Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 18.07.2008 06:49
Прочитано: 12048 раз
 
 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА HOMEWORLD

Перевод: Ten
Источник: Exe-файл игры :)

В этой статье приведены параметры командной строки первого Homeworld. Прописываются они в свойствах ярлыка запуска игры, в графе «Объект» после полного имени exe-файла, как это показано на скриншоте. Если имя файла заключено в кавычки, то после кавычек и обязательно с пробелом.


СИСТЕМНЫЕ НАСТРОЙКИ

  • /heap <n>
    Установить объём глобальной "кучи" игры равным <n> байт, например 134217728 (128 Мб). "Куча" (англ. heap) – объём оперативной памяти, доступный программе.
  • /prepath <path>
    Задать рабочую папку игры (в ней находятся файлы ресурсов и создаются журнальные файлы).
  • /CDpath <path>
    Задать путь к CD-ROM с диском игры, если в системе несколько CD-приводов. Начиная с версии 1.04, игра в поисках своего диска заглядывает во все CD-дисководы.
  • /enableSSE
    Включить использование SSE, если обнаружена его поддержка процессором. SSE (потоковое SIMD-расширение) – дополнительный набор команд процессора, которые могут одновременно обрабатывать несколько целых или вещественных чисел, повышая тем самым производительность расчётов.
  • /forceSSE
    Принудительное использование SSE, даже если определено его отсутствие.
  • /enable3DNow
    Включить использование 3DNow!, если обнаружена его поддержка процессором. 3DNow! – аналог интеловского SSE-расширения в процессорах от AMD.

ОПЦИИ ВИДЕОРЕЖИМА

  • /fullscreen
    Полноэкранный режим (по умолчанию).
  • /window
    Оконный режим.
  • /noBorder
    Окно без рамки.
  • /disableAVI
    Не показывать чёрно-белые межмиссионные видеоролики.
  • /minny
    Запустить игру с разрешением 320x240 (правда, играть станет крайне неудобно).
  • /640
    Запустить игру с разрешением 640x480 (по умолчанию).
  • /800
    Запустить игру с разрешением 800x600.
  • /1024
    Запустить игру с разрешением 1024x768.
  • /1280
    Запустить игру с разрешением 1280x1024.
  • /1600
    Запустить игру с разрешением 1600x1200.
  • /sw
    Установка программной визуализации (англ. software rendering) по умолчанию. Пригодится, если игра пытается использовать видеорежим, не поддерживаемый системой (например, играли в разрешении 1280x1024 на семнадцатидюймовом мониторе, а по прихоти судьбы пришлось временно сменить его на пятнашку, у которой потолок 1024x768).
  • /device
    Выбрать rGL-устройство по имени, например, sw (software), fx (3dfx Glide), d3d (DirectX).
  • /noFastFE
    Отключить "быструю" прорисовку пользовательского интерфейса.
  • /safeGL
    Не использовать потенциально некорректно оптимизированные возможности OpenGL при визуализации.
  • /triple
    Рекомендуется включить при мерцании пользовательского интерфейса и меню.
  • /nodrawpixels
    Используйте, если во время загрузки игры не появляется индикатор прогресса.
  • /noswddraw
    Не использовать DirectDraw при программной визуализации.
  • /noglddraw
    Не использовать DirectDraw при настройке визуализации средствами OpenGL.
  • /noSavedMode
    Отключить восстановление предыдущего режима монитора (который был до запуска игры).
  • /nohint
    Отключить использование "рекомендаций" (они же hints) корректировки перспективы для OpenGL.
  • /nopal
    Выключить поддержку текстур с палитрой.

НАСТРОЙКИ ДЕТАЛИЗАЦИИ

  • /rasterSkip
    Включить чересстрочную прорисовку при использовании программной визуализации. Имеет смысл применять только на очень старых и медленных машинах – при включении данной опции во время прорисовки кадра обновляются лишь чётные или нечётные строки пикселей, благодаря чему повышается быстродействие.
  • /noBG
    Выключить показ задников (фон галактик в миссиях).
  • /noFilter
    Отключить билинейную фильтрацию текстур.
  • /noSmooth
    Не использовать сглаживание полигонов.
  • /stipple
    Включить "пунктирный" эффект прозрачности при программной визуализации. При использовании данной опции пиксели полупрозрачной и находящейся за ней непрозрачной картинкой чередуются наподобие клеток шахматной доски, при выключении их цвета смешиваются, благодаря чему изображение получается более реалистичным (и более требовательным к аппаратным средствам компьютера).
  • /noShowDamage
    Отключить показ эффектов повреждения кораблей.

ЗВУКОВЫЕ ОПЦИИ

  • /dsound
    Принудительно использовать DirectSound-драйвер, даже если он не сертифицирован.
  • /dsoundCoop
    Переключиться в режим кооперативного использования DirectSound (если это поддерживается системой), чтобы разделять его между несколькими приложениями.
  • /waveout
    Принудительно использовать Waveout, даже если доступен поддерживающий DirectSound объект.
  • /reverseStereo
    Поменять местами левый и правый аудиоканалы.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

  • /noPause
    Не останавливать игру при переключении между окнами (Alt+Tab).
  • /noMinimize
    Не сворачивать игру в оконном режиме при переключении между окнами (Alt+Tab).
  • /pilotView
    Включить вид из кабины пилота / командного мостика (только в HW версии 1B.05). Сфокусируйтесь на отдельном корабле и нажмите Q для включения.

ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

  • /logOff
    Выключить режим протоколирования сетевой игры (по умолчанию).
  • /logOn
    Включить режим протоколирования сетевой игры. Создаются файлы netlog.txt (журнал развития сетевой игры, его имя можно менять параметром /logFilePath), captaincylog.txt (журнал перехода полномочий капитана, т.е. ведущего игры) и titanlog.txt (журнал работы библиотеки Titan, на базе которой построена сетевая игра ХВ).
  • /logFilePath <logfilename.txt>
    Задаёт имя файла журнала сетевой игры (по умолчанию netlog.txt).
  • /logOnVerbose
    Включить режим подробного протоколирования в журнал сетевой игры (правда, данные записываются в двоичной форме, в текстовый вид разворачиваются при помощи NetLogView.exe, но даже несколько секунд игры порождают такое обилие информации, что в ней запросто можно "утонуть").

ОПЦИИ ОТЛАДКИ

  • /debug
    Включить отладочное окно, в которое выводится журнал работы игры (саму игру также удобнее запустить в оконном режиме).
  • /debugToFile
    Аналогично предыдущему параметру, но отладочная информация выводится в файл debugMessages.txt.
  • /nodebugInt
    Фатальные ошибки перед выходом игры не генерируют прерывание 3 (используется для остановки программы в контрольной точке).
  • /freemouse
    Мышь свободно перемещается по всему экрану при запуске игры. Используйте <CTRL+F11> для вкл/выкл режима во время игры.
  • /d3dDeviceCRC
    Создать файл d3dDeviceCRC.txt для дальнейшего решения проблем с видео.
 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld - ОбзорHomeworld - Обзор
Расы - HomeworldРасы - Homeworld
По ту сторону гипепространстваПо ту сторону гипепространства
Размышления о канонеРазмышления о каноне
ТехнологииТехнологии
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
ПрохождениеПрохождение
Оглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять летОглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять лет
РазработчикиРазработчики
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.043 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.011 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.