Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:36
Прочитано: 8807 раз
 
 

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ МОДУЛЬ (ADV ENGINEERING MODULE)

Осознавая важность обладания передовыми технологиями, Командование Флотом выделило внушительное количество средств на постройку и оснащение более совершенного Инженерного модуля. И надо сказать, ресурсы были потрачены не зря – новые технологии существенно укрепили позиции Сомтау, позволяя успешно противостоять превосходящим численностью противникам.

После постройки модуля можно вести исследования по следующим направлениям:

  • Конструкция микрокораблей (Microship Construction)
  • Фазовая телеметрия (Phased Telemetry)
  • Роботы-ремонтники (Repair Bots)
  • Усовершенствованные сенсоры (Advanced Sensors)
  • Обработка кристаллов (Crystal Processing) – требует разработки Систем абордажа в обычном Инженерном модуле.
  • Безинерционный двигатель (Inertialess Drive) – только в кампании.
  • Вакцина от Твари (Infection Vaccine) – только в мультиплеере.

Длительность постройки: 135 с
Цена: 1350 RU

КОНСТРУКЦИЯ МИКРОКОРАБЛЕЙ (MICROSHIP CONSTRUCTION)
Стандартный двигатель для микрокораблей, позволяет создавать Фрегаты-ульи и Стражей.

После окончания исследований новые Фрегаты-ульи могут быть созданы с шестью роевиками, системой управления ими, а также небольшой бригадой обслуживания, которые могут чинить повреждённые роевики или создавать новые на поле боя.

Длительность исследований: 250 с (100 с в кампании)
ФАЗОВАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ (PHASED TELEMETRY)
Необходима для создания Пиявок.

Пиявки избегают обнаружения не только благодаря своей разнесённой и экранированной электронике (они безпилотные), но и уникальной системе дистанционного управления, которая позволяет Командованию Флота посылать приказы серией тахионных вспышек. Без этих мер Пиявки легко обнаруживались бы даже простейшими детекторами близости.

Длительность исследований: 100 с (60 с в кампании)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СЕНСОРЫ (ADVANCED SENSORS)
Модернизация для Реконов и Стражей.

После оснащения данной технологией Реконов и Стражей радиус действия сенсоров этих кораблей увеличивается, также они могут обнаруживать маскирующиеся корабли противника (Мимики, Пиявки, корабли-невидимки).

Длительность исследований: 250 с (200 с в кампании)
РОБОТЫ-РЕМОНТНИКИ (REPAIR BOTS)
Модернизация для Фрегатов, Тяжёлых боевых кораблей, а также Рабочих, Переработчиков и Флагмана.

После модернизации корабли оснащаются командой автономных роботов-ремонтников, которая позволяет им самостоятельно ремонтироваться в открытом космосе. Эти роботы могут быть весьма полезны, когда корабль действует в значительном отдалении от Флагмана или Рабочих. Ремонтники управляются экспертной системой, наподобие той, которой оснащены Пиявки.

Длительность исследований: 300 с (175 с в кампании)
ОБРАБОТКА КРИСТАЛЛОВ (CRYSTAL PROCESSING)
Модернизация для Перереработчиков, Флагмана и Носителей.

Астероиды с хрупкой кристаллической решёткой крайне нестабильны, но при этом необычайно богаты ресурсами. Стандартные расщепители Рабочих неспособны вести обработку кристаллов, но после данной модернизации они смогут аккуратно отбуксировать хрупкие структуры к Флагману для дальнейшей переработки.

Длительность исследований: 350 с (200 с в кампании)
БЕЗИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (INERTIALESS DRIVE)
Сюжетное исследование, доступно только в кампании (или мультиплеере с выключенными исследованиями).

Скорость полёта Наггарока намного превышает возможности любого известного нам корабля, даже в десятки раз меньшего его по размерам. Необходимы исследования, чтобы понять технологию перемещения Наггарока. Нужно найти способ вывести из строя его двигательные системы – только после этого у нас есть шанс против него в бою.

Длительность исследований: 100 с
ВАКЦИНА ОТ ТВАРИ (INFECTION VACCINE)
Модернизация для Рабочих, позволяющая им захватывать заражённые корабли Сомтау.
Модернизация для Фрегатов-таранов, оберегающая их от заражения при таране.
Доступна только в мультиплеере.

Исследования учёных Таииданской империи всплыли на поверхность, и теперь мы обладаем сведениями относительно обработки и стерилизации заражённых кораблей. Эта информация позволяет захватывать корабли Сомтау, инфицированные Тварью. Захват кораблей, не принадлежавших Сомтау, не имеет смысла из-за дефицита информации относительно починки и замены изменённых Тварью подсистем.

