Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 13.05.2008 06:33
Прочитано: 11108 раз
 
 

HOMEWORLD EMPIRE

Игровой сценарий одиночной кампании

Перевод: Ten
Original written by: Adam Bullied, Peter Watts and others...

В ролях:
ПЕРСОНАЖ АКТЁР КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Эхо КАРАН С'ДЖЕТ Хейди Эрнест
(Heidi Ernest)
Помните о ней и почитайте её
Император Когда-то могущественный и мудрый, ныне умирающий император Хиигары.
Калгэй (Kalgai) Несколько наивный и воодушевлённый младший сын Императора
МИРАБЛИН (MIRABLINE) Дочь Императора, второй ребёнок в семье. Вдумчива, принципиальна, пунктуальна.
Даркариан (Durkarian) Старший сын Императора. Милосердный, но неуравновешенный.
Гаритзен (Ghiritzen) Гранд-Адмирал флота. Холоден, хитёр, знает толк в своём деле.
Сэфалон Пик (Cephalon Peake) Атташе разведки Мираблин. Лукавый, утончённый, галантный.
Отария (Ohtaria) Адмирал пограничного флота. Молодой, дерзкий, уверенный в себе.
Сиретиус (Ceratius) Адмирал основного флота. Очень мудрый и скромный.
Коллективный глас Вэйгр (Collective Voice of the Vaygr) Жуткий, жестокий, механический голос командующих флотами Вэйгр.
Представитель Монахов Ядра (Speaker of the Monks of the Core) Представитель анклава мифических последователей С'Джет.
Атаман Тобари (Tobari Boss) Что я могу сказать, это Джа Джа в замаскированной хижине [возможно, проводится аналогия с Jar Jar Binks, персонажем из первых трёх эпизодов Звёздных Войн, который стал любимцем детской аудитории фильмов – прим. перев.].
ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР (BRIDGE OFFICER) Дежурный офицер Калгэя
ОФИЦЕР СВЯЗИ (COMM OFFICER)


СОДЕРЖАНИЕ

УСТАНОВКА ИГРЫ
0. ЗАГРУЗКА ИГРЫ
0.1. УСТАНОВКА ПРОФИЛЯ ИГРОКА, РАСКРЫТИЕ ПРЕДЫСТОРИИ
0.2. ЗАСТАВКА SIERRA STUDIOS
0.3. ЗАСТАВКА RELIC
0.4. ГЛАВНОЕ МЕНЮ HOMEWORLD EMPIRE
ДИСЛОКАЦИЯ: КОСМОПОРТ ХИИГАРЫ
0.5. ВИДЕОРОЛИК 01
0.6. N01 – ПРИБЫТИЕ КАЛГЭЯ
1. M01 – ПАРАД В ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА
1.1 ВИДЕОРОЛИК 02 – ВОССОЕДИНЕНИЕ
1.2. NAV01 – K. И М. НАПРАВЛЯЮТСЯ В КАРОС
ДИСЛОКАЦИЯ: КАНЬОНЫ КАРОСА
2. M02 – ПОИСКИ МИРАБЛИН
2.1. NAV02 – K. НАПРАВЛЯЕТСЯ К МИРАБЛИН
3. M03 – СПАСЕНИЕ МИРАБЛИН
3.1. NAV03 – БЕГСТВО ИЗ КАРОСА
4. M04 – РАЗГРОМ ТОБАРИ
4.1. ВИДЕОРОЛИК 03 – ОБНАРУЖЕН ФЛОТ ВЭЙГР
ПРИЛОЖЕНИЕ: РАЗНООБРАЗНАЯ БОЛТОВНЯ В ФОНЕ


УСТАНОВКА ИГРЫ
0. ЗАГРУЗКА ИГРЫ
0.1. УСТАНОВКА ПРОФИЛЯ ИГРОКА, РАСКРЫТИЕ ПРЕДЫСТОРИИ
0.2. ЗАСТАВКА SIERRA STUDIOS
0.3. ЗАСТАВКА RELIC
0.4. ГЛАВНОЕ МЕНЮ HOMEWORLD EMPIRE
Игрок начинает новую одиночную кампанию.
 
