Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 07.10.2002 07:35
Прочитано: 22596 раз
 
 

Homeworld: Cataclysm - описание

Автор: GreG

Homeworld: Cataclysm – первый официальный эпизод-добавление к первой части. Он претерпел немало кардинальных изменений, таких, что его можно смело назвать не просто аддоном, а самостоятельной игрой. Изменился интерфейс, причем в лучшую сторону, став намного удобнее. Например, появилась возможность задавать waypoint'ы.

Изменились также типы кораблей и немного поменялась концепция развития базы. Теперь главным юнитом является не Материнский корабль, а Командный центр Куун-Лан (Kuun-Lan). Он может и двигаться, и делать гиперпрыжки, и корабли строить, и технологии изучать. Все остальные корабли тоже новые. Истребители стали намного круче – теперь, если есть соответствующая технология, то можно соединить два экземпляра в один. Место Сборщиков ресурсов теперь занимают Worker'ы. Они выступают также в роли Salvage Corvette. Стоит заметить, что юниты стали более универсальными, и поэтому тратиться на большое количество разных юнитов больше не надо.

Люди, уже поигравшие в игру, утверждают, что сюжет затягивает больше, чем в оригинальном Homeworld. Cataclysm начинается спустя 15 лет после событий произошедших в Homeworld. В новом сюжете остались все расы из предыдущей игры, и нашлось место для нескольких ранее неизвестных. Теперь действие разворачивается вокруг киита Сомтау (Somtaaw). Это немногочисленный киит, занимающийся добычей полезных ископаемых и живущий на окраине новой империи.

Сюжет начинается с миссии, в которой, занимаясь привычной добычей, вы получаете сигнал бедствия от судна кушан, атакованного кораблями таиидан (таииадне – главные злодеи из предыдущей игры, раса, живущая за счет других мирных народов). Как выяснилось, действие разворачивается вокруг Хиигары, которую таиидане вновь решили взять штурмом. Вы помогаете кушанам отбиваться от постоянно прибывающих сил таиидан. Позже вас просят найти пропавший во время стычки эсминец. Выясняется, что он был атакован туранскими рейдерами, которые ухитрились добыть неизвестные ранее технологии. Вместе с фрегатом удается найти артефакт, оставленный таинственной расой. Исследование этого объекта дают сведения о новой технологии. Естественно, открытие сразу засекретили, и дальнейшие исследования проводятся на борту космической базы. Как и в любом фантастическом фильме, все оказалось не так просто – находка оказалась с секретом. Эта штука оживает и начинает проявлять активность, захватывая часть базы. Для спасения оставшихся в живых базу расщепляют... И понеслась.

В игре эта раса называется Тварь (Beast). Это древняя раса, по сути одно существо – космический вирус, захватывающий космические корабли или другие механизмы. Из-за этой своей особенности Beast обладает уникальным флотом, состоящим из кораблей всех рас! Искореженные, покрытые биологическими наростами суда смотрятся великолепно. Им не обязательно развивать технологии и строить флот самим, достаточно захватить корабли другой расы. Конечно, все эти биологические монстры в космосе всем уже поднадоели, но по сравнению с двумя практически одинаковыми расами в Homeworld это смотрится свежо. Хотя в сингле поиграть за них не удастся, разработчики обещают предоставить нам такую возможность при игре по сети.

System Requirements
WINDOWS® 95/98/NT 4.0 (w/ service pack 4.0) CD ROM

Minimum
Pentium II® 233, 32 MB RAM
100 MB HD space (+50 MB permanent swap file)
4x CD-ROM Drive
4MB PCI video card (16-bit color, DirectX®-compatible)
16-bit DirectX-compatible sound card
Windows-compatible mouse

Preferred
Pentium® II 350+, 64 MB RAM
400 MB HD space (for full installation)
12 MB+ 3D-accelerated video card
Windows-compatible mouse with mousewheel

 
  Дополнительно на данную тему
Технологии СомтауТехнологии Сомтау
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Параметры запускаПараметры запуска
Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.111 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.091 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.