PDA

View Full Version : Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )


Pages : 1 [2]

ssitpov
02-24-2010, 05:10 PM
ЭЭЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНО :eek:
Тогда этому моду цены нет

Pandorazero
02-24-2010, 05:43 PM
Ну на щет анимации лап нету нечего возможного , а вот посадка куда та это уже другое дело к примеру на монолит в космосе , тут придется попотеть )

mpv2909
03-04-2010, 08:05 PM
А можете сказать примерно на сколько процентов сделан мод?

Кстати, Hgn_assaultcarier получился очень хорошим.

Prisoner
03-04-2010, 09:23 PM
я могу отбалды дать цыфру), а могу занятся недельным пересчетом всего что потребуется сделать) что бы потом в процентах выразить
только толку от этого))

сейчас заминка с производством кораблей,
напоролись на слабое место) скоро решим эту проблему.
сюжет практически готов
расписываем миссии

Pandorazero
03-04-2010, 11:15 PM
Prisoner сказал правильно , точно сказать кокой процент готовности даже я не решусь !
Ну скажу с уверенностью что делаем все возможное
Я лично начел текстурить Hgn_assaultcarier , закончю его как минимум через месяц !

mpv2909
03-07-2010, 03:42 PM
Есть пара вопросов
1 будет ли мегастанция
2 сможет ли фрегат поддержки ремонтировать
3 можно ли будет пристыковывать корабли к фрегату поддержки

Prisoner
03-07-2010, 11:32 PM
1 мега станция хм.. в качестве елемента антуража, такая декорация)
2 меня так задолбал это фрегат уже))) что я нехочу о нем думать)) ремонтировать он сможет только пристыкованые корабли, повторить хв1 вариант получится, да и стыковка эвкадрилий лажает, все пять кораблей собираются в одны точку. можно конечно сослатся на игровую условность. но оно будет выглядеть недоработкой, портить общее впечатление. поэтому решено отказатся от этого корабля.
3 . ответ очевиден

N3cr0m4nc3r
04-06-2010, 02:23 PM
Ребят, мы с вами =)
Ждем-ждем-ждем

mpv2909
04-10-2010, 01:46 PM
Кстати будет ли в моде этот фон:

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/locusts.0/0_3b28e_e967d9af_L

На всякий случай этот же фон, который подходит и к v1.1.

Pandorazero
04-10-2010, 02:15 PM
Когда та давно я сам его красил и показывал ))
Возможно будет он еще не знаю !

mpv2909
04-10-2010, 06:57 PM
Когда та давно я сам его красил и показывал ))
Возможно будет он еще не знаю !Сам красил ? А ещё раз показать можешь? А я просто вытащил из hod программой CFHodEdTangent и запаковал программой HW2BGBuilder.

Pandorazero
04-11-2010, 07:47 PM
Сам красил ? А ещё раз показать можешь . А я просто вытащил из hod программой CFHodEdTangent и запаковал программой HW2BGBuilder
Его еще использовали в версии 2003 года:

http://i.ag.ru/ag/thumbs/11991/0001t320x240.jpg (http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/11991/0001-1-1024x768.jpg)

Кому интересно вот ссылка (http://www.ag.ru/screenshots/homeworld_2/21865#show) на скриншоты того года.

У меня остался толька оригинал вот он внизу:

Andy
04-12-2010, 02:28 PM
А возможно переделать Прайд в такой, как на на этом скрине??

Pandorazero
04-12-2010, 02:57 PM
Имееш веду материнский корабль ? Уже есть модель такая но без текстур !

Prisoner
04-12-2010, 09:02 PM
А возможно переделать Прайд в такой, как на на этом скрине??ты теоретически спрашиваешь или предлагаешь?

Andy
04-12-2010, 10:29 PM
Скорее предлагаю, чем спрашиваю. Хочется увидеть новый материнский корабль. А то от старого тошнит уже. А насчет того, что он есть но без текстур, у меня вылезает еще один вопрос - вы его с беты стянули, или сами с нуля делали??

И вот еще вспомнил насчет суппорт фрегата, что на нем посадка эскадрилии лажает. Может вы попробуете сделать, чтобы не эскадрилией по пять кораблей, а по одному строилось, как в предыдущих частях хома. Тогда, наверно, они правильно садиться будут.

Братжуук
04-13-2010, 12:16 PM
А черно-белые ролики как в оригинале будут?

Prisoner
04-13-2010, 03:12 PM
будут хотя конечно это еще оттягивает релиз
но будут

Добавлено через 1 минуту
перпядтсвий кроме, хоть и очень ровных но, малочисленых ручек нет)
было бы больше людей быстрее бы шла работа

Братжуук
04-14-2010, 11:54 AM
будут хотя конечно это еще оттягивает релиз
Ийатта-Ийатта :banana: Чёрно-белые ролики тэбайё! :thumbsup:
Очень круто ! (если перевести на русский)

Это уже не мод а дополнение, причём ОЧЕНЬ КРУПНОЕ.
А это будет просто игровое видео "отчёрнобеленое", или сами будете рисовать как "Реликовцы"?

Pandorazero
04-14-2010, 12:31 PM
Скорее предлагаю, чем спрашиваю. Хочется увидеть новый материнский корабль. А то от старого тошнит уже. А насчет того, что он есть но без текстур, у меня вылезает еще один вопрос - вы его с беты стянули, или сами с нуля делали??

И вот еще вспомнил насчет суппорт фрегата, что на нем посадка эскадрилии лажает. Может вы попробуете сделать, чтобы не эскадрилией по пять кораблей, а по одному строилось, как в предыдущих частях хома. Тогда, наверно, они правильно садиться будут.

Я модель нашел в RDN , там есть сцена MAYA c участием материнки и таниса !
Материнский носитель у нас уже давно определен это LAZARUS который можно увидит еще в первых постах !

http://img233.imageshack.us/img233/168/80505712rr1.th.jpg

По поводу супорт фригата , мы отказались от этой идеи слишком много препятствий реализации ее !


Ийатта-Ийатта :banana: Чёрно-белые ролики тэбайё! :thumbsup:
Очень круто ! (если перевести на русский)

Это уже не мод а дополнение, причём ОЧЕНЬ КРУПНОЕ.
А это будет просто игровое видео "отчёрнобеленое", или сами будете рисовать как "Реликовцы"?

