Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 19.08.2008 07:31
Прочитано: 4368 раз
 
 

Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)

Перевод: Ten
Источник: Cataclysm Official Site

Кто работал над предысторией Cataclysm?
Я [Martin Cirulis – прим. перев.] и Эринн Дембо (Arinn Dembo). Эринн написала внушительную часть истории киитов. Я сосредоточился на политике и фоновом оформлении, а также написал весь сценарий одиночной кампании Катаклизма.

Какая часть предыстории принадлежит вашему перу?
Столкновение одного из хиигарянских киитов и Твари – коллективная идея Barking Dog.

Ваши сослуживцы изменяли то, что сделали Вы?
Была обратная связь. Были некоторые нюансы в вопросах интеллектуальной собственности, которые определяли, что мы можем и чего не можем внести в игру. Технические проблемы иногда вынуждали менять сценарий.

С какими трудностями столкнулась Barking Dog во время создания игры?
Приспособление движка под нужды нашей игры стало определённым испытанием для разработчиков. Для меня, как писателя, продолжение работы над Homeworld стало скорее большой забавой.

Что больше всего повлияло на предысторию?
Большинство концептуальных основ вселенной Homeworld остаётся за Relic, и я приложил все усилия, чтобы следовать им. Думаю, я мог бы сказать, что находился под влиянием Френка Герберта, Роберта Силверберга и Айзека Азимова во время работы над Homeworld, а создавая Cataclysm был вдохновлён Люциусом Шепардом и Х. П. Лавкрафтом... и немного «Вавилоном 5».

На что Вы акцентируете внимание игроков в этой истории?
Тайна и неопределённость. Галактика находится в политическом хаосе. Киит Сомтау лишён гражданских прав. Истинное происхождение Твари и её намерений так или иначе остаются нераскрытыми. Играйте в одиночную кампанию, и вы узнаете больше. В целом, если Homeworld можно сравнить со «Звёздным крейсером Галактика» ("Battlestar Galactica"), то Катаклизм – с «Чужим» ("Alien").

Сколько времени Вы играли в игру?
Кучу. Миссии изменялись по техническим причинам, некоторые ветви сюжета стали невостребованными, и их пришлось отбросить. Я помог направить неординарные мысли в единое русло и соответственно работал над этими изменениями.

Каковы Ваши любимые стратегии (из тех что более-менее сформировались)?
Играя за Тварь, я люблю проводить быстрые атаки истребителей и бомбардировщиков на позиции вражеских сборщиков после постройки своего Носителя.
За Сомтау я люблю использовать Мимиков и Пиявок, чтобы беспокоить врага, пока на мои Аколиты устанавливаются ракеты. Я не люблю полагаться исключительно на Осадную пушку.

Чем Barking Dog планирует заняться после выхода Cataclysm?
Мы работаем над тактической игрой жанра action. Пока это всё, что я могу сказать.

 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld: Cataclysm - ОписаниеHomeworld: Cataclysm - Описание
Технологии СомтауТехнологии Сомтау
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.046 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.016 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.