ДИСЛОКАЦИЯ: КОСМОПОРТ ХИИГАРЫ


0.5 ВИДЕОРОЛИК 01

Следующий текст постепенно появляется на экране:

«Конечно, вам интересно знать, на что это похоже. Быть космическим кораблём размером с город, держать судьбу всей расы в своих руках. Пронзать время и пространство, чтобы познать боль и потенциал бытия вне оков бренной плоти. Вы знаете, что язык не может передавать ощущения, но возможно вы думаете, что это подобно бытию в роли Бога.

И вы правы. Это действительно подобно существованию искажённого, исковерканного Божества, замкнутого в Аду.»

Каран С'Джет
Кодекс
Плавный переход к:
ДИКТОР
Каран С'Джет вошла в Материнский Корабль как человек. Но ушла она как мессия.

Не потому, что она провела свою расу сквозь половину галактики на некогда забытую Родину. Не из-за технологий, которые навсегда изменили её. Даже не из-за страданий, которые она вынесла в ходе той вивисекции – сращивание синапсов с кремнием, болезненное слияние плоти с машиной.

Эти жертвы лишь сделали её иконой. Божеством же её сделали видения – сны наяву, которые не давали ей покоя всякий раз, когда ядром искривления был инициирован гиперпространственный прыжок. Каран С'Джет слилась с самой душой той полупонятной машины, которая искривляла не только пространство и время. Разворачивающийся калейдоскоп событий, бесконечное фрактальное увеличение возможных вариантов будущего – так или иначе, Каран видела все это. И тем не менее, она выжила.

Впоследствии это был лишь вопрос выбора правильного пути.

Её видения дали начало династии. И возможно, что именно под влиянием этих самых видений она наконец отправилась в свой последний путь – в космос. Но даже тогда Каран не бросила Хиигару. Кодекс, который она оставила после себя, говорил с каждым из ее преемников – каждая фраза открывалась лишь тому, кому была предназначена, непроницаемым шифром оставаясь для всех остальных.

Она пронесла Хиигару сквозь Пелену Войн (Dust Wars), когда даже Бентузи оставили их.

Она осталась, что бы основать Вселенную Хиигары (Pax Hiigara), и была с ней на протяжении всего Долгого Мира.

И восемьсот лет спустя, когда соседние племена Вэйгр стали всё скептичнее относиться к легендам и в итоге посмели развязать войну – там, в Кодексе, Император Дутроу (Dutreau) нашел мудрость, благодаря которой нанёс им сокрушительное поражение.

В течение тысячи лет Каран С'Джет защищала своих детей таким образом. Но теперь Кодекс безмолвствует. Впервые в Мировой истории Император лежит на смертном одре, его наследник не назван – и Каран С'Джет не говорит с ним...


0.6. N01 – ПРИБЫТИЕ КАЛГЭЯ

POV [Point of View т.е. точка обзора? – прим. перев.] переключается в режим от первого лица. Следующий диалог слышно через селекторную связь Командного мостика:

ОФИЦЕР СВЯЗИ
Управление транспортными потоками очищает для нас проход, Командующий.

КАЛГЭЙ
Каково состояние Императора?

ОФИЦЕР СВЯЗИ
Неизменно, сэр. Дежурство у постели умирающего продолжается.

КАЛГЭЙ
Что ж, без протокола не обойдётся... ладно, продолжаем песни и танцы. Стандартный демонстрационный полет, парадное формирование. На ваше усмотрение.
 

1. M01 – ПАРАД В ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА

Передача управления игроку

Цель миссии: поместите эскадрон Калгэя (15тый) на своё место в Парадном строю.

Пока они пересекают место событий, фоновый скрипт расставляет по местам всё прибывающих эмиссаров и представителей со всей Империи, жаждущих отдать последний долг Сюзерену перед его скорой кончиной.

