Log in

View Full Version : Complex 6.x


Pandorazero
01-14-2008, 10:31 AM
Вот оно случилось - вышел Complex 6.0 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex60.zip).

zelosxxx
01-14-2008, 05:41 PM
Оо! Поюзал. Поиграл за вайгров. Изменений не много ИМХО, зато какие. Вайгров жуть усилили. Любуйтесь на эти 2 ЧУДА!

Это, думаю, сами знаете кто (только без нижнего орудия). Стреляет не совсем как в кампании, а 12 зелеными ионными лучами ("Гордость Хиигары" уничтожил почти с одного выстрела):
http://s1.imgdb.ru/2008-01/14/ss00055-jpg_owd5fw98.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=owd5fw98_408683)

Это Батлшип. Огневая мощь огромная (меню не стал убирать, чтобы вы посмотрели ТТХ):
http://s1.imgdb.ru/2008-01/14/ss00056-jpg_meq9b6k4.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=meq9b6k4_408689)


Еще приятное нововведение, что большие корабли дольше взрываются:
http://s1.imgdb.ru/2008-01/14/ss00057-jpg_2b9f6w7x.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=2b9f6w7x_408706)

Как-то странно ведут себя корабли класса Истребитель: пока они пытались уничтожить вражескую матку, они почти уничтожали сами себя в звене. Тупо летят некоторые друг за другом и, стреляя, попадают по впереди летящим.

За Хиигару не играл еще.

НО: когда я играл против лёгкого компа (шоб посмотреть нововведения) он ВООБЩЕ ни показывал признаков жизни. Только послал сборщиков и все. Я даже пробовал на него напасть (так решалась эта проблема в 5.5 версии) - ноль внимания, будто он меня даже не видит. Хотя это, возможно, из-за того что карта не та была, или надо ставить среднего и выше... буду сегодня проверять.

met07
01-14-2008, 05:54 PM
Спс, но в 5.5 я всегда ставил комп на нормальный, а не на изи, и он регулярно высылал против на меня эскадрильи: вначале файтеры, потом файтеры и корветы, и так далее и тому подобное. Я их, истествено, мочил почти без потерь, но потом он поумнел и начал слать 2 группы: одну для отвличения внимания, а вторую на добивание =)

kommynist
01-14-2008, 10:45 PM
Слушайте а сколько там рас? И какие новые корабли есть.

Ещё хотелось бы взгянуть, если конечно же трафик позволяет :hw:

dozimitr
01-14-2008, 10:49 PM
Класно!! Завтра же инсталирую HW2. Путь биг файла такой же?

Корабли нереальны. Таким транклюкикнуть один раз и все.

zelosxxx
01-15-2008, 03:08 AM
Рас там как и в 5.5 - 2 штуки.

Вот поиграл за Хиигару. Им добавили Тяж. Бомбардировщик, "Станцию Химера" (она не стреляет, не строит, но вроде на ней навешано много различных модулей). Также им добавили Бетлшип, но всего 1. Зато с каким названием - Vortex :) Вот он:

http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00057-jpg_2292p9t7.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=2292p9t7_409736) http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00058-jpg_msco7hsp.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=msco7hsp_409737) http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00059-jpg_2srp3mfy.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=2srp3mfy_409738) http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00060-jpg_tq7wftmp.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=tq7wftmp_409739)

Также каждая раса может построить вот такую штуку с 2.000.000 брони (и разогнать до ~2.800.000). Урон можно разогнать до ~12.000, поставив 3 зенитных флак пушки, 8 торпедных апаратов и 6 (или 8) ионных башен. Также он может строить защитные платформы (видны на скрине), Корабль-матку, т.е. Гордость Хиигары, автоматических Дронов и муверов (муверы в роли ремонтника). Увы передвигается только с помощью гипера:

http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00062-jpg_wfzeyryc.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=wfzeyryc_409740)


Увы я слишком увлекся изучением нововведений, что не заметил вражеский флот, который успел "сдуть" моего союзника. Естесственно мне хана:

http://s1.imgdb.ru/2008-01/15/ss00055-jpg_dz8aeodz.tmb.jpg (http://imgdb.ru/view.php?i=dz8aeodz_409735)

dozimitr
01-15-2008, 04:19 PM
Признаюсь чесно, ждал чего-то большего. Поиграл за хиигару. Так себе.

