Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:37
Прочитано: 10057 раз
 
 

ТЕХНОЛОГИИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ХИИГАРЯН

Автор: Ten

В плане хиигарянских технологий Homeworld 2 оказался солидарен с Cataclysm'ом – в том смысле, что могучее дерево основателя серии выродилось в заросли кустарника. Практически все корабли могут быть построены, едва появятся соответствующие производственные мощности и исследовательский модуль (обычный или модернизированный). Из этого правила выпадают разве что линейный крейсер и эсминец, для которых разрабы всё же заготовили шасси (впрочем, до этих супертяжей и так неприлично легко добраться), несколько специфичных вспомогательных кораблей, а также истребители, для постройки которых даже в исследовательских модулях необходимости нет.

Также, не смотря на то, что модулей под нужды учёных выделено аж целых два вида, а в общей сложности их количество можно довести до дюжины (при стандартных ограничениях на количество кораблей), одновременно разрабатываться может только одна технология. Правда, в силу ориентации на динамичный мультиплеер, время разработки каждой технологии невелико, к тому же несколько модулей могут увеличить скорость исследований. Любителям сетевых баталий такой подход должен понравиться, т.к. устраняет необходимость контролировать несколько технологий и по мере надобности нагружать освободившиеся сегменты исследовательского корабля, как это было в оригинальном Homeworld. В самом деле, нам ведь мне нужен крейсер, и побыстрее, а не продвинутые пушки, грав.генератор, новые сенсоры и чем-там-ещё-можно-озадачить оставшиеся модули. С другой стороны, параллельно развивать Ионные орудия, Сверх-тяжёлое шасси и двигатель, способный его потянуть, куда интереснее.

После непродолжительнх экспериментов с игрой удалось установить следующую зависимость между количеством модулей и временем исследований:

t = T / (n + 1)p

Здесь:
T – базовое время, необходимое для исследования (задаётся в файле Homeworld2.big/scripts/building and research/<название_расы>/research.lua);
n – кол-во исследовательских модулей (обычных и модернизированных);
p – степень, задаваемая параметром ResearchShipExponent в файле Homeworld2.big/scripts/tuning.lua (по умолчанию 0.5, т.е. получаем квадратный корень);
t – итоговое время.

Т.е., как видите, даже один модуль может ускорить прогресс, так что не удивляйтесь, если хиигарянский эсминец, которому отведено 90 с, исследуется едва ли больше чем за минуту. В довесок все исследования теперь требуют копейку, порой неприличную до безобразия, но оное бремя характерно скорее для Воинов Просторов – Хиигаряне предпочитают индивидуально затачивать каждый тип кораблей по необходимости и зазря не тратиться.

Условные обозначения:
– ключевая технология, обычно даёт возможность создавать данный тип кораблей;
– модернизация брони и корпуса, увеличивающая общую прочность и живучесть;
– модернизация двигателей, повышающая скорость и манёвренность;
– модернизация, оснащающая корабль дополнительными возможностями;
– ускорение производственных процессов, увеличивающее продуктивность сборки кораблей и подсистем.

В силу тесной взаимосвязи между технологиями, кораблями и подсистемами их ценовые характеристики также приведены в статье. Основной упор в ценниках сделан на версию 1.1 игры, а для 1.0 приводятся отличия, отмеченные другим цветом. Приведённое время является базовым – в игре оно может меняться как для технологий (см. выше), так и для кораблей / подсистем.

Наконец, по этой ссылке можно скачать блок-схему, наглядно иллюстрирующую древо хиигарянских технологий вместе с плодами, которые оно принесёт при условии тщательного ухода. Любителям сетевых баталий посвящяется :)


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
Исследовательский модуль
(Research Module)
1500 RU, 75 с

Базовый модуль, позволяющий проводить основные исследования.

 
Модерн. исследовательский модуль
(Adv. Research Module)
2250 RU, 150 с

Более совершенная и дорогая версия модуля, позволяющая получать передовые хиигарянские технологии.

