PDA

View Full Version : Модмейкеры сюда!


Xsel`Naga
11-11-2009, 10:32 PM
Что вы думаете о таких эффектах двигателей для истребителей и корветов?

AndrewN
11-11-2009, 10:37 PM
Симпатично.)

Xsel`Naga
11-11-2009, 11:32 PM
Это.Только.Начало.:rolleyes::hw:

Xsel`Naga
11-12-2009, 05:01 PM
Вот улучшеный двигатель для Mimmic-a.
Зделал от нечего делать: Зараженный Standard Corvette.

Xsel`Naga
04-22-2011, 11:13 AM
Во избежание создания вороха тем предлагаю всем, кто хочет похвастатся своими работами на ниве :hw: моддинга писать здесь. Даже самые незначительные но оригинальные изменения приветсвуются.

Например сейчас я смотрю как бы выглядели такие двигатели для мазершипа.
Давно еще я ввёл некоторые модификации в образ ионный лучей.

Дерзайте товарищи космофлотцы!

Джаспер
04-22-2011, 02:03 PM
Немного непонятно, как именно ты модернизировал :) двигатели и лучи. По моему в игре они выглядели точно так же. Хотя возможно я слепой;)

Xsel`Naga
04-22-2011, 02:21 PM
Да может... :D
Ты слишком много внимания уделяеш Катаклизму, как я в своё время.
А ты случаем не интересуешся моддингом?

Джаспер
04-22-2011, 02:44 PM
Вообще да - но это уже оффтоп. Лучше поговорить через личку.

Xsel`Naga
04-22-2011, 11:29 PM
Текстура двигателей была взята, не поверите, из Целевых Дронов, которых мы мочим в первой миссии таидан.
А вот эффекты выстрелов это не так просто как кажется. Я взял за базу файл bulletionlarge.ebg из Cataclysm.big. Я очень долго не мог понять как те 2 строчки кода изменяют ионный луч, и наконец до меня дошло: весь код находится в конце файла!
Нужно просто прокрутить немного вниз! После чего остальное стало делом техники( я немного разбираюсь в программировании).
#line 1 "c:\\cataclysm\\DataSrc\\ETG\\bullet\\BulletIonRayLargeRed.etg"
#line 1 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\etg.h"
#line 112 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\etg.h"

#line 1 "c:\\cataclysm\\DataSrc\\ETG\\bullet\\BulletIonRayLargeRed.etg"
eventStart(float damage = 10, float velocity = 20, float length = 10, int shiptype = 0, float barrelLength = 0)

particleBlocks([10 * (1 / 0.1)])

#line 1 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\meshanims.etg"

label(beamMesh)
morphAnimDWORD(ETG\meshes\misc\beamRibbon.geo, 0)
morphAnimDWORD(ETG\meshes\misc\beamRibbon01.geo, 1)
morphAnimDWORD(ETG\meshes\misc\beamRibbon01.geo, 0)
morphAnimDWORD(ETG\meshes\misc\beamRibbon01.geo, 2)
int 4294967295
#line 21 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\meshanims.etg"
#line 14 "c:\\cataclysm\\DataSrc\\ETG\\bullet\\BulletIonRayLargeRed.etg"
#line 1 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\texanims.etg"
label(R1beamDummy)
subTextureDWORD(ETG\textures\bullets\beamTest,[64 * 16777216 + 64 * 65536 + 0 * 256 + 0], 1)
subTextureDWORD(ETG\textures\bullets\beamTest01,[64 * 16777216 + 64 * 65536 + 0 * 256 + 0], 0)
subTextureDWORD(ETG\textures\bullets\beamTest02,[64 * 16777216 + 64 * 65536 + 0 * 256 + 0], 2)
int 4294967295
#line 200 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\texanims.etg"
#line 15 "c:\\cataclysm\\DataSrc\\ETG\\bullet\\BulletIonRayLargeRed.etg"


#line 1 "c:\\cataclysm\\dataSrc\\ETG\\..\\..\\src\\game\\shipdefs.h"

#line 18 "c:\\cataclysm\\DataSrc\\ETG\\bullet\\BulletIonRayLargeRed.etg"




variable
{
float wispSize
float lifeSpan
float tLength
int line

float beamLength



float size
int glow
int glow2
float glowsize
float glowsizeTemp1
float glowsizeTemp2
float barrelplusOffset = 10
}

startup
{

barrelplusOffset <- fadd( barrelLength, 10)



setDefaults()

setLength(length)

if (shiptype == 131)
{
setScale(100)
}
else
{
setScale(50)
}
setMeshAnimation(beamMesh,0.01,0)
setMeshStartFrame(1)
setAnimation(R1beamDummy, 15, 100)
setPseudoBillboard(1)
setDepthWrite(0)
setVelocityInWorldSpace(1)
setLifespan(10)
line <- createMeshes(1,0)




setDefaults()
if (shiptype == 131)
{
size <- 300
}
else
{
size <- 100
}



setDefaults()

setOffsetLOF(barrelplusOffset)

if ( shiptype == 80)
{


setOffsetLOF(70)
}
if ( shiptype == 46)
{


setOffsetLOF(70)
}

setScale(size)
glowsize <- size
setTexture(textures\glow32, 0, 0, 32, 32)
setColorA([255 + 255 * 256 + 255 * 65536 + 255 * 65536 * 256])

setAddColor(0.0, 0.1, 0.9)
setLifespan(10)
setLighting(0)
setIllum(1)
glow <- createSprites(1,0)

setDefaults()
setOffsetLOF(barrelplusOffset)

if ( shiptype == 80)
{
setOffsetLOF(70)
}
if ( shiptype == 46)
{
setOffsetLOF(70)
}




setScale(size)
glowsize <- size
setTexture(textures\glow32, 0, 0, 32, 32)
setLifespan( 10)
setLighting(0)
setIllum(1)
glow2 <- createSprites(1,0)


}



eachFrame
{
beamLength <- fadd(length, 25)
modifyLength(line, beamLength)
}


eachFrame
{

glowsizeTemp1 <- fmult(size, 0.75)
glowsizeTemp2 <- fmult(size, 1.00)
glowsize <- frandom(glowsizeTemp1, glowsizeTemp2)
modifyScale(glow, glowsize)
glowsize <- frandom(glowsizeTemp1, glowsizeTemp2)
modifyScale(glow2, glowsize)
}

Xsel`Naga
07-02-2011, 03:40 PM
Я вижу здесь многим не нравится что в Катаклизме есть энерго-пушки?
Что скажете если я их уберу (пусть будут только на капитал-шипах сомтау)

Джаспер
07-02-2011, 03:46 PM
Лучше попробуй присобачить их капиталам во 2-ом хв - энергопушки, если чесно, любимая для меня фича в кате:). Или попробуй оставить их только убрав возможность "самонаведения" как у ракет.

Андрей_159
07-02-2011, 07:14 PM
Судя по тому что было написано в описании пушек они должны быть только на капиталах. И не самонаводящимися. В обмен можно их сделать помощьнее.

Джасп, энэргопушки во втором хоме есть тут: Path to Victory (http://www.moddb.com/mods/path-to-victory1)

Xsel`Naga
07-02-2011, 10:28 PM
Я не занимаюсь моддингов 2 хомы по доной простой причине - она у меня не идёт :p
пока полюбуйтесь на модель заражённого суппорта !

Андрей_159
07-02-2011, 10:34 PM
Второй лучший корабль прошлой игры!!!
А он чинит? Просто после захвата имперкие переставали чинить. Печалька...

Джаспер
07-03-2011, 02:38 PM
Слух, Xsel`Naga, вот эти корабли заражённые, которые в оригинальной кате заражёнными не были возможно очень определятся при создании мода по сюжету катаклизма в лице твари когда наконец я и фенсер доделаем свои сюжеты. Дерзай!:cool:

P.S. Кстати, я где то на форме видел скрины вытащенных из каты сделанных самими разрабами моделей ионных фригов таииданцев и кушан заражённых тварью. Возможно изначально кораблей, тупо не заражающихся не изза технических оссобенностей а просто потому что такое не предусмотрено игрой не должно было быть. В предфинальном ролике каты кстати был показан тварский ионный фриг (кушанский) атакующий базу республиканцев. Но все карты перемешало, наверное, очередное урезание времени и бюджета.

Xsel`Naga
07-03-2011, 05:03 PM
Андрей_159, да в Кате много таких глюков. Насчёт починки - это только новая модель.
Я не знаю (и подозреваю что никто не знает) как добавлять новые корабли в игру.
Можно просто заменить неиспользуемые.

Джаспер, в игре есть модели заражённых ионных фрегатов (кушанских и тайданских) и заражённый кушансткий миссил дестроер, но они сделаны намного хуже чем существующие корабли.