Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 10.04.2008 07:27
Прочитано: 7771 раз
 
 

НЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ СОМТАУ

Перевод: Ten
Original written by: Marcus Skyler

ФЛАГМАН (COMMAND SHIP)

Как показало эпическое путешествие Материнского корабля, чтобы успешно противостоять различным негативным явлениям, на которые так "щедра" Галактика, мы должны обладать судном, которое может выполнять очень широкий спектр задач. Как только стало очевидно, что политика на Хиигаре проводится в интересах наиболее влиятельных семей, малочисленные кииты, такие, как Сомтау, поняли, что их единственная надежда достичь своего рода политической и социальной автономии лежит среди звёзд. Со времён работы в системе Харак был накоплен значительный опыт в области космической добычи ресурсов, и инженеры Сомтау взялись за разработку собственного добывающего судна, которое могло бы провести год и даже больше в открытом космосе, занимаясь добычей, переработкой и торговлей ресурсами, при поддержке порядка тысячи человек экипажа – инженеров, бурильщиков и астронавигаторов.

Создание корабля подобного размера и мощи превысило даже строительные возможности носителя класса «Император», поэтому киит Сомтау подал заявку относительно доступа к производственным мощностям Материнского корабля. После многочисленных политических трений (см. Историю Киита Сомтау) Новый Дайамид всё же предоставил доступ к Материнскому кораблю – всего на 45 дней. Проект судна класса «Исследователь» ("Explorer") к тому времени был полностью готов, и когда инженеры Сомтау получили управление над производственными мощностями Материнского корабля, строительство началось немедленно. Весь киит отлично понимал, что это, скорее всего, первый и последний раз, когда Сомтау получили доступ к такой массивной орбитальной верфи. И естественно, не экономили ни на чём!

Первый «Исследователь» получил название Фаал-Корум (Faal-Corum) и был запущен на двадцатый день, под бурные аплодисменты тысяч сомтау, которые с трепетом наблюдали за этим грандиозным событием с телеэкранов. Но ещё до того, как Фаал-Корум сошёл со стапелей, инженеры внесли множество изменений в проект второго добывающего судна, чтобы учесть опыт, полученный при строительстве первого. Куун-Лан (Kuun-Lan), который был запущен на 35 день, имел более мощные двигатели, дополнительное бронирование и обладал более внушительным запасом модернизации при помощи дополнительных модулей.

Именно эти модули – основа философии проекта класса «Исследователь». Понимая, что это, скорее всего, единственный шанс построить корабли, по своим возможностям приближающиеся к классу Материнского корабля, инженеры Сомтау спроектировали «Исследователь» в расчёте на дальнейшую адаптацию почти к любой ситуации при помощи различных модулей, которые могли быть построены экипажем прямо в открытом космосе. Жестокие уроки войны за Родной мир также не были забыты: хотя «Исследователь», прежде всего, предназначен для исследования космоса и добычи ресурсов, он был оснащён орудийными башнями с установленными в них рельсотронами, а также сборочными ангарами, благодаря чему может строить истребители класса «Искатель» и «Аколит». Пиратские корветы, ожидающие легкую добычу, часто понимали свою ошибку слишком поздно... Сборщики ресурсов всегда отступают под защиту орудий Флагмана при первых же признаках опасности.

И Фаал-Корум, и Куун-Лан укомплектовываются экипажем из 1150 человек, в течение длительных экспедиций они несут на борту ещё порядка двух тысяч человек, погружённых в холодный сон, поэтому обслуживание корабля может быть организовано в виде трёхмесячных смен. В настоящее время Фаал-Корум отбыл с длительной экспедицией по исследованию дальнего космоса, а Куун-Лан находится на втором этапе девятимесячной экспедиции по добыче ресурсов в звёздных системах, окружающих Хиигару.