За Вейгр-то много новых пепелацев?

Pandorazero
01-16-2008, 06:59 AM
Странно, я недавно зашёл на сайт Комплекса и увидел это:

http://www.homeworld2complex.com/Complex61.zip

dozimitr
01-18-2008, 05:10 PM
Это точная копия версии 6.0. Ничего нового. Сам проверял.

met07
01-18-2008, 05:20 PM
Мож, там какой-то баг исправили или ещё что-то, чего вы не заметили, потому что весит она больше чем версия 6.0 =)

dozimitr
01-18-2008, 05:44 PM
Ничего помоему не изменилась. Вот только на сайте коплекса нету больше никакой информации о 6.0 :confused:

Да народ, кинте кто-нибуть скринов, а то я не знаю, стоит качать или нет.

Братец Ежик
01-26-2008, 07:47 PM
Уже висит версия 6.2. Очень много нового обещают в 6.3.

Lee
01-29-2008, 12:49 PM
ИМХО, слишком затянутые бои (это общее впечатление), преимущественно из-за чересчур большого количества исследований.
Из нового в 6.2 порадовал Scavenger (вроде так пишется) у Хигарцев, а также начало не только с матерью, но и ещё с пятком полезных корабликов :)

[FX]Storm
02-03-2008, 03:27 PM
Не успел поиграть в 6.2, так уже 6.3 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex63.exe) вышла:

Complex 6.3
An improved version of the 6.1 based on bug fixing and game balancing, for the major part it's due to the Complex community feedback.
No release data at the moment.
Above the work in progress of the 6 series, done during 2007.

New features:
-unit experience, now active units can increase their game experience, job is at 100%;
-energy management system based on the Power Station (new model), canceled;
-unit weight management, subsystems' weight affects the unit drive systems, job is at 100%;
-new unit selector, a friendly unit selector based on icons that let you to choose any ship you want from any place of the game map, job is at 80%;
-new resource system based on Mining Bases and mobile Mine Containers, now you can capture Mining Bases and extract from them RUs by Resource Collectors, then you have to take RUs to your fleet by Mine Containers, job is at 100%;
-repairing system based on Patcher units (new model), Patchers are smart units that automatically can repair your damaged ships, they are managed from the Repair System Subsystem, job is at 100%;
-new maps (3), job is at 100%;
-new Hiigaran and Vaygr ships, see below, a lot of care has been take on the Vaygr fleet, job is at 100%;
-also the AI has been improved up to the limit and now you can select from your multiplayer menu its personality: defensive, normal and aggressive, canceled;
-the sound engine has been improved, sounds added, a Mothership alarm system has been implemented, job is at 100%;
-new tactic buttons (unit menu: Mothership platform link, total parade) implemented, job is at 100%;
-new HUD tactic button (select all visible, select armed units) implemented, job is at 100%;
-also bug fixing and gama balancing are natural tasks.

Units:
Speaking about new units we are working on:
-Hiigaran Power Station, a big ship (like the Crew Station or the Research Station in Complex 5) used to generate energy for the fleet, canceled;
-Hiigaran Shuttle, a big transport ship, job is at 90%;
-Hiigaran Vortex, a big flying disc, the most power Hiigaran unit, job is starting;
-Hiigaran Massive Turret, a modular turret consisting of a massive body with 2 buildable weapon system in its sides, job is at 10%;
-Hiigaran Hyperscape Platform, I'm searching for a modeller;
-Hiigaran RU Manager (I'm not sure this will be the definitive name), a very important ship used to store RUs and to manage the fusion system, I'm searching for a modeller;
-A massive Bomber (Heavy Bomber) have been implemented for the Hiigaran, from the PDS mod, job is at 100%;
-A big Capital Ship (Battleship) have been implemented for the Vaygr too, from the PDS mod, job is at 100%.

Balancing/Improvements:
Game content/detail improved;
Juggernaut explosion fx improved;
Carrier parade modified (y, -100);
Drive module effects (on carrier ship) decreased by 10%;
Hiigaran Mothership Torpedo Launcher exit speed Increased by 5%;
Carrier, Battlecruiser, Research Station and Crew Station explosion damage range reduced by 5%.

