Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:31
Прочитано: 9533 раз
 
 

ТЕХНОЛОГИИ

Перевод и предисловие: Ten
Original written by: Montgomery E. Crabapple


Как и во всякой стратегии реального времени, в Homeworld есть дерево технологий, и даже не одно. Эти зелёные насаждения вполне раскидисты и плодовиты, к тому же прекрасно аннотированы и иллюстрированы, и единственное, что огорчает – нет апгрейдов, хотя некоторые концепт-артворки были посвящены именно модернизации кораблей (ионные фрегаты кушан и таиидан, таииданские штурмовой фрегат и перехватчик, ракетный эсминец). Видимо, разработчикам уже не хватало времени полноценно реализовать апгрейды, и от них пришлось отказаться, дабы не испортить общее впечатление от игры.

Разработка технологий происходит на специально оборудованном исследовательском корабле. В данном решении есть рациональное зерно – как не крути, эксперименты сопряжены с определённым риском, а массивные внутренние разрушения экспедиционного корабля в случае аварии явно не входят в планы Командования. Построить исследовательских судёнышек можно несколько – до шести штук, причём все они соединяются в один корабль, увеличивая тем самым общую прочность конструкции и позволяя исследовать несколько технологий одновременно. Эта особенность не слишком актуальна в кампании, так как времени навалом, но в многопользовательской игре быстрое и грамотное развитие – залог будущей победы.

Исследования сгруппированы по 4-м направлениям – Системы истребителей, Системы корветов, Системы тяжёлых кораблей, и Специализированные системы. Здесь лежит дерево технологий, а с их описанием предлагаем вам ознакомиться ниже.


СИСТЕМЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (FIGHTER DRIVE)

Основное требование для создания более эффективных Лёгких кораблей – мощный двигатель. Новая технология двигательных установок Истребителей позволяет варьировать скоростью сброса плазмы и эффективностью реакции наших наименьших реакторов, что привело к появлению принципиально нового поколения высокоэффективных Лёгких кораблей, обладающих более обширным радиусом действия и способных нести увеличенную боевую нагрузку.

Необходимы технологии: нет
Длительность исследований: 75 с (90 с в кампании)
ШАССИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (FIGHTER CHASSIS)

Как только все возможности нового двигателя для истребителей были задокументированы, учёные незамедлительно приступили к проектированию шасси, которое сможет раскрыть весь потенциал этого двигателя и позволит нести лучшую броню и более тяжёлое вооружение. Новое шасси стало основой следующего поколения тяжёлых Истребителей и Перехватчиков.

Необходимы технологии: Двигатель истребителей (Fighter Drive)
Позволяет построить: Перехватчик (Interceptor)
Длительность исследований: 125 с (150 с в кампании)
ПОДСИСТЕМЫ ЗАЩИТНИКА (DEFENDER SUB-SYSTEMS)

Осознавая необходимость в передовых системах завоевания превосходства в космосе, инженеры, разработав целое поколение новых компьютеров для систем наведения и сенсорных систем, скомбинировали их возможности в специализированных Системах управления огнём. Новые системы могут управлять подвесными орудиями, что позволяет отслеживать и успешно поражать маленькие и юркие Лёгкие корабли.

Необходимы технологии: Двигатель истребителей (Fighter Drive)
Позволяет построить: Защитник (Defender)
Длительность исследований: 300 с
МЕТАТЕЛЬ ПЛАЗМЕННЫХ БОМБ (PLASMA BOMB LAUNCHER)

Одно из преимуществ тяжёлого шасси истребителя – возможность установки плазменного вооружения, обладающего огромной мощностью. После того, как пилот нажал на гашетку, подсистема плазменных бомб получает «порцию» высокотемпературной плазмы из реактора двигателя Истребителя и помещает её в маленькую магнитную ловушку внутри выпускаемого снаряда. После столкновения с целью снаряд разрушается и плазма «выплёскивается» единым мощным взрывом. И хотя таким снарядом практически невозможно поразить стремительные Истребители, он может нанести ужасные повреждения неповоротливым Тяжёлым боевым кораблям. Эта изящная и мощная орудийная система достаточно велика, в силу чего не позволяет установить другие виды вооружений.

Необходимы технологии: Шасси истребителей (Fighter Chassis)
Позволяет построить: Штурмовик (Attack Bomber)
Длительность исследований: 300 с
СТЕЛС-ИСТРЕБИТЕЛЬ (CLOAKED FIGHTER)

Исследуя электромагнитные буксирующие системы, кушанский учёный натолкнулся на интересное явление, когда интенсивные поля могли «обернуть» фотоны вокруг объекта и сделать его невидимым. Поскольку область поля была небольшой, а масса генератора – весьма значительной, учёный рассматривал это явление скорее как любопытный научный курьёз. Ситуация кардинально изменилась, когда группа исследователей обнаружила, что достаточно большой генератор, мощности электромагнитных полей которого хватит, чтобы «укрыть» Истребитель, вполне возможно установить на шасси данного типа кораблей.

