Log in

View Full Version : Rebalanse MOD (Complex 7.5.0) [Свежую версию качать в спике]


Pages : 1 [2]

ILLIDAN
05-01-2011, 12:26 PM
А дальнобольная артиллерия на что нужна? Или обходные маневры?? Или тот же дред??

Фортресс очень редко строят, пока его построишь и улучшишь, пройдет много времени, да и ресов жрет много. Так что не нужно его убирать.

А вот насчет юнитов противодействия тут согласен. Точнее нужно заменить у вайгров long missle frigate на что-то посущественнее.

Liion
05-01-2011, 12:57 PM
А дальнобольная артиллерия на что нужна? Или обходные маневры?? Или тот же дред??

Маневрами тут не справишься, тут нужна только дальнобойная артиллерия.

А вот насчет юнитов противодействия тут согласен. Точнее нужно заменить у вайгров long missle frigate на что-то посущественнее.

Зачем заменять? Можно же просто поднять им урон и тогда будет вполне нормально. Ибо дохнут они быстро, стоят не дорого, пусть хоть бьют хорошо.

ILLIDAN
05-01-2011, 01:14 PM
Насчет маневров не соглашусь... форт не располагает орудиями дальней атаки, вследствии чего не может защитить всю "базу" флота. Можно наносить удары с разных сторон. Потом у форта, особенно вайгровского, слабым местом является верхняя часть.

Насчет замены фрегата... повышение урона не решит проблему. Гвардиан или парочка противоторпедных платформ с легкостью справляются с атаками 20ти и больше фрегатов.

KUPRUM
05-01-2011, 03:56 PM
Да Фортресс неубиваемый, два батла, два крейскра, два гвардианга, куча корветов фрегатов и истребителей не смогли вынести даже четверть этой дуры, свою фортерис задействовать не удалось из-за ингибиторов. Какой маневр? Долбанные станции защищены со всех сторон плюс у них есть собственные дроны порядка 50 ла на станцию.

Кто придумал крейсерные ракеты? Они даже не вошли в зону боя когда их уничтожении. Их наверняка способны сбить даже ионные фригаты, не говоря уже о специализированных по этой части кораблях.

Я разочаровался в комплексе, слишком многое не продуманно.

Раш в комплексе не возможен в виду высокой брони и урона капитал шипов. Мать вейгров, в начале боя наносит 6000 урона, и чем ее рашить?

Джагернаут еще большая глупость чем крейсерная ракета, мало того что это целый эсминец, так он еще и не умеет сражаться, ладно если бы это был аналог девостатора из дюны.

Liion
05-01-2011, 04:08 PM
Я разочаровался в комплексе, слишком многое не продуманно.

Да да... И именно по этому комплекс занял первое место в топе модов Хомяка...

А ты попробуй дредами, если им сделать все апы и башни управления огнем, а так же их чем-нить прикрыть, чтобы флот врага не убил их, то они расковыряют фортрес при этом находясь за пределами его действия...

К там уже почему-то, ты первый кто жаловался на фортрес.

KUPRUM
05-01-2011, 04:25 PM
Из-за того что в нем нет быланса и смысла?

Мой флот был уничтожен двумя фортерасами, а я их даже не поцарапал, что это за глупость?

На мой взгляд вся стретигя комплекса это заполучить как можно большую пушку вот и весь секрет, не люблю такие стратегии.
Rebalanse MOD v023, насколько я понимаю, должен это исправить, видимо не удалось.

Liion
05-01-2011, 06:38 PM
Мой флот был уничтожен двумя фортерасами, а я их даже не поцарапал, что это за глупость?

Бился против фортресса с полными апами и постройками и смог его снести, правда не сразу, но снес.

На мой взгляд вся стретигя комплекса это заполучить как можно большую пушку вот и весь секрет, не люблю такие стратегии.

Ты играл с народом из спики? Они там одними корветами режут в капусту все живое.

Rebalanse MOD v023, насколько я понимаю, должен это исправить, видимо не удалось.

Ты играешь в устаревшую версию, не законченную версию мода. Если хочешь что то порезать, исправить, заменить, то тебе опять таки в спику, там можно высказать все свои идеи разработчику мода - Regul'у. К тому же там можно найти и более свежую версию реболанса, в которой возможно исправлен так ненавистный тобою фортресс...

P.S. Лично мне фотресс кажется очень большой и неуклюжей черепахой, строительство который несколько нецелесообразно. Ибо прожирает очень много ресурсов и, что не менее важно, времени, которое так драгоценно, когда играешь с кем-нибудь.

KUPRUM
05-01-2011, 07:26 PM
Войска на оборону - всегда можно выделить хоть какой то минимум войск на оборону. Причем оборона в комплексе в разы легче дается, чем в оригинале, просто потому, что кэпиталы имеют миллионные запасы хитов и не хилый урон, даже мазеры и кариэры.

А ресурсы в комплексе не проблемам, достаточно прокачать ресурсосборщики.

Играл в версию 7.5

Интересно посмотреть как ты будешь разрезать фортерес корветами, это в оригинале возможно уничтожить батл бомберами, в комплексе не разу не видел подобного прецедента, в виду огромной жизни батла, и малого урона бомберов.

Liion
05-01-2011, 09:07 PM
Ну полный версии 7.5 нету. Все что сейчас есть так это бета, так что терроризируй Regul'а

И хочешь верь, хочешь нет, но я убивал дред\батлшип\батлкрузер вайгров при фулл апах 10 эскадрильями хэви бомберов хиигар при фулл апах. В конце иногда оставались даже все эскадрильи, хоть и почти убитые, но все же.

regul
05-01-2011, 09:35 PM
Эх KUPRUM, сразу видно ты с людьми не играл. Ты просто не умеешь играть юнитами на которые "гонишь волну" - все они функциональны. Показательную порку джаггерами тебе тут любой устроит.

Добавлено через 1 минуту
Liion, сам-то почему в спику не заходишь? Тут практически каждый день играют.

Добавлено через 5 часов 16 минут
ВНЕЗАПНО! до людей начало доходить что надо таки тестить то, что наваяли, а я добавлю, что перед релизом 7.5 нужно протестить баланс глубоко, вдоль и поперек.

Можно тестить сурово, квадратно-гнездовым, сталкивая класс с классами, против которых юнит силён, потом против которых слаб и занося в табличку (сталкиваем юниты количеством на одну и ту же сумму с обоих сторон). Например:

файтеры вайгров против бомберов хиигары
файтеры вайгров против бомберов вайгров
файтеры вайгров против файтеров хиигары


Можно, если помните явные дисбалансы, ставить наглядные эксперименты, подтверждающие вашу правоту и постить здесь. (Например: 5 звеньев бомберов не смогли убить ассаултфригат, дестроер вайгров убил 5 дестров хиигары и т.п.)

SinisteRUS
05-02-2011, 04:52 AM
Привет Всем кто еще помнит. Давно ничего не писал. Утренне озарение. Решил накалякать намалякать.

Тэстите. Замечание. Я в свое вермя ушел от политики, что ценовые категории и мощь должны совпадать, и стал брать в расчет время, затраченное на изучение. Типа один дестроер Вайгра должен убивать один Хигарцев и стоить приблизительно одинаково. Прикольно тестить, когда два игрока и сидят еще рядом в креслах, но развитие идет как обычно играешь, смотришь на другой монитор и наблюдаешь. Юниты проблемно выйти без ущерба другим. Те же дестроеры. Вайгру проблемнее выйти на него! И еще с чем я сталкивался: тупо тэстили на 80 км карте, а как перешли на 50-40 км, приехали - оказалось явное приемушество на одной стороне.
______________________________

Фортресы: Знаете, вот когда вы строете ядерное хранилище в других стратэгиях и пускаете ракету, вы не удивляетесь, почему базе противника приходит камзец.
______________________________

Чтобы РАШить матки, надо только матки (следующее относится и к фортам). Ну я "решил" проблемку немного по-другому: пересмотрел самовостановление капиталов. Раздражало всегда: 10 отрядов бомберов налетело, снесло миллиметр, на следующий заход все срегенило. Вспомните, Вы вообще UP на починку коллекторами делали? И давно?
______________________________

Регул откуда качать РЕБАЛАНС? Я не понял вопроса про ассет.

regul
05-02-2011, 08:34 AM
Син, я пытался пересмотреть пушки фотра вайгров - он сверху беззащитен, хотел добавить пушек в ассеты, а не выходит.
Ребаланс качать из спики тока.

Добавлено через 42 минуты
А форт так то неприступен только для компа, помоему. Два батла его выпиливают в секунды. Но я сурово увеличил количество жизней вдвое, поглядим как в тестах себя покажет.

SinisteRUS
05-02-2011, 09:23 AM
HOD Открой. Допиши точки навески. В билде.луа дополни список. Пробовал?

Haka
05-04-2011, 01:10 PM
Играл за Хиигарян, против ПК эксперт Вейгров, дак усмотрел такой прием, как справиться с форпостом. ПК посылает в начале, кучу фрегатов крейсеров и Дедроунт, чтобы тежелые пушки отвлечь и всего пару звеньев мелочи. Через минутку подлетают от 4 до 6 дисантных фригата с гвардианоми поля и берут на абордаж Форпост, так как у меня второй был Форпост, то им этот номер не удался, но если б я не пригнул 2 форпостом то реально захватить.