Конечно сами ! Но это пока не главная задача !

Andy
04-14-2010, 04:40 PM
Круто, больше ничего не могу сказать.

mpv2909
04-14-2010, 06:19 PM
А когда он выйдет ?

Andy
04-14-2010, 07:31 PM
Учитывая то, что в этом проекте участвуют пять человек, да плюс у них своих дел полно кроме мода, можно сказать, что мод выйдет нескоро.

Pandorazero
04-14-2010, 09:13 PM
Из этих пити человек толька два на данный момент делают мод !

Prisoner
04-14-2010, 10:01 PM
тогда уж один

Songoku
04-15-2010, 10:35 AM
Главное что чтоб проект не заморозился :)

Prisoner
04-15-2010, 01:10 PM
не заморозится, кто бы как не думал
но он будет воплощен в том виде в котором должен

-------------------
юбилейное четырехсотое сообщение в теме)

Andy
04-15-2010, 01:46 PM
Это радует.

Добавлено через 7 часов 55 минут
1. Вы можете сделать двигатели а больших коров, как у истребителей, как на этом скрине (http://img111.imageshack.us/i/lazarusaf3.gif/)?

2. У вас будет в моде Агамемнон??

3. А LAZARUS'а вы сами сделали или взяли с другого мода??

Prisoner
04-16-2010, 11:34 AM
1. вот так?
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/17/52/52fe71afdf9c89be691740099aaa8ad4.jpg (http://keep4u.ru/full/52fe71afdf9c89be691740099aaa8ad4.html) http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/17/6d/6d5964c25e63086a74ee71eb1c787419.jpg (http://keep4u.ru/full/6d5964c25e63086a74ee71eb1c787419.html)

2. агамемнон предположительно сдох оооооочень давно, когда макан верхом на нем отхватывал себе дредноут.

Pandorazero
04-16-2010, 03:16 PM
1. Да можем это как рас задумывалось !

3. LAZARUS наш и его делал Russinoff !

Andy
04-16-2010, 09:26 PM
1. ДА, так. У меня прям дыхание перехватило. Вот это я понимаю, никакие американцы и прочие модостроители с нашим модом (вашим) не сравнятся. Жду с нетерпением.

3. Ну если Russinoff, тогда я рад. А насчет агамемнона жалко, мне он очень понравился.

Есть еще один вопрос: А на каком языке программирования вы пишите?? Я просто летом буду С++ учить, может чем и помогу.

AndrewN
04-17-2010, 09:14 PM
Конфиги - на Lua, как и весь остальной ХВ2.))

C++ тут вряд ли поможет, впрочем, это нужно уточнять у спецов.
Вопрос к спецам: поможет ли знание Си Приплюснутого при работе с Луной?

AmDDRed
04-18-2010, 12:55 AM
2Andy:
Луна - скриптовый язык "высокого" уровня, C++ - более сложный "среднего уровня".
Поможет - тем что знаешь, как программировать вообще )

Prisoner
04-18-2010, 09:38 AM
поможет знание текстурного процеса)
текстурщики короче) си приплюснутый вещь хорошая но тут ничего не дас (ну вроде как)

Andy
04-18-2010, 09:00 PM
Ну не даст, так не даст.
Значит вам требуются текстурщики... Ладно буду тогда учиться текстурить. Но мне требуется прога, на которой вы работаете: MAYA, 3D max...

Pandorazero
04-18-2010, 09:22 PM
Значит вам требуются текстурщики... Ладно буду тогда учиться текстурить. Но мне требуется прога, на которой вы работаете: MAYA, 3D max...

Или LithUnwrap (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1449)

Andy
04-18-2010, 09:26 PM
Отлично. Буду пытаться учиться работать на этой проге.

Prisoner
04-18-2010, 10:43 PM
Или LithUnwrap
в жопу анврап!
макс + фотошоп -- чего вполне достаточно
или maxon 3d body paint

AndrewN
04-18-2010, 10:52 PM
Ура Анврапу, он прост. Он интуитивно понятен. А в Максе я даже по мануалам до сих пор не могу понять, как маппить.

Prisoner
04-19-2010, 12:38 AM
звиняйте ребята, я без мануалов разобрался
анвроп мож и прост
но вот времени там теряешь кучу по сравнению с максом
- в анврапе просто и понятно
- в максе больший набор фонкций
- в максе удобнее поворачивать нужным тебе ракурсом из чего
а легче делать снимок с камеры
б легче добратся до спрятаного полигончика
- в максе можно быделить групу полигонов и после перейтив модификатор анрап где будешь работать только с выбраными ранее полигонами, и даже если выделять будешь рамкой весь обект, все равно лишнее не добавится
- в максе быстрее работается
а выбор как делать проекцию
- по оси - х у з
- по усредненым нормалям (при выборе нескольких полигонов в зависимости от соотношений размеров макс сам выставляет рамку в наиболее перпендикулярное положение к группе
- тут же выбор планар, цилиндр, сфера, и прочие формы проекций автоматические ориентированы относительно гизмо который, кстати тут же легко перемещается, масштабируется и поворачивается удобным способом, дерганием за стрелочки в рабочем окне
- в максе ты можешь разбить объект на части, на разные объекты и по отделньости их разворачивать, надоест тут же соединяешь в один и продолжаешь работу - тоесть процес правки развертки слажено переходит в правку модели и на оборот, без резких шагов
- в максе ты можешь быстро сохранить результат - нажав правой кнопкой -> меню конверт ту эдит поли
после сарзу же удаляй реж крути все части какие захочешь, отдельные полигоны, или обекты, после опять в два кликак открывай модификатор анврап и продолжай работу. тоесть можешь без отрыва от производства переключатся с моделировани в разворачивание модели.
- для анврапа же тебе нужно сделать експорт из сцены макса в обж или 3дс, потом открыть это в анврапе что то развернуть, сохранить, импортировать в макс оторвать пару полигонов, потом если захочишь продолжить развертку - пожалуйста експорт в обж - в анврап разворачивай - импорт...
Пандора а сколько же ты мучался со сглаживанием а в анрапе нужно было проделать комбинацию что бы его убрать, а после снова вернуть в макс и назначить сглаживание, эта проблема возникала из-за неизбежного експорта импорта модели.
- в максе ты не меняешь ее формат, с самого начал и вплоть до финального експорта в эдитор или майку

