Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:31
Прочитано: 10953 раз
 
 

СИСТЕМЫ ТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ ТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ (CAPITAL SHIP DRIVE)

Всё новые и новые модернизации двигательных систем Истребителей и Корветов вскоре сделали очевидным тот факт, что следующий шаг в кораблестроении заключается в разработке новых двигателей, достаточно больших, чтобы использовать самоподдерживающиеся реакторы ядерного синтеза, которые смогут разгонять массивные корабли до боевых скоростей. Двигатель Тяжёлых кораблей наконец позволяет создавать звездолёты, которые не требуют дозаправки.

Необходимы технологии: нет
Позволяет построить: Фрегат поддержки (Support Frigate), Распределитель ресурсов (Resource Controller)
Длительность исследований: 100 с (200 с в кампании)

ШАССИ ТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ (CAPITAL SHIP CHASSIS)

Новые тяжёлые двигатели требуют концептуально новой технологии создания корпусов кораблей. В её основу легло использование следующего поколения сверхпрочных соединений при создании остова корабля, что позволяет выдержать нагрузку нескольких уровней палуб и установленного тяжёлого вооружения. Также была проделана огромная работа при проектировании продольного дизайна корабля, чтобы обеспечить возможность установки теоретически очень тяжёлого лучевого оружия. Это шасси позволяет создавать Фрегаты, а также может быть адаптировано под различные специализированные проекты. Учёные полагают, что оно может дать толчок для разработки ещё более массивных кораблей.

Необходимы технологии: Двигатель тяжёлых кораблей (Capital Ship Drive)
Позволяет построить: Штурмовой фрегат (Assault Frigate)
Длительность исследований: 320 с (170 с в кампании)

ИОННЫЕ ПУШКИ (ION CANNONS)

Лучевое оружие огромной мощности – мечта тактика и сущий кошмар для инженера. Требуемые соотношения габаритов и мощности были полностью нереализуемы до разработки шасси тяжёлых боевых кораблей, которое обеспечило место, чтобы использовать действительно смертоносный направленный поток ионов. Орудие получает энергию непосредственно из главного реактора корабля, затрачиваемую на ионизацию водорода, а также ускорение и фокусировку потока высокотемпературной плазмы с помощью сверхпроводящей магнитной катушки, имеющей несколько десятков метров в длину. В силу огромных размеров установки лишь шасси Фрегатов является достаточно большим, чтобы смонтировать одно ионное орудие в продольной конфигурации.

Необходимы технологии: Шасси тяжёлых кораблей (Capital Ship Chassis)
Позволяет построить: Ионный фрегат (Ion Cannon Frigate)
Длительность исследований: 450 с

БЕЗПИЛОТНЫЕ КОРАБЛИ (DRONE TECHNOLOGY)

Учёные, работающие над проектом безпилотного истребителя с дистанционным управлением, объединили усилия с инженерами-оружейниками, чтобы создать компактную, не использующую турели орудийную систему, которую в двух словах можно охарактеризовать как пушку с приделанным к ней двигателем. И хотя огневая мощь отдельного дрона может всерьёз угрожать разве что Разведчику, большое их количество запросто может создать шквал губительного огня.

Необходимы технологии: Шасси тяжёлых кораблей (Capital Ship Chassis)
Позволяет построить: Дрон-фрегат (Drone Frigate)
Длительность исследований: 400 с

ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ (DEFENSE FIELD)

Генератор защитного поля, по сути, представляет собой электромагнитный передатчик – 'массовая волна' является общим названием сверх-низкочастотного высокоамплитудного электромагнитного излучения. Возможность распространения волн, энергии которых хватит для отражения орудийных снарядов, но с минимальной частотой, соответствующей их массовой волне, потребовала серьёзных исследований и испытаний со стороны таииданских учёных. Изобретённая система оказалась настолько массивной, что может быть смонтирована только на шасси Фрегатов. Она никогда не устанавливается на большие корабли из-за вмешательства в работу других систем судна. Двигательная установка и шасси Фрегата требуют дополнительных модификаций, которые и позволяют оснастить его отличительным белым барабаном передающей антенны.

