Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 02.01.2004 20:05
Прочитано: 10096 раз
 
 

Тактические возможности в Homeworld 2

Автор: GreG (greg3d@mail.ru)

Данный текст рассказывает о режимах поведения у юнитов и об Ударных группах (Strike Groups). Надо сказать, тут ребята из Relic повели себя несколько неожиданно и, на мой взгляд, несколько неправильно. Тип поведения юнитов претерпел немногие изменения, так что его полезность осталась прежней:

Passive Tactic - ваши бойцы станут атаковать только тогда, когда враг подойдет в непосредственный радиус действия орудий, сами корабли с места не сдвинутся. Эта тактика полезна в тех случаях, когда необходимо, чтобы юниты безпрекословно подчинялись приказам и не проявляли инициативу, например, при отступлении - будут бить только преследующих.

Neutral Tactic - ваши корабли будут преследовать вражеский корабль до тех пор, пока он не скроется из зоны видимости радара или не будет уничтожен.

Agressive Tactic - ваши юниты будут атаковать любого врага, которого они заметят и будут лететь за ним хоть на край галактики, пока не убьют. Им будет плевать, куда именно они залетят и какова мощность открытого по ним огня, так что поосторожнее с этой установкой. Полезна она тогда, когда вы имеете явное приемущество и когда можете оставить войска без присмотра - они сами будут выбирать для себя новые цели.

Теперь о Strike Groups. Это то, что в оригинале именовалось формацией, но теперь полезность этой фичи ументшилась из-за того, что "форму" формациии задать нельзя! Куда подевались любимые Claw, Delta, Sphere одному Саджуку известно... Но тем не менее приходится жить с тем, что имеем. При объединении в ударную группу, корабли располагаются в определенном порядке, причем форму этого построения, как я уже говорил, изменить нельзя, т. к. она вбита в скрипты игры. Кроме того если объединены корабли разных классов, то вся группа движется со скоростью самого медленного юнита - это надо тоже учитывать, связвая вместе Strike Craft и Capital Class. Опишу типы ударных групп:

Fighter Screen - особенно подходит для Корветов и Файтеров, причем включать корабли Капитал класса не рекомендуется, т. к. это способно убить главный козырь легких кораблей - маневренность. Если вы все же хотите включить в этот тип построения и более мощные корабли, то используйте фрегаты, лучше торпедные. Они обеспечат достойное прикрыте и отвлекут противника от огня по мелким истребителям.

Frigate Line - как видно из названия, заточена под фрегаты. При этом юниты этого класса выстраиваются в линию, защищая более дорогие Capital Ships.

Capital Phalanx - специально для Destroyers и Battlecruisers, эффективна против больших скоплений тяжелых кораблей противника, особенно если сзади вышеуказанных товарищей стоят Torpedo или Ion Frigate, которые с дальних дистанций будут недавать противнику покоя.


 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld 2 - ОБЗОРHomeworld 2 - ОБЗОР
Расы Homeworld 2Расы Homeworld 2
ПодробностиПодробности
Русский FAQ по Homeworld2Русский FAQ по Homeworld2
Технологии и модернизации ХиигарянТехнологии и модернизации Хиигарян
Технологии и модернизации ВэйгрТехнологии и модернизации Вэйгр
Подсистемы и их описаниеПодсистемы и их описание
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.