Спустя некоторое время, пока происходит всё это действо, на заднем плане состоялся такой вот диалог...
ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР
Сэр, мы засекли приближение отряда Тобари, азимут 47, наклон 23. Управление транспортными потоками передаёт коды приветствия.



По обозначенным координатам вспыхивает отметка – при желании игрок может осмотреть отряд Тобари, но его миссия остаётся неизменной.

КАЛГЭЙ
Переключить канал связи.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
-- повторяем, корабль Тобари 42/23 по солнцу, кто вы --

ТОБАРИ
Управлению транспортными потоками Хиигары, это Не Сдающийся (No Surrender) из Солнечной Короны Серпенс (Corona Serpens). Мы здесь, что бы отдать скромную дань уважения Императору в его последний час. Мы прибыли с подарками.

КАЛГЭЙ
(мягко, обращаясь к себе)
Держу пари...

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
Не Сдающийся, ваше прибытие не запланировано. Оставайтесь на месте. Я повторяю, оставайтесь на месте. Подтвердите.

ТОБАРИ
Подтверждаем, и приносим наши искренние извинения. Мы не знали, что для того, чтобы почтить честь Величайшего лидера Ядра Галактики, требуется благословение мелких бюрократов.

ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР
Сэр, перехват?

КАЛГЭЙ
(чуть хмуро)
Нет, лейтенант. Мы должны следовать на парад.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
Не Сдающийся, мы запускаем эскорт, который проводит вас к стыковочной орбите. Курс следования занесён в ваши навигационные системы. Не отклоняйтесь от него. Подтвердите.

ТОБАРИ
Мы подтверждаем, Хиигара. Повторяем, мы несём подарок для королевской семьи. С'Джет, возможно, не слишком благосклонно отнесётся к тем, кто вмешался бы в такие дела.

Пожалуйста, подтвердите.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
С'Джет уведомлены о вашем прибытии и о ваших намерениях, Не Сдающийся. Они также хорошо знают о намерениях Тобари вообще. Я повторяю, не отклоняйтесь от назначенного вам курса следования. Конец связи.

В течение всего этого игрок участвует в параде. Если он решает нарушить строй, то получает предупреждение; если он не учитывает его, то отстраняется от командования и проваливает миссию: см. Приложение, M01: Предупреждения Игроку.

ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР
Демонстрационный полет завершён.

КАЛГЭЙ
Двигайтесь к Имперскому шлюзу стыковки...

Цель миссии: Провести эскадрон Калгэя сквозь ряды адмиралов и состыковаться с Космопортом.

 
ОТАРИЯ
Адмирал Отария в вашем распоряжении, 15-ый. Пограничный Флот готов.

СИРАТИУС
Адмирал Сиратиус в вашем распоряжении, 15-ый. Основной Флот готов.

ГАРИТЗЕН
Здравия желаю, 15-ый, Гранд-Адмирал Гаритзен в вашем распоряжении. Мир скорбит вместе с вами.

КАЛГЭЙ
Принято, Адмиралы Флота, и спасибо вам.
На фоне всего этого слышно болтовню и комментарии по прибытии эскадронов: Приложение M01: Болтовня в доке для антуража.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
Эскадрон 15, вы можете остановиться. Добро пожаловать домой.

ОФИЦЕР СВЯЗИ
Ваши брат и сестра уже состыковались, Командующий. Они ждут вас в Большом Зале.
КОНЕЦ МИССИИ 1

 
 
Всего 1 на 5 страницах по 1 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [>>]
 
  Дополнительно на данную тему
Несколько слов о черновикахНесколько слов о черновиках
Развитие истории Homeworld2 – последние штрихи'99 [черновик]Развитие истории Homeworld2 – последние штрихи'99 [черновик]
Новый виток истории [черновик]Новый виток истории [черновик]
Фоновое оформление [черновик]Фоновое оформление [черновик]
Прелюдия к Концу ВремёнПрелюдия к Концу Времён
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.053 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.007 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.