Флагман оказался намного быстрее и манёвреннее Материнского Корабля, но при этом весьма прочен и отлично вооружён: истребители и корветы просто не переваривают таких обильных очередей из ускорителей масс, а при умелом маневрировании флагман запросто может уничтожить даже вражеский носитель. Или солидно потрепать тяжёлый крейсер с целью дальнейшей обработки рабочими. В довесок на Флагман можно установить осадную пушку, которая при грамотном использовании в момент может выровнять соотношение сил в нашу пользу. Правда в кампании, как это водится, побаловаться оной игрушкой дадут не скоро (и правильно), а в мультиплеере защититься от её залпа не так уж и сложно.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса: 613 000 т
Броня: 130 000
Макс. скорость: 140 м/с
Ускорение: 10 м/с2
Манёвренность: очень низкая

Мощность радара: 12 000 м
Область охвата орудий: 70 %

Спец. функции:
залп осадной пушки
Необходимые технологии:
нет

Модернизации:
Энергетические пушки
Броня 2ого уровня (усиленный композит)
Броня 3ого уровня (абляционное покрытие)
Роботы-ремонтники
Обработка кристаллов

Вооружение:
название урон дальность перезарядка
1x1 осадная пушка
6x1 тяжёлый ускоритель масс
модернизируется в:
6x1 тяжёлая энергопушка
N/A
44

88
30-90 км (100-0%)

6 000 м

3 м 50 с
0.25 с

1.2 с

РАБОЧИЙ (WORKER)

Большинство киитов продолжают использовать сборщики ресурсов старого образца, которые были разработаны почти 50 лет назад при строительстве Материнского корабля. Но обстоятельства вынудили киит Сомтау радикально пересмотреть саму концепцию сборщика. Флоты Сомтау часто работают в глубине плотных скоплений астероидов, где массивный сборщик не может маневрировать достаточно быстро, чтобы избежать опасных столкновений. Было очевидно, что необходимы принципиально новые корабли, которые могут успешно выполнять свои задачи в самых неблагоприятных условиях.

Были разработаны разнообразные проекты манёвренных сборочных фрегатов, но ни один из опытных образцов не прошёл первоначальных испытаний – как выяснилось, шасси и корпус сборщика подвергались диким нагрузкам, если тот пытался маневрировать с заполненными грузовыми отсеками. Но волею случая глубоко в банках данных Материнского корабля один из инженеров Сомтау натолкнулся на проект корпуса для тяжёлого грузового челнока. Эти челноки использовались 120 лет назад на Хараке при строительстве Орбитальных лесов, чтобы вывести на низкую орбиту строительные материалы и космонавтов, а по выполнении всех работ успешно возвратиться на Харак. Естественно, первоначальные задачи этого корабля были уже не актуальны, но форма корпуса в виде скошенного снаряда, которая была критически важной для успешного приземления челнока, ныне оказалась идеальной, чтобы обеспечить компактный центр тяжести. После переоборудования современными двигателями и системами управления, прототип нового сборщика мог нести почти столько же груза, сколько и старый, но при этом быстро вращаться вокруг своего центра тяжести и легко избегать столкновений даже в самых плотных скоплениях астероидов.

Прототип успешно прошёл испытания и ныне эти корабли применяются ресурсосборочными командами Сомтау. Есть, правда, некоторое нарекания, вызванные названием корабля – «Рабочий» ("Worker")... поскольку оно заставляет и без того мирскую задачу казаться ещё менее привлекательной, чем раньше. Но инженеры утверждают, что они работают над расширением спектра задач, которые может выполнять корабль, например, ремонтные работы или возможность абордажа, и поэтому многоцелевой характер слова "рабочий" подойдёт как нельзя кстати.

Харвестер, ремонтник и абордажник в одном флаконе. Приятно, когда в трудную минуту сборщики могут побросать работу и заняться починкой союзных кораблей или подарить нам подбитый корабль противника. Оптимальная численность в кампании – 5 кораблей, этого вполне достаточно, чтобы успешно захватить даже крейсер. А вот в сетевой игре даже десяток рабочих – порой не так уж и много.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена (RU / SU): 500 / 4
Время сборки: 40 с
Масса: 5 200 т
Броня: 3 300
Макс. скорость: 450 м/с
Ускорение: 400 м/с2
Манёвренность: средняя