Bug fixing:
System crash due to "unable to find player" error fixed;
System crash due to "missing Crew Station parade data" error fixed;
Code optimized, lag/skipping reduced by 15%.

kommynist
02-03-2008, 04:15 PM
Судя по всему, Комплекс уже переплюнул все остальные моды, в т.ч. и FX mod ([FX]Storm, не обижайся пожалуста) судя по списку нововедений и фиксов.

Респект и уважуха тебе, [ФХ]Шторм, спасибо огромое, что дал данную ссылку. И будь другом - скрины в студию. Я хоть гляну, есть ли смысл скачивать и тратить ценный трафик.

[FX]Storm
02-03-2008, 04:30 PM
Лучше не качать, т.к. размер изменился всего на 61 килобайт (:D :D :D) Хотя немного баги пофиксили, добавили возможность спасать экипаж перед уничтожением корабля.

kommynist
02-25-2008, 08:09 PM
Жесть, у вайгров появились верфи (http://www.moddb.com/mods/7857/homeworld-2-complex/images/48315/the-hiigaran-crew-station#imagebox) :eek:

Lee
02-25-2008, 08:27 PM
Это не верфь. И тем более не Вэйгровская. Это Хиигарский кораблик аля казармы =)

zelosxxx
02-27-2008, 09:58 PM
Вышла версия 6.5.1 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex651.exe). Нововведений в этой версии немного, но их не хватало в предыдущей версии.

Поиграл за Хиигару. Добавились всякие мелочи типа ракетной платформы и доработанного интерфейса, и, что очень хорошо, доделали Военную Станцию. Теперь у Вайгр и Хиигары они различаются по вооружению (извиняй если ошибся, в предыдущей версии не играл за Вайгр). У Хиигары помимо стандартных 16 кинетических пушек можно прицепить дополнительно 8 флак пушек, 8 торпед, 6 тяжелых ионных башен, 6 минных установок и (!) 3 пусковые шахты для ядерных торпед! Ядерные торпеды уничтожают Верфь, Линкор и т.д. с 2х попаданий. Торпеды вылетает 3. Внешний вид:

http://smages.com/t/38/ff/38ff74ac8fa847c559cabd0d33cebaeb.jpg (http://smages.com/38/ff/38ff74ac8fa847c559cabd0d33cebaeb.jpg.htm) http://smages.com/t/1e/93/1e9301f0801be573d6c4a5c17b0e2ef9.jpg (http://smages.com/1e/93/1e9301f0801be573d6c4a5c17b0e2ef9.jpg.htm)

Меню не стал убирать чтобы было видно ТТХ станции. В бою:

http://smages.com/t/82/74/8274c7ca3a9253d80f838e2f9b6e2106.jpg (http://smages.com/82/74/8274c7ca3a9253d80f838e2f9b6e2106.jpg.htm) http://smages.com/t/45/86/45867733149791f49e72150d2079a7a8.jpg (http://smages.com/45/86/45867733149791f49e72150d2079a7a8.jpg.htm)

Ядерные торпеды:

http://smages.com/t/6e/a4/6ea435ecc29813dcd0a7c885f246f448.jpg (http://smages.com/6e/a4/6ea435ecc29813dcd0a7c885f246f448.jpg.htm) http://smages.com/t/79/1a/791a7cd10c3705d8839d83cef2891632.jpg (http://smages.com/79/1a/791a7cd10c3705d8839d83cef2891632.jpg.htm)

Просто уничтожение вражеской станции ;)

http://smages.com/t/4e/f8/4ef82458168236082c7ce2ec8742572b.jpg (http://smages.com/4e/f8/4ef82458168236082c7ce2ec8742572b.jpg.htm) http://smages.com/t/be/33/be337c644ad7f5b2075d0c16c8aadf5f.jpg (http://smages.com/be/33/be337c644ad7f5b2075d0c16c8aadf5f.jpg.htm) http://smages.com/t/7e/a1/7ea13b2328148dd69d2615856fe709af.jpg (http://smages.com/7e/a1/7ea13b2328148dd69d2615856fe709af.jpg.htm)

Убивал его станцию минут 15. Усердно старались 2 Батла, 2 Вортекса и моя станция издали помогала торпедами. Трудно быстро убить почти 5 миллионов брони :) Но взрыв был грандиозный!

[FX]Storm
02-29-2008, 01:03 AM
Слушайте, а как поставить в моде, чтоб проигровалась не амбиентная музыка, а баттль?

