Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 18.07.2008 06:52
Прочитано: 27487 раз
 
 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА HOMEWORLD2

Перевод и поправки: Ten
Источник: Karos Graveyard

В этой статье приведены параметры командной строки Homeworld2. Вопреки названию для их использования совсем не обязательно запускать системную консоль – достаточно окна свойств ярлыка запуска игры. Все параметры вписываются в графу «Объект» после полного имени exe-файла игры, как это показано на скриншоте. Если имя файла заключено в кавычки, то после кавычек и обязательно с пробелом.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ И МОДДИНГ

  • -overrideBigFile
    Включает загрузку файлов из папки <ХВ2>\Data поверх любых файлов в big-архивах. Если мод идёт огромной кучей файлов и папок, которые нужно поместить в папку Data, именно этот параметр и позволит подключить его к игре.
  • -mod <modification.big>
    -mod @<modificationslist.txt>
    Первый вариант использования параметра позволяет загрузить файл <modification.big> (который должен находиться в папке <ХВ2>\Data) после основных big-архивов игры. Если нужно загрузить несколько big-файлов, разделяйте их имена запятой и без пробелов.
    Второй вариант позволяет загрузить несколько big-архивов из текстового файла-списка <modificationslist.txt>, каждая строка которого – имя big-файла с расширением.
  • -locale <language>
    Загружает указанный <language>.big вместо English.big (или другого файла локали, в зависимости от языка вашей версии). Кстати, вместе с языковым файлом загрузится и файл спичей вида <language>Speech.big, если, конечно, таковой обнаружится рядом (в папке Data).
  • -luatrace
    Отладочная информация выполнения lua-скриптов выводится в файл <ХВ2>\Bin\Release\hw2.log. Полезно для "разбора полётов".
  • -startFleet <номер>
    В папке <ХВ2>\Data\scripts\startingfleets\ находятся файлы, задающие стартовый состав флота в мультиплеере, по умолчанию это Hiigaran00.lua и Vaygr00.lua (00 – тот самый номер), запакованные в Homeworld2.big. Можно создать файлы с другим стартовым составом, дать им другой номер, например, Hiigaran01.lua и Vaygr01.lua, после этого они станут доступны с помощью -startFleet 1. Естественно, таких файлов может быть и больше – номер-то двузначный.
  • -campaign <название_кампании>
    Выбрать произвольную кампанию для загрузки (лучше использовать в паре со -startinglevel).
  • -startinglevel <название_уровня>
    Выбрать произвольный уровень кампании для загрузки (лучше использовать в паре с -campaign). Уровень загружается сразу, минуя стартовое меню в начале игры.

НАСТРОЙКИ ВИДЕО

  • -w <width> и -h <height> (используются вместе)
    Устанавливает разрешение экрана <width>x<height>.
  • -d <depth>
    Задаёт глубину цвета (число бит на пиксель). Может принимать значение 16 и 32, по умолчанию – 32.
  • -refresh <частота_обновления>
    Меняет частоту обновления экрана. Можно установить разрешение и частоту Рабочего стола для быстрого переключения с помощью <Alt+Tab>.
  • -fullscreen
    Полноэкранный режим (по умолчанию).
  • -windowed
    Оконный режим. Также на экране появляются сообщения при возникновении ошибок (в полноэкранном режиме игра вылетает молча, сообщение об ошибке остаётся только в файле hw2.log).
  • -quickLoad
    Загружает HW2 без кучи графических "примочек", в том числе и текстур.
  • -lowTex
    Использование низкокачественных текстур (точнее, с более низким разрешением).
  • -hardwareCursor
    Включить аппаратный курсор.
  • -noVideoErrors
    Отключает внутриигровые сообщения об ошибках, вызванные несовместимостью графических карт, видеонастроек и т.д.
  • -noVBO
    Выключить поддержку вершинных буферов (Vertex Buffer Objects, VBO). Это расширение OpenGL, позволяющее хранить наборы вершин в видеопамяти, исключая необходимость передавать их видеокарте каждый раз при визуализации кадра. Во время выхода игры этому расширению было чуть больше полугода и зачастую его реализация была достаточно сырой.
  • -noDisplayLists
    Не использовать списки отображения (display lists). Это ещё одна возможность OpenGL, позволяющая объединить связанные друг с другом команды (например, рисующие тот или иной корабль) в единый оптимизированный набор и в дальнейшем многократно его использовать. Если система не поддерживает VBO (или они отключены в игре), Homeworld2 переключается на использование списков отображения, реализация которых в некоторых драйверах также может быть далёкой от совершенства.
  • -noS3TC
    Не использовать алгоритм сжатия текстур S3TC (S3 Texture Compression).
  • -nopbuffer
    Выключить пиксельный буфер. В результате на корпусах кораблей пропадут тени, отражения вспышек выстрелов, отсветы перехода в гиперпространство и другие эффекты.

