Log in

View Full Version : А я бы хотел сделать свой мод!


faxy
04-05-2011, 11:49 PM
Есть идеи навыки какие нибудь в этом направлении?

Rose
04-06-2011, 01:37 AM
По идеи надо брать мод UNIVERSE и доделать его. Причем рассу прожекторов надо как-то изменить что бы она была на половину как в моде UNIVERSE и FXMod. Но это уже отдельно надо говорить. А вот ТМАТ и Бентузи и даже Кадешь требуют очень многих доработок.

faxy
04-06-2011, 10:50 AM
Хм товарищ я тут взял осваивать 3Д немного и в принципе если посидеть пару дней могу уже делать модельки соответственно надо текстуры к ним. К сожалению я не имею сканера чтобы эскизы отсканить и показать чтобы если что прикинули.

KUPRUM
04-06-2011, 11:10 AM
Пару дней для освоения технологии мало, а для создания моделей для 3D в реальном времени нужен не малый опыт.

Rose
04-06-2011, 11:50 AM
А что за мод ты хочешь сделать ? Это будет совсем что-то другое и не похожие на уже существующие моды, или это будет новая идея со старой реализацией ?

regul
04-06-2011, 03:59 PM
Присоединяйся к работе над Complex'ом, у нас есть кому и подсказать и показать.

faxy
04-06-2011, 04:15 PM
Розе ну я думаю что нам придется за основу взять ттх стандартного хома и подправить его я вообще по моделям если только и по дизайну в общем можем обговорить коллективно концепцию и все нюансы но хотелось бы чтобы мод был сделан на 5+ и наш Русский чисто только правда на 3д освоение надо время я только начал вчера изучать Wings 3d мануала по нему мало потому методом тыка все.

KUPRUM
04-06-2011, 04:23 PM
А чего не 3D макс? Замутим конкурента комплексу! :D

тулсы для модинга (http://narod.ru/disk/7837118001/Homeworld_Universe_Mod_Tools.rar.html)

faxy
04-06-2011, 04:30 PM
А чего не 3D макс? Замутим конкурента комплексу! :D

тулсы для модинга (http://narod.ru/disk/7837118001/Homeworld_Universe_Mod_Tools.rar.html)

Я не против было бы желание и общая работа то есть сели подумали сделали.

Добавлено через 2 минуты
А что за тулсы?

3Д макс долго учить!:)

regul
04-06-2011, 04:35 PM
Делать мод в одного - 99% вероятности похоронить все начинания на корню. В ХВ-среде таких долгостроев - over 9000, среди них и TEOT и HW:Evolution, разрабатываемые участниками этого форума. Потом, за те годы что прошли после выпуска hw2, моддеры сделали очень много чего, нет смысла что-то делать заново, имеет смысл компилировать и улучшать уже существующее. Очень сильный мод Complex, примерно половина людей играет в него, и столько же - в остальные моды и оригинал. Мы работаем именно над улучшением Complex'a, но есть и другие достойные проекты - Homeworld:Universe, Path to victory и т.д. В основном, все моды можно поделить на углубляющие геймплей (Complex, R.E.A.R.M.), увеличивающие кол-во рас (HW:Universe, Path to Victory и т.п.) и фанатские (по фильмам (Battlestar Galactica, Star Trek) или играм Freespace:Fleet Command) и их уже достаточно много, чтобы выбрать проект по вкусу и развивать его дальше, набираться знаний, знакомиться с людьми, а начинать с нуля имеет смысл только уже имея сплочённую команду.

KUPRUM
04-06-2011, 04:36 PM
тулсы для разборки бига хв и хв 2. ну и для сборки конечно же, чуть по же могу выложить все модели кораблей из хв в формате *.obj. Често как программист завидую людям работающим над комплексом. Но как геймер хв, не один из модов не не увлек как оригинал не знаю поучим

Добавлено через 26 минут
faxy у команды наших с компелк мода поступило предложение переноса оригинального хв на UDK. Ты как на это смотришь?

faxy
04-06-2011, 05:10 PM
Я бы к примеру хотел видеть мобильную осадную пушку!

regul
04-06-2011, 05:14 PM
В комплексе есть платформа с похожим функционалом.
Можно сосредоточиться не на моде, а на делании отдельных юнитов, или карт с бэками, как поступали некоторые моддеры, и их трудам до сих пор рабуются люди. Например, кучу пушек их Комплекса сделал один человек, Alexwx вроде.

faxy
04-06-2011, 05:25 PM
Первые идеи которые пришли мне в голову.

1. Осадная мобильная пушка именно здоровая такая пушка на своей тяге без гипердрайва.

2. Авианосец тоже без гипердрайва на своей тяге компонуется кораблями и отправляется в бой. То есть строить он не может и должен быть носорогом этаким бронированным. То есть его задача к примеру долететь и довезти войска а дальше они стартуют и устраивают шабаш.

Этот как пример разнообразия.

KUPRUM
04-06-2011, 05:28 PM
2 вариант не выгоден, почитай военную академию, стандартный авианосец его выиграет, да и батл по сути это то о чем ты говори.

regul
04-06-2011, 05:30 PM
1. Advanxed Sentinel с артиллерийскими пушками из Complex mod'a.

2. А смысл такого юнита? В Хоме мелкие юниты быстрее крупных, носители нужны именно из-за гипердрайва. Потом, в гуще боя, выводить отряды из носителя не комильфо, они успевают наполучать еще до того как смогут атаковать сами. Надо выводить перед боем

faxy
04-06-2011, 05:33 PM
А если гипердрайв оставить на матушке а АВ зарядить клок-филдом? Есть смысл под инвизом подвести юнитов незаметно которые не имеют клок-филда?

KUPRUM
04-06-2011, 05:34 PM
Хотя идея regul, правда плагиат, а нельзя реализовать запуск нескольких юнитов одновременно из разных доков так сказать?

Добавлено через 1 минуту
faxy тебе надо опыт сетевых баталий сразу все и увидеш )))

faxy
04-06-2011, 05:39 PM
Ну нежданчики из под гипера я делал! :) Весело так друг мой сидит строит чет копошиться а тут под жопой я вырулил а у него гравицапы не было зато у меня и гипердрайв и гравицапа! :) И никуда он не делся голубчик но играет он плохо конечно!

KUPRUM
04-06-2011, 05:40 PM
устанавливай тангл с играем)))

regul
04-06-2011, 05:41 PM
KUPRUM, к сожалению, нет. Я узнавал. Движок не позволяет.

KUPRUM
04-06-2011, 05:43 PM
Досадно кораблик был бы полезный. Извиняюсь за тугодумство и невнимательность но как ваш тимспик работает?

regul
04-06-2011, 07:03 PM
хорошо работает) ты же заходил уже к нам.

KUPRUM
04-06-2011, 07:11 PM
Ну я так понимаю он не постоянно работает? Просто я меня обычно днем свободное время особенно с учетом разницы во времени в 2 часа с Москвой.

regul
04-06-2011, 07:18 PM
нет, сервер пашет постоянно, просто 3 дня у нас авария была.

faxy
04-06-2011, 07:38 PM
А возможно ли сделать торпеды против субсистем?

regul
04-06-2011, 07:53 PM
Да. Если кто-то умеет делать файлы .chm то было бы здорово. я хочу сделать небольшой FAQ по простому скриптингу.
Задавайте сюда все вопросы, которые есть.

Добавлено через 12 минут
Вот еще темка полезная новичкам.

KUPRUM
04-06-2011, 08:11 PM
Нашел идитер для этого формата тут (http://www.izone.ru/internet/html/chm-editor-download.htm) правда это бета, но все работает)))

madman
04-07-2011, 08:08 PM
я бы сделал не мод а ребаланс оригинального, что то типа патча 1.2
Наработки уже есть. Точнее он уже почти готов, осталось только до ума его довести.

regul
04-07-2011, 08:10 PM
Так ведь есть эти ребалансы, я штуки четыре разных находил.

madman
04-07-2011, 08:15 PM
Так ведь есть эти ребалансы, я штуки четыре разных находил.
Ты наверно про комплекс?

Я находил мод типа версии 1.2 , но он вата полная, ребалансом так и не пахнет, даже стало еще хуже, еще и стратегических бомберов на кой то лях.

regul
04-07-2011, 08:29 PM
Не, я про оригинал. Кроме этого (1,2) встречал еще несколько, но даже названий не скажу саейчас, давно было.

KUPRUM
04-09-2011, 05:08 PM
madman пишите сразу патчь, и выставляйте его от имени реликов. Только чур пинг у скоутов не трогать))))