[FX]Storm
03-24-2008, 09:21 PM
03/18/2008: Complex 6.7 (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex67.exe) available.

Сколько можно?!

Resurskolektor
04-01-2008, 09:09 AM
Народ! Кто нибудь уже устанавливал 6.7?

Скачал сегодня отсюда (http://www.homeworld2complex.com/lastversion.htm) этот долгожданный мод (файл .*exe весом в Total'e 97.243 mb), стал устанавливать. И всё вроде установилось, но только ярлык на рабочем столе оказался повреждён и никуда не ведёт, а в папке data отсутствует файл Complex67.big.

С версией всё в поряде, обновлена до 1.1. Подскажите что можно сделать.

[FX]Storm
04-01-2008, 09:35 AM
Может, инсталятор поврежден? Попробуй поставить занаво. На крайняк перекачай.

Resurskolektor
04-01-2008, 03:35 PM
Спасибо! Еле разобрался. Оказалось, этот инсталятор просто кладёт биг в дату, а дальше по традиции создаёшь ярлык, но вот ещё какая деталь: мод не запускался, пока я после кавычек и перед тире не подставил слово MOD, только тогда запустился.

Resurskolektor
04-02-2008, 10:09 AM
По-моему, судя по описаниям ранней версии, ничего не изменилось. Вот только про дредноут у вайгров и станции Чимера (которую могут теперь создавать хиигаряне), ничего не писалось, значит это дополнение. Пробовал играть пару раз тет-а-тет с вайгром, но выиграть не удалось, и даже, честно говоря, это показалось невозможным, потому что не успеваю остроить звенья корветов и бомберов, как на меня уже эсминцы вайгровские прут, а то бателшип покажется. В общем, сложновато, да, и с новыми юнитами ещё плохо знаком.

И ещё: у хиигарян появился лёгкий крейсер, на котором можно отстраивать и корветы, и бомберы, но нельзя строить сборщиков и платформы. Зато для строительства этого крейсера теперь не требуется оборудование главных кораблей, и стоит он недорого - всего 1200 RUs. В опции бомберов теперь добавлен новый тяжёлый бомбер, но опробовать его вайгр мне пока не дал.

Вот такие впечатления на первый взгляд от версии 6.7.

Lee
04-02-2008, 10:27 AM
Resurskolektor
Файтеры и корветы не решают в комплексе. Почти на всех этапах игры в обороне весьма недурны платформы (если им все улучшения делать, конечно), которые к тому же двигаются сколько угодно раз и мало команды требуют. А вообще с самого начала рекомендую сделать упор на ресурсеров и постоянно видеть противника, чтобы знать, когда и что от него ждать :)

Resurskolektor
04-02-2008, 06:06 PM
Спасибо за совет, сегодня обязательно попробую новую стратегию. Уж очень хочется посмотреть в работе новый утилитный юнит под названием patcher, о котором забыл упомянуть в описании.

Интересно было бы complex русифицировать - я бы занялся, если бы кто подсказал какие там файлы нужно редактировать и в какой кодировке, что бы не было вопросов вместо слов.

kommynist
04-03-2008, 01:53 PM
Да вот и еще немного туповатый вопрос, но все же...

1) Возможно ли установить Complex с другими модами не удалял их?
2) Из за присутсвия 2-х и более модов не будет ошибок?

Заранее спасибо.

---
Респект и уважуха тебе, ФхЩторм :thumbsup:

[FX]Storm
04-03-2008, 02:13 PM
1) Разумееться X) Ведь в строку запуска ты других модов не пишешь!
2) Ответ в первой строке.

Pandorazero
05-12-2008, 05:46 PM
Что там нового в Комплекс 6.8?

---
Докачал мод 6.8.1, и скажу что я разочарован, новые корабли взяты из разных модов, а те, что полностью новые, то они плохи по дизайну.

Видимо, Комплекс мод загибается от недостатка материалов!

[FX]Storm
05-13-2008, 06:13 AM
http://www.moddb.com/mods/7857/homeworld-2-complex

In the 6.8 Complex release we had work a lot to the game stability expecially for multiplayer modalities, many bugs related to AI behavior/strenght and hardware configurations have been fixed; a lot of game tuning related to the weapons effect/accuracy have been implemented; AI has been balanced and tested to join various player experience.Перед выпуском Complex 6.8 мы проделали огромную работу над стабильностью игры, особенно для мультиплеерных тактик; было исправлено много ошибок, связанных с поведением/силой ИИ и аппаратным обеспечением; игра прошла через кучу доводок, связанных с эффектами/точностью вооружения; ИИ прошёл балансировку и проверку для объединения опыта различных игроков.