Завод истребителей (Fighter Facility) 500 RU, 45 с

Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителелей.

 
Завод корветов (Corvette Facility) 800 RU, 60 с

Позволяет строить корабли Корвет-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.

Завод фрегатов (Frigate Facility) 1000 RU, 65 с

Позволяет строить фрегаты, а также проводить все связанные с ними исследования.

Завод тяжёлых кораблей
(Capital Ship Facility)
1800 RU, 75 с

Позволяет строить носители, эсминцы и линейные крейсера (только на верфи), а также проводить все связанные с ними исследования.

 
Модуль управления платформами
(Platform Control Module)
650 RU, 70 с
500 RU, 30 с (1.0)

Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

 
Гиперпространственный модуль
(Hyperspace Module)
1000 RU, 60 с

Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Модуль можно строить только в мультиплеере, в кампании для верфи нужен Завод тяжёлых кораблей.

Генератор гравитационного поля
(Gravity Well Generator)
1500 RU, 60 с

Создаёт мощный гравитационный барьер, выбрасывающий вражеские корабли из гиперпространства в радиусе 12 км.

Генератор поля сокрытия
(Cloak Generator)
750 RU, 60 с

В радиусе 2 км создаёт поле, в пределах которого союзные корабли становятся невидимыми для вражеских.

Модуль координации огня
(Fire Control Tower)
1500 RU, 40 с

Координирует деятельность корабельных орудий в радиусе 4.5 км, тем самым существенно увеличивая эффективность ведения боя (урон и точность орудий повышаются на 15%).

Моденр. сенсорная батарея
(Advanced Sensors Array)
250 RU, 35 с

Эта батарея увеличивает радиус действия корабельных сенсоров в 2 раза.

 
Сенсоры стелс-обнаружения
(Anti-Cloaking Sensors)
250 RU, 35 с

Эти сенсоры позволяют видеть корабли-невидимки противника.

 
Гиперпространственные сенсоры
(Hyperspace Sensors)
250 RU, 35 с

Эти сенсоры позволяют засекать все гиперпространственные сигнатуры в секторе.

 


ИСТРЕБИТЕЛИ (FIGHTERS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод истребителей (Fighter Facility) 500 RU, 45 с

Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителелей.

 
РАЗВЕДЧИК (SCOUT) [350 / 20]
Модернизированные сенсоры
(Enhanced Scout Sensors)
500 RU, 40 с

Добавляет разведчикам способность на 10 секунд "пинговать" карту, показывая все вражеские корабли. Использование способности стоит 1000 RU.

EMP 1500 RU, 70 с
1500 RU, 60 с (1.0)

Добавляет разведчикам способность стрелять электромагнитными зарядами, выводя на некоторое время вражеские корабли из строя. Использование способности бесплатно.

ПЕРЕХВАТЧИК (INTERCEPTOR) [500 / 35]
Двигатель перехватчика (Interceptor Engine)

Повышает максимальную скорость перехватчиков.

1-й уровень

300 RU, 30 с Cкорость повышается до 407 км/ч.

2-й уровень

500 RU, 40 с Cкорость повышается до 488 км/ч.
БОМБАРДИРОВЩИК (BOMBER) [550 / 40]
Усовершенствованные бомбы
(Improved Bombs)
1500 RU, 45 с

Увеличивает эффективность бомбардировщиков против подсистем (точнее, оснащает их "противоподсистемными" бомбами).

Двигатель бомбардировщика (Bomber Engine)

Повышает максимальную скорость бомбардировщиков.

1-й уровень

300 RU, 30 с Cкорость повышается до 325 км/ч.

2-й уровень

500 RU, 40 с Cкорость повышается до 390 км/ч.


КОРВЕТЫ (CORVETTES)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод корветов (Corvette Facility) 800 RU, 60 с

Позволяет строить корабли Корвет-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.

ШТУРМОВОЙ КОРВЕТ (GUNSHIP) [625 / 45]
Броня штурмового корвета (Gunship Armor)

Увеличивает живучесть штурмовых корветов.