а ведь есть еще и окно редактирования развертки
- в анврапе ты все делаешь вводя цифры - как то слишком абстрактно
в максе ты и развертку дергаешь как привык ручками за рычажки - что наглядно и удобно
- и как было удобно сделать снимок всей верхней поверхности корабля, хоть с первого раза в некоторых местах текстура тянулась. ведь на поверхности куча горбов и впадин. применяешь в максе инструмент релакс (по углам между полигонами) даешь ему пару раз поработать и текстура автоматически без лишнего вмешательства кривых ручек подтягивается так что бы сгладить искажение в общем, и тут же можно просмотреть как они исправляется, если натянуть материал чекер

кстати о материалах
- что бы надеть материал в анврапе нужно тыкатся в куче окошек, и ускоритьэто процес невозможно, а текстуру перезагрузить можно только на третьем или четвертом окне. и хрен ты до него добершся раньше чем через три окна
- в максе просто сверни окно материалов, ну а если закрыл его, то шелкни сверху на панельке, секундное дело, назначить материал на полигон или на весь объект пара дел: выделил что нужно и нажал кнопочку в редакторе материалов

- перезагрузка текстуры
в анврапе поковырятся нужно добратся до кнопочки, через четыре окна
при чем каждое новое окно блокирует старое
в максе ты можешь переключатся между открытым редактором материалов и рабочим окном спокойно, не закрывая
- ненравится нажимать кнопку для перезагрузки
нажимай сделать рендер - новая текстура автоматом загрузится из файла (их кстати можно ставить из многих типов тга ддс и самое главное псд - фотошоперскую

вобщем мои мысли анврап хорошо - как хорош и удобен старый каменный топор. лучший выбор кому девиз "нехоца учицо"

макс сложнее и мощнее - да ручек и кнопочек у него побольше, но все же это более серьезная, комплексная програма, да и если привык к ней, и уже сделал модель, то по привычке проще будет с ней разобратся
лучше потратить время на обучение чем в десятки раз больше не неефективную работу
от этого еще мозги устают

regul
05-13-2010, 12:10 AM
Все-таки, я считаю практику не выкладывать альфы-бетки - порочной. Люди играют в недоделанные версии. Смотрят. Им нравится, кто-то и присоединяется к команде, отдает часть своего времени и знаний проекту. Так было с комплексом, с HWU и другими проектами. А вы сидите взаперти и так и будете сидеть - слишком мало внимания привлекается к моду, на который нельзя взглянуть.

Pandorazero
05-13-2010, 01:06 PM
А что выкладывать недоделки которых много ?
И у нас не просто очередной мод ааа аддон !
Мы можем выложить альфу с кораблями и что потом ?
Вы наиграетесь с кораблями и забудете через месяц
У нас все задумки толька для компании а не для мультиплеера !
Мультиплеер будет готовитца тогда когда будет рабочия бета аддона с хотя бы двумя миссиями !
Это толька одна сторона медали !!!!
-------------------------------------------
Вторая сторона медали вы где то видели что бы продолжения игры кто то выкладывал в альфе версии ?!!! Вы скажите да видели это Сталкер !
Сталкер не в щет его просто украли и выложили
Тем более какой толк щяс от альфы где пусть даже 20 судов новых ?
Таких модов полно и судьба их печальна если там толька суда и все !
Конечно вечно так продолжаться не будет и HW2 TEOT выйдет таким как должен быть по задумки авторов !
У нас колоссальные планы по работе но нету на данный момент ресурсов что бы их быстро завершить !
------------------------------------------
Если вы после этих строк снова не понили чего то , значит вы не настоящие фаны HOMEWORLD !
------------------------------------
Если я в чем то не прав то пусть первый кто то бросит в меня камень я закончил :cruiser:

Дрон01
05-13-2010, 01:29 PM
Есть идея, есть работа.

Альфу или бету выкладывают создатели тогда, когда получат более-менее законченный продукт. И делается это для того, чтобы баги какие-либо отловить и изничтожить до официального релиза, чтобы в последний раз подрихтовать сюжет прежде чем лакировать рулбуки и лор. А вовсе не для того, чтобы кто-то присоединился к проекту. До этого они балуют игроков скриншотами и мувиками геймплея.

sjalvete
05-31-2010, 01:08 PM
киньте мне сценарий, я переведу, если вы так настаиваете на английском :3 это читать невозможно, и не всегда понятно. возился с конфигами кораблей и оружия, могу попробовать по мелочи допилить - если вдруг нужно.

Pandorazero
06-01-2010, 10:57 PM
По поводу перевода поговорим по по же это не к спеху !
На данный момент все усилия кинуты на поиски помощи Моделеров и текстурщиков по скольку у нас это дефицит !

Andy
07-29-2010, 09:32 PM
Ух. Уже последний месяц лета начинается, а я никак не могу начать изучать эти проги. Ребят, простите меня, не смогу я вам помочь. Батя пароль на комп поставил. Поэтому я токо вечером захожу и то, только поиграть.

Pandorazero
07-31-2010, 02:27 AM
К концу лета соберется группа обратно и по полнится новыми членами вот и тогда зашевелится все ))

Andy
08-15-2010, 07:37 PM
А вы можете сделать как в первом хоме, чтобы все корабли строились одновременно, а не поочереди???

Только что посмотрел один ролик и могу сказать, что идея двигателей тяжелых кораблей, как у истребителей есть уже не только у вас.

regul
10-05-2010, 10:49 AM
есть ли какие-нибудь новости? на какой стадии находится мод?

Prisoner
10-07-2010, 03:29 PM
на переломной стадии. это точно..