Насчет игры Ts, то мне пощасливелось поиграть только с одним из игроков, с borsuc, кажеться так. Играли против 2 ПК один эксперт, второй слабый. В начале borsuc попробывал такую тактику пока не позно, у эксперта раздолбить его ресурсо-сборщиков и если пощасливеться мать. Тактика borsuc в начале провалилась, и началось пекло, слабый ПК пелез на меня и потом подключился и Эксперт пришлось прыгать с пожитками к borsuc на момент прижка у меня осталась, около 20 ресурсо сборщиков, мать, верфь и форт пост, без пушек. Borsuc спросил зачем, я построил форт пост? Я ответил это же форт пост пусть защищает(оправдает свое название), окупировал сборщиками ресурсы Borsuc началась добыча и выживание под щитами Форт поста. У Borsuc была мощная армия фрегаты, крейсера 2 ПК набросились на Borsuc и Borsuc флот ищез за пару минут, Borsuc предложил переиграть, я напрочь отказался, вспоминая занятия с MAGNUM (если хоть один носитель остался, то бой еще не проигран!) ПК посылал элитную армию Бателшипы тежелые истребители, бомбардировщики по всем фронтам, я вспомнил отрывок с песни (День победы как он был от нас далек, как в костре потухшем таял уголек.) и к щастью для нас, у меня в Форпосте закончилась постройка кенетических пушек и тут в строй вошла моя станция, я тут же начал изучать ее щиты и дальше продолжал постройку пушек. Так как других ресурсов не было пришлось делиться с Borsuc ресурсами, штурмовали нашу крепость долго ПК пытался и массой батлшипами задавить нечего не получалось. Этим времинем Borsuc строил армию которой в будущем будет отведина особая роль. Фортпост оправдав свое название, защищал нас очень долго, пока мы не пререшли в контр-наступление Borsuc пошел в перед наконец построеной армией, и 1 пк откинув назад, тут мне удалось построить 2 форт пост, и закончились постройки пушек лазерных, на первом фортпосте. Я в основном прыгал по крате фортпостами, в опастные точки где были скопления тежелой техники, в близи наших баз, враг отступал и проигровал по всем направлениям. И тут я увидел новые тяжелые корабли ПК, Вортексы опастные, быстрые и маневренные. Но это врагу не помогло у меня появился 3 форт пост у Borsuc 1 форт пост и армия с батл мавершипом которая победила, врежеские хорошо укрепленые базы, так мы победили врага. Под конец не хотелось уходить с поля боя, развлекаясь, демонстрировали способностей кораблей.

=Grammarnazi рыдает над этим постом. Люди! Юзайте проверку орфографии!!!= Regul

SinisteRUS
05-04-2011, 05:47 PM
Все хорошо. Обсуждалось про то, как взять Фортрес играя с человеком.

MAGNUM
05-04-2011, 06:35 PM
Хака, играя с человеком форт взять нереально, и вообще не вижу в этом смысла - проще его парализовать и раздолбить с далека или сверху)))

А вообще подобные посты надо оставлять в Описаниях прошедших баталий.

regul
05-08-2011, 05:52 PM
Как раз форт лихо берется сверху, двумя (!) любыми тяжелыми кэпиталами.

KUPRUM
05-15-2011, 08:33 PM
Не знаю кто как думаетn, изложу сои мысли и наблюдения.

4 ресоч модуля это издевательство, для нормального функционирования мелочи нужен одинарный ап, иначе любая попытка апов будит подавлена мамкой.

Какой сделал хигаре сразу доступными суда противодействия мелочи? Это создает дисбаланс в начале игры, мелочь делается значительно менее эффективной.

Мамки обладаю просто богатырским здоровьем, 3 свимер дестроера с уроном более 1000 не смогли вынести даже четверть.

Тяжелое вооружение мамок, это просто тупость! Сделайте крузер ракеты менее эффективными, и доступными к концу развития, при одинарном апе на ресурсо сборку, вполне можно поставит двойной поток постройки этих малышей.

Выброс из мамки гипер ведра, идиотизм, я три или четыре раза убивал ее, притом что ее урон как у заправского крейсера.

Эффективная тактика для вейгра, поставить двойной поток производства апнутых бомберов, и хрен кто устоит. Свимер дестроер показал себя как самый не нужный вид кораблей, я бы им не когда не стал пользоваться.

Два корабля с экипажем и исследовательскими модулями просто коры, их уничтожение это 100 процентный проигрыш, плюс вейгра могут получить выигрыш во времени исследования за счет дублирования исследовательских модулей.

Да какой понт от ракетных истребителей? Это же полный аналог ракетных корветов.

Ай ну да чуть не забыл, не решена проблемам с фортересами пожалуй даже усугубилась путем добавления орудий для защиты верхней полусферы.

=Grammarnazi рыдает над этим постом. Люди! Юзайте проверку орфографии!!!= Regul

regul
05-16-2011, 11:43 PM
KUPRUM, хотелось бы, чтобы твой текст был более понятен. Для этого например в ворде есть возможность проверки орфографии.

По твоим замечаниям - ты играешь на диких настройках, которые убивают любую тактику. Мы год подбирали настройки, которые дают максимальное количество возможностей и лучший баланс, и шероховатости баланса допиливали под них.

Вот ты пишешь что тем нельзя играть, то не работает, и я согласен - ТАК играть нельзя. Это как с читами играть - ничего не понятно и не интересно.

Подметил что ты удивляешься нефункциональности юнитов, применяя их не по назначению. АссаултФайтеры или Свипер дестроеры против кэпиталов не работают именно потому, что они предназначены для других целей, и этот момент пропиcан в строках weak vs / strong vs.

Вынос фортов ни у кого трудностей не вызывает, дреды, баттлы, вортексы, джаггеры, батл ассет справляются "на ура", да и прочими юнитами можно развалить.

Вцелом же - 7.5 это именно мультиплеерный баланс, для игры с людьми, по идее, комп должен выноситься совсем без проблем, но, так или иначе, хорошо играть в Complex вообще (и понять баланс) можно только играя с людьми.

KUPRUM
05-17-2011, 06:14 AM
Почему ты думаешь, что я идиот? :) Я не играю в комплекс с компом.

Асалт крафты должны уметь уничтожать вражеские подсистемы, особенно когда по ним некто не стреляет, однако они этого не смогли, они даже не поцарапали твой рисоч модуль. А потом тихо сдохли от лучей 3 лацетных башен. Пулсар крафты должны выщелкивать вражеские корветы, но страйк корвет по своей мощи сравним с асот фрегатом, а это на мой взгляд касяк. Имп фригат имеет жизнь как три фрегата, это опять же дисбаланс делающий его автоматически самым опасным врагом в строю фрегатов. Торпеды гоняются за файтерами, только поэтому варфаир фригат и был эффективен. Материна сильнее батла, в следствии чего вопрос какого х я потратил такую прорву денег и времени на постройку одного батла? Ракета это какое то неразумение :D, бедные бомберы выпускают в не 100 зарядов которые пролетают модель насквозь, так же она несколько раз ударилась в мой батл, не нанеся ему урона. Свипер дистроиры начали атаковать мой мазер, после того как я сныкал всю свою мелочь в ангары, 4 свипера долбили в лоб мамку!, в оригинале они бы разнесли ее.

Играю на данных настройках потому что именно на них бой не превращается в тягомотину. К тому же как как ты сам заметил данный режим здорово вскрывает все недостатки баланса в комплексе. Если ребаланс заточен под определенную манеру игру то это говорит совсем не в его пользу. В оригинале если враг загнал к вашему мазеру 7 звеньев файтеров то можно сливать раунд, конечно они не уничтожат флот полностью, но тормознут в развитии сильно, в комплексе да же 7 звеньев корветов не являются угрозой, особенно если враг не строит для обороны мелочь. А как набрать иначе эти очки мужества я просто не представляю.

Возможно я и не прав, но это мое мнение и пока меня не что ни переубедило в обратном. :)

Может твоя выползет из под стола и напишет что ни будь по теме? :D

Liion
05-17-2011, 07:10 AM
Моя скатится под стол...

regul
05-17-2011, 10:33 AM
KUPRUM, "этот режим" не вскрывает недостатки баланса а сам по себе является дисбалансным. Баланс выверен под нормальные настройки а не под издевательство.

Асалткрафты должны уничтожать подсистемы? Кому должны и с чего? Это противофайтерный юнит, при чем тут подсистемы вообще. Против подсистем еще с оригинала есть бомберы. С какого перепугу ты послал истребители на подсистемы - для меня загадка.

Страйк корвет мощный, да. Особенно если их использовать с поддержкой командных корветов и не кидать против ассаултов. Так он и стоит соответственно, и апгрейдится.

Свиперов в оригинале нет, как ты мог заметить. И, еще раз - ЭТО ПРОТИВОФАЙТЕРНЫЙ ЮНИТ. Соответственно, максимальный урон он дает (ВНЕЗАПНО!11) по файтерам. А не по кэпиталам. Как в оригинале есть система "камень-ножницы-бумага", так и в Complex'e, и возможно, в еще более выраженной форме. Кроме того, в Complex'e большое значение имеют комбинации юнитов, и хорошая ударная комбинация не оставляет шанса даже превосходящему по количеству флоту кораблей одного типа.