1-й уровень

500 RU, 40 с Прочность повышается до 1560.

2-й уровень

750 RU, 50 с Прочность повышается до 1920.
Двигатель штурмового корвета (Gunship Engine)

Повышает максимальную скорость штурмовых корветов.

1-й уровень

300 RU, 40 с Cкорость повышается до 258 км/ч.

2-й уровень

500 RU, 50 с Cкорость повышается до 291 км/ч.
КОРВЕТ-ПУЛЬСАР (PULSAR GUNSHIP) [625 / 45]
Броня корвета-пульсара (Pulsar Armor)

Увеличивает живучесть пульсаров.

1-й уровень

400 RU, 40 с Прочность повышается до 1560.

2-й уровень

750 RU, 50 с Прочность повышается до 1920.
Двигатель корвета-пульсара (Pulsar Engine)

Повышает максимальную скорость пульсаров.

1-й уровень

300 RU, 40 с Cкорость повышается до 258 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 50 с Cкорость повышается до 291 км/ч.
КОРВЕТ-МИНОУКЛАДЧИК (MINELAYER CORVETTE) [800 / 45]
Технология укладки мин
(Minelaying Technology)
750 RU, 40 с

Позволяет строить миноукладчики.



ФРЕГАТЫ (FRIGATES)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод фрегатов (Frigate Facility) 1000 RU, 65 с

Позволяет строить фрегаты, а также проводить все связанные с ними исследования.

ТОРПЕДНЫЙ ФРЕГАТ (TORPEDO FRIGATE) [700 / 55]
Тяжёлые торпеды
(Improved Torpedoes)
1000 RU, 60 с

Оснащает торпедные фрегаты тяжёлыми торпедами, наносящими ощутимый урон тяжёлым кораблям. После этой модернизации торпеды с разделяющимися боеголовками используются только против истребителей, корветов и зондов.

Броня торпедного фрегата (Torpedo Frigate Armor)

Увеличивает живучесть торпедных фрегатов.

1-й уровень

800 RU, 60 с Прочность повышается до 15599.

2-й уровень

1400 RU, 75 с Прочность повышается до 19200.
Двигатель торпедного фрегата (Torpedo Frigate Engine)

Повышает максимальную скорость торпедных фрегатов.

1-й уровень

500 RU, 50 с Cкорость повышается до 194 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 70 с Cкорость повышается до 218 км/ч.
ЗЕНИТНЫЙ ФРЕГАТ (FLAK FRIGATE) [700 / 50] [700 / 55] (1.0)
Броня зенитного фрегата (Flak Frigate Armor)

Увеличивает живучесть зенитных фрегатов.

1-й уровень

800 RU, 60 с Прочность повышается до 20800.

2-й уровень

1400 RU, 75 с Прочность повышается до 25600.
Двигатель зенитного фрегата (Flak Frigate Engine)

Повышает максимальную скорость зенитных фрегатов.

1-й уровень

500 RU, 50 с Cкорость повышается до 194 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 70 с Cкорость повышается до 218 км/ч.
ИОННЫЙ ФРЕГАТ (ION FRIGATE) [700 / 45] [700 / 55] (1.0)
Броня ионного фрегата (Ion Frigate Armor)

Увеличивает живучесть ионных фрегатов.

1-й уровень

800 RU, 60 с Прочность повышается до 20800.

2-й уровень

1400 RU, 75 с Прочность повышается до 25600.
Двигатель ионного фрегата (Ion Frigate Engine)

Повышает максимальную скорость ионных фрегатов.

1-й уровень

500 RU, 50 с Cкорость повышается до 194 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 70 с Cкорость повышается до 218 км/ч.
ДЕСАНТНЫЙ ФРЕГАТ (MARINE FRIGATE) [700 / 50] [700 / 55] (1.0)
ФРЕГАТ С ЗАЩИТНЫМ ПОЛЕМ (DEFENSE FIELD FRIGATE) [1250 / 70]
Защитное поле (Defense Field) 1500 RU, 60 с

Позволяет строить фрегаты с защитным полем.

