материнский корабль (Mothership).

- Вы можете дать нам список названий кораблей, которые появляются на скринах?
Пока нет определенных названий. Нам предстоит сбалансировать и сопоставить названия и назначения.

- Как можно изменять ударную группу из кораблей?
Ударные группы созданы для удобства управления кораблями. Например, можно совместить быстрые, маневренные и тяжелые, мощные корабли. Причем можно сделать так, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью.

Вопросы от www.homeworld2.de (Enny)

- Как будут влиять различные тактики на поведение кораблей?
В Homeworld 2 будет более удобная система тактик. При агрессивной тактике юниты начинают преследовать любого врага в поле зрения. Защитная тактика - будут защищать любой дружественный корабль, стоящий неподалеку. Причем они не преследуют нападаюших. Пассивная тактика - такая, как и её название. Юниты стоят как бараны и ничего не делают даже при атаке. Казалось бы бесполезная, ан нет - очень помогает при использовании стелсов для удержания кораблей вблизи определенной точки неподвижно и т.д.

- Как будет укомплектован Mothership?
Все зависит от игрока - смотря какие подсистемы на него поставить.

Какие классы можно строить в Mothership'е?
Любые, кроме Supercapital и класса Mothership.

- Кроме Материнского корабля, есть ещё и корабельная верфь - какие юниты можно строить на ней?
Все, кроме класса Mothership.

- Будут ли сувениры для фанов HW2, например, одежда, коврики для мыши и прочее?
Вы это сами знаете! :)

Вопросы от www.homeworlduniverse.com (Dan Miller)

- Будет ли публичная бета и всё такое?
Точно не известно, скорее всего, ранним летом или даже весной.

- Когда выйдет?
Во второй половине 2003 года.

- Какую роль играет сюжет HW:C в Homeworld 2.
В HW2 сюжет Катаклизма не играет большой роли. Нападение Тварей рассматривается просто как вторичное событие.

- Кто такие Вайгр? Почему надо с ними бороться? Откуда они пришли?
Раса Вайгр пришла из восточных областей галактики. Остальное откроется, когда игра выйдет, а то будет неинтересно!

- Кадеши вернутся? А Тураники? Что мы о них узнаем?
Многие из рас Homeworld не играют в Homeworld 2 главной роли. Направленность Homeworld 2 совсем другая, чем Homeworld.

- Что мы узнаем о Бентуси?
Игроки узнают правду об отношениях между Бентуси и Хиигарцами, включая причину, по которой Бентуси появляются именно тогда, когда они необходимы.

- Что узнаем о гиперпространстве?
Игроки узнают о том, откуда оно взялось и как изобрели гиперпространственные путешествия.

- Мы увидим Харак ещё раз?
Нет, Харак не играет роли в Homeworl2.

- Сколько миссий будет в игре?
15 штук.

- Какие-нибудь детали?
Чёрта с два! :)

- Будут ли юниты, которые есть ТОЛЬКО в сингле?
Да, полно.

- Как там насчет своих "наклеек" на корабли? Это будет только в мультиплеере или везде?
Да, только в мультиплеере. Игрок сможет нацепить картинку размером в 64х64 пиксела. В игру уже будут входить наборы лого, но игрок может использовать и свои тоже.

- Что такое звёздные базы, зачем они и как работают?
Это несколько огромных структур, представленных в Homeworld 2, каждая такая база имеет свои цели и назначения. Они не будут управляемы.

- Можно несколько слов о новом интерфейсе? Можно ли вернуть старый тип интерфейса?
Новый дизайн интерфейса был создан, чтобы улучшить интерфейс первого HW. Уже не будет возможности использовать старый.

- Злые языки говорят, что Homeword 2 будет оперировать только двумя измерениями, это правда?
Какая чушь! HW2 будет полностью трехмерен, как и первый Homeworld.

- Тип мультиплеера, представленного в игре?
HW2 использует систему, которая применялась в игре Battlefield 1942 и CnC Generals. Не придется использовать GameSpy и регистрироваться там. Ты можешь сам создавать игры и присоединяться к ним.

- Максимум игроков в сети?
Шесть.

- Будет ли скирмиш с компом?
Да.

- Локальная сеть поддерживатьеся?
Да.


 
  Другие материалы в этом разделе
Корабли - Homeworld 2 - IGNКорабли - Homeworld 2 - IGN
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)
Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)
Первые впечатления от ДемоверсииПервые впечатления от Демоверсии
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.