=T=

Lee
05-13-2008, 02:01 PM
Complex загибается из-за перебарщивания =)
Слишком много юнитов, слишком много технологий. ИМХО, разумеется :)

Ten
05-13-2008, 05:24 PM
Пандора, ты будешь ещё более разочарован, если попытаешься повторить хотя бы малую часть того, что смог Beghins и ко. Комплекс – потрясающий пример того, чего можно добиться практически одними только новыми скриптами, и при этом он получился очень качественным и на голову превосходящим сырой и казуальный FX.

Согласен, что мод очень сложный (дык, а что вы хотели от проекта с одноимённым названием и описанием ”only for experienced players” :)), и контролировать ситуацию во время игры не так-то просто. Но я не представляю, какой многопроцессорный мозг под управлением QNX потянет удержать в голове разработку такого проекта (это скромная мысля программера, кое-чего добившегося в своей деятельности и, кроме того, с большим любопытством полиставшего скрипты данного мода :rolleyes:).

Lee
05-13-2008, 08:15 PM
2 Ten
И всё же. Ты не считаешь, что они уж слишком много всего накрутили? =)
Я не про команду, плату ей, etc., а про корабли и технологии? =)
Особенно с технологиями. Они слишком долго разрабатываются при таком количестве.
А то, что он качественный, я думаю, отрицать никто не будет :)

kommynist
05-13-2008, 09:26 PM
Думаю, если бы они объединились бы с разраблотчиками FX Mod, тогда у них было бы много чего нового и неожиданного (хотя все это что я сказал бред :D).

[FX]Storm
05-14-2008, 06:10 AM
Кстати (спс за перевод), там вроде обсуждалось о возможности взять некоторые фишки из Complex, но что то у них не пошло, чтоль...

XSilv
05-22-2008, 07:10 AM
По-моему, судя по описаниям ранней версии, ничего не изменилось. Вот только про дредноут у вайгров и станции Чимера (которую могут теперь создавать хиигаряне), ничего не писалось, значит это дополнение. Пробовал играть пару раз тет-а-тет с вайгром, но выиграть не удалось, и даже, честно говоря, это показалось невозможным, потому что не успеваю остроить звенья корветов и бомберов, как на меня уже эсминцы вайгровские прут, а то бателшип покажется. В общем, сложновато, да, и с новыми юнитами ещё плохо знаком.Играя с компом, я обычно сначала создаю 5 интерсепторов, далее сразу завод капшипов, и 2 дестроера (лучше штук 5, если начинаешь не с начальным рангом), далее глухой деф до постройки БК, ну а когда имеешь 2 полностью апгрейднутых БК, проиграть уже сложно.

Кстати, очень удобно строить 1 вортекс для атаки, т.к. у него стиль атаки как у корветов (делает круги вокруг цели), послать его вперед и вражеские ракеты из-за этого его долго догнать не смогут. Ессно, на нем должен быть драйв модуль.

По поводу разведки - можно вначале добавить себе союзника, ток уровень сложности ему сделать на 1 поменьше чем у врагов, и в основном от него можно ожидать тока скаутов у вражин, на большее его обычно не хватает :)

Последний раз играл вот так:
Я - хиигара.
CPU1 - вейгр (союзник) стандарт.
CPU2 и 3 в команде - вейгры (враг) сложный.
CPU4 - хиигара (враг) эксперт.

Разведка от союзника будет, только готовьтесь его дефенсить, сам он не справится :)

К сожалению, если больше CPU, то у мя игра начинает через некоторое время аццки тормозить.

КамАЗ
06-03-2008, 09:02 PM
А ссылка на 6.8.1 будет? Или я чего-то пропустил? А то почитал, что вы тут пишете и тоже захотелось :)

[FX]Storm
06-04-2008, 12:11 PM
Держи (http://www.homeworld2complex.com/download/Complex681.exe). Весит 112 мегов О_о

Обещали, что следуещей версией будет 7.0.