Улучшенные защитные поля
(Improved Defense Fields)
500 RU, 60 с

Улучшенные силовые поля, помимо прочего, защищают корабли от губительного воздействия радиации.
Эта модернизация доступна только в кампании.



ТЯЖЁЛЫЕ КОРАБЛИ (CAPITAL SHIPS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод тяжёлых кораблей
(Capital Ship Facility)
1800 RU, 75 с

Позволяет строить носители, эсминцы и линейные крейсера (только на верфи), а также проводить все связанные с ними исследования.

 
Гиперпространственный модуль
(Hyperspace Module)
1000 RU, 60 с

Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Модуль можно строить только в мультиплеере, в кампании для верфи нужен Завод тяжёлых кораблей.

МАТЕРИНСКИЙ КОРАБЛЬ (MOTHERSHIP)
Модернизация оружия против муверов
(Anti-Mover Weaponry Enhancement)
500 RU, 60 с

Анализ обломков мувера выявил несколько слабых мест, которыми могут воспользоваться наши инженеры. Исследования, направленные на модернизацию оружия, позволят нам эффективнее противостоять муверам.
Прочность всех вражеских муверов принимает исходное значение (1000). Исследование доступно только в кампании.

Корпус Материнского корабля (Mothership Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса Материнского корабля, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

500 RU, 30 с Прочность повышается до 300000.

2-й уровень

750 RU, 40 с Прочность повышается до 400000.
Двигатель Материнского корабля (Mothership Engine)

Усовершенстование двигательной системы Материнского корабля, позволяющее ему развить большую скорость.

1-й уровень

500 RU, 30 с Cкорость повышается до 48 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 40 с Cкорость повышается до 54 км/ч.
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1000 RU, 60 с

Усовершенстование сборочных линий Материнского корабля, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

Модернизация гиперпространственного двигателя
(Improved Hyperspace Drive)

Увеличивает эффективность гиперпространственных подсистем на всех кораблях, ощутимо снижающее энергозатраты на прыжок.

1-й уровень

500 RU, 45 с Cтоимость гиперпрыжка уменьшается на 20%.

2-й уровень

1000 RU, 60 с Cтоимость гиперпрыжка уменьшается ещё на 25% (итого 45%).
НОСИТЕЛЬ (CARRIER) [2800 / 65]
Корпус носителя (Carrier Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса носителя, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

750 RU, 40 с Прочность повышается до 104000.

2-й уровень

1000 RU, 60 с Прочность повышается до 128000.
Двигатель носителя (Carrier Engine)

Усовершенстование двигательной системы носителя, позволяющее ему развить большую скорость.

1-й уровень

500 RU, 30 с Cкорость повышается до 90 км/ч.

2-й уровень

1000 RU, 40 с Cкорость повышается до 102 км/ч.
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1500 RU, 60 с

Усовершенстование сборочных линий носителя, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

ЭСМИНЕЦ (DESTROYER) [2000 / 165]
Шасси эсминца (Destroyer Chassis) 1500 RU, 90 с

Позволяет строить эсминцы.

Корпус эсминца (Destroyer Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса эсминца, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

1000 RU, 60 с Прочность повышается до 110499.

2-й уровень

1500 RU, 75 с Прочность повышается до 136000.
Двигатель эсминца (Destroyer Engine)

Усовершенстование двигательной системы эсминца, позволяющее ему развить большую скорость.

1-й уровень

1000 RU, 30 с Cкорость повышается до 138 км/ч.

2-й уровень

1500 RU, 40 с Cкорость повышается до 156 км/ч.
| ВЕРФЬ (SHIPYARD) [3500 / 75]
Корпус верфи (Shipyard Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса верфи, позволяя ей выдержать больше повреждений.

1-й уровень

500 RU, 30 с Прочность повышается до 195000.

2-й уровень

750 RU, 40 с Прочность повышается до 240000.
Двигатель верфи (Shipyard Engine)

Усовершенстование двигательной системы верфи, позволяющее ей развить большую скорость.