Pandorazero
11-23-2010, 07:18 PM
Семейство расы ТАБАРИ пополнялось новыми детьми ..

tbr_resourcecontroller

http://img690.imageshack.us/img690/7361/tbrresourcecontroller.th.jpg (http://img690.imageshack.us/i/tbrresourcecontroller.jpg/)

tbr_harvester

http://img257.imageshack.us/img257/8294/tbrharvester1.th.jpg (http://img257.imageshack.us/i/tbrharvester1.jpg/) http://img23.imageshack.us/img23/4674/tbrharvester2.th.jpg (http://img23.imageshack.us/i/tbrharvester2.jpg/)

Andy
11-23-2010, 08:05 PM
АААА, круто!!!! Вы их сами делали или взяли откуда-то???

А чего там на заднем плане??? Какой то обломок. Это что???

karak
11-24-2010, 09:34 PM
А лапы-то хиигарские, переделали Тобари под свои нужды)
А на заднен плане случай не мамка Таидан?

А как вы со сглаживанием справились?

Айсис
11-25-2010, 01:15 AM
А на заднен плане случай не мамка Таидан?

по виду вроде флагман ваигров с кладбища

Pandorazero
11-25-2010, 07:37 AM
Ну тут можно гадать или древние обломки или свежие с времен прошлой войны ))

Я бы мог рассказать вам что это за обломки но если я это сделаю то потеряется тайна и изюминка неизвестности )

------------------------------

По поводу сходства технологий ТАБАРИ с ХИАГАРОЙ это не зря
Если посмотреть некоторые концепты арт то многие корабли Тобари похожы на Хиагар ! Я могу толька догадываться почему так , или художники рисовали а потом решали куда они пойду и за кого или изначально так задумывали ..

Так что после анализа всех материалов мы точно поймем почему так !!!

------------------------------

По поводу сглаживания - ты имеееш веду бекграунт ? Долго мучился подбирал яркость освещения картинки и четкость и пробы и пробы все время пробы :p

Andy
11-25-2010, 08:05 PM
У меня есть пара предположений, что это за штуковина на заднем плане. Но на этих скринах это сооружение видно не полностью, поэтому я не могу понять что это. Вот если Pandorazero сделает нам скрин с полной версией этого корабля, то возможно я смогу разобраться что к чему.

Айсис, это не агамемнон. Если эта штука нарисована на фоне, то она огромна. А агамемнон мелкий больно.

Rusinoff
12-05-2010, 01:02 PM
Вводиться в эксплуатацию боевая станция Тобарей!! :banana: Вот она в пассивном режиме:

http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_tbr_commstation.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=tbr_commstation.jpg) http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_01.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=01.jpg)

Но стоит обьявиться врагу, панели брони сложаться, станция сделает боевой разворот - трепещи враг. :eek: Шесть трёхствольных гигантских орудий разорвут в клочья :mad:
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_ss00103.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=ss00103.jpg) http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/th_03.jpg (http://s254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/?action=view&current=03.jpg)

P.S. Как не крутил, блин, на Химеру смахивает. :confused: Ну и ладно, пусть будет тобарская подделка (контрафакт). На этом её возможности пока заканчиваются. :)

При эксплуатации вылезла проблема: орудия начинают стрелять, когда панели полностью не сложились. Кто-нибудь разбирается в скриптах? Как заставить орудия ждать, пока закончится анимация модели (переход в агрессивный режим)?

Лёшка
12-05-2010, 01:07 PM
Rusinoff, охрененная задумка, большой и большой респект :thumbsup:

Pandorazero
12-06-2010, 01:41 AM
Как заставить орудия ждать, пока закончится анимация модели (переход в агрессивный режим)?

Когда то я копался с кораблем T-MAT и с скриптом MAD и заставил корабль стрелять когда все щупальца были разложены , я поищю его если не удалил !

Добавлено через 6 часов 45 минут
Например у меня такой скрипт при атаки на объект срабатывает анимация

VGR_PLANETKILLER_CodeRed_OnSet = function(ship)
if(isAnimRunning(ship,"Open") == 0) then
setState(ship, "CodeRed", 0)
startTime = 0
startAnim(ship, "Open")
startEffect(ship, "Open")
setTime(ship,"open",startTime)
setPauseTime(ship, "Open", 1000)
end
end

VGR_PLANETKILLER_CodeRed_OnPause = function(ship)
setState(ship, "CodeRed", 1)
end

aleks-nikita
12-06-2010, 09:42 AM
Станция Тобарей выглядит круто, но сразу виден важный недостаток - судя по скрину, пушки слегка утоплены в корпус. С оглядкой на их положение рискну предположить, что зона обстрела составляет:
- впереди горизонтально - около 130 градусов
- впереди вертикально - до 75 градусов
- сзади вертикально и горизонтально - 0

То есть, пространство за станцией не простреливается - мешает корпус. И это плохо!
Более того, впереди между зонами верхних и нижних пушек есть маленькая мертвая зона, которой хватит для эскадры разведчиков с эми.

Сочленения защитных пластин не защищены абсолютно. Шальная торпеда - и нужно производить продолжительный ремонт (и наверняка не на месте, а в крупной верфи).

Надеюсь, моя критика достаточно объективна. Звиняйте если что :o

Rusinoff
12-06-2010, 10:24 AM
Надеюсь, моя критика достаточно объективна. Звиняйте если что :o
По градусам, попал в точку. Мёртвая зона - тоже имеется. В конце-то концов, надо же как-то эту глыбу брони уничтожать. Должны же быть слабые места! :o Орудия гигантские, потому и не поворачиваются на 360. Типа гаубицы. Потом, из-за размера, её легче вывести из строя - следоватально и утопленны, спрятаны. Ну? а насчёт зада :laugh: - проявляй тактику, охраняй флотом, платформами и т.д. Станция может разворачиваться на месте (что-то вроде маневровых двигателей, думаю как их отобразить)/ Да! Забыл сказать, четыре торпедные установки по 8 торпед. Вот какие они будут тяжёлые или лёгкие - пока тоже в думках. :rolleyes:

Добавлено через 11 минут
Например у меня такой скрипт при атаки на объект срабатывает анимация
Хм! Это у меня тоже работает! А вот обратно, в исходную позицию, не хочет. Вернее, как-то сам по себе открывает панели. :confused: В скрипте оружия есть какая-нибудь привязка к анимации?

AndrewN
12-06-2010, 11:03 AM
Есть. Предпоследнее значение в .wepn-файле - <fWaitUntillCodeRedState>.