КамАЗ
06-04-2008, 06:48 PM
Спасибо, дружище! Ты как всегда не бросаешь в беде. Низкий тебе поклон! :)

Запустил, глянул одним глазком, и что-то мне показалось, что без русификатора мне там делать нечего... :rolleyes:

Barich
06-07-2008, 02:15 PM
Народ, не подскажете - существует ли карта исследований для этого мода?

Barich
07-23-2008, 04:57 PM
Ура, новый комплекс!

07/20/2008
Complex 6.9.2 is available.
The 6.9.2 Complex release improves the game stability expecially for multiplayer modalities, many bugs related to AI behavior/strenght and hardware configurations have been fixed; a lot of game tuning related to weapons effect/accuracy have been implemented; AI has been balanced and tested to join various players experience.
Features added:
-PowerUps;
-Deathmatch modality;
-Research/Crew Station -> Shipyard/Mothership docking operations;
-Mothership -> Shipyard docking operations;
-Juggernauts -> Shuttle docking operations;
-Improved Vaygr Perforate ability;
-Hiigaran Adv. Destroyer (new ship);
-Hiigaran Battleship (new ship);
-Improved Fleet selector;
-Improved Hiigaran Mothership Heavy Ion Cannon (new model);
Hiigaran Shipyard Heavy Ion Cannon/Battle Asset;
-Hiigaran Mothership Battle Asset (build by docking to the Shipyard);
-Improved AI on easy and standard setting;
-Improved Hyperspace movement (freeze bug fixed).
ссылка (http://complex.mastertopforum.com/)

Pandorazero
07-25-2008, 10:01 PM
Можно глянуть на Новый корабль: Хиигарский линкор?

Lee
07-29-2008, 01:21 AM
Качаю =) завтра сфоткаю Хиигаский линкор :) Если не случится чего-то непредвиденного :)

В аттаче фотки Hiigaran Battleship :) С апами дамаг возрастает до 18к, бронь до лимона :) Внешне мне больше понравился, чем Vortex, но лучше него только по броне )) Я так и не понял, какое оружие вообще способно пронять Battleship, у него почти всегда были полные "жизни", хотя бой был в пользу Vaygr'ов: 2 Vortex'а и 2 Battleship'а без потерь завалили ватагу мелочи, кучу фрегатов, десяток дестров и десяток баттлов/дредноутов :)

Но Vortex'ы мне больше нравятся всё же ) Они быстрее, а по боевой мощи не уступают :) Хотя истинный зверь - это мать Хиигарская.. Броньки за лимон (до конца не апал), урон - тыщ 30-40 (тоже до конца не апал), на вооружении 4 лёгких противомелочных пушки, 4 торпедных аппарата, 4 тяжёлые ионки, 4 6-тиствольные кинетические пушки, сверхтяжёлая ионка и установка запуска ядерных торпед (далеко, мощно, но редко).

Также у верфи появилась какая-та бигфакинган, но в действии не видел, хотя выглядит солидно :)

Вопрос знатокам Комплекса. В какой-то момент у матери начала убавляться полоска, и через минуту матери не стало. WTF?

Извиняюсь, забыл, что при моих цветах что-то разглядеть сложно :)

Daniklogin
07-29-2008, 09:26 PM
А насколько мод играбелен в плане балансе в мультиплеере? Стоит ли его качать? И на какую версию его ставить? На 1.0 встанет?

Lee
07-29-2008, 09:43 PM
Встаёт на 1.1. На 1.0 - вряд ли =)
По моему мнению в этом моде Вэйгры сильнее, а так хз.
Мультик будет оочень долгим, но эпичность битвы гарантирована )

Новые фотки Hiigaran Battleship'а и Mothership's Battle Asset'a:

Дрон01
07-30-2008, 03:21 PM
Какие-то у них текстуры однообразные -_-

Lee
07-30-2008, 06:09 PM
ИМХО, мод отнюдь не для любителей полюбоваться кораблями делался :)

kommynist
07-30-2008, 10:30 PM
Воть если бы они оьъединились с командой Fx mod и создали бы этак что нибудь вроде Fx Complex представте себе 8 расс (Хигарцев , Вайгров, Проджегитов, Тураников, Таидан , Бентушей и Свамперов) то мод получился бы голосальным....