Необходимы технологии: Шасси тяжёлых кораблей (Capital Ship Chassis)
Позволяет построить: Фрегат защитного поля (Field Frigate)
Длительность исследований: 400 с

ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ (SUPER-CAPITAL SHIP DRIVE)

Ключевая особенность этой гигантской двигательной системы заключается в объединении импульса нескольких ядерных двигателей в один последовательный фактор толчка, достаточно сильный и устойчивый, чтобы ускорять огромную массу, не внося разрушительной вибрации в структуры корабля. Класс сверхтяжёлых двигательных систем получен путём объединения эффективности стандартного двигателя Тяжёлых боевых кораблей с ядерными реакторами того же класса, которыми оснащён Материнский корабль. Помимо того, что эти двигательные системы позволяют создавать наиболее огромные боевые корабли, их невероятная выходная мощность даёт возможность использования новых оружейных систем.

Необходимы технологии: Шасси тяжёлых кораблей (Capital Ship Chassis)
Позволяет построить: Эсминец (Destroyer) (также необходима разработка ионных орудий)
Длительность исследований: 450 с (300 с в кампании)

СВЕРХТЯЖЁЛОЕ ШАССИ (SUPER-HEAVY CHASSIS)

С невиданным со времён разработки Материнского корабля вдохновением инженеры работали над чертежами наиболее огромных и смертоносных космических кораблей, которые только возможно построить нашими производственными мощностями. Корпуса Носителя и Тяжёлого крейсера, основанные на этом шасси, требуют огромнейшего количества ресурсов, но нужно учесть, что их огневая мощь и прочность могут сказать заключительное слово на поле боя.

Необходимы технологии: Шасси тяжёлых кораблей (Capital Ship Chassis)
Позволяет построить: Носитель (Carrier)
Длительность исследований: 250 с (450 с в кампании)

УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ (GUIDED MISSILES)

Ракетная технология была доступна с рассвета эпохи космических исследований, но долгое время оставалась неприменимой для создания орудийных систем из-за низкой скорости, развиваемой любым неядерный двигателем, и отсутствия боеголовки, которая могла бы нанести значительный ущерб бронированному космическому кораблю. Плазменная бомба решила последнюю проблему, но лишь появление Сверхтяжёлых боевых кораблей позволило создать платформу для размещения и заправки достаточно больших ракет, способных нести нужную для успешного преследования реактивную массу. Используя разновидность плазменной боеголовки, управляемая ракета, по сути, «заправляется» высокотемпературной плазмой, которая удерживается внутри с помощью магнитных полей. После запуска поля меняют свою форму, и плазма сбрасывается наподобие выхлопа традиционных химических двигателей, придавая ракете огромную скорость и манёвренность, необходимую, чтобы настигнуть корабль с ядерным двигателем.

Необходимы технологии: Двигатель сверхтяжёлых кораблей (Super-Capital Ship Drive)
Позволяет построить: Ракетный эсминец (Missile Destroyer)
Длительность исследований: 300 с

ТЯЖЁЛЫЕ ОРУДИЯ (HEAVY GUNS)

Последние достижения в области создания корабельных энергостанций открыли дверь для ускорителей масс огромного калибра. Естественно, потребовались соответствующие орудийные башни, в которых можно было бы их разместить. Устанавливаемые только на Сверхтяжёлых боевых кораблях, эти новые орудийные башни, размером чуть ли не в половину Фрегата, обладают достаточной мощью, чтобы серьёзно повредить или полностью уничтожить менее крупные корабли единственным попаданием. Данные орудийные системы настолько массивны, что магнитные сцепления, вращающие башню, должны быть запитаны энергией непосредственно из главного реактора.