Мощность радара: 12 000 м
Область охвата орудий:

Спец. функции:
добыча ресурсов, починка, абордаж
Необходимые технологии:
нет

Модернизации:
Броня 2ого уровня (усиленный композит)
Броня 3ого уровня (абляционное покрытие)
Роботы-ремонтники
Ремонтные системы
Системы абордажа

Вооружение:
отсутствует

ПЕРЕРАБОТЧИК (ORE PROCESSOR)

Наряду со сборщиками ресурсов, «Вождь» ("Chieftain") – один из наиболее почтенных проектов во флоте Сомтау. Как следует из названия, задача этого массивного корабля – принимать груз сборщиков и перерабатывать его в открытом космосе. Переработчики обычно развёртываются неподалёку массивных скоплений астероидов, сопровождая отряд из 8-12 сборщиков. Уникальная конструкция четырёх стыковочных площадок на борту переработчика позволяет быстро сгружать большое количество руды, благодаря чему они могут перерабатывать целые пояса астероидов за считанные дни. И хотя по габаритам «Вождь» вплотную приближается к носителю, основной объём на его борту занимают хранилища и длинные линии по переработке руды. Экипаж корабля занят тяжёлой и однообразной работой, но большинство сомтау предпочитают мирно трудиться скромными старателями, чем убивать и гибнуть на войне.

Первые «Вожди», сошедшие со стапелей, были сугубо мирными кораблями, и не несли никакого вооружения. После серии атак туранских рейдеров переработчики были оснащены четырьмя средними орудийными башнями. Поскольку война всё разгоралась, проект «Вождя» вновь претерпел некоторые модификации, чтобы нести на борту 4 автоматизированные ремонтные установки. Поскольку комплектация экипажа корабля дополнительными офицерами была нецелесообразной, ремонтирующие лучи управляются системой искусственного интеллекта, и автоматически начинают восстанавливать любой корабль, попавший в зону действия лучей, если тот опознан как "свой".

Несмотря на эти изменения, которые привели к появлению уже третьей модели корабля, «Вождь» – один из немногих довоенных проектов, и никогда не оснащался боевыми офицерами, чтобы помочь с управлением системами судна и координацией флота. Каждый «Вождь», сошедший со стапелей и каждый, кто был потерян в бою к этой дате, был укомплектован одними лишь старателями – древним духом киита Сомтау.

Знакомьтесь – наш внештатный эсминец, доступный с самого начала и обладающий превосходными как для простого переработчика характеристиками. К сожалению, его можно заразить, да и пираты крайне рады взять его на абордаж (в одной из миссий туранские корветы как-то очень резво поволокли процессор к носителю). Но в начале игры корабль очень полезен в бою с превосходящим лёгким флотом противника – поддержка его орудий и ремонтных систем будет как нельзя кстати.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена (RU / SU): 1100 / 13
Время сборки: 110 с
Масса: 89 900 т
Броня: 25 000
Макс. скорость: 250 м/с
Ускорение: 75 м/с2
Манёвренность: низкая

Мощность радара: 12 000 м
Область охвата орудий: 80 %

Спец. функции:
отсутствуют
Необходимые технологии:
нет, но для постройки необходим модуль ангара

Модернизации:
Энергетические пушки
Броня 2ого уровня (усиленный композит)
Броня 3ого уровня (абляционное покрытие)
Роботы-ремонтники
Ремонтные системы
Обработка кристаллов

Вооружение:
название урон дальность перезарядка
4x1 ускоритель масс
модернизируется в:
4x1 энергопушка
20

40

5 000 м

0.4 с

1.0 с
 
  Дополнительно на данную тему
Истребители СомтауИстребители Сомтау
Корветы СомтауКорветы Сомтау
Фрегаты СомтауФрегаты Сомтау
Микрокорабли СомтауМикрокорабли Сомтау
Тяжёлые боевые корабли СомтауТяжёлые боевые корабли Сомтау
Корабли КушанКорабли Кушан
Корабли ТайданКорабли Тайдан
Корабли Туранских рейдеровКорабли Туранских рейдеров
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.025 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.