KUPRUM
05-17-2011, 10:42 AM
Да, бомберы эффективней против подсистем, но их основное назначение уничтожение корпуса корабля в целом, файтеры в виду своей малой огневой мощи не могут уничтожить дестроир, но могут повредить ему двигатель, 7 звеньев истребителей в оригинале способны уничтожить вражеский экспаншн подчистую.

regul
05-17-2011, 10:54 AM
Ну в комплексе баланс, как уже говорилось, немного иной и кавалерия против танков не рулит.

KUPRUM
05-17-2011, 10:57 AM
Спасибо я это и хотел услышать :gigi:, хотя возможно я тебя не так понял :)

Не знаю кому как, но по мне хонор превращает игру в тягомотину, я хочу сражается, а не набивать очки, охота что бы мои возможности были ограничены экономикой и производственными мощностями. Не реально играть, когда одно исследование дает врагу преимущество на 100%, а в комплексе это именно так.

regul
05-18-2011, 08:58 AM
KUPRUM, и какое исследование дает такое преимущество?

Комплекс тем и хорош что в нем важны все стороны развития - и экономика, и исследования, и баланс команды - это и делает его интересным.

KUPRUM
05-18-2011, 09:37 AM
Сам же видел, 2 апнутых флак фригата, могут учетожить 4-5 звеньев не апнутых бомбардировщиков.

regul
05-18-2011, 09:58 AM
Если полность апнутых то да. Но это 6-9 апгрейдов.

KUPRUM
05-18-2011, 04:05 PM
Достаточно пару апов на урон и броню, скорость не решает исход данного сражения со стороны флаков, да и время починки не сильно.

Ещё. Почему у вейгров 6 ресёрч модулей, а у хигары только 3?
Почему не работает авто настройка кораблей?
В игре так много обломков, что она начинает ощутимо притормаживать.

ILLIDAN
05-26-2011, 06:26 PM
Да, кстати, есть такая проблема... истребки и корветы (особенно если их много) частенько разбиваются об че-нибудь (обломки, корабли, астероиды).

Вот мне интересно, к чему это сделали в комплексе... не, я конечно понимаю, реализм там и все такое, но не таким же образом воплощенный.

regul
05-27-2011, 12:11 AM
С истребителями был баг, мы его пасли два месяца, вроде выловили в последней дате.

Добавлено через 3 минуты
Хиигаре хватает и трёх рисечей, а вайгр может хоть 10 построить. Это баланс мода, и это выверенный баланс.
Игра после наших попилов тормозит только на совсем слабых тачках - мы убрали большую часть обломков.
Что за автонастройка кораблей???

Добавлено через 26 минут
Для окончательного релиза остается сделать:

1. Сделать наконец население вейгровским фригам ракетным, население мисслдестроеру и салважам..

2. Сделать русскую и англ. Версии через locales.

Все описания кораблец и исследований находятся в biuld.lua и research.lua в папках
Data\scripts\building and research\hiigaran (vaygr)
В чистом 7.5это английские описания.
В дате 22 это русский описания.

Но. Мы можем поменять все описания цифровыми обозначениями типа $7006, $7007 и т.д., тогда игра будет искать описания в
Data\locale\English\buildresearch.ucs
или
Data\locale\Russian\buildresearch.ucs
в соответствующих строках.

Так что, если мы так сделаем, мы сможем запускать игру с параметром "-locale english" или "-locale russian" и играть на родном языке даже если у игроков языки разные.

Можно ли играть с разными локалями?
Нужны люди:
1. Кто займется русскими локалями.
2. Кто займется английскими локалями.

Нужно будет не только переносить описание, но и сверять его с данными скрипта (требования, множитель апгрейда и т.д.) и корректировать походу.

3. Доточить уже баланс - всем кто не может помочь ничем иным - просьба активно играть (в последние даты разумеется) и выявлять острые углы баланса.

4. Талос доделывает видео, которое мы приделаем на заставку 7.5. У меня подозрения что видос для того чтобы его хом проигрывал надо перекодить по хитрому - кто-нибудь знает точно?

5. В процессе новые бэкграунды главного меню и загрузки игры. Нужен фотошопер.

6. Практически разобрались с багом когда истребители разбивались о кэпиталы. Теперь нужно отловить всё что можем исправить более мелкое. Просьба такая же как и в пункте про баланс - активно играть и писать баги.

7. Некоторые поанируемые мелкие изменения:
1. Вернуть кэпиталам по ОДНОМУ куску салважа с ценой в 1/4 стоимости корабля в обвесе.

Просьба помочь чем можете.

KUPRUM
05-27-2011, 09:22 AM
regul ну уменьшения количества полигонов на моделях и качества текстур в зависимости от дистанции от камеры наблюдателя до модели. В ESP это LOD Ditance Cull Range, как в хв эта функция заврется не в курсе, у мня конечно не топ комп, но параметры хв обгонят в разы. В оригинале наблюдается падение кол-ва фпс в случае если 4 игрока построят лимит кораблей и сведут эту армаду где нибудь, в комплексе наблюдается снижение фпс при разносе гордости хигары 10 ракетных фрегатов и парой крузеров.

Мне кажется нельзя давать игру бател крузер в виде матереники в начале игры, это убивают любую тактику. А еще убрать ping у хигары что бы ты так активно не смог использовать крузер ракеты. Или добавить его вейграм, а еще было бы круто если бы разрушители сенсоров были более доступными. Да, какого черта облака столь разрушительны? Я потерял кариер в течении пары сек. Че за касяк - вэйгр хави мисайл фигня, а артелирийский уже кое что? Почиму, когда мать врезается в пять фрегатов она почти не получает урона? Если сегодня в крейсер влетят 5 фрегатов (имею ввиду морские суда), то они его наверняка пустят на дно. Во вчерашнем бою, твоему партнеру реально нечем было отбивается от моих осаут фригатов если бы он не апнул мать, и не таранил мои фригаты (что на мой взгляд бред, это убивают любую тактику на ранних стадиях игры), никакой тактики совместно я вчера у вас не увидел. Вы тупа апнули матки и отбились от нас, а потом задавили числом (тактика упасть не встать).

regul
05-27-2011, 02:45 PM
Любой корабль получает урон при столкновении, но урон высчитывается из соотношения брони - шестьсот тысяч и двадцать тысяч слабо сравнимы в этом плане. Если бы я таранил light carrier'ом, он бы понес больше повреждений.

Игра флагманом это не убийство тактики, а новая тактика, просто ты как новичек судишь слишком категорично. Основная ошибка всех негодующих новичков в том, что они пытаются забивать микроскопом гвозди и потом ругаются что не получается. Игра флагманом опасна вероятностью его безвозвратной потери (в случае игры с опытным игроком - высокой вероятностью) и её высокой стоимостью. Запустить поды на мазершипе вайгра стоит 6000 - а противник может просто взять и отступить, и деньги вылетят в трубу, а не на развитие или постройку юнитов, а ведь еще нужно тратиться на гиперспейс, и т.д. и т.п.


Чисто ради блага всех людей разберу тактические ошибки той игры:

1. Мазершип это юнит неслабый, но медленный и неповоротливый. Под ингибитором и с отстреленным движком - так вообще труп, хотя и просто под ингибитором он никуда не успеет. Да в общем-то, и прыгать нужно уметь, чтобы поспеть хотя бы за фригатами, разоряющими ресурные точки. А вы полезли на нее в лоб слабыми неапнутыми фригами вместо того, чтобы тем же количеством успешно вырезать мне хотя бы две незащищенные ресурсные точки из трех.

2. Разведка у вас была подозреваю, так себе, и вы не видели ни движений противника, ни состояние его защиты, а зря. Чем собственно мы с Призраком и пользовались.

3. Ракетный фригат вайгров - самый дешевый фригат, даже не требующий исследований, дикой мощи от него ждать необоснованно, если не апгрейдить, конечно. И вообще, от меня ускользает смысл атаки малыми силами на мазершип, если рядом стоит и растерянно моргает ресёч. Ну а взорвать скавенджер можно было совершенно без потерь - у меня точки были просто голые, без всякой защиты, а вы лезли с упорством туда где колется.

4. Насчет радиации - не помню как в оригинале, но в Complex'e она реально дамажит, хотя в случае вайгров у них сразу доступно к постройке антирад. поле.

5. Прилетали в атаку поочереди. Ну как-бы без комментариев. В игре 2*2 сама по себе напрашивается мысль о координации действий, во многм поэтому мы к спике и пришли, хотя и через чат игры можно что-то сделать.

6. Задавили числом - это всмысле когда у меня было 10 хэвибомберов, а у призрака столько же страйков и штормов? Ты походу "число" не видел еще))

И последняя твоя ошибка это прервать игру на середине. Был еще флагман, были крузеры у твоего напарника, были фригаты которые стреляют мелочь только в путь, а ты вышел. У нас бывали игры когда люди выпутывались из ситуаций гораздо худших.

KUPRUM
05-27-2011, 04:54 PM
regul, было так радужно, вот скажи мне тогда, почему на комплекс клют ночевки, а не люди умеющие играть в оригинал?

У нас была тактика, И твоя реплика "то они пытаются забивать микроскопом гвозди", это правда, комплекс это булава и железно дорожные колья, я не вижу тактики там где где ты говоришь что она есть (скорее это набор заученных эволюций а не тактика). В комплексе нет возможности повернуть свое развитие на 180 как в оригинале по многим причинам (я единственный раз видел что ты менял свою тактику когда мы играли без хонора).