Оружие, имеющее этот флаг и будет ждать анимации.

Rusinoff
12-14-2010, 04:08 PM
Этого не достаточно! Нет конкретного прописания, или ссылки, зависимости оружия от анимации. :confused: Где-то должно быть прописано, что именно это орудие ждёт завершение конкретной анимации. Проглядел все глазки по скриптам вейгровского торпед.фрегата. Ничего не нашёл :wallbash: Ступор какой-то :eek:

aleks-nikita
12-15-2010, 03:54 AM
В конце-то концов, надо же как-то эту глыбу брони уничтожать. Должны же быть слабые места! :o
Но не столь же очевидные. Иначе, будь я главой предприятия, занимающегося строительством подобных вещей, во вселенной ХВ, то я бы не допустил к производству такую станцию. А как простой пилот я бы испугался стыковаться с ней во время войны :laugh:

Возможности станции не позволяют ей стать самодостаточной единицей прикрытия (я надеюсь, в атаку ее не поведут), а значит...

Хотя ладно, это ж пираты. Что с них взять...

regul
12-15-2010, 04:11 AM
Если нужна помощь по скриптам, команда Комплекса готова ко взаимовыгодному диалогу)

AndrewN
12-15-2010, 12:33 PM
Я по-прежнему не понимаю.
Башни должны стрелять только когда закроются панели, так?
Панели складываются на CodeRed. Ставите самим орудиям привязку к CodeRed, означенным флагом.
В чем проблема, полковник?

Rusinoff
12-16-2010, 09:54 AM
Я по-прежнему не понимаю.
Ну, такая же фигня!! :freakeyes: Только начали закрываться панели, а орудия уже лупят вовсю сквозь них. :confused: Эта единичка в .wepn-файле, пока влияния не имеет. Если судить по принципу построения скрипта в .events файле, должна конфигурировать величина длительности анимации по времени (секунды). Но где?

P.S. Вообще-то после нескольких тестов, прихожу к выводу - нестоит, анимацию закрывания панелей, вешать на CodeRed. У компа есть причуда, аттаковать и тут же убугать. А потом опять. Короче станция понапрасну хлопает "крыльями". Довольно глупо смотриться. Поэтому, хочу рассмотреть вариант "ручного" закрывания панелей. Нужен урок по иконкам нижнего левого угла интерфейса игры.

karak
12-16-2010, 07:15 PM
А если сделать, чтобы панели закрывались не сразу, а через какое-то время после исчезновеня врага из поля видимости?

Rusinoff
12-17-2010, 06:52 AM
Предложений может быть миллион, только смысл? Один чёрт, не знаю как это делать!!! :rofl: :lol:

Prisoner
12-31-2010, 08:37 PM
Если судить по принципу построения скрипта в .events файле, должна конфигурировать величина длительности анимации по времени (секунды). Но где? а моежет в садстате ставится тайм аут?
(если да то тысяча должна быть равна одной секунде)

kommynist
02-08-2011, 10:41 PM
Кстати я что-то новостей новых не вижу об ходе этого проекта... :?:

Предложений может быть миллион, только смысл? Один чёрт, не знаю как это делать!!! :rofl: :lol:

Иногда одна идея если она естественно грамотно продумана) может очень прилично помочь ходу этого проекта... :off:

Pandorazero
02-11-2011, 09:13 AM
Кстати я что-то новостей новых не вижу об ходе этого проекта... :?:

Да особо рассказывать нечего топчимся на месте :cool:
Или мы закончим игру на движке HW2 или поменяем его !
Так как ограничений много без исходников !
-------------
Пока проект в висячем положении но не умер я вас уверяю !!!

Pandorazero
04-12-2011, 05:55 PM
Здравствуйте форумчяни нашы и просто фанаты игры Homeworld
Как глава проекта T.E.O.T заявляю о возможном сотрудничестве с другими командами проектов и модов
----------------------------------
Скоро получите более подробную информацию о продвижении аддона к HW2
На данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве в заимной помощи материалом и трудом , будут изменения в персонале команды
За все время разработки мода были не координированные действия со стороны команды которые могут привести к закрытию проекта .....
---------------------
Будет набор в команду новых людей , заявки отсылать в личку!

С уважением Pandorazero

HIX
04-14-2011, 12:14 AM
За все время разработки мода были не координированные действия со стороны команды которые могут привести к закрытию проекта .....


Ну насчет не координированных действий, ну мне кажется неправда, Prisoner всё очень хорошо и четко проставил, все приоритеты, другое дело лень в команде, с которой порой трудно бороться, это да...

От себя скажу, Времени катастрофически мало, Универ, Работа, Вождение... Всё закрутилось, завертелось... Но как не устаю говорить, скоро вернусь в большое дело... :D

Prisoner
04-15-2011, 02:37 AM
вот именно, программа действий есть, планы есть всякие, на любой случай. списки, таблицы, тексты,концепции, зарисовки. еще милион и больше всяких мелочей запечатленных в материальных или информационных носителях, и еще больше даже не записаных. сотни часов поведеных за умственной работой. огромная куча сюжетных идей, порядка полтора десятков просто отброшеных)))
и в последнее время самого времени работать нехватает))
кроме предстоящей последней сессии бакалаврата)) еще есть работа которая выжымает все соки, кстати деньгами они как то не в полной мере восполняются))

эх и все есть, и каждый шиг как и хотели продумываем наперед, осталось сделать сами шаги и тут как навалилось все,
но слава богу скоро кончится, и будет по легче) так что еще дадим жару))))

Pandorazero
04-16-2011, 09:25 PM
Хеагарский носитель боевой
состояние - находится на стадии текстурирования %80
ожидается - завершение текстуры

http://img703.imageshack.us/img703/8832/render1p.png (http://img703.imageshack.us/i/render1p.png/)

Лёшка
04-16-2011, 09:47 PM
Очень стильный товарищ, но есть вопрос - откуда будут вылезать фрегаты?

Pandorazero
04-16-2011, 09:53 PM
А вот это уже узнаете когда па пробуете ))
А вобще как обычно по стандарту как у носителя с боку

ILLIDAN
04-16-2011, 09:57 PM
Хиигарский боевой носитель? Это будет что-то вроде туранского боевого носителя?