    -nopbuffer снижает качество картинки, а -noVBO, -noDisplayLists и -noS3TC могут ощутимо уменьшить производительность игры, зато эти параметры позволяют убрать часть проблем на встроенных видеокартах (низкая скорость лучше постоянных вылетов, не так ли? :) ).

  • -noMipMap
    Выключить мипмаппинг.
  • -noRender
    Выключить систему визуализации (игра работает, но на экране не видно ничего).

СКРИНШОТЫ

  • -ssBW
    Снимать чёрно-белые скриншоты.
  • -ssBoth
    Снимать чёрно-белые и цветные скриншоты.
  • -ssTGA
    Снимать скриншоты в формате TGA, т.е без малейших признаков компрессии (очень удобная штука, т.к. JPEG-конвертер игры портит качество картинки, а изменить его настройки нельзя).
  • -ssJPG
    Снимать скриншоты в формате JPG (по умолчанию).
  • -ssNoLogo
    Снимать скриншоты без логотипа (значок Relic в правом нижнем углу).
  • -movieRecord <путь>
    Задаёт имя папки (относительно <ХВ2>\Bin\SCREENSHOTS\), в которую будут складываться скриншоты-кадры импровизированного "видеопотока". Потом их можно будет обединить в видеофайл с помощью любой программы видеомонтажа. Скриншоты снимаются в формате JPG (параметр -ssTGA игнорируется), и игра, естественно, ощутимо тормозит.
  • -movieFPS <число>
    Задаёт число кадров в секунду, т.е. скорость снятия скриншотов (число с плавающей точкой, например 25.0). По умолчанию – 30.0 FPS.

ОДИНОЧНАЯ/СЕТЕВАЯ ИГРА

  • -port <номер_порта>
    Принудительно использовать указанный порт для сетевой игры.
  • --useRandomSeed
    Используется, чтобы убрать ошибки синхронизации в мультиплеере (возможно, не применим для версии 1.1 игры).
  • -dumpPlayBalanceStats
    Создаёт в папке для лог-файлов (по умолчанию <ХВ2>\Bin\LOGFILES\) CSV-файл вида univstats-(<название_кампании>).<ГГГГ-ММ-ДД>.<ЧЧ-ММ-СС>.csv, содержащий дополнительную статистику игры.
  • -superTurbo
    Существенно (более чем в 30 раз) ускоряет внутриигровое время.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

  • -nosound
    Запуск игры без звука. Полезно, если возникли проблемы со звуковой картой или её нет в системе.
  • -noSoundData
    Не загружать звуковые данные (тем не менее, звуковая подсистема игры инициализируется).
  • -noMovies
    Выключает показ чёрно-белых межмиссионных видеороликов.
  • -silentErrors
    В оконном режиме выключает окна сообщений об ошибках.
  • -freeMouse
    В оконном режиме позволяет курсору мыши свободно перемещаться по экрану, а не только в рамках окна игры.
  • -datapath <путь>
    Задаёт путь к файлам данных игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\..\Data\
  • -logfiles <путь>
    Задаёт путь к лог-файлам игры относительно Homeworld2.exe. По умолчанию – ..\LogFiles\
  • -notForPublic
    Посреди экрана большими белыми буквами показывает строку "NOT FOR PUBLIC DISPLAY", начиная с третьей миссии. Возможно, связано с бетатестированием игры.
  • -debug
    Отладка, но в релиз-версии игры этот параметр выключен.
  • -produceHODMemoryInfo
    Создаёт в папке <ХВ2>\Bin\LOGFILES\ (игнорируя параметр -logfiles) нижеследующий набор CSV-файлов, в которых содержится информация о количестве текстур и занимаемой ими памяти:
    • texturememory_autogen.csv
    • texturememory_cloud.csv
    • texturememory_dustcloud.csv
    • texturememory_effect.csv
    • texturememory_fx.csv
    • texturememory_misc.csv
    • texturememory_missile.csv
    • texturememory_pebble.csv
    • texturememory_resource.csv
    • texturememory_ship.csv
    • texturememory_subsystem.csv
    • texturememory_ui.csv
    Также рядом с каждым hod-файлом, который загружала игра, создаётся аналогичный файл вида <имя hod-файла>.csv
 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld 2 - ОБЗОРHomeworld 2 - ОБЗОР
Расы Homeworld 2Расы Homeworld 2
ПодробностиПодробности
Русский FAQ по Homeworld2Русский FAQ по Homeworld2
Технологии и модернизации ХиигарянТехнологии и модернизации Хиигарян
Технологии и модернизации ВэйгрТехнологии и модернизации Вэйгр
Подсистемы и их описаниеПодсистемы и их описание
Тактические возможности и Strike GroupsТактические возможности и Strike Groups
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.028 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.