Длительность исследований: 200 с

ОРУЖЕЙНЫЙ МОДУЛЬ (WEAPONS MODULE)

В Оружейном модуле разрабатывается новое и модернизируется существующее оружие. Дерево технологий также вырождается в список, но в отличие от Инженерного модуля без каких-либо зависимостей:

  • Усовершенствованная ионная пушка (Advanced Ion Cannon)
  • Ракетная установка (Missile Launcher)
  • Осадная пушка (Siege Cannon Weapon)
  • Энергетические пушки (Energy Cannon)
  • Генератор ЭМИ (E.M.P. Weapon)
  • Квантовая взрывчатка (Quantum Explosive Charge)
  • Репульсор (Repulsor Weapon)

Длительность постройки: 150 с
Цена: 1500 RU

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ИОННАЯ ПУШКА (ADVANCED ION CANNON)
Необходима для создания Мультилучевых фрегатов, Эсминцев и Дредноутов.

В отличие от ускорителей масс и энергопушек, ионные орудия дают залп мощным, непрерывным потоком энергии. И хотя длительность залпа ограничена из-за перегрева, орудие компенсирует это огромным наносимым уроном.

Длительность исследований: 225 с
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА (MISSILE LAUNCHER)
Необходима для создания Эсминцев и Дредноутов.

Несмотря на то, что это относительно старая орудийная система, ракеты обладают достаточной скоростью, манёвренностью и дальностью полёта, чтобы быть серьёзной угрозой. Ракетные системы оказались гибкой оружейной платформой с широкой сферой применения, и используются как против тяжело бронированных кораблей, так и эскадрилий истребителей.

Длительность исследований: 215 с (150 с в кампании)
ОСАДНАЯ ПУШКА (SIEGE CANNON WEAPON)
Модернизация для Флагмана, позволяющая оснастить его данным орудием.

После завершения исследований это осадное орудие класса 2 (внепланетарное) может быть установлено на Флагман и запитываться из главного реактора корабля по специальной системе трубопроводов. Осадное орудие обладает превосходной дальностью залпа, но может нанести ущерб и дружественным кораблям, если они попали в зону поражения.

Длительность исследований: 600 с (180 с в кампании)
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПУШКИ (ENERGY CANNON)
Заменяют ускорители масс на всех кораблях. Необходимы для создания Дредноутов.

Энергопушки появились в результате исследований, направленных на увеличение скорострельности метателя плазменных бомб. Они также получают порции высокотемпературной плазмы из реактора корабля и обрамляют их в маленькие сферические контейнеры, но эти контейнеры были усилены для использования в скорострельных орудийных системах.

Длительность исследований: 425 с (150 с в кампании)
ГЕНЕРАТОР ЭМИ (E.M.P. WEAPON)
Модернизация для АКВ, позволяющая временно отключать вражеские корабли.

Используя общую мощность энергостанций обоих Аколитов в режиме АКВ, можно получить электромагнитный разряд, вырубающий электронику незащищённых кораблей. Группа из нескольких АКВ может обездвижить даже тяжёлые боевые корабли, впрочем, ненадолго. Как наступательное вооружение, батарея электромагнитного импульса даёт наибольший эффект на АКВ, снабжённых энергопушками и управляемых опытными пилотами.

Длительность исследований: 350 с (200 с в кампании)
КВАНТОВАЯ ВЗРЫВЧАТКА (QUANTUM EXPLOSIVE CHARGE)
Модернизация для Мимиков и МКВ, увеличивающая урон от их атак-камикадзе.

И хотя от такого решения кровь стынет в жилах, Мимики могут быть оснащены зарядом квантовой взрывчатки, чтобы нанести максимальный урон при атаках-камикадзе. Мы сожалеем о гибели наших братьев по кииту, но ручаемся, что их смерти не будут напрасны во имя наиболее важных целей Командования Флота и Сомтау-Са.
[Звучит крайне цинично, с учётом того, что ИИ, успешно справляющийся с задачей столкновения, всяко попроще будет своего собрата, управляющего деятельностью Пиявки – прим. перев.]

Длительность исследований: 200 с (100 с в кампании)
РЕПУЛЬСОР (REPULSOR WEAPON)
Орудийная установка для Дредноута, позволяющая ему расталкивать вражеские истребители и корветы.

Несмотря на необъятность просторов космоса, бои в нём часто происходят буквально врукопашную, и для ракетных крейсеров это не самая оптимальная дистанция огня. Генерируемый орудием импульс позволяет оттолкнуть вражеские корабли подальше от Дредноута, подобно тому, как отталкивают друг друга одинаковые полюса двух магнитов.

Длительность исследований: 250 с (200 с в кампании)
 
 
Всего 1 на 2 страницах по 1 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 ]
 
  Другие материалы в этом разделе
Homeworld: Cataclysm - ОписаниеHomeworld: Cataclysm - Описание
Тактические возможности и построенияТактические возможности и построения
Параметры запускаПараметры запуска
Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)Краткое интервью с Мартином Цирулисом, дизайнером игры (07 августа 2000)
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.