Необходимы технологии: Шасси истребителей (Fighter Chassis)
Позволяет построить: Стелс-истребитель (Cloaked Fighter)
Длительность исследований: 400 с
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПРО (DEFENSE FIGHTER)

Дальнейшие модернизации шасси истребителей позволили таииданским учёным разработать корпус, способный нести большую куполообразную батарею маломощных лазеров, огромная точность которых позволяет уничтожать вражеские ракеты и даже снаряды.

Необходимы технологии: Шасси истребителей (Fighter Chassis)
Позволяет построить: Истребитель ПРО (Defense Fighter)
Длительность исследований: 400 с

СИСТЕМЫ КОРВЕТОВ

ДВИГАТЕЛЬ КОРВЕТОВ (CORVETTE DRIVE)

Дальнейшие усовершенствования истребительного двигателя увеличили его мощь, как, впрочем, и массу. Слишком большой, чтобы «втиснуть» его в Истребитель, этот новый двигатель прекрасно подходит для кораблей класса Корвет. Возросшая выходная мощность реактора даёт потенциальную возможность установки тяжёлых орудийных башен. К сожалению, несмотря на более высокую степень эффективности ядерной реакции, эти двигатели также требуют помещения рабочей массы в камеру реакции, и должны регулярно заправляться горючим.

Необходимы технологии: нет
Позволяет построить: Ремонтный корвет (Repair Corvette) (только в кампании, в многопользовательской игре не требует технологий)
Длительность исследований: 75 с (130 с в кампании)
ШАССИ КОРВЕТОВ (CORVETTE CHASSIS)

С новым мощным двигателем инженеры быстро смогли превратить прототипы больших корпусов во вполне законченное боевое шасси, открывшее дверь многоцелевым кораблям класса Корвет, которые могут нести орудийные башни и тяжёлую броню. Новое поколение Лёгких кораблей оснащалось несколькими отсеками для экипажа с многочисленными управляющими терминалами, которые позволяют эффективно управлять всем кораблём и быстро наводить орудия на цель.

Необходимы технологии: Двигатель корветов (Corvette Drive)
Позволяет построить: Лёгкий корвет (Light Corvette), Абордажный корвет (Salvage Corvette) (только в многопользовательской игре, в кампании технологий не требует)
Длительность исследований: 200 с (160 с в кампании)
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ КОРВЕТ (HEAVY CORVETTE UPGRADE)

Это выдающееся достижение – вершина наших технологий создания кораблей Корвет-класса. Оно заключается в усилении корпуса Корвета передовыми композитами и электромагнитными шарнирами, благодаря чему он может выдержать нагрузку ещё одной тяжёлой башни. Использование последних достижений в технологии создания абляционного покрытия – заключительный этап серии модернизаций, которые и дали нам самый мощный Лёгкий корабль из всех существующих.

Необходимы технологии: Шасси корветов (Corvette Chassis)
Позволяет построить: Тяжёлый корвет (Heavy Corvette)
Длительность исследований: 250 с (160 с в кампании)
ОРУДИЯ БЫСТРОГО НАВЕДЕНИЯ (FAST-TRACKING TURRETS)

В попытках дальнейшего увеличения защиты флота против атак высокоскоростных Истребителей были достигнуты выдающиеся успехи как в компьютеризированных системах наведения, так и в электромагнитных муфтах высоких частот вращения. Инженеры объединили эти достижения в новой серии быстронаводящихся орудийных башен, которые могут быть установлены в различных конфигурациях по всему корпусу Корвета. Возможность отслеживать несколько целей одновременно и «закреплять» за каждой свою орудийную башню позволила создать небольшие боевые корабли, которые могут эффективно служить в роли противоистребительной обороны.

Необходимы технологии: Шасси корветов (Corvette Chassis)
Позволяет построить: Многопушечный корвет (Multi-Gun Corvette)
Длительность исследований: 300 с
УКЛАДКА МИН (MINELAYING TECH)

Когда ученые пытались разместить метатель плазменных бомб на кораблях Корвет-класса, они получили доступ к более мощному ядерному двигателю, который позволил им экспериментировать с размерами удерживающего плазму поля и новыми методами развёртывания. Разработка сверхплотных плазменных инжекторов позволила создать распределитель мин, который запросто поместится в корпусе Корвета и может создавать десятки небольших плазменных зарядов, взрывающихся при контакте с корпусами вражеских кораблей. Эта технология позволяет в один момент развернуть минное поле вокруг Материнского корабля.

Необходимы технологии: Шасси корветов (Corvette Chassis)
Позволяет построить: Корвет-миноукладчик
Длительность исследований: 300 с
 
 
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld - ОбзорHomeworld - Обзор
Расы - HomeworldРасы - Homeworld
По ту сторону гипепространстваПо ту сторону гипепространства
Размышления о каноне серииРазмышления о каноне серии
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
ПрохождениеПрохождение
Оглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять летОглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять лет
РазработчикиРазработчики
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2019 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.057 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.018 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.