Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 15.09.2003 22:00
Прочитано: 4473 раз
 
 


>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<

Первые впечатления от Демоверсии

Мнение Freeman'а - частого посетителя нашего форума.

НАКОНЕЦ-ТО и ко мне дема попала в руки. Первые впечатления полностью совпали с мнением большинства поигравших в неё. Буря эмоций, бросаешь всё и бегом смотреть... Первое мнение об игре - ГЕНИАЛЬНО. Дальше эмоции описывать не буду :)
Но на следующий день я постарался посмотреть более объективно. И вот что вышло.

Графика: ну, тут уж создатели поработали на славу - всё просто прекрасно. Плавно как пируэты заделывают истребители... не так резко и хаотично, как в первом HW. Анимация оружия также выше всяких похвал. Я бы выделил такое чудо техники, как пульс-корвет. Он, пожалуй, наиболее подчеркивает качество анимации. А какие взрывы 8) аж в глазах с непривычки и избытка эмоций зарябило :) и при этом от пострадавших кораблей ещё что-то отлетает. Видео также симпатичные, но похоже, что они не такие уж и скриптовые - в файлах игры я нашел пару AVIшек, правда, не проигрываемых, а в системных требованиях игры - наличие DIVX пятой серии. Но есть и недочеты/перегибы - например, подбитый корабль горит (хорошо) и дымит (плохо). Какой дым в космосе, мне непонятно. Ладно бы кислород выходил из пробоины, но видно именно черный дым пожара. Ну и взрыв больших кораблей может быть неточен - супервспышка и небольшая кучка обломков. Как будто всё сгорело во вспышке. Может, я и ошибаюсь, но это не совсем логично...

Озвучка: ну просто без комментариев... :) Все 12 баллов.

Игровой процесс: конечно, это старый добрый HW. Хотя и слегка доработанный в плане меню управления. Радует, что все горячие клавиши из оригинала работают и здесь. Новое меню довольно удобно, хотя разделы строительства/исследования/ангары если и вызываются горячей клавишей, то обратно их только мышой загонять, что не совсем удобно. А вот функция "скрыть меню с экрана" оказывается полезной - раздал все приказы и любуешься на их исполнение, чего не делать сложно :) К нагромождению подменю и исследований, наверное, надо привыкать ввиду того, что теперь их просто много. Сюжет/прохождение вызывает интерес и вопросы. Интерес понятное дело откуда и для чего берется :) А вопросы такого плана - откуда Хиигарцы знали название расы агрессоров? Куда хотели ещё прыгать в начале первой миссии? будем надеятся, что все вопросы, которые до релиза будут накапливаться, в конце концов будут списаны на мой плохой английский и дальнейшее развитие сюжета в тех миссиях, которые в деме недоступны. Как минус выделю тот факт, что первые миссии проходятся очень легко и быстро. Если так и дальше будет, то игру можно будет пройти за день-два :( Либо следующие зоны будут посложнее, либо нужен выбор уровня сложности, как в Катаклизме. Ну и наиболее обидные факты для меня - невозможность атаковать свои и нейтральные юниты/объекты.

Отдельно выделю корабли: конструкция кораблей приобретает более логичный с военной точки зрения характер. Апгрейды у каждого из кораблей отдельно брони и оружия разнообразят процесс совершенствования кораблей. Наконец-то появились пристройки к кораблям и возможность их повредить, не повреждая корабль. Материнский корабль теперь не такой беззащитный как раньше, и это хорошо. Но тут же и начинаются минусы. При желании мазашип можно застроить защитными платформами и он будет непробиваем. Я надеялся, что модули оружия будут строится непосредственно на корпусе, а они появляются как спутники. Соответственно, их можно построить много. Я сам так попробовал. Взял карриер, настроил платформ с оружием (больше ионного) и полетел к вражеской базе. Заставить карриер стрелять в чужую базу я не смог, но при агрессивной тактике платформы сами стреляли во все вражеское. Когда юнитов не осталось, они переключились на мать. Также не совсем логичен баланс юнитов. Некоторые из них слишком специфичны. Вот ФЛАК-фрегат если встретит торпедный или ионный фрегат, то неизбежно проиграет. Неприятно видеть и тот факт, что торпедный фрегат может стать единственно полезным кораблем до появления флагманов. По огневой мощи он слегка превосходит ионный фрегат, а его торпеды самонаводящиеся, т.е. от истребителей он вполне способен защитится, особенно если фрегатов несколько. То же можно сказать и о пульс-корветах. Единственная надежда на то, что у Вайгров этому всему будет достойный противовес.

Выводов делать не буду, пусть игроки сделают выводы сами. От себя могу сказать, что в целом игра удалась и я с нетерпением буду ждать релиза.


 
  Другие материалы в этом разделе
Корабли - Homeworld 2 - IGNКорабли - Homeworld 2 - IGN
Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (21 feb 2003)
Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)Gamespot Q&A with Dan Irish & Josh Mosquiera (24-Feb 2003)
Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)Перевод статьи на PC.IGN.COM (14 feb 2003)
Relic отвечает фанам!Relic отвечает фанам!
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)Перевод статьи с GameSpy.com (13 июля 2003 г.)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.