Для того что бы понять о чем я говорю советую переиграть в оригинал.

Лёшка
05-27-2011, 04:57 PM
комплекс это булава и железно дорожные колья,
Скорее монополия на движке HW2 ))).

Добавлено через 4 минуты
почему на комплекс клют ночевки, а не люди умеющие играть в оригинал?
Потому что эти новички прошли всю компанию от силы (а то и не всю), оригинал им надоел, хочется разнообразия. Затем они кидаются в моды, но так, как комплекс самый распиаренный мод, они кидаются в него. Некоторые уходят с головой, остальные же сразу отбрыкиваются, или со временем, понимая, что комплекс - не лучшая альтернатива.

А людям, умеющим играть в оригинал не нужно большего,чем сам оригинал.

KUPRUM
05-27-2011, 05:23 PM
Ну я пока только одного думающего новичка видел, остальные до сих пор под впечатление тысячи и одной примочки комплекса. ))))

regul
05-27-2011, 06:25 PM
Заученные тактики, гм. Это в оригинале, мне кажется, их немного и они уже на сто раз разученные. В Complex'e (и во многом, нашими стараниями) тактик гораздо больше и гибкость выше. Развернуть развитие - это всмысле? Перейти к другой комбинации/развитию другого класса - нет ничего сложного.

О какой тактике ты говоришь если единственное действие у тебя - настроить юнитов одного типа и послать их на самый большой кусок врага?

[примечательно, что комплексовцы не разу не ходили к оригинальщикам объяснять им как они не правы, а вот обратные инициативы подозрительно регулярны]

KUPRUM
05-27-2011, 06:36 PM
regul переходим на личности? Ну вот не в комплексе раша оригинала и все тут. Я уверен что вынесу большинство новичков комплекса не прибегая к юнитам комплекса)))

Лёшка
05-27-2011, 09:13 PM
Это в оригинале, мне кажется, их немного и они уже на сто раз разученные.
Перечисли по-одному плиз, мне интересно послушать, только в подходящей для этого теме.

[примечательно, что комплексовцы не разу не ходили к оригинальщикам объяснять им как они не правы, а вот обратные инициативы подозрительно регулярны]
Только ты забыл упомянуть,что комплексовцы не раз обсирали оригинальщиков и собственно сам оригинал, чем не страдали игроки, хорошо играющие в HW2.

Поймите, если бы Сиерра и Релик не сделали HW2, вашего (да и вообще всех модов) не существовало вовсе!

regul
05-27-2011, 10:03 PM
Лёшка, примеры обсираний пожалуйста. Причем, желательно в разделе оригинала ;) Про тактики оригинала я писать не буду - я четыре года его не запускал, но это очевидно вытекает из его гораздо меньшей по сравнению с модом вариативности.

KUPRUM, перехода на личности нет, я вполне нейтрально спросил, о каких тактиках речь, ибо в твоей игре я их не вижу.

Новички прыгают туда-сюда, это факт. А вот те, кто действительно разобрались в комплексе, на оригинал не уходят.

KUPRUM
05-27-2011, 10:29 PM
Какой вариантности? То что в комплексе больше техники и примочек не дает ему бесконечное число тактик.

Очень странно что люди играющие в комплекс не играют в оригинал. regul что тебе нравится в комплексе (кроме того что 7.5 это твой проект)?

Я любитель оригинал, я вижу множество недостатков в комплексе.

В общих чертах прошлой игре мы договорились кто что строит. Так в мои обязанности входило построить 3 кэриера и передать один из них союзнику, к сожалению мой кэриер чиркнул об чертово облако и лопнул, так бы мы вместе напали на тебя, но в итоги я запоздал, и пришлось отбивается от твоего союзника, я загнал его корветы к его мамке, и если бы не эта долбаная мать, не сдобровать ему бы! А дальше вы нас просто задавили количеством и все, у моего союзника экономика была ни какая 14 ресурсеров и один рейфайнер, у меня 21 ресурсер и 4 рейфейнера. В итоге я построил 5 кэриеров за все игру. Мой союзник 1-2 не помню точно. Но он построил больше фрегатов чем я. До конца игры я старался делится с ним ресами.

И в веду всего выше сказанного я не понимаю что ты подразумеваешь под тактикой? Ты тож в той игре не блистал разнообразием юнитов как и твой союзник. Во всех сражения кроме одного ты то же использовал 2-3 вида юнитов.

MAGNUM
05-27-2011, 11:57 PM
Ваше нытье надоело.


=Магнум - предупреждение. = Regul

Добавлено через 5 минут
А теперь для модераторов напишу тактично: учитесь играть возможностей много, они просто вами не изучины, тактик милион я играю более 2-х лет и до сих пор открываю чтото новенькое! оригинал это еще 2-е тысячилетие, а комплекс уже в третьем!

KUPRUM
05-28-2011, 12:09 AM
MAGNUM я не предлагаю тебе играть в оригинал, но в комплек в том виде какой он щас, да же после обработки regul меня не очень устраивает. Да круто там много примочек и кораблей, но намой взгляд оно крайне не отшлифовано.

MAGNUM
05-28-2011, 12:14 AM
Это ближе к истине, а регу надо по рукам надовать, ### в край исколечил собственный с Беггинсом труд!!!

KUPRUM
05-28-2011, 10:00 AM
Говоря о боевых мамках, в кате мать очень сильный корабль особенно после постройки этой супер пушки, но это не дает ей возможность победить группу фрегатов без поддержки союзников.

nemesis
05-29-2011, 04:54 AM
KUPRUM, привет всем!!!,- по поводу мамки ты немного не правду написал - мать, особенно после постройки Ассета, всех примочек и улучшений 3го уровня способна воевать на равных с Фортрессом, что там говорить про десяток фрегатов... более миллиона жизней, ядерка, сильное защитное поле и много много стволов и ракетных установок в случае с хиигаранами и миллион жизней, поды и торпеды никому не оставляют шансов, даже 3м-4м Батлкрузерам или -шипам или 2м вортексам!!!

По поводу баланса могу сказать что до идеала еще далеко, тем более что количество кораблей подходит к 100!!!

regul
05-29-2011, 09:58 AM
Однако и в начале игры можно расправитсья м мазершипом.

Добавлено через 7 минут
MAGNUM, ты можешь свои претензии НОРМАЛЬНО изложить? Купрум, хоть вон, старается, а ты тока ноешь :fire: :fire: :fire:

KUPRUM
05-29-2011, 11:34 AM
nemesis мне это и не нравится, у меня раш против regul не когда не удается, а вот ночевки сильно уделяются когда рядом с их матерью выныривает два вегравских кэриера по перекрытием ингибиторов, а впоследствии и клоковых генераторов и дестоншенов и начинают в двойной поток клепать фрегаты. ))))

А вот с истребителя такой маневр не прокатывает. Враг хигарец очень быстро отстраивает зенитный дестроир, да и сама мать щелкает мелочь как семечки. Если сравнивает комплекс оригинал то в прицепе в оригинале мать да и кериер и одиночку способен справится с 2-3 звеньями бомбардировщиков правда наверника лишится одной двух подсистем.

Как я писал выше в кате мать совсем не слабый кораблик, по своему урону (без асаут пушки) сопоставимы с дестроером (особенно после прокачки плазменного оружия). Но в одиночку она не сможет справится с группировкой фрегатов.

regul у меня тут идея повались после игры в кату, а нельзя производить замену орудий на кораблях как в катаклизме, то есть в кате после исследования плазменного оружия все кинетические пушки заменяются на плазменные? Так мне кажется было бы лучше, после прокачка на кэрриере хигары вместо 3 уродливых орудий заменялась бы на ланцетные орудия, таким образом кэриер приобретет способность сражается не только с истребителями, но и с корветами, да и с фрегатами.

regul
05-29-2011, 06:03 PM
KUPRUM, лично сегодня с утра запинал пятью хиигарскими мисслфригами флагман вейгров. Мазершип требует больших вложений для того, чтобы стать боевым, так что тут всё сбалансировано.

Зенитный дестр лечится одной ракетой, свиперы строятся только на 30 хонора, да и в этом случае они - не сильная защита. При этом, атаковать мелочью мазершип или его подсистемы Хиигаре стоит только тогда, когда вынесены (или порублены подсистемы) на рисёче и крю.

Liion
05-29-2011, 06:24 PM
Матка Хиигар действительно очень мощная махина, и бить ее в начале игры как минимум глупо. Ведь всегда можно 5-10 эскадрильями корветов вынести сначала ресурсную точку, а затем забить крю и ресерч станции. После чего с хиигарам можно делать все что угодно, ибо ответить ему уже будет нечем. Обычно если такой раш удается, то игра закончена.

Ах да, пару кариеров под клоакой могут очень серьезно потрепать нервы если их умело юзать. Если я не ошибаюсь то тот же Regul вполне может играть такой тактикой двух кариеров.

Фрегаты же что тут, что в оригинале, всегда были мясом, которое загибалось быстрее, чем успевало хотя бы поцарапать что-то.