1-й уровень

500 RU, 30 с Cкорость повышается до 18 км/ч.

2-й уровень

750 RU, 40 с Cкорость повышается до 21 км/ч.
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1000 RU, 40 с

Усовершенстование сборочных линий верфи, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР (BATTLECRUISER) [4000 / 280]
Шасси линейного крейсера
(Battlecruiser Chassis)
1800 RU, 140 с

Позволяет строить линейные крейсера (только на верфи).

Корпус линейного крейсера (Battlecruiser Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса линейного крейсера, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

2000 RU, 60 с Прочность повышается до 312000.

2-й уровень

3000 RU, 75 с Прочность повышается до 384000.
Двигатель линейного крейсера (Battlecruiser Engine)

Усовершенстование двигательной системы линейного крейсера, позволяющее ему развить большую скорость.

1-й уровень

1000 RU, 30 с Cкорость повышается до 83 км/ч.

2-й уровень

1500 RU, 40 с Cкорость повышается до 94 км/ч.


ПЛАТФОРМЫ (PLATFORMS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Модуль управления платформами
(Platform Control Module)
650 RU, 70 с
500 RU, 30 с (1.0)

Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

 
ЗЕНИТНАЯ ПЛАТФОРМА (GUN PLATFORM) [300 / 20]
Корпус зенитной платформы (Gun Platform Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса зенитной платформы, позволяя ей выдержать больше повреждений.

1-й уровень

500 RU, 30 с Прочность повышается до 6500.

2-й уровень

800 RU, 40 с Прочность повышается до 8000.
ИОННАЯ ПЛАТФОРМА (ION BEAM PLATFORM) [300 / 20]
Ионные орудия для платформ
(Platform Ion Weapons)
600 RU, 100 с
600 RU, 30 с (1.0)

Позволяет строить ионные платформы.

Корпус ионной платформы (Ion Beam Platform Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса ионной платформы, позволяя ей выдержать больше повреждений.

1-й уровень

500 RU, 30 с Cкорость повышается до 6500.

2-й уровень

800 RU, 40 с Cкорость повышается до 8000.


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ (UTILITY SHIPS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
СБОРЩИК РЕСУРСОВ (RECOURSE COLLECTOR) [400 / 30]
Починка (Repair) 750 RU, 40 с

Позволяет сборщикам чинить союзные корабли.

Корпус сборщика (Recourse Collector Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса сборщика, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

400 RU, 40 с Прочность повышается до 3000.

2-й уровень

800 RU, 60 с Прочность повышается до 4000.
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕРАБОТЧИК (MOBILE REFINERY) [800 / 45]
Корпус мобильного переработчика (Mobile Refinery Hull)

Увеличивает общую прочность корпуса переработчика, позволяя ему выдержать больше повреждений.

1-й уровень

500 RU, 30 с Прочность повышается до 23400.

2-й уровень

1000 RU, 40 с Прочность повышается до 28800.
ЗОНД (PROBE) [150 / 15]
ДЕТЕКТОР ПРИСУТСТВИЯ (PROXIMITY SENSOR) [250 / 15]
Детектор присутствия
(Proximity Sensor)
500 RU, 45 с

Позволяет строить детектор присутствия, оснащённый системами обнаружения кораблей-невидимок противника.

ЗОНД-ПОМЕХОПОСТАНОВЩИК (SENSORS DISTORTION PROBE) [600 / 30]
Зонд-помехопостановщик
(Sensors Distortion Probe)
500 RU, 35 с

Позволяет строить зонд-помехопостановщик, оснащённый средствами ведения радиоэлектронной борьбы.

 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld 2 - ОБЗОРHomeworld 2 - ОБЗОР
Расы Homeworld 2Расы Homeworld 2
ПодробностиПодробности
Русский FAQ по Homeworld2Русский FAQ по Homeworld2
Технологии и модернизации ВэйгрТехнологии и модернизации Вэйгр
Подсистемы и их описаниеПодсистемы и их описание
Тактические возможности и Strike GroupsТактические возможности и Strike Groups
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.051 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.008 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.