Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.02.2007 21:49
Прочитано: 6719 раз
 
 

КИИТ ГААЛСИЕН

Перевод: Маалак
Original story written by: Montgomery E. Crabapple


Из всех киитов в течение столетий ни один не понёс больших потерь, чем киит Гаалсиен (Gaalsien). Его родословная ведёт вглубь веков, и некоторые из самых древних документов несут оттиск его печати. И хотя остаётся определённая дискуссия относительно их непосредственного участия в упадке Хар-Тобы, всё же очевидно, что когда цивилизация на Хараке вновь окрепла, киит Гаалсиен имел огромное духовное и политическое влияние, с которым нельзя было не считаться.

Хотя многие религиозные культы приходили и уходили, исторически сложилось так, что большинство харакиан всегда верило в Великого Творца Саджуука, Руками Которого Всё Сущее Создано (Great Maker Sajuuk, whose Hand Shapes What Is). Учения большинства религиозных сект различаются не тем, существует ли Саджуук или нет, а пониманием Его природы и причины того, зачем Он перенёс нас на Харак. До Эпохи Разума практически все учения проповедовали различные виды темы Наказания – веры в то, что Бог не просто так оставил своих людей в таком негостеприимном мире, а они сотворили нечто, за что и заслужили такую судьбу. Основные принципы выживания в жестоких условиях – сохранение ресурсов, неприятие новых, неиспытанных технологий, рискованных для будущего всего киита, и другие – были догмой в древнюю эпоху Харака. Все нежелательные действия были подробно описаны, и за них полагалось суровое наказание. Эти верования помогли уберечь наш народ во время долгого перехода из центральных пустынь, но уже в полярных областях, где погодные условия оказались более комфортными для жизни, те же верования сдерживали полезные новшества, которые стали возможны благодаря более гостеприимной окружающей среде. Впрочем, следует отметить, что не столь ортодоксальные поклонники веры в Наказание Саджуука допускали некоторый культурный и технологический прогресс.

Из трёх главных религиозных киитов – Гаалсиен, Ферриил (Ferriil), и Сомтау (Somtaaw), Гаалсиен являлись самыми ярыми проповедниками Наказания. Их догма смирения и справедливого страдания держалась на том, что Саджуук изгнал наш народ из некоего звёздного рая в качестве расплаты за наше высокомерие. Богословы Гаалсиен проповедовали это с целью не допустить отхода от принятых и освящённых временем способов выживания и тем самым продлить время, по истечении которого наш народ вновь поднимется на небеса. В ранние времена это позволило кииту Гаалсиен выжить и даже процветать вопреки различным природным катаклизмам в период между 75-250 г.г. Однако, когда суровые времена прошли и люди перебрались вглубь умеренных полярных областей, менее ортодоксальные кииты восстановили своё могущество, и положение киита Гаалсиен оказалось под угрозой. Многие историки и археологи полагают, что киит Гаалсиен преднамеренно начал Еретические Войны (Heresy Wars), чтобы в образовавшемся хаосе вернуть все меньшие кииты под свой контроль.

К счастью для технического прогресса, появился киит Наабал (Naabal), который победил в Еретических Войнах, после чего догма искупления и смирения стала угасать в сердцах и умах харакиан. Несмотря на это, Гаалсиен, чьё могущество было навсегда подорвано по итогам почти трёхсот лет войны, стали ещё более радикальными и нетерпимыми в своих верованиях – как будто в ответ на греховность всего остального мира. К началу Эпохи Разума в 710 году киит Гаалсиен имел в подчинении менее 30 семей, и лишь огромный город-храм Саджу-Ка (Saju-ka) в пустыне оставался под его властью. Возможно, из-за ощущения, что они остались на обочине истории, или просто из желания совершить такое жертвоприношение, чтобы восстановить покровительство Саджуука, в 717 году Киит-Са Гаалсиен совершил то, за что далее весь его киит жил в позоре.

На то время Саджу-Ка был настоящей культурной жемчужиной Харака. Его величественные храмы и залы были украшены произведениями искусства, посвященными Богу Саджууку, в его библиотеках были собраны сочинения лучших писателей и поэтов, собранных перед Его глазами, чтобы Он мог видеть их и судить нас справедливо. Хотя Саджу-Ка был построен в первой пригодной для жизни долине, найденной на севере, со временем пустыня добралась и сюда, и к 700 году песок полностью поглотил бы Саджу-Ка, если бы не сложный комплекс из рассекателей ветра, плотин и песчаных ловушек, разработанный великим Строителем Гаром Наабал (Gar Naabal). И однажды ночью, в сезон весенних ветров, Саджу-Ка был навсегда потерян для нас. В приступе божественного безумия Миирпат Гаалсиен-Са (Miirpat Gaalsien-Sa) приказал верным ему людям взорвать весь комплекс, сдерживающий натиск песка. Не успели угаснуть вспышки сотен взрывов, как голодные пески начали изливаться вниз, на улицы Саджу-Ка. В течение двух дней город был полностью погребён под толщей песка, и тысячи людей умерли, не успев эвакуироваться.

Киит Гаалсиен был осужден на заседании Дайамида в Тире и стал считаться преступным киитом. Но это наказание не принесло желаемого результата, поскольку они удрали в пустыню той ужасной ночью, навсегда отказавшись от прогресса. Они считали прогресс грехом, который, в конечном счёте, принесёт нам гнев Бога.

С тех пор Киит Гаалсиен блуждал в больших центральные пустынях, выживая благодаря навыкам и ритуалам, которыми они дорожили больше всего. Иногда они вновь давали знать о себе, совершая набеги на научные общины и станции в пустыне, уничтожая всё оборудование и оставляя пространные послания, повествующие о том, как близки мы к концу. Военные экспедиции, посылаемые в пустыни, чтобы покончить с ними и навсегда, так и не имели успеха, и вокруг них вырос некий мифический ореол – будто киит Гаалсиен смог выжить благодаря тому, что вновь обрёл покровительство Саджуука. Были даже слухи о том, что они смогли найти Его потерянный город под толщей песков, и в сумраке там раздаётся невнятное эхо молитв.

Так что попытки саботажа на строительстве Материнского Корабля, скорее всего, дело рук приспешников Гаалсиен, и, вероятно, даже сегодня есть семейства, тайно хранящие верность древнему религиозному кииту.

Что самое интересное – среди главных религиозных киитов не упомянут Сииддим, с которым Гаалсиа вели безкомпромиссную борьбу в силу неодолимых разногласий на религиозной почве. Скорее всего, на данном этапе названия киитов ещё не устоялись, и горняками вполне мог бы стать киит Ферриил (всё-таки ferrum – это железо), а название Сомтау, которое во всей предыстории упоминается лишь единожды, вполне может быть ранним названием соперников киита Гаалсиен.


 
  Другие материалы в этом разделе
Вопрос нашего происхожденияВопрос нашего происхождения
Строение Материнского корабляСтроение Материнского корабля
Вспомогательные кораблиВспомогательные корабли
Наша миссияНаша миссия
Социальная система ХаракаСоциальная система Харака
Киит ПактуКиит Пакту
Киит СобанКиит Собан
Киит С'ДжетКиит С'Джет
Киит НаабалКиит Наабал
Киит МанаанКиит Манаан
Выдержки из дискуссий о тактике флотаВыдержки из дискуссий о тактике флота
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.