Необходимы технологии: Сверхтяжёлое шасси (Super-Heavy Chassis)
Позволяет построить: Тяжёлый крейсер (Heavy Cruiser) (также необходима разработка ионных орудий)
Длительность исследований: 650 с (400 с в кампании)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

ДЕТЕКТОР ПРИСУТСТВИЯ (PROXIMITY DETECTOR)

Сканирование дальнего космоса всегда было нелёгким делом, так как большинство активных сенсоров можно легко глушить или дурачить. Чтобы как-то это компенсировать, учёные спроектировали маленькие пассивные пакеты сенсоров, подогнанные под модифицированные ракетные двигатели. Эти сенсоры можно разместить где угодно в пределах диапазона коммуникаций, после чего они могут передавать оперативную информацию о локальной области космоса, в которой находятся.

Необходимы технологии: нет
Позволяет построить: Сенсор ближнего обнаружения (Proximity Sensor)
Длительность исследований: 100 с

СЕНСОРНАЯ БАТАРЕЯ (SENSOR ARRAY)

Учёные, которые занимались проектом Детектора присутствия, продолжили исследование эффектов дискретных полей и изобрели автономную сеть сенсоров, которая может существенно увеличить эффективность пассивного сканирования. Эта сеть может быть установлена в специализированном корпусе и способна предоставить полный тактический обзор всего сектора, переводя сканирующие и передающие возможности командного корабля на качественно иной уровень.

Необходимы технологии: Детектор присутствия (Proximity Sensor)
Позволяет построить: Сенсор дальнего обнаружения (Sensor Array)
Длительность исследований: 400 с

ГЕНЕРАТОР ГРАВИПОЛЯ (GRAVITY GENERATOR)

Когда в процессе создания системы гравитационных линз произошла авария, исследователи обнаружили, что потеряли управление и находятся в гравиметрическом искажающем поле. Попытка покинуть корабль также не увенчалась успехом – спасательный челнок попал в это же поле, интенсивность которого угрожала разрушить его. К счастью, проходящий мимо Штурмовой фрегат смог дать залп по двигателям судна-лаборатории и тем самым прервать подачу энергии на генератор поля. Окончательно усовершенствованная версия этого случайного эффекта легла в основу Гравитационного генератора, который способен удерживать все Лёгкие корабли в пределах гравиметрического поля, пока они не будут уничтожены или генератор не будет выключен.

Необходимы технологии: Двигатель тяжёлых кораблей (Capital Ship Drive)
Позволяет построить: Генератор гравиполя (Gravwell Generator)
Длительность исследований: 520 с (450 с в кампании)

ГЕНЕРАТОР СТЕЛС-ПОЛЯ (CLOAK GENERATOR)

Учёные взяли шасси фрегата и полностью использовали всё свободное место под размещение электромагнитных эмиттеров, необходимых для генерации мощного деформирующего свет поля. Был достигнут внушительный эффект невидимости, но он требует каждого эрга мощности, которая не потребляется двигателями и системами жизнеобеспечения корабля.
[Видимо, на этапе балансировки цепочка двигатель-шасси-генератор была сочтена слишком длинной, и центральное звено решили изъять. Также стоит уточнить, что в эргах на самом деле измеряется работа (1 эрг = 10-7 Дж), но давайте простим автору эту маленькую неточность – прим. перев.]

Необходимы технологии: Двигатель тяжёлых кораблей (Capital Ship Drive)
Позволяет построить: Генератор стелс-поля (Cloak Generator)
Длительность исследований: 520 с (450 с в кампании)

 
 
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 ]
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld - ОбзорHomeworld - Обзор
Расы - HomeworldРасы - Homeworld
По ту сторону гипепространстваПо ту сторону гипепространства
Размышления о каноне серииРазмышления о каноне серии
История создания HomeworldИстория создания Homeworld
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
ПрохождениеПрохождение
Оглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять летОглядываясь в прошлое – Homeworld'у десять лет
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.