MAGNUM
05-29-2011, 07:59 PM
MAGNUM, ты можешь свои претензии НОРМАЛЬНО изложить? Купрум, хоть вон, старается, а ты тока ноешь :fire: :fire: :fire:

ты путаешь 2 года холодного расчета и нытье, то что ты сделал с Комплексом - ПАНОС сжечь 7.5!

Лёшка
05-29-2011, 08:49 PM
Фрегаты же что тут, что в оригинале, всегда были мясом, которое загибалось быстрее, чем успевало хотя бы поцарапать что-то.
Не соглашусь, фрегаты рулят в большом количестве и с мало-мальскими апгрейдами.

Да, 1-2 ракетных фрегата без апгрейда не запинают тот же дестроер, но если их много и они клепаются в 2-3 потока, тогда это сила. При таком раскладе и батл может огрести по полной программе.

Для тех, кто ещё считает фрегаты классом, без которого можно обойтись, дам ссылочку (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=35797&postcount=17).


PS: 2regul, писал про оригинал, не думаю, что в вашей монополии что-то конкретно с этим случилось (что, кстати, и подтверждают твои слова в следующем посте).

regul
05-29-2011, 09:35 PM
MAGNUM, люди играют, и в общем-то на 7.4.4 не уходят почему-то. Ты можешь по пунктам написать, что не так?

Liion, не знаю, про оригинал или про комплекс писал Лешка, но и относительно 7.5 он прав - апнутые фриги в числе от 4х уже отнюдь не мясо (до последней трети игры, потом - в числе от 12ти и с прикрытием).

KUPRUM
05-29-2011, 09:47 PM
У меня был прецедент, когда 20 асаут фрегатов гоняли по карте два балта (до этого они же разнесли третий батл и все производство врага).

Конечно, мне пришлось отстроить свои батлы, чтобы защитить свое производство, но факт на лицо (говорю про оригинал).

Liion
05-29-2011, 09:58 PM
Ну что же, поведаю вам о моем тесте.

Я взял 30 ионных фрегатов, апнул их полностью, и послал на флагман вайгров. Так вот они ковыряли флагман вайгров без апа на бронь около 10 минут после чего загнулись, так и не успев допилить его.

Данный тест был проведен на комплексе 7.44 с ребалансом версии 023.
Что творится в 7.5 я хз. Ибо пока нет времени зайти к вам в спику.

regul
05-29-2011, 10:26 PM
Liion, ты так говоришь, будто на заход в спику нужно больше времени чем на написание твоего поста.

regul
08-14-2011, 04:46 PM
Roman за лето продолжил работу над ребалансом, качайте в альтернативной спике, читайте
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

!!! Этот мод нужно устанавливать поверх ребаланса (все тестировалось на 23 дате) !!!

1) Достаточно просто распаковать архив в папку Data

2) Затем нужну сделать копию EnglishSpeech.big и назвать russianSpeech.big

3) После в ярлыке игры, в поле обьект в конце дописать -locale russian (для включения руской версии игры)
или -locale english (для включения английской версии игры)


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


1) Теперь можно быстро менять язык игры прописывая -locale english|russian (работа в мультиплеере не тестировалась)

2) Исправлены все безэкипажные корабли, теперь учет экипажа идет нормально (MissileDestroer, Juggernaut, LongHeawyMissileFrigate, Support Frigate)

3) Добалено небольшое вращение астероидов с ресурсами по их осям, и вращение внутреннего и внешнего кругов у балкоры

4) Переработано оружие у дестроеров, теперь у каждого дестроера сделано иследование
Improwed Weapons улучшающее оружие на Конкретном типе Destroera

4.1) !!! Время указывается в секундах, Расстояние указывается в метрах !!!

Тип Стрельбы: Bullet (Снаряды) | InstantHit (Ионные Лучи) | Missile (Ракеты)
Урон: ...|.../... (Количество Стволов или Ракет|Минимальный урон/Максимальный урон)
Перезарядка: .../...|... (Время в секундах между залпами/Время между выстрелами каждым стволом |Время стрельбы залпом)
/Или время между выстрелами в залпе |
Дальность: ... (Дальность ведения огня)

4.2) Destroyer: Без улучшения - Kinetic Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|835/835; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность: 4500;)
С улучшением - Плазменные Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|1035/1135; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:6000;)

Sweeper Destroyer: Без улучшения - Пулеметы (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|100/150; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000;)
С улучшением - Скорострельные Пульсарные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 1|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500;)

Ion Destroyer: Без улучшения - Легкие Ионные Пушки (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830;)
С улучшением - Тяжелые Ионные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000;)

Missile Destroyer: Без улучшения - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|3200/3300; Перезарядка: 28/4|0; Дальность:4735;)
С улучшением - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|1500/1600; Перезарядка: 4/0|0; Дальность:4735;)

Advanced Destroyer: Без улучшения - Носовая Ионная Пушка (Тип Стрельбы: InstantHit;Урон: 2|4250/4250; Перезарядка: 14/0.4|6; Дальность:5775;)
С улучшением - Носовое Плазменное Орудие (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4900/5000; Перезарядка: 5/2.5|0; Дальность:6000;)

Artillery Destroyer: Без улучшения - Обычные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|3075/4575; Перезарядка: 18/2.25|0; Дальность:10000;)
С улучшением - Ядерные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4000/5000; Перезарядка: 20/10|0; Дальность:10000;
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000;)

5) Изменено Эксповое Оружие БатлКруизера, теперь оно открывается после выполнения соответствующего исследования, вместо набора опыта

6) Добавлены два корабля 1 - Light Cruiser, 2 - AC130

6.1) Light Cruiser - хиигарский корабль средних размеров, помесь шатла и дестроера, имеет 2 исследования - одно открывает дополнительную броню,
двигатели, и две дополнительные турели, а второе улучшает все вооружение на корабле.

Имеет на вооружении: 4 Двуствольных Kinetic Орудия, 2 Трёхствольных Kinetic Орудия, 1 Дополнительную Турель (на выбор):

1) Gun - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|100/150; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500;)

2) Ion Cannon - Без улучшения - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000;)

Подсистемы: Heawy Armour (увеличивает максимальный запас здоровья корабля), Adv Engines (увеличивает максимальную скорость корабля)

6.2) AC130 - хигарский корабль, по вооружению схож с одноимённым самолётом, имеет исследование улучшающее вооружение на корабле.

Имеет на вооружении: Одинаково на левом и правом бортах:

25мм Пулемет - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|100/150; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|200/300; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000;)

45мм орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|400/500; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|600/700; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000;)

105мм артиллерийское орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|6000/8000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|9000/10000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000;)
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000;)

7) Испрален недочет со звуком, в игре я заметил что у некоторого оружия нет звука, например на ионных пушек Фотресса,
т.к. не в папке ДАТА, не в 750.big, не Music.big я не нашел папки Sound / sfx я её добавил из 8.0.9 бета комплекса => у орудий появился звук,
возможно папка Sound / sfx исчезла во время запаковки очередного +100500.big

8) На карте Epopea заменен Background, на темный, но освещение делала лично я, поэтому все должно быть хорошо видно.................................................................. относительно ;-)

9) Добавлено 42 Background'а: 30 для главного меню и загрузочных экранов, 12 для подменю главного меню
В главном меню можно переключать Background'ы шелчком левой или правой кнопкой мыши в любой части экрана

10) Зелёные ионные лучи ваигровского Battleship'а заменены на красные

11) Модифицирован звуковой эффект взрыва атомной бомбы и джаггернаута

12) Исправлены слоты орудий ваигровского форта, там был какойто баг из-за которого несколько орудий пытальсь появиться на одном месте

13) Исследование Хеви Бомберов открывается после выполнения исследования Improved Bombs (остальные условия остались прежними)

14) Изменены эффекты снарядов у бомберов при стрельбе против подсистем
(у простых бомберов новый эффект появляется после выполнения исследования Improved Bombs)

15) Исправлен баг с музыкой: теперь трек выбирается случайно а не по порядку

16) Переделано оружие Sniper Frigate, теперь цель подсвечивается лазером, и запускаятся две ракеты, также есть исследование,
позволяющее запускать кластерные ракеты вместо обычных (такие ракеты сложнее сбить)
Без улучшения - (Тип Стрельбы: ; Урон: 2|3000/3000; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: ; Урон: 8|750/750; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000;)

17) Исправлена ошибка с Backgrоund'ом на карте Grondola

...) Прочие изменения и исправления


!!! Дополнительно !!!

1) Разрешение в ярлыке можно прописать следующим образом -w 1920 -h 1080 (подставляете нужные числа вместо этих)

2) Чтобы на скриншотах небыло маленького значка комплекса в углу экра, можно дописать -ssNoLogo

3) Чтобы снимать скриншоты в формате TGA, без малейших признаков компрессии
(т.к. JPEG-конвертер игры портит качество картинки, а изменить его настройки нельзя) дописываем -ssTGA

Снимать скриншоты можно кнопкой: Scroll Lock

Так в ярлыке прописано у меня:

-mod 750.big -overridebigfile -hardwareCursor -w 1920 -h 1080 -noMovies -ssNoLogo -noVideoErrors -locale russian.