Лёшка
04-16-2011, 10:05 PM
2 Pandorazero
Я просто подумал, что сбоку вы заделали место и оттуда ничего не будет вылезать. И насчёт попробуйте - когда будет ссылка? :)

Pandorazero
04-16-2011, 10:13 PM
Хиигарский боевой носитель? Это будет что-то вроде туранского боевого носителя?Да это будет почти одинаковые машины по боевой мощности для баланса сил

По поводу когда можно будет папробывать это - тут нету конкретного ответа так как все это делается для компании а не для мультиплеера.

Но возможно к лету будет закрытое бета тестирования на которое можно будет подписаться , но я сразу говорю если это будет возможным по соглашению всей команды !

MAGNUM
04-16-2011, 10:16 PM
Карриер с вентилятором очень даже ничего, а плавник сбоку я раньше не видел, он стал куда стильнее.

Лёшка
04-16-2011, 10:23 PM
По поводу когда можно будет папробывать это - тут нету конкретного ответа так как все это делается для компании а не для мультиплеера.

Но возможно к лету будет закрытое бета тестирования на которое можно будет подписаться , но я сразу говорю если это будет возможным по соглашению всей команды !
В моём посте не было не единого намёка на мультиплеер, а насчёт закрытого бета тестирования - если реализуете - это будет прекрасно (постараюсь подписаться). Засим вопросов пока не имею, спасибо за ответ.

Pandorazero
04-18-2011, 01:02 AM
Вот вам для настроения небольшой демо ролик от HIX на тему мода

Названия ролика: ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ХИИГАРУ
Pre beta "Return to Hiigara" Forgotten Battles

http://www.youtube.com/watch?v=fYu-L2SIHtg&featur

iTalos
04-18-2011, 03:21 AM
Я уснул...

Где динамика? Статичность, блики, эммм да это очень круто -- но для 98 года.

Музыка эх ну да ладно, а то еще переделывать возьмуться.

KUPRUM
04-18-2011, 09:26 AM
Мда не лучший ролик, а музыка из гладиатора))))

Pandorazero
04-18-2011, 11:16 AM
А мне понравилось лично , и неважно как там динамика или блики главное задумка классная !
Тем более тут в первые представлена переработанная планета хиигара для мода !

regul
04-19-2011, 08:57 AM
Будь ролик в четыре раза короче, я бы его даже досмотрел до конца..

Непонятна цель создания ролика - рекламный трейлер мода должен быть динамичным, запоминающимся, привлекающим игрока, а не вызывающим неудержимую зевоту, в качестве вставки между миссиями он, опять же слишком монотонен, да в ролике после пятой секунды уже собственно нечего дальше смотреть, дальше уже вариации на тему повтора.

Как фан-арт канает, но если бы Хикс с его способностями сделал динамичный трейлер хотя бы по вашей альфе - было бы гораздо круче.

Pandorazero
04-19-2011, 04:14 PM
Цель создания ролика ясна как всегда , проба пера + он еще до конца не закончен.
Ролик просто отголосок мода, и если кому то что то не нравиться то я уже говорил на вкус и цвет товарищей нет :D

Lokki
07-31-2011, 04:39 AM
Действительно немного затянуто(((

Pandorazero
08-04-2011, 12:04 AM
НУ такая задумка автара , так что каждому не угодиш )

Lokki
08-10-2011, 12:37 AM
Pandorazero
Я вас очень прошу, пожалуйста, проверяйте свои посты на наличие ошибок... не в обиду))

Pandorazero
08-12-2011, 12:25 AM
Pandorazero
Я вас очень прошу, пожалуйста, проверяйте свои посты на наличие ошибок... не в обиду))

Самое интересное что я проверяю в браузере это и все равно программа может пропустить ошибку .
А в обще мне до лампочки на эти замечания , человека ценят не за это и это было всегда так :bglaugh:
У тебя за период с 2009 по 2011 не так много постов что бы изучить уже меня и понять что это не неискоренимо не как , это уже возрастное .

Prisoner
08-12-2011, 08:42 AM
офф
панда борется за свое право нарушать правила))))

Lokki
08-14-2011, 04:57 PM
Грамотное предложение читать приятней.

"что это не неискоренимо не как , это уже возрастное ."
За этими словами скрывается матушка Леееееееееееень))

а вообще закрываем дискуссию.
Pandorazero. вы многое делаете и я благодарен вам за это.

Lokki
01-05-2013, 12:06 AM
А что там с модом?

Pandorazero
01-10-2013, 07:06 AM
Мод стоит на месте , думаю в этом году выпустим что можно будет - просто умереть я ему не дам :apchhi: !

Lokki
05-26-2013, 07:00 PM
По ходу он уже сдох

Pandorazero
05-28-2013, 11:07 PM
Мод есть , но выпускать в сыром виде нет смысла его
Не буду вас огорчать но ждем релиза Homeworld2 на Steam , возможно туда он будет портирован .

Lokki
05-29-2013, 07:18 PM
Да выпустите хотя бы в сыром.

Fencer
05-29-2013, 08:22 PM
Homeworld2 на Steam
При чём тут стим?

Джаспер
05-29-2013, 09:22 PM
Потому что Гирбоксам придётся для него сделать удобный моддинговый инструментарий для работы в Steam Wokshop, который, в принципе, должен дать больше возможностей для моддинга. Ну и плюс ре-релиз по идее должен быть HD, что ещё лучше.

Pandorazero
05-29-2013, 09:44 PM
Правильно , на это и надежда что восстановят мультиплеер онлайн и модинг нормальный .
На данный момент выпускать мод для почти мертвой игры у которой есть проблемы с видео картами и системами разными нет смысла !
Ждем релиза Gearbox Software портирования игры на Steam

Джаспер
05-29-2013, 09:49 PM
Не ну мультиплеер то ещё не мёртв (по крайней мере не до конца), но в остальном по большей части согласен.

Fencer
05-29-2013, 09:51 PM
Лишь бы бесплатным было)

Pandorazero
05-30-2013, 01:23 AM
Да неважно , я готов и денег отвалить за такое чудо :)

Джаспер
05-30-2013, 10:35 AM
Ну, в идеале на Steam Workshop даже немного самому можно заработать. Правда, к сожалению, пока только в отношении игр самих Valve, только тех, где контент продаётся (то есть в основном пока шапки и оружие в TF 2). Так что платность инструментария и модов в воркшопе хоуму не грозит :)

HIX
09-20-2013, 11:59 PM
Пандор, как так вышло что наш кариер оказался в комплексмоде?!

Pandorazero
09-21-2013, 10:13 PM
Я сам задавал этот вопрос cебе , но выяснилось что команда Комплекс нe понела условий соглашения , обещали вырезать в следующий версии !

HIX
09-21-2013, 11:02 PM
Надеюсь, хотя обидно, что все уже увидели модель. Хорошо хоть всех особенностей не раскрыли, но досада большая =(

Shtusha
09-25-2013, 11:10 AM
Уважаемые создатели этого мода. Хотел попросить у вас данные модели:
http://www.moddb.com/mods/homeworld2-the-end-of-times/images/tur-ionfrigate-hd#imagebox
http://www.moddb.com/mods/homeworld2-the-end-of-times/images/tur-002#imagebox
вот для такого дела:
http://www.kadeshigardens.net/forum/showthread.php?t=376
Клянусь, что нигде больше использовать не буду!

HIX
09-25-2013, 01:27 PM
Спросил у Prisoner'a:

"Чувак,а ты хитер,ну конечно же, конечно же нет. В связи с тем, что файлы чудесным образом попадают не в те руки, какими путями и через кого, остается загадкой, поэтому простите но нет, с уважением Prisoner :shuffle:"

(P.S. не могу вспомнить пароль)

Shtusha
09-25-2013, 03:54 PM
Понятно! Пичалька! :weep:

Roman
09-26-2013, 03:09 PM
Они в complex simple есть (та, что на первом скрине, второй может и не быть, не помню), распаковываешь модпакеджером, из ходэдитора выдираешь обж и текстуры и вуаля, а вторую можно стянуть из первой хомы. Как всё делать подробно много раз расписано на форуме или тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2029&highlight=%F2%F3%F2%EE%F0%E8%E0%EB%FB

Точнее ионный фриг наверное отсутствует, а вот толстый кораблик есть.

HIX
09-26-2013, 08:04 PM
Они в complex simple есть
их там не может быть, по крайней мере не должно быть (если кто-нибудь их не слил)
возможно похожая модель, но врятли именно эта

Roman
09-26-2013, 08:20 PM
http://www.moddb.com/mods/homeworld-2-complex-simple/images/flush-the-toilet-ptv-model#imagebox

Добавлено через 42 секунды
а слизали они эту модель из path to victory, а те уже могли из теот

HIX
09-26-2013, 08:27 PM
http://www.moddb.com/mods/homeworld-...model#imagebox

ну слава богу, ты меня успокоил))) Это не наша модель ^^

Pandorazero
09-27-2013, 04:37 PM
а слизали они эту модель из path to victory, а те уже могли из теот

Текстуры похожы вот и все :) Наша на много круче и создана профессионалом в своем деле !

Roman
09-28-2013, 08:55 PM
Pandorazero, молодцы, купите себе медальку.

HIX
09-28-2013, 09:10 PM
Roman, как-нибудь без тебя разберемся что нам покупать.
В следующий раз вместо того чтобы путать людей, как следует разберись, та ли именно это модель или нет.
То, что ты показал, даже на глаз не всматриваясь легко отличима от тех моделей, которые вежливо попросил Shtusha.


_____
P.S. хотя как я понял ты комплексоид =) тогда всё понятно и встает на свои места.

Mr_Overjay
09-28-2013, 10:07 PM
которые вежливо попросил Shtusha

Я так до сих пор не пойму, почему вы ему отказали! Особенно вызывает удивление реплика Prisonera "чувак, да ты хитер".
И отказ тоже не понятен, ведь если посмотреть эту тему - творческий интерес Shtusha вполне понятен и очевиден.

Pandorazero
09-29-2013, 03:58 AM
Материалы можно использовать только после релиза мода , скорее всего работы продолжатся после выхода игры на Steam .

Mr_Overjay
09-29-2013, 02:18 PM
Блин, я конечно все понимаю, но это же ИРЛ моделлинг!

Prisoner
09-29-2013, 02:22 PM
приветствую всех, и старых знакомых и новых.
реплика моя была искренним удивлением, чего не ожидал того не ожидал.
И отказ тоже не понятен,
по моему тут все понятно, "если тайну знают двое, это уже не тайна"
мы можем контролировать место нахождение файлов пока они у нас, на честное слово полагаться увы не привык, это не оскорбление кого-либо, это личная позиция

пс.
Особенно вызывает удивление реплика Prisonera "чувак, да ты хитер"
ах эти форумы) я наверно бы скучал за тонко вырезанными цитатками)) но только в параллельной вселенной

файлы чудесным образом попадают не в те руки, какими путями и через кого, остается загадкой, поэтому простите но нет, с уважением Prisoner "
я объяснил причину и вежливо отказал, как мне показалось.

кстати
Понятно! Пичалька! реально, советую взять или из того мода что тебе подсказали, или из первого хв, если ты хочешь слепить модель из бумаги, то с нашими задолбаешься больше

Pandorazero
09-30-2013, 03:41 PM
Недавно говорил с Максимом Поповым авторов всех нашых Тураников , и возможно к весне будут готовы еще материалы по этой расе ...Сама база снабжения -так сказать Мазершип и Дестровер , конечно не бесплатно уже ... Парень уже работает на wargaming в киеве - клепает им танки :)

Джаспер
09-30-2013, 05:10 PM
Парень уже работает на wargaming в киеве - клепает им танки :)

Если в Киеве, то скорее самолёты WoWP :D

Pandorazero
09-30-2013, 08:24 PM
Самолетами занимаются его коллеги , он чисто по танкам :)

Chimas
07-02-2014, 07:54 PM
Hei PandoraZero,

Check this version of your HGN Carrier (http://tieba.baidu.com/p/2331689904).

http://imgsrc.baidu.com/forum/w%3D580/sign=8ea97ba22cf5e0feee1889096c6134e5/5c109f510fb30f243c1198b8c995d143ac4b031e.jpg

Pandorazero
07-03-2014, 05:47 PM
Hei PandoraZero,

Check this version of your HGN Carrier (http://tieba.baidu.com/p/2331689904).

http://imgsrc.baidu.com/forum/w%3D580/sign=8ea97ba22cf5e0feee1889096c6134e5/5c109f510fb30f243c1198b8c995d143ac4b031e.jpg

Stunning model, as I understand it is not the first?

Pandorazero
03-01-2015, 03:19 AM
Занялся тестировать HWRM на совместимость ресурсов из HW2 Classic - процесс пошол !
Пока еще нечего не известно про шейдеры кораблей , распаковщика BIG еще не будет долго - но прорабатывать механику и заготовки можно :)

Turanic HD

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545977249/DDD0A62E0F7B7970F51C2A42CDDECAD223C44BB8/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545977249/DDD0A62E0F7B7970F51C2A42CDDECAD223C44BB8/)http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545962950/34273069C0BA536F85C96343E46D4948BCE19E43/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545962950/34273069C0BA536F85C96343E46D4948BCE19E43/)http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545949509/686DE65EACF32EF23442D12AA276BF820EF9F8FB/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214545949509/686DE65EACF32EF23442D12AA276BF820EF9F8FB/)http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546128366/9E755A2BB77F53796B2FE3F64404FCD5BE467D5A/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546128366/9E755A2BB77F53796B2FE3F64404FCD5BE467D5A/)http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546131969/1B0316C9244F6E56D38D85B6479C9CCC61130D36/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546131969/1B0316C9244F6E56D38D85B6479C9CCC61130D36/)http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc/707401214546476122/A1A443D888171B298193B77F55B8F8A4475A4BB6/320x256.resizedimage (http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc/707401214546476122/A1A443D888171B298193B77F55B8F8A4475A4BB6/)
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546484028/330B13A0D789B5BC2F7CDA93A5FE9AF2AE2DE4C5/320x256.resizedimage (http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707401214546484028/330B13A0D789B5BC2F7CDA93A5FE9AF2AE2DE4C5/)

KUPRUM
03-01-2015, 08:23 PM
проект в смысле воскрес?

Pandorazero
03-01-2015, 08:48 PM
проект в смысле воскрес?

Можно и так сказать , пока не будет полных мод тулсов для Ремастер то нечего не сможем толком сделать !
Пока проверяю что подходит от классики , по сути .HOD и .LUA прекрасно работают на нем - подозрения что и все остальное !
Я не могу говорить за всю команду мода , но часть будет реализована да бы не сгинуло это все в пучине Кладбищя Карос :)

Хранитель
03-02-2015, 10:56 AM
прикольно! ;) сам только натолкнулся)

Pandorazero
03-05-2015, 09:31 PM
Носитель тураников выходит из стопилей :)

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/709653298221194227/F4F1DEBEBB50F724F031B5FA2947C2C323E4A432/320x256.resizedimage (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=402432236/)

Пока разбираюсь с текстурами , так как появились БАМП и СПЕКУЛАР - кстате маска для баджа уже не нада оказывается !

Вячеслав_Z
01-28-2016, 05:32 PM
Напишите гайд на тему текстуринга в HW-стилистике?

Pandorazero
01-29-2016, 01:59 AM
В принципе нечего тут писать - или нада уметь рисовать или использовать готовые куски текстур липить !

Под HW стилем подразумевалось это ? Или ты хотел знать как их вобще налаживать ?

Вячеслав_Z
07-29-2016, 10:17 AM
Как там мод? Прогресс есть?

Pandorazero
07-29-2016, 10:45 AM
Мод стоит на месте , последнее обновления 2.0 добавило много проблем и без специальных тулсов трудно теперь делать моды !
Разработчики не подумали о мододелах и не создали специальные тулсы , теперь мелкие мододелы вряд ли закончат свои моды !

Вячеслав_Z
07-29-2016, 10:51 AM
Наверно у них есть какие-то причины, по которым HomeworldRMEditor они не делают. Ножка стула отваливается или есть опасность метеоритного дождя.

Pandorazero
07-30-2016, 04:02 AM
Истинные причины нам не известны , хотя говорили что занимались оптимизацией игры и поэтому старые тулсы отвалились !
Ждем новых тулсов от самих мододелов !

Вячеслав_Z
08-05-2016, 11:00 AM
Истинные причины нам не известны , хотя говорили что занимались оптимизацией игры и поэтому старые тулсы отвалились !

Крутая ваще оптимизация. "Нет старых тулзов! - Есть оптимизация!".

В плане текстур. Меня интересовало как рисовать текстуру с нуля, в принципе. Нужно раскрашивать кораблики, но я че-то не могу придумать чем -_-. Не то что бы мне тривиальное тяп-ляп не подходило. Просто гайдов по этой теме раз-два и всё. Хочется немного больше.

Добавлено через 6 часов 54 минуты
Ждем новых тулсов от самих мододелов !
На это может целая вечность уйти.
Гараздо быстрее будет ХВ3, самими модеделами, на Unity, UE или CE написать. Странно, что никто еще не догадался :confused:

Вячеслав_Z
09-19-2016, 05:08 PM
А если разрабам какие-нибудь идеи преподнести - они их будут вообще рассматривать?

Ну, например, хочу сделать фичу: притягиватель своих, подбитых кораблей к мазершипу\носителю. Но штрелять по своим нильзяяя. Это, получается, к разрабам, на поклон идти надо.

Pandorazero
09-19-2016, 06:51 PM
Врядли они будут это рассматривать , разве что модами запилить луч захвата - скриптом такое реализуемо !

Вячеслав_Z
09-19-2016, 09:33 PM
Осталось только найти чувака, разбирающегося в Lua скриптинге и Homeworld API. 2,5 олдфага на все интернеты...

Вячеслав_Z
10-17-2016, 05:35 PM
А запилите свою собственную краудфаундинговую кампанию ? ^^

Pandorazero
10-17-2016, 08:59 PM
А запилите свою собственную краудфаундинговую кампанию ? ^^

Уже некому пилить :cool:
Если T.E.O.T и выйдет то после адекватного тулса !