А так мод как мод так средний бал ему даю, так как очень много в нем кораблей которые по функциональности и по тактике дублируют друг друга :hw:

Lee
07-30-2008, 10:36 PM
2 kommynist
Улыбнул =)
Я вот что-то 7 рас в fx насчитал, причём Бентузи неполноценны, так что фактически рас 6 ) К тому же создатели FX пихают в него всего сразу и побольше, без проработки.

А дублирующий кораблей в complex'е нет :) Там просто реализована идея, что со временем обычному бомберу, к примеру, на смену приходит новый, более крутой :) Но реализована не апгрейдом существующего корабля, а созданием нового :) Не надо путать холодное с мягким )

Sngbanya
08-03-2008, 12:42 AM
Ставится только на 1.1.

По сравнению, например, с FX этот мод в плане сетевой игры, баланса и проработка рас (разнообразие кораблей и тактик - FX скушен) дает фору в 100 очков. Великолепные баталии обеспечены. Без сомнения мой любимый мод. Ждем выхода 7.0.

Карта на 6P - кооператив с живым человеком и компов на эксперт. Попробуйте :) И вайгры вовсе не сильнее. Просто они быстрее по развитию и дешевле. Но развитая хиига тут сильнее вайгра на порядок за счет фортресса и наворотов (особенно с появлением баттла - аццкая вещь). Но комп-хиига обычно до появления твоих БШ уже иногда имеет фортресс. А это ядерные бомбы и куча плюсов, которых нет у вайгров. Правда, со стройкой компы читят (бывает БШ каждые 10 сек высаживаются например из шипъярда и др.) - это признают сами разрабы - именно для того чтобы было интересно играть на высоких сложностях.

Могу сказать что если вы фанат хомки - то мимо этого мода не пройдете и, скорее всего, будете играть именно в него (независимо от наличия компаньона-человека).

Lee
08-03-2008, 06:20 PM
Вэйгры сильнее тем, что развитие очень быстрое =) Могут зарашить =)
А Фортресс, мать - это долго всё же :)

dozimitr
08-03-2008, 09:45 PM
Не могу скачать мод - перекидывает на форум. Может кто скинуть файл?

Lee
08-03-2008, 11:19 PM
http://leeq.hotbox.ru/HW/Complex692.exe (~125Mb)
Пролежит недолго :)

dozimitr
08-04-2008, 09:47 AM
Галактическое тебе спасибо, брат по разуму. Днем поставлю качаться :)
Респект тебе.

Sngbanya
08-04-2008, 01:27 PM
Я бы не сказал что они сильнее - они уступают развитой хииге. А насчет раша - так мелочь не в учет ибо мазер отстрелит ее легко всегда (вместе с фригами - хотя фриги, конечно, круче чем у вайгра, однозначно). А хиига так "рашить" может и своими джаггернаутами.

dozimitr
08-04-2008, 03:55 PM
Чета не знаю... не впечатлило... Да и чего-то подтормаживает, хотя комп у меня довольно мощный :(

А стыковка зачем?

Lee
08-04-2008, 11:04 PM
2 dozimitr
Просто мод сложный =) И за две-три игры не просекается, что как =)
Кстати, попробуй при создании игры сменить режим на Complex Fast или Complex Deathmach ;)

Стыковка матери, верфи, исследовательского корабля и корабля экипажа нужны для постройки на матери аццких пушек (Battle Asset) и дальнобойной ионной пушки (Balkaan вроде) на самой верфи. Причём последняя работает только при пристыкованной матери (при стыковке матери и верфи, мать не функционирует).

2 Sngbanya
В том-то и дело, что Хиигаре надо развиться...
А Вэйгры прекрасно могут закидать трупами фрегатов :) Просто постоянная осада и всё :)
Очень важный момент - 3 ступени технологий у Хиигарцев, то, как они получаются :)

dozimitr
08-05-2008, 09:31 AM
Насчет подтормажевания - думаешь, если играть в Десматч, не будет торможения? :confused:

У меня притормаживает когда много кораблей - и у меня, и у противника.

Lee
08-05-2008, 09:59 AM
Не знаю =) У меня подтормаживает, когда кораблей уже много со всех (4х обычно) сторон =)) И когда мусора от уже уничтоженных кораблей много =)

Sngbanya
08-05-2008, 02:19 PM
В основном тормоза не от шипов, а от мусора, верно. Если двухядерка - отключай через диспетчер CPU 1 оставляя в процессе обработку только CPU 0 (процесс -> Set affinity ака Задать соответствие).

dozimitr
08-05-2008, 04:57 PM
В основном тормоза не от шипов, а от мусора, верно. Если двухядерка - отключай через диспетчер CPU 1 оставляя в процессе обработку только CPU 0 (процесс -> Set affinity ака Задать соответствие).У меня АМD, но все равно спасибо.

А я все вошел во вкус. Да, действительно прикольно. Не мне судить, конечно, но думаю, что лучеше бы они все это время, которое тратили на версии 6.x.x, отдавали бы на нормал седьмой комплекс.

umka01
09-14-2008, 08:45 AM
Поиграл седня...... Трудно что-то сказать по поводу мода. Апгрейдов куча, но не всегда понятно для чего они. За Хиингару так и не понял как добиться строительства Шипъярдов. Че там надо изучать. За Вайгров проще. Но красиво. Хотя лишние иконки раздражают. Может это с непривычки.

dozimitr
09-14-2008, 11:02 AM
Чтобы построить шипьярд, нужен модуль гиперпространства. Как только построишь его и если людей достаточно станет, можешь строить.

umka01
09-14-2008, 01:05 PM
Гы-гы. Колличество людей?? Этт уже казаков напоминает. Строим мельниц, бараки :cool:

dozimitr
09-15-2008, 04:00 PM
Казаков, не казаков, а людей нуно строить, в смысле не самих людей, а домики им, на станции специальной. Когда все люди заняты, усе корабли не построишь. Правда, нужно еще одна станция. Типа жрачкообеспечения. Еда нужна, а то наделал население, а кушать то хочется. Вобы, такое тоже-бы учли.

umka01
09-16-2008, 05:08 PM
Я ж говорю, казаки. Слюнявчики всем одень, накорми, устрой в домик :)
А русик есть для Комплекса?? А то так не разберусь во всем, особенно за Хингаранцев.

dozimitr
09-16-2008, 07:07 PM
Насчет руса, не знаю, даже с русской версией игры, почти весь комплекс на английскам, мне в приципе все понятно.

kolbasa
11-25-2008, 12:19 PM
Комплекс мод содержит немало технических решений расширяющих стандартные функции/механизмы хомяка, особливо по оружию (системы пво например).
Зарегившись на оф.сайте, можно скачать тулпак, который содержит папку Дата с некомпилированными луашками. Там интересно покапаться. Хочется реализовать мины-липучки с таймером.

arnandez
12-26-2008, 11:03 PM
Люди добрые :) Объясните, как обновить русскую локализацию игры до версии 1.1, чтобы поставить последний мод 7.1? Пока поставил качаться файл, надеюсь успею разобраться с обновлением, скачал анг. обновление, оно конечно же не ставится, вылетает в ошибку.

*****
Нашел решение проблемы, в теме подробно описано было как восстановить до оригинальной версии. Повезло, всё быстро прошло и версия обновилась без проблем до 1.1. Качаю мод и с нетерпением ждем первых запусков с соседом, у нас локальная сеть, и частенько в хоум играем. Ему на днях выделенку поставят, надеюсь можно по инету будет с кем-то поиграть.

Lee
12-27-2008, 12:03 AM
По инету без модов всё же :)
После нг я могу порубать :)

arnandez
12-27-2008, 07:31 AM
Можно будет потом списаться, тогда что-нить и придумать, но вот надо подразобраться в игре, сегодня поставил мод и конечно же был шокирован, всё изменилось ))) Разбираться надо.

Может кто знает какие править файлы надо теперь и чем, чтобы перевод сделать. Я бы мог этим заняться. Хотя бы частичный перевод сделать.

Добавлено через 6 минут
Что касается игры по интернету, то у меня есть еще два человека, поклонники этой игры, вот думаю как освоим мод, можно будет и поиграть, да и общаться по скайпу - мы так обычно и делаем, очень интересно получается. Думаю, с данным модом впечатлений будет больше, придется против ЦПУ выкручиваться всеми силами и способностями, подстраиваться под ситуации.

kommynist
12-30-2008, 12:25 AM
Этот мод больше на внимание и на скорость расчитан, практически все способности у кораблей не возможно задействовать, какой бы профи не был пользователь HW2.

arnandez
12-30-2008, 02:16 PM
Жаль конечно же, что не получится к примеру окопаться с союзником, отстроить флот и зрелищно побить противника :)