MAGNUM
08-15-2011, 09:28 PM
1) Безспорно!!!!!! работа проделана отличная - мне даже любопытно, насколько это все играбельно, но опять же к уже существующим кораблям Хайгары добавились еще 2!, иследования х/бомберов на первом уровне по мне жесть! Очень любопытно что там за АС130, ты хоть скриншотик бы залил на новые юниты. Судя по твоему уровню програмирования в ХВ2, ты уже наверное смог бы и Вайгравским батлам и б-шипам сделать 3ю закладку для мега оружия да и еще что нить покумекал бы с флотом Вайгра - добавил бы пару-тройку юнитов каких-нить специфичных, да и оружия хотелось бы увидеть.

2) Как насчет теста - ты уже тестил на баланс и на баги?

3) Я прочитал мне пока понравилось почти все, очень любопытно, но я еще не устанавлилвал, да и пока не буду - не достаточно приманки)))) да и народ в отпусках давай осенью все вернутся и уже разгонимся на полную катушку, а к тому времени глядишь еще новшества появятся! Удачи в усовершенствовании Комплекса!

Джаспер
08-15-2011, 10:45 PM
Ха, regul, судя по вооружению АС 130 ты явно играл как и я в Call of Duty Modern Warfare. :D

Претор
08-31-2011, 05:58 PM
Игра вылетает на раб стол при загрузке карты в режиме игры против компьютера. Устанавливал так:

- установил HW2_Complex_744_EN
- установил RE-Balance 023-1 (он у меня работает стабильно)
- закинул в папку дата Music.big и 750.big
- в папке дата сделал копию EnglishSpeech.big и переименовал в russianSpeech.big
- распаковал с заменой файлов архив 751 в папку дата
- в свойствах ярлыка, в поле обьект с пробелом прописал -mod 750.big -overridebigfile -hardwareCursor -w 1280 -h 1024 -noMovies -ssNoLogo -noVideoErrors -locale russian -ssTGA

Пробывал загружать разные карты на всех стабильный вылет, этот мод только для мультиплеера ?:wallbash:

Джаспер
09-10-2011, 12:19 PM
По поводу первых двух пунктов поподробнее - я понял так, что они представляют собой описание все остальных?

Roman
09-12-2011, 05:21 PM
Я зделал небольшой мод, основные изменения 5 постами выше,

18) Добавлен проб создающий ложные сигналы гиперпрыжка (Desinformation probe)

19) Поправлен свипер дестроер, уменьшил урон, а для абгрейжиново зделал точность 50% вместо 20%

20) Исправлены некоторые ошибки в описании, а также цена и время строительства подсистемы брони на легком круизере

21) Заблокировал AC130, корабль получился не очень, но постараюсь сделать все возможное

22) Заменена музыка в главном меню

Еще планирую переделать соундрек, дабавить нормальную иконку Light Cruiser'а, добавить ваиграм пару кораблей, и сверхзвуковую ракету!

Добавлено через 1 час 51 минуту
Претор, не понимаю, наверное где-то закрался баг, у себя тестировал, все было нормально. Мне бы увидеть лог файл - он находится в папке хомворлда: Bin\Release и называется Hw2.log

Претор
09-12-2011, 10:14 PM
Да все уже в поряде, я разобрался с установкой.

Новый саундтрек понравился - из "Battlestar Galactica".

Не пойму почему на всех "старых" кораблях текстуры смазываються, а на новых (которые добавляються из мода) все в порядке. Неужели видюха не тянет хому и это при том, что очередной шлак в лице Crysis 2 у меня работал на высоких настройках графики при 11_м дайрексе.

regul
09-13-2011, 01:07 PM
Roman, а где твой мод качнуть можно?

Джаспер
09-13-2011, 02:19 PM
Претор - так и есть, даже если твой комп тянет Кризис, это ещё не значит что он потянет Комплекс (говорю по собственному опыту :)). Дело по видимому в оптимизации движка ХВ - он не преспособлен под огромные карты комплекса и такое огромное кол-во кораблей (оссобенно если "лимит населения" максимальный, бой затянулся и воюет больше 2-ух игроков).

KUPRUM
09-13-2011, 02:35 PM
Дело не в огромных картах, а в горах хлама которые порождает комплекс при взрывах кораблей. Плюс отключены уровни лодов. Да и двиг хв 2 не очень дружит со свежем железом.

Roman
09-19-2011, 03:32 PM
Анонс на неделю, ну или 2 недели, в общем как пойдет:
1) AC130 все же будет, но им будет сложно управлять, СЛОЖНО! (потом объясню)
2) Сверхзвуковая ракета (нормальное название не придумал) будет супероружием ваигров, запускаться с Флагмана и исследоваться постепенно в течении игры (подробности позже).
3) Новый соундрек будет внедрятся только после восстановления тимспика, т.к. это очень гибкая весч и без голосования не обойтись.
4) Также планирую добавить пару фичей с оружием, как хиигаре, так и ваиграм.

iTalos
09-24-2011, 05:31 PM
Роман привет! Мои предсказания на твой счет сбываться на яву))) Я очень рад за тебя. Продолжай в том же духе. А помниться мне пели песни --- плюнь на него и т.д.

Вернусь в строй не ранее конца октября.

SS_Doctor
11-10-2011, 06:01 PM
Ребята, подскажите.

Попытался установить ребаланс, скачал в первом посте этой темы, там же прочитал иструкцию как ставить. Скачал, распаковал в Дата, предварительно убрав оттуда все кроме одной папки (как в посте написано), ярлычок руками подправил. Запускаю от имени админа и... тишина. Просто ничего не происходит.

Ярлычок получился вот такой:

E:\Games\HomeWorld2\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -mod Complex744.big -w 1680 -h 1050 -fullscreen -overrideBigFile

И да, там написано, что должно появиться шесть новых папок, у меня же появляеться десять.

regul
11-11-2011, 09:44 AM
Десять - это ничаво, это норм. Просто инструкцию не скорректировали после добавления нового. Главное чтобы мод запускался.

SS_Doctor
11-11-2011, 07:04 PM
Десять - это ничаво, это норм. Просто инструкцию не скорректировали после добавления нового. Главное чтобы мод запускался.
Так в этом-то и печаль... не запускается. просто ничего не происходит. Вернул все как было - чистый комплекс работает без проблем. Делаю все как в посте - и балалайка :(

zelosxxx
11-11-2011, 08:54 PM
У меня все отлично работает и тоже 10 папок получилось.

А ты из Data только папки, надеюсь, удалил? Архив с комплексом не трогал?

SS_Doctor
11-15-2011, 11:11 PM
Удалил Все! Кроме папки Animatics, как в посте было написано. Сейчас прочитал пост еще раз внимательнее. Видимо погорячился, попробую вернуть всё назад и удалять только папки...

Джаспер
11-16-2011, 10:59 AM
Значит ты и Homeworld.big заодно удалил получается? :)

SS_Doctor
11-16-2011, 09:27 PM
Нет. я все забэкапил в папочку отдельную другую. А потом назад все вернул :)

Джаспер
11-17-2011, 06:30 PM
Хорошо. А теперь заработало? :)

SS_Doctor
11-18-2011, 12:53 AM
Заработало, вот только крепость почему-то у вайгр передвигаться отказываеться, а написано в списке изменений, что прям лятает :))) со скоростью 5 ед в час ;))) в целом, если честно особой разницы не заметил.

Добавлено через 1 минуту
И по сетке хочеться, а в хамачи что то никак не соображу. Поставил, ай-пи свой получил. А где народ искать не знаю... сижу с компютэром воюю...

Добавлено через 42 секунды
Тангл вообще не прислал мне на майл письмецо.

KUPRUM
11-18-2011, 09:14 AM
Там на сайте вроде можно сделать так, что бы они повторно отправили, а вот партнера по игре фиг знает где тебе искать, в тангле их уже давно не было, правда буржуи время от времени режутся в комплекс.

regul
11-18-2011, 04:40 PM
Свежайшая версия мода (http://db.tt/aisMv9UK), также качайте в спике 7.5.7z весом 87мб, там два архивчика, сначала ставим большой, поверх него - малый (и всё это поверх 750.big).



ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ДЛЯ 751 V2 (Полная версия)

1) Ставиться на хомяк 1.1 c комплекс модом 7.5

2) Чистим от всех папок папку дата

3) в дате должны быть только .big фаилы

4) делаем копию EnglishSpeech.big и называем russianSpeech.big

5) пихаем все содерждимое архива в папку дата

6) создаем ярлык к файлу homeworld 2.exe

7) в ярлыке прописываем следующее

-mod 750.big -overridebigfile

8) и еще надо дописать

-locale english <-- для игры на английском языке

ИЛИ

-locale russian <-- для игры на русском языке

9) по желанию дописываем

-hardwareCursor курсор обрабатывается компьютером а не игрой (правильный размер и более четкий)

-w 1280 -h 1024 установить выбранное разрешение (некоторые разрешения не поддерживаются игрой)

-noMovies отключение стартовых видео (у некоторых вызывают некоторые проблемы)

-ssNoLogo отключение значка хомворлда при снятии скриншотов

-noVideoErrors отключение уведомления об неправильной видеокарте (надоедает иногда)

-ssTGA снятие скриншотов в формате TGA (нет потерь в качестве) (прочтите, прежде чем удалять что-либо).



СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (не все изменения преведены здесь, некоторые параметры могут не совпадать)

V 0


1) Теперь можно быстро менять язык игры прописывая -locale english|russian

2) Исправлены все безэкипажные корабли, теперь учет экипажа идет нормально (MissileDestroer, Juggernaut, LongHeawyMissileFrigate, Support Frigate)

3) Добалено небольшое вращение астероидов с ресурсами по их осям, и вращение внутреннего и внешнего кругов у балкоры

4) Переработано оружие у дестроеров, теперь у каждого дестроера сделано иследование
Improwed Weapons улучшающее оружие на Конкретном типе Destroera

4.1) !!! Время указывается в секундах, Расстояние указывается в метрах !!!

Тип Стрельбы: Bullet (Снаряды) | InstantHit (Ионные Лучи) | Missile (Ракеты)
Урон: ...|.../... (Количество Стволов или Ракет|Минимальный урон/Максимальный урон)
Перезарядка: .../...|... (Время в секундах между залпами/Время между выстрелами каждым стволом |Время стрельбы залпом)
/Или время между выстрелами в залпе |
Дальность: ... (Дальность ведения огня)

4.2) Destroyer: Без улучшения - Kinetic Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|835/835; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:4500;)
С улучшением - Плазменные Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|1035/1135; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:6000;)

Sweeper Destroyer: Без улучшения - Пулеметы (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|50/100; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000;)
С улучшением - Скорострельные Пульсарные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 1|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500;)

Ion Destroyer: Без улучшения - Легкие Ионные Пушки (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830;)
С улучшением - Тяжелые Ионные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000;)

Missile Destroyer: Без улучшения - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|3200/3300; Перезарядка: 28/4|0; Дальность:4735;)
С улучшением - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|1500/1600; Перезарядка: 4/0|0; Дальность:4735;)

Advanced Destroyer: Без улучшения - Носовая Ионная Пушка (Тип Стрельбы: InstantHit;Урон: 2|4250/4250; Перезарядка: 14/0.4|6; Дальность:5775;)
С улучшением - Носовое Плазменное Орудие (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4900/5000; Перезарядка: 5/2.5|0; Дальность:6000;)

Artillery Destroyer: Без улучшения - Обычные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|3075/4575; Перезарядка: 18/2.25|0; Дальность:10000;)
С улучшением - Ядерные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4000/5000; Перезарядка: 20/10|0; Дальность:10000;
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000;)

5) Изменено Эксповое Оружие БатлКруизера, теперь оно открывается после выполнения соответствующего исследования, вместо набора опыта

6) Добавлены два корабля 1 - Light Cruiser, 2 - AC130

6.1) Light Cruiser - хиигарский корабль средних размеров, смесь шатла и дестроера, имеет 2 исследования - одно открывает дополнительную броню,
двигатели, и две дополнительные турели, а второе улучшает все вооружение на корабле.

Имеет на вооружении: 4 Двуствольных Kinetic Орудия, 2 Трёхствольных Kinetic Орудия, 1 Дополнительную Турель (на выбор):

1) Gun - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|50/100; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500;)

2) Ion Cannon - Без улучшения - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000;)

Подсистемы: Heawy Armour (увеличивает максимальный запас здоровья корабля), Adv Engines (увеличивает максимальную скорость корабля)

6.2) AC130 - хигарский корабль, по вооружению схож с одноимённым самолётом, имеет исследование улучшающее вооружение на корабле.

Имеет на вооружении: Одинаково на левом и правом бортах:

25мм Пулемет - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|50/100; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|150/200; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000;)

45мм орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|400/500; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|600/700; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000;)

105мм артиллерийское орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|6000/8000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|9000/10000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000;)
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000;)

7) Испрален недочет со звуком, в игре я заметил что у некоторого оружия нет звука, например на ионных пушек Фотресса,
т.к. не в папке ДАТА, не в 750.big, не Music.big я не нашел папки Sound / sfx я её добавил из 8.0.9 бета комплекса => у орудий появился звук,
возможно папка Sound / sfx исчезла во время запаковки очередного +100500.big

8) На карте Epopea заменен Background, на темный, но освещение делала лично я, поэтому все должно быть хорошо видно.................................................................. относительно ;-)

9) Добавлено 42 Background'а: 30 для главного меню и загрузочных экранов, 12 для подменю главного меню
В главном меню можно переключать Background'ы шелчком левой или правой кнопкой мыши в любой части экрана

10) Зелёные ионные лучи ваигровского Battleship'а заменены на красные

11) Модифицирован звуковой эффект взрыва атомной бомбы и джаггернаута

12) Исправлены слоты орудий ваигровского форта, там был какойто баг из-за которого несколько орудий пытальсь появиться на одном месте

13) Исследование Хеви Бомберов открывается после выполнения исследования Improved Bombs (остальные условия остались прежними)

14) Изменены эффекты снарядов у бомберов при стрельбе против подсистем
(у простых бомберов новый эффект появляется после выполнения исследования Improved Bombs)

15) Исправлен баг с музыкой: теперь трек выбирается случайно а не по порядку

16) Переделано оружие Sniper Frigate, теперь цель подсвечивается лазером, и запускаятся две ракеты, также есть исследование,
позволяющее запускать кластерные ракеты вместо обычных (такие ракеты сложнее сбить)
Без улучшения - (Тип Стрельбы: ; Урон: 2|3000/3000; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000;)
С улучшением - (Тип Стрельбы: ; Урон: 8|750/750; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000;)

17) Добавлен зонд создающий ложные сигналы гиперпрыжка (Desinformation probe)


V 1


1) Заблокировал AC130, корабль получился не очень, но постараюсь сделать все возможное

2) Заменена музыка в главном меню


V 2

1) увеличена скорость вращения асторойдов в 2 раза, теперь вращение более заметно

2) АС 130 возвращается в игру, орудия только на ПРАВОМ борту, дальность всех орудий снижена до 6 км, скорость
движения 120, броня 95000, уменьшена скорость ремонта, с повреждениями у корабля будет падать скорость
(максимум до 60)

3) добалено супероружие ваиграм, исследуется в течении игры и связано с несколькими технологиями. Это подсистема
для мозершипа (раздел сенсоров), стреляет мегаскоростной ракетой, урон 275К перезарядка 2 минуты, сбить ракету
почти невозможно (более 50К ХП). Теперь про исследования, Сделано четыре исследования, в разделе мозершипа, первое
открывает следующее, второе открывает третье и т.д., но в добавок первое открывает исследования миссл файтеров и
страйкер корветов, второе открывает иссл. дальнобойных ракетных фригатов и missile fusion на дестрах и крузерах,
третье открывает исследования heavy fusion на крузире и перфоратор поды на батлшипе и инфильтратор фригах. В связи
добавления новых исследований немного понижены цены и время исследований, открываемых по этой цепочке исследований.
РАКЕТУ ЗАПУСКАТЬ КНОПКОЙ "Z"

4) исправлена ошибка с невозможностью строительства суппорт фригатов

5) исправлена ошибка с открытием всех исследований у ваигров

6) заменена сирена у ядерной бомбы

7) исправлен хеви ассет на вортексе

8) исправлено освещение на карте grondola

9) добавлен новый эффект гиперпрыжка ваиграм

10) желтый ионный луч дредноута заменен на красный (возможны проблемы с отображением на желто-красном фоне)
Р.S. Сам перекрашивал в фотожопе, правдо в игре смотрится немного хуже чем текстура отдельно :-(

11) добавлено новая иконка для меню исследований (представляет из себя ионный луч)

12) переработано оружие у снайпер фригата, в принципе все тоже самое, только добавилось еще одно исследование,
открывающее возможность выстрела ионным лучем (кнопка "Z") вместо лазерного целеуказателя (во время использования
ионной пушки ракеты не запускаются)

13) изменён цвет полоски загрузки карты (теперь синий, поначалу непривычно, но потом нормально)

14) поправлен скрипт рандомизации музыки, повторю: до 11 игрового года только эмбиент треки, после 11 - все
.

SS_Doctor
11-28-2011, 12:40 AM
Спасибо, качаю.

Добавлено через 17 минут
Круто, все скачал и 750 и все остальное поставил, теперь при загрузке боя вылетает :((((((((((((

Теперь даже стандартный комплекс не могу вернуть - вылетает и все процентах на 45. Поясните в чем дело, кто соображает. Игра запускаеться, выбираю чел против цпу, го и.... балалайка.... :((((((((((

Добавлено через 16 часов 46 минут
Пожалуйста обясните как вернуть стандартный комплекс?!!! Вылетает при частичной загрузке ничего что пробовал не помогает.

Джаспер
11-28-2011, 06:51 PM
А может дело не в комплексе - что-то с компом случилось или удалил что-нибудь лишнее?

SS_Doctor
11-28-2011, 08:59 PM
Нет, комп исправен, стандартный хом идет, ничего не удалял.

Добавлено через 2 часа 55 минут
Всем спасибо, кто откликнулся, комплекс с ребалансом 023 заработал, обновлять желание отпало.

regul
12-14-2011, 12:35 AM
Талос!

1. нужен список прог и алгоритм для создания бига и репака.
2. нужна концепция интерфейса блеадь.
3. Нужно видео на заставку, но это уже мячты..

Фан!

1. Можно ли сделать карту чтобы на ней сразу были юниты?
2. Надо чтобы ты по моим тех. заданиям пару карт наваял, когда время будет?

Рома!

1. В дропе лежит мною начатый текстовик, там еще добавил багов немного.

Претор
12-20-2011, 12:41 AM
Скажите пожалуйста, есть ли возможность к вашему моду прикрутить еще и Homeworld2 (2.0) [Update: SVN Public]? Я имею ввиду шейдеры из этого мода которые улучшают картинку, вычитал об моде этом здесь.

regul
12-20-2011, 01:36 PM
Претор, в общем-то что-то с шейдерами мы творили, но уже не припомню. Ты в наш мод играл?

Претор
12-20-2011, 06:33 PM
Regul, в ваш мод- ребаланс, играл и играю по сегодняшний день. Просто текстуры "смазываются" при большом количестве юнитов-кораблей. Думал может этот мод (Homeworld2 (2.0) [Update: SVN Public]) иправит ситуацию с текстурами.

Джаспер
12-20-2011, 06:43 PM
Не изменит. Текстуры смазываются не из-за несовершенства графики, а из-за отчаянной попытки компа хоть как то снизить нагрузку, создаваемую страшно не оптимизированными осколками и отсуствием на некоторых кораблях даже первых ЛОДов. Так что единственный способ решить эту проблему, не превращая игру с большим кол-вом кораблей в ещё более пошаговую чем она становиться сейчас - оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация, а не ещё большая накрутка эффектов. Так что не вижу смысла в этом предложении.

MAGNUM
12-20-2011, 08:22 PM
Больше нечего сказать - исчерпывающе...

Претор
12-20-2011, 09:50 PM
Ну что ж, тогда буду бороздить космические просторы безформенными кракозябрами ))) :laugh: Хай їй грець )

regul
01-07-2012, 11:13 AM
Кто-нибудь может сделать единый ченджлог для нашего чудовища?)
Источники предоставлю, нужно просто свести в один файл без повторений и мусора.

Roman
01-08-2012, 11:33 AM
Завершил работу над V10

Итак, качайте файл 3.1.0.7z:
Либо по этой ссылке - полная версия (https://www.dropbox.com/s/k635d14yl1huvxn/3.1.0.7z).
Либо по этой, только V10 (https://www.dropbox.com/s/c84q7jlmywoiekn/V10.7z) (ставить на V9).

Установка: поверх бига 750.big (https://www.dropbox.com/s/f0xsjinz0rkw11w/750.big) качаем и ставим файл 3.1.0.7z (94мб).

Полная установка - Порядок Установки.txt (http://www.dropbox.com/s/0cbnlhey1wcl2vs/Порядок%20Установки.txt)

Список изменений V10:

1) Исправлена анимация вращения балкоры.

2) Вайпер мислы, тангомины, крузер мислы и роллеры должны нормально наносить урон АС130 и лайткрузеру.

3) Кнопка музыкального плеера переназначена на "O" (английская).

4) Исправлена батларена, запуск не через кастом, а через специальный режим батларены!!!

5) Добавлен упущеный фаил для эфекта ваигровского гиперпрыжка.

6) Убрана читерская кнопочка кинематик камеры.

7) Немного изменен эфект ионки дредноута.

8) Переработана подсистема улучшеных двигателей на лайткрузере, она увеличевает скорость ДО 120%, т.е. в 1.2 раза.

9) Добалены два исследования для лайткрузера, первое иследование открывает adv engines и ускорители 2-ой фазы, т.е. когда корабль набирает определённую скорость у него включаются ускорители (синие) и у него максимальная скорость увеличивается в 2 раза, второе исследование открывает ускоритель 3-ей фазы, после срабатывания синих ускорителей корабль достигает еще большей скорости и в определённый момент включаются красные ускорители дающие еще +25% скорости.

10) Переработана манера ведения боя лайт крузером, он теперь активно летает вокруг кораблей, и поливает их огнем из пушек, в связи с этим немного увеличена дальность стрельбы всех орудий на этом корабле и увелечина скорость вращения башен.

Полный ченжлог - Список Изменений.txt (http://www.dropbox.com/s/qdfwbkz96qrtvey/Список%20Изменений.txt).

Папка самого мода (https://www.dropbox.com/s/zrhb0fm32h63ary), кому интересно.

По желанию в папку Bin можно закинуть фаил autoexec.lua, чтобы посмотреть время, либо количество ресурсов у союзника, для этого нужно нажать кнопку Q (точнее открыть окно списков строительства). Файл можно скачать тут (https://www.dropbox.com/s/hre0873oawuwohs/autoexec.lua).


Всю информацию для игры по мультиплееру и 750.big можно получить в TeamSpeak 3 (http://www.teamspeak.com/) в канале Complexmod'a (http://www.teamspeak.com/invite/89.208.11.247/?channel=%5Bcspacer%5D%20%D0%98%20%D0%B3%20%D1%80%20%D1%8B%2FHomeworld%2FComplexMod). По первой ссылке переходим на оффициальный сайт, скачиваем программу, устанавливаем, затем щелкаем по второй ссылке, подтверждаем запрос на запуск приложения и вы попадете в нужный канал, где можете получить все нужные файлы и информацию.

MAGNUM
01-10-2012, 10:03 PM
Вообще, по установке и оптимизации могут возникнут ряд вопросов - поэтому мы и рекомендуем настраивать комплекс 7.5 и выше, в нашей группе в спике чтобы онлайн все разъясниять!

echonok
01-12-2012, 06:53 AM
Объясните (из спики тоже не понятно), как правильно ставить чистый 7.5? Где лежит какой-то дистрибутив с оригинальным модом? В спике только апдейты. Я так понял, скопировав файл 750.big в папку Data и прописав ярлыки, вряд ли можно получить рабочий мод.

MANTIKORA
01-12-2012, 09:23 AM
Вот инструкция (https://www.dropbox.com/s/zrhb0fm32h63ary/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8. txt), вот тут (https://www.dropbox.com/s/zrhb0fm32h63ary) качать.

И 750.биг выше.

Roman
01-12-2012, 06:33 PM
V11 крайне нестабильно работает в мультиплеере, играть смогут максимум два-три человека, больше игроков можно даже не пробовать, постараюсь исправить, одиночная игра работает нормально.

MANTIKORA
01-12-2012, 07:23 PM
Я что-то пропустила? ) Вроде компании не было О_о или одиночная в смысле игрок против ИИ?

Fencer
01-12-2012, 07:45 PM
Народ, а почему Комплекс фурычит лишь при полном экстерминатусе прочих дополнений для Хома?
Название мода в свете этого приобретает новый смысл. :)

MAGNUM
01-12-2012, 10:05 PM
Нет, все работает нормально с одними и теми же папками и бигами - просто ярлыки надо прописать по разному или пользоваться модЛаунчером.

Добавлено через 1 минуту
Компании нет, Роман имеет ввиду мультиплеер, а одиночная это детматч чел против бота - не вылетает!

Fencer
01-12-2012, 11:02 PM
2. Перед тем как ставить новый ребаланс, из папки data удалить все папки кроме папки Animatiks.
3. Никаких "но" -УДАЛИТЬ.

Кто-то комплексует, или я чего-то не догоняю? :)

MAGNUM
01-12-2012, 11:17 PM
Можно удалить (это рекомендация) - никто не комплексует, просто разные системы по разному реагируют на содержимое папки дата. Проблемы могут возникнуть в прописывании ярлыков, у меня лично в дате одновременно хранилось еще 3 мода помимо комплекса, главное создать для каждого свой ярлык и правельно указать путь, просто некоторые считают что при запуске определенного мода игра считывает все папки и нужные и не нужные, я со своим компом затруднений в работе системы не ощутил.

А вообще модЛаунчер решает подобные проблемы на раз! Главное подсесть на мод, а потом искать его минусы и плюсы!

regul
01-13-2012, 05:13 PM
У меня ХВ в трёх разных папках установлен, в одной из них 12 гб разных модов. Если запускать просто Complex в виде бига запускается отлично и не важно сколько других бигов валяется еще в дате, главное чтобы ручки прямые были. Если ставить в виде папок, то естественно надо удалять все ранее установленные моды в виде папок.

Добавлено через 39 часов 19 минут
Roman, пробовал ставить английские locales (проверил, реально английские) из 750.big - не работает почему-то - всё равно все описания на русском.

Добавлено через 7 минут
Так у нас походу locales вообще не работают - в build.lua и research.lua русский перевод сразу, а не ссылки на локали.

Roman
01-20-2012, 07:52 PM
Сотый раз говорю, по системе локалей работает только интерфейс и пара кораблей (дестры у хиигары), все остальное как и было, надо самим будет все делать.

Ожидайте промежуточный релиз.

regul
01-25-2012, 09:26 PM
Народ, а не сделать ли нам еще два типа игры - "carriers only" и "capships only"?

Я почти придумал как сделать.

MAGNUM
01-26-2012, 11:37 PM
Капшип онли не надо рассматртвать - это сильно упростит игру, а не сделает ее интереснее. Я и так все время пытаюсь играть одними капшипами - если враг не будет давить мелочью, я на 15 минуте на них выйду!

regul
01-28-2012, 09:02 AM
Ну так для разминки чисто)

Джаспер
01-28-2012, 11:59 AM
Согласен с regul'ом - пусть будет и такой упрощённый режим, для новичков например.

Вообще, интересная задумка. Ждём развития идеи. :)

MAGNUM
01-28-2012, 08:40 PM
Зачем он новичкам - учится надо с нуля, а иначе это хня - прямо стихами получилось!