Log in

View Full Version : Homeworld Splendor MOD - Сообщения об ошибках


Ten
10-08-2011, 05:49 PM
Данная тема предназначена для сообщений об ошибках и глюках, возникающих в игре после установки Сплендора версий 1.xx.

В сообщении постарайтесь чётко и подробно описать ваши действия, ожидаемый результат и то, что получилось в итоге.
Крайне желательно выложить лог запуска игры (debugMessagesSPL.txt) и сэйв, после загрузки которого можно будет получить эту самую ошибку.
Не лишней будет и попытка воспроизвести её на оригинальной игре – для этого нужно скопировать UpdSPL.big поверх Update.big и положить сохранёнку в оригинальную папку (SavedGames).
Конструктивные предложения и умозаключения тоже всячески приветствуются.

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций значительно повышает вероятность воспроизведения ошибочной ситуации, а, стало быть, и шансы на её исправление :)

Fencer
10-09-2011, 12:40 PM
На повестке дня возник вопрос: почему в середине 12 миссии, в половине случаев (обычно тогда, когда я шлю свою армаду месить вражьи носители) Хом благополучно слетает в окно? Уже чёртоводюжинный раз сталкиваюсь с этим явлением, неужели какой-то казус в коде?

Вылетает ещё и на 14 миссии, хотя этот рандомный вылет у меня и до Сплендора случался... или может виной Винда 7.

Ten
10-09-2011, 05:05 PM
Фенцер, с тебя сейв, по возможности адрес ошибки (в XP можно посмотреть по ссылке «подробнее», если появляется окно об ошибке) и, естественно, debugMessagesSPL.txt сразу после вылета.

Fencer
10-09-2011, 07:04 PM
У меня ОС - Винда 7. С неё глянуть как можно?

Кстати, в обычном HW такие вылеты тоже бывают часто.

Ten
10-10-2011, 11:04 AM
Где выдаёт адрес ошибки семёрка я так и не нашёл. Имеющийся под рукой топор вообще не выдаёт никаких подробностей, а в Свойствах системы связанной с этим настройки не обнаружилось – возможно потому, что версия Home Premium. Может, тебе по части настроек повезёт больше? :)

Fencer
10-10-2011, 08:21 PM
Где выдаёт адрес ошибки семёрка я так и не нашёл. Имеющийся под рукой топор вообще не выдаёт никаких подробностей, а в Свойствах системы связанной с этим настройки не обнаружилось – возможно потому, что версия Home Premium. Может, тебе по части настроек повезёт больше? :)
Ок, я сэйвы стёр, т.к. прохожу с нуля снова. Но вылет обязательно поймаю и уже логи с адресами пожалуют сюда. :)


Сэйвы только не забудь :) Желательно непосредственно перед вылетом, начала миссии и конца предыдущей. Ну и описание собственных действий и экспериментов – это может существенно улучшить воспроизводимость ситуации.

=T=

Только вот сэйв Сплэндора залить, или чистого HW?

Fencer
10-11-2011, 12:06 AM
Почему, единожды установив видеодрайвер как OpenGL и в одном, конкретном разрешении экрана, он уже НИКОГДА не меняется ни на какой либо другой (а точнее тупо зависает в чёрном экране, после нажатия кнопки "принять"). :wallbash:

Кстати, Фенцер, а ты батники поди не запускаешь? Или в низком качестве скриншотов всему виною DirectX? Придётся таки уделить ему пару слов в первом сообщении.Играю на Директе, всегда на нём играл. А можно про качество поподробнее? Я недалёкий и сам не пойму, как можно улучшить вид девайса. :)

Заметил пару ляпов с бэкграундами (например отсутствие на них чёрной зоны в двух последних миссиях, да и меню строительства тоже чудит малость), вот подумал, что Direct всё таки справлялся со своей задачей лучше, а тут такой облом и даже переустановка не помогает... :(

Ten
10-13-2011, 07:50 AM
Fencer, картинка OpenGL от DirectX отличается довольно сильно, если запускать батник с новыми параметрами. Чувствую, для наглядности таки придётся выложить пару скринов. Причём это ещё статика, и на них не видно, как плавно меняется изображение при перемещении камеры – в отличие от директа, который радует характерной для билинейной фильтрации рябью и пикселизированными «лесенками» на границах трёхмерных объектов.

Что до невозможности изменения видеорежимов под гжелем – с тебя лог (debugMessagesSPL.txt). Ох чую, что топор игре представляется не NT-based системой при том, что таковой является, и здесь с отрисовкой интерфейса есть нюансы. Музыка под чёрным экраном продолжает играть? Если да, попробуй нажать Y, а потом C.

Пропажа чёрной полосы в фоновых пейзажах 15-й и 16-й миссий – а вот это как раз ошибки rGL-ля. Просто разработчики решили часть картинки залить фоновым цветом для упрощения, и под OpenGL этот самый цвет отображается, а под rGL – нет. Для наглядности сравни пейзажи 12-й и 14-й миссий – никаких тёмных полос на них нет, да и неоткуда им взяться – мы у галактического ядра, которое освещает скопления космической пыли на миллиарды километров вокруг. Если же тебе чёрны полосы милее, можешь скачать третье вложение и распаковать его в папку с игрой.

А вот фоновый цвет в экране строительства – это действительно баг, к слову, не характерный для экрана запуска, так что будем чинить :)

Джаспер
10-13-2011, 12:35 PM
А вот фоновый цвет в экране строительства – это действительно баг, к слову, не характерный для экрана запуска, так что будем чинить


Зачем чинить? :confused: Вот мне так понравилось даже больше - глянешь на экран строительства и сразу вспоминаешь где воюешь! :) По моему это даже не баг а находка! И чинить её ну никак не следует! :nonono:

P.S. И ещё, может глупый вопрос, но вводить ключи строки, активирующие новые графич. возможности надо как в ХВ 2? Хотелось бы примерчик... :shuffle:

Ten
10-13-2011, 01:09 PM
При запуске экранов строительства и исследований космический пейзаж в любом случае пропадает, просто не сбрасывается фоновый цвет. Но в первых четырнадцати миссиях он чёрен как уголь, и, глядя на него, особо не вспомнишь, где мы сейчас. Так что чинить однозначно. Другое дело, что можно попробовать не отключать визуализацию происходящего – тогда и фон останется, и корабли можно будет увидеть, если в кадр попадут, но тут я пока ничего не обещаю.

Как задаются ключи командной строки можно посмотреть в батниках Сплендора или в одноимённой статье (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=83). Вообще стыдно, проведя без малого год на форуме, задавать такие вопросы :)

Fencer
10-13-2011, 06:58 PM
Ten, за разъяснения благодарствую! :friends:

Разницы между Гжелем и Директом не заметил, во всяком случае простое изменение видеодрайвера общую картину мало изменило...
...либо я фееричный нуб с корявыми руками, либо суть проблