Log in

View Full Version : [HW1] Вопросы по модостроительству


Xsel`Naga
06-18-2010, 05:41 PM
Знает-ли кто, воздействует-ли на игровой процесс изменение этих строк в .shp файле -


...
...
...
;[CLASS_NonCombat]
;
flyPastDist Aggressive CLASS_NonCombat 5000.0
maxFlyAwayDist Aggressive CLASS_NonCombat 5500.0
breakRange Aggressive CLASS_NonCombat 3000.0
triggerHappy Aggressive CLASS_NonCombat 11.0
faceTargetAccuracy Aggressive CLASS_NonCombat 2.5
maxAttackTime Aggressive CLASS_NonCombat 8.0
; Relative frequencies for:
flightmanTurnaround Aggressive CLASS_NonCombat 0,4,2,1,1 ; Turnaround: DONOTHING, FLIPTURN, HARDBANK, IMMELMAN, SPLIT_S
flightmanAIP Aggressive CLASS_NonCombat 1,1,0,0,0 ; Attack in progrees: NO_AIP, BARREL_ROLL, WHIP_STRAFE, HELIX_DELIVERY, BARRELROLL_OUT
flightmanEvasiveBehind Aggressive CLASS_NonCombat 0,0,0,0,0,0,0,0 ; Enemy behind evasive: ROLLAWAY, SOFTBANK, SPLITS_EVASIVE, SLALOM, SIDESTEP, LOYOYO, HIYOYO, SPEEDBRAKE
flightmanEvasiveFront Aggressive CLASS_NonCombat 0,0,0,0,0,0,0,0 ; Enemy in front evasive: ROLLAWAY, SOFTBANK, SPLITS_EVASIVE, SLALOM, SIDESTEP, LOYOYO, HIYOYO, SPEEDBRAKE
flightmanEvasivePure Aggressive CLASS_NonCombat 0,0,0,0,0,0,0,0 ; Just run away!: ROLLAWAY, SOFTBANK, SPLITS_EVASIVE, SLALOM, SIDESTEP, LOYOYO, HIYOYO, SPEEDBRAKE

badAI TRUE ; normally set this to FALSE

Evgeniy
06-22-2010, 03:23 PM
По идее должны отвечать за поведение класса небоевых кораблей. Ksel`Naga скажи пожалуйста откуда взял.

Xsel`Naga
06-22-2010, 06:11 PM
Не совсем так. Оно из lightinterceptor.shp. Эти^ данные отражают как будет корабль атаковать вражеский нон-комбат(Research Ship, Res.Collector...). Меняя цифры можеш отредактировать дистанцию открытия огня, максимально позволительное удаление от объекта, радиус реагирования на его приближение и множество других вещей связаных с A.I. редактируемого корабля. Особенно интересно задавать манёвры используемые при столкновении с противником.

http://www.strategyplanet.com/homeworld/mods/heroes.htm
P.S. ^мод иллюстрирующий потенциал локального A.I. в :hw:

Evgeniy
06-24-2010, 06:41 PM
Поведение некоторых кораблей (например многолучевого фрегата) зашито в движок.
Можеть его всё-же можно изменить?

InvisibleMAN
06-25-2010, 06:21 PM
Посоветуйте программку-утилитку, позволяющую оперировать звуковыми ресурсами игры, а так-же объясните пару вещей:

1) какой формат аудио внутренне использует игра?
2) Где именно запакован звук в Homeworld.big (адрес внутри директории)?
3) Ну и расскажите про разбор звуковых ресурсов, как это делается правильно?

Просто решил заморочится звуковыми опусами, хочу заменить звуки эффектов на свои (выстрелов, взрывов и т.д.). Вот я и выясняю какие форматы, можно ли с ними работать и какие еще телодвижения нужно делать? Было бы просто классно, если бы привели все ссылки на весь необходимый инструментарий и объяснили бы что, почем и зачем...

Kazuar
04-29-2011, 10:16 AM
Будьте так любезны, подскажите как править конфиги? А то я искал и что-то как-то не нашёл нигде. Заранее благодарен.

Fencer
04-29-2011, 05:47 PM
Для начала нужно вскрыть головной файл игры, в котором располагается всё, из чего состоит HW. Называется файл - homeworld.big. Для вскрытия прекрасно подойдёт прога winbig (прилагается к сообщению, прога вроде рабочая, если нет - придётся тебе поискать по форуму...)

Ну а дальше тебе уже в этот (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=23) раздел надо обращаться. :)

Kazuar
04-30-2011, 07:08 PM
За програмку спасибо конечно, но легче не сильно стало)

[FX]Storm
08-08-2011, 05:14 PM
Задумал поменять иконки VoiceActor's. Пока начал разбирать subtitle.script.
Вопрос: Где задаются Actor's разговаривающие во время миссии или nis'ов?

P.S. Небольшой результат:

http://rghost.ru/17244831/thumb.png (http://rghost.ru/17244831.view)

AG - Piligrim
03-19-2012, 09:53 PM
Ребят, подскажите, в чем проблема с распаковкой big-файлов. Не могу распаковать Homeworld.big, который тоже скачивался отсюда. Какие могут быть варианты? качать, просто другой вариант Homeworld-а?

Добавлено через 36 часов 35 минут
С этим разобрался, но никак не могу вспомнить, каким образом нужно прописать корабль: GravWellGenerator в researchdepend.script, чтобы он мог появится в начале игры для исследования или хотя бы, постройки. Может кто подсказать примером? :)

Ten
03-22-2012, 09:54 PM
AG - Piligrim, разрешения на те или иные исследования в миссии выдаются её KAS-скриптами, которые зашиты в экзешник. Искать эти места и как-то втискивать туда отсебятину дело весьма гиблое.

Чтобы корабль был доступен вообще без исследований нужно просто закомментировать его строчку в researchdepend.script – наподобие того, как это сделано с лёгким перехватчиком.

AG - Piligrim
03-23-2012, 03:57 AM
Так и делал, но корабль в постройках так и не появляется. В чем может быть еще проблема? researchdepend.script я брал если что, с другого homeworld.big файла. Потому как, тот который у меня есть (игра скачана с твоего торрента) ни как не хочет распаковываться. Ни один распаковщик его не берет.

Добавлено через 9 часов 34 минуты
Постепенно закомментировал все строки в этом файле по поводу кораблей, но появились не все... например: DefenseFighter, AttackBomber, MultiGunCorvette, MinelayerCorvette, MissileDestroyer, HeavyCruiser, GravWellGenerator, CloakGenerator так и не появлялись, хотя каждый раз перегружал игру, после очередной правки. Вообще не могу понять, почему именно так работает :)

Добавлено через 25 часов 25 минут
Не думал, что все так сложно окажется) Тин, объясни возможные нюансы поподробнее, можно и в аське, что бы не флудить :)

Ten
03-24-2012, 03:30 PM
Перечисленные тобой корабли (за исключением DefenseFighter) а также ещё некоторые просто исключены из первой миссии директивами ExcludeShips – разработчики таким образом экономили память. Открой файл Homeworld.big/singleplayer/mission01/mission01.mission и закомментируй эти директивы. Начать миссию, естественно, придётся заново, т.к. список заблокированных кораблей попадает в сохранёнку. Также обрати внимание, что во второй миссии есть аналогичные директивы.

Homeworld.big вполне распаковывается до установки русификатора, для создания которого главный и дополнительный биг-файлы пришлось слить в один.

Добавлено через 51 секунду
PS. Если на русском, то через 'э' :)

AG - Piligrim
03-24-2012, 07:12 PM
Да, спасибо, я уже как раз сам разобрался. Просто, ковыряя полностью big файл и сопоставляя те корабли, которые не включались в игру с файлом mission01.mission :)

Добавлено через 1 минуту
Тин как-то звучнее по мне было, чем Тэн) Но, хозяин - барин)