Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
 
Дата публикации: 04.05.2009 18:38
Прочитано: 7672 раз
 
 

ТЕХНОЛОГИИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ВЭЙГР

Автор: Ten

Несмотря на тёмное влияние Макаана, исповедывавшего ярко выраженный загребуще-паразитический образ жизни, технологическое древо кочевников гораздо ближе традициям оригинального Homeworld.

Во-первых, для корветов-фрегатов появилось общее на весь класс шасси (для истребителей его решили не делать – видимо, чтобы сбалансировать скорость развития). Кстати, в Cataclysm уже был двигатель без шасси, теперь вот наоборот получилось – что ж, будем считать, что движок, каркас и сопутствующие подсистемы собраны в единый пакет технологий. Во-вторых, только после исследования этих шасси можно поднять вопрос о развёртывании производственных мощностей, что есть резонно (ведь нельзя же налаживать производство, не представляя даже, что именно будет выпускаться). В-третьих, после постройки сборочных цехов создавать можно только базовые корабли – любые усовершенствования требуют дополнительных исследований. Хотите, скажем, заменить стандартную ракетную установку на лазерную батарею? Нет проблем. Но для переделки корвета потребуется время. В общем, поклонники серии с первого ещё HW должны быть довольны.

Не обошлось и без забавных ляпов. Так, развивать технологии можно только при наличии исследовательского модуля, но судя по описаниям не все технологии зависят от его наличия. Не знаю, как это понимать – разве что типично нашенским «модуль модулем, но если шибко припечёт, слепим решение прямо на коленке». И ведь будет работать! :)

Исследовательский модуль изначально рассчитан на все случаи жизни, в силу чего более совершенная его модификация банально не требуется. К тому же комплекс лабораторий стоит недорого и очень быстро строится буквально из подручных средств – в общем, Макаан знал, кого ему рентабельно возглавить :) Параллельная разработка технологий отсутствует как класс, частично это компенсируется тем, что можно в едином интеллектуальном порыве модернизировать всё семейство кораблей (удовольствие порой совсем не из дешёвых, но того стоит). Зато несколько модулей увеличивают скорость исследований. Зависимость всё та же:

t = T / (n + 1)p

Здесь:
T – базовое время, необходимое для исследования (задаётся в файле Homeworld2.big/scripts/building and research/<название_расы>/research.lua);
n – кол-во исследовательских модулей (обычных и модернизированных);
p – степень, задаваемая параметром ResearchShipExponent в файле Homeworld2.big/scripts/tuning.lua (по умолчанию 0.5, т.е. получаем квадратный корень);
t – итоговое время.

Условные обозначения:
– ключевая технология, даёт возможность создавать данный тип кораблей;
– модернизация брони и корпуса, увеличивающая общую прочность и живучесть;
– модернизация двигателей, повышающая скорость и манёвренность;
– модернизация, оснащающая корабль дополнительными возможностями;
– ускорение производственных процессов, увеличивающее продуктивность сборки кораблей и подсистем.

В силу тесной взаимосвязи между технологиями, кораблями и подсистемами их ценовые характеристики также приведены в статье. Основной упор в ценниках сделан на версию 1.1 игры, а для 1.0 приводятся отличия, отмеченные другим цветом. Приведённое время является базовым – в игре оно может меняться как для технологий (см. выше), так и для кораблей / подсистем.

Здесь растёт раскидистое технологическое древо Воинов Просторов. Лихим рубакам-кочевникам добро пожаловать!


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
Исследовательский модуль
(Research Module)
500 RU, 30 с

Базовый модуль, позволяющий проводить основные исследования.

 
Завод истребителей (Fighter Facility) 450 RU, 45 с

Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителелей.

 
Завод корветов (Corvette Facility) 725 RU, 60 с

Позволяет строить корветы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

Завод фрегатов (Frigate Facility) 900 RU, 65 с

Позволяет строить корабли фрегат-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.

Завод тяжёлых кораблей
(Capital Ships Facility)
1250 RU, 70 с

Позволяет строить носители, крейсера и эсминцы, а проводить модернизацию данных кораблей.

 
Модуль управления платформами
(Platform Control Module)
625 RU, 70 с
625 RU, 45 с (1.0)

Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

 
Гиперпространственный модуль
(Hyperspace Module)
1000 RU, 60 с

Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Требует разработки ГП-врат, причём технология притаилась на вкладке с платформами.

Генератор гравитационного поля
(Gravity Well Generator)
1500 RU, 60 с

Создаёт мощный гравитационный барьер, выбрасывающий вражеские корабли из гиперпространства в радиусе 12 км.

Генератор поля сокрытия
(Cloak Generator)
750 RU, 60 с

В радиусе 2 км создаёт поле, в пределах которого союзные корабли становятся невидимыми для вражеских.

Модуль координации огня
(Fire Control Tower)
1500 RU, 40 с

Координирует деятельность корабельных орудий в радиусе 4.5 км, тем самым существенно увеличивая эффективность ведения боя (урон и точность орудий повышаются на 15%).

Моденр. сенсорная батарея
(Advanced Sensors Array)
250 RU, 35 с

Эта батарея увеличивает радиус действия корабельных сенсоров в 2 раза.

 
Гиперпространственные сенсоры
(Hyperspace Sensors)
250 RU, 35 с

Эти сенсоры позволяют засекать все гиперпространственные сигнатуры в секторе.

 


ИСТРЕБИТЕЛИ (FIGHTERS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод истребителей (Fighter Facility) 450 RU, 45 с

Позволяет строить перехватчики и бомбардировщики, а также проводить исследования, связанные с классом истребителелей.

 
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Двигатель истребителей (Fighter Class Engine)

Повышает максимальную скорость всех истребителей.

1-й уровень

600 RU, 50 с Cкорость увеличивается на 25%.

2-й уровень

1000 RU, 70 с Cкорость увеличивается ещё на 25% (итого 50%).
РАЗВЕДЧИК (SCOUT) [350 / 20]
EMP 1500 RU, 70 с
1500 RU, 60 с (1.0)

Добавляет разведчикам способность стрелять электромагнитными зарядами, выводя на некоторое время вражеские корабли из строя. Использование способности бесплатно.

ИСТРЕБИТЕЛЬ (ASSAULT CRAFT) [500 / 35]
БОМБАРДИРОВЩИК (BOMBER) [550 / 40]
Плазменные бомбы (Fusion Bombs) 250 RU, 25 с

Снаряды высокотемпературной плазмы, довольно медленные, но наносят огромный урон. Позволяют строить бомбардировщики.

Усовершенствованные бомбы
(Improved Bombs)
1500 RU, 45 с

Увеличивает эффективность бомбардировщиков против подсистем (точнее, оснащает их "противоподсистемными" бомбами).

ЛАНС-ИСТРЕБИТЕЛЬ (LANCE FIGHTER) [500 / 35]
Ланс-лучи (Lance Beams) 250 RU, 25 с

Технология получения плазменных ланс-лучей. Позволяет строить ланс-истребители.



КОРВЕТЫ (CORVETTES)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Шасси корветов (Corvette Chassis) 500 RU, 40 с

Общее шасси для кораблей корвет-класса, позволяющее надалить выпуск данных кораблей.

Завод корветов (Corvette Facility) 725 RU, 60 с

Позволяет строить корветы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Броня корветов (Corvette Class Armor)

Увеличивает живучесть всех корветов.

1-й уровень

900 RU, 60 с Прочность увеличивается на 30% [на 50% в 1.0].

2-й уровень

1800 RU, 80 с Прочность увеличивается ещё на 30% [на 50% в 1.0] (итого 60% [100% в 1.0]).
Двигатель корветов (Corvette Class Engine)

Повышает максимальную скорость всех корветов.

1-й уровень

800 RU, 60 с Cкорость увеличивается на 20%.

2-й уровень

1600 RU, 80 с Cкорость увеличивается ещё на 20% (итого 40%).
РАКЕТНЫЙ КОРВЕТ (MISSILE CORVETTE) [625 / 45]
ЛАЗЕРНЫЙ КОРВЕТ (LASER CORVETTE) [650 / 45]
Лазерная установка
(Corvette Laser Systems)
500 RU, 60 с

Лазерная батарея корвет-класса, очень эффективна против тяжёлых кораблей. Позволяет строить лазерные корветы.

КОМАНДНЫЙ КОРВЕТ (COMMAND CORVETTE) [400 / 30]
Системы управления
(Command Corvette Systems)
500 RU, 60 с

Передовые сенсоры и тактический интерфейс, увеличивающие эффективность ведения боя. Позволяет строить командные корветы.

КОРВЕТ-МИНОУКЛАДЧИК (MINELAYER CORVETTE) [800 / 45]
Системы укладки мин
(Corvette Minelaying Systems)
1500 RU, 100 с

Системы развёртывания минных полей позволяет строить миноукладчики.



ФРЕГАТЫ (FRIGATES)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Шасси фрегатов (Frigate Chassis) 1800 RU, 120 с

Общее шасси для фрегатов, позволяющее производить данный тип кораблей.

Завод фрегатов (Frigate Facility) 900 RU, 65 с

Позволяет строить корабли фрегат-класса, а также проводить все связанные с ними исследования.

МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Броня фрегатов (Frigate Class Armor)

Увеличивает живучесть всех фрегатов.

1-й уровень

1600 RU, 80 с Прочность увеличивается на 30%.

2-й уровень

2800 RU, 100 с Прочность увеличивается ещё на 30% (итого 60%).
Двигатель фрегатов (Frigate Class Engine)

Повышает максимальную скорость всех фрегатов.

1-й уровень

1000 RU, 70 с Cкорость увеличивается на 20%.

2-й уровень

1500 RU, 100 с Cкорость увеличивается ещё на 15% (итого 35%).
ТЯЖЁЛЫЙ РАКЕТНЫЙ ФРЕГАТ (HEAVY MISSILE FRIGATE) [700 / 45] [700 / 55] (1.0)
ШТУРМОВОЙ ФРЕГАТ (ASSAULT FRIGATE) [650 / 45] [700 / 55] (1.0)
Шасси штурмового фрегата
(Assault Frigate Chassis)
650 RU, 45 c
800 RU, 45 c (1.0)

Стандартное шасси фрегатов с установленным зенитным вооружением. Позволяет строить штурмовые фрегаты.

АБОРДАЖНЫЙ ФРЕГАТ (INFILTRATOR FRIGATE) [800 / 50] [800 / 55] (1.0)
Абордажные капсулы
(Infiltration Pods)
1000 RU, 60 с

Абордажные капсулы, которыми оснащён фрегат, позволяют взять приступом вражеский корабль.



ТЯЖЁЛЫЕ КОРАБЛИ (CAPITAL SHIPS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Завод тяжёлых кораблей
(Capital Ships Facility)
1250 RU, 70 с

Позволяет строить носители, крейсера и эсминцы, а также навешивать им платиновую броню и тюнить движки задорого.

 
Гиперпространственный модуль
(Hyperspace Module)
1000 RU, 60 с

Позволяет кораблю, на котором он установлен, а также другим, находящимся в радиусе 3.5 км от него, совершать гиперпрыжки, а также вызывать верфь. Требует разработки ГП-врат, причём технология притаилась на вкладке с платформами.

МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Корпус тяжёлых кораблей (Capital Ships Hull)

Увеличивает прочность корпуса всех тяжёлых кораблей, позволяя им выдержать больше повреждений.

1-й уровень

4000 RU, 60 с Прочность увеличивается на 30%.

2-й уровень

6000 RU, 80 с Прочность увеличивается ещё на 30% (итого 60%).
Двигатель тяжёлых кораблей (Capital Ships Engine)

Усовершенстование двигательной системы всех тяжёлых кораблей, позволяющее им развить большую скорость.

1-й уровень

3500 RU, 60 с Cкорость увеличивается на 20%.

2-й уровень

5000 RU, 80 с Cкорость увеличивается ещё на 15% (итого 35%).
ФЛАГМАН (FLAGSHIP)
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1000 RU, 60 с

Усовершенстование сборочных линий Флагманского корабля, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

НОСИТЕЛЬ (CARRIER) [1700 / 40]
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1500 RU, 100 с

Усовершенстование сборочных линий носителя, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

ЭСМИНЕЦ (DESTROYER) [2000 / 165]
Шасси эсминца (Destroyer Chassis) 2000 RU, 140 с

Шасси тяжёлого корабля с мощным вооружением, особенно эффективным против кораблей фрегат-класса. Позволяет строить эсминцы.

ВЕРФЬ (SHIPYARD) [4000 / 85]
Ускоренное производство
(Improved Manufacturing)
1000 RU, 95 с

Усовершенстование сборочных линий верфи, увеличивающее скорость постройки кораблей и систем на 30%.

ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР (BATTLECRUISER) [4000 / 280]
Шасси линейного крейсера
(Battlecruiser Chassis)
2500 RU, 200 с

Шасси корабля с кучей ракетных шахт на макушке и ужасной тринитёй на носу. Позволяет строить линейные крейсера (только на верфи).



ПЛАТФОРМЫ (PLATFORMS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
ПОДГОТОВКА
Модуль управления платформами
(Platform Control Module)
625 RU, 70 с
625 RU, 45 с (1.0)

Позволяет строить платформы, а также проводить исследования, связанные с данным классом кораблей.

 
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Броня платформ (Platform Class Armor)

Увеличивает прочность корпуса всех платформ, позволяя им выдержать больше повреждений.

1-й уровень

1000 RU, 50 с Прочность увеличивается на 50%.

2-й уровень

1600 RU, 70 с Прочность увеличивается ещё на 50% (итого 100%).
ЗЕНИТНАЯ ПЛАТФОРМА (GUN PLATFORM) [300 / 20]
ТЯЖЁЛАЯ РАКЕТНАЯ ПЛАТФОРМА (HEAVY MISSILE PLATFORM) [300 / 20]
Тяжёлые ракетные системы для платформ
(Platform Heavy Missile Systems)
1200 RU, 105 с
1200 RU, 60 с (1.0)

Автоматические ракетные подсистемы, которые могуть быть установлены на шасси платформ.

ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРАТА (HYPERSPACE GATE) [750 / 45]
Генераторы гиперврат
(Hyperspace Gate Generators)
750 RU, 50 с

Мобильные генераторы гиперпространственных врат. Позволяют строить гиперплатформы, а также гипермодули. Благодаря последним можно вызвать верфь.



ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОРАБЛИ (UTILITY SHIPS)

НАЗВАНИЕ ЦЕНА ОПИСАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ
МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА КОРАБЛЕЙ
Броня вспомогательных кораблей (Utility Class Armor)

Повышает живучесть всех вспомогательных кораблей.

1-й уровень

1200 RU, 50 с Прочность увеличивается на 50%.  

2-й уровень

2400 RU, 70 с Прочность увеличивается ещё на 50% (итого 100%).  
СБОРЩИК РЕСУРСОВ (RECOURSE COLLECTOR) [400 / 30]
Ремонтные системы
(Resource Collector Repair Systems)
500 RU, 30 с

Ремонтные системы позволяют сборщикам латать пробоины союзных кораблей.

МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕРАБОТЧИК (MOBILE REFINERY) [800 / 40]
ЗОНД (PROBE) [150 / 15]
ДЕТЕКТОР ПРИСУТСТВИЯ (PROXIMITY SENSOR PROBE) [250 / 15]
Детектор присутствия
(Proximity Sensor Probe)
500 RU, 40 с

Позволяет строить детектор присутствия, оснащённый системами обнаружения кораблей-невидимок противника.

ЗОНД-ПОМЕХОПОСТАНОВЩИК (SENSORS DISTORTION PROBE) [500 / 25]
Зонд-помехопостановщик
(Sensors Distortion Probe)
800 RU, 60 с

Позволяет строить зонд-помехопостановщик, оснащённый средствами ведения радиоэлектронной борьбы.

 
  Дополнительно на данную тему
Homeworld 2 - ОБЗОРHomeworld 2 - ОБЗОР
Расы Homeworld 2Расы Homeworld 2
ПодробностиПодробности
Русский FAQ по Homeworld2Русский FAQ по Homeworld2
Технологии и модернизации ХиигарянТехнологии и модернизации Хиигарян
Подсистемы и их описаниеПодсистемы и их описание
Тактические возможности и Strike GroupsТактические возможности и Strike Groups
Параметры запускаПараметры запуска
 
 
[ Назад | Начало | Наверх ]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Статьи | Порекомендовать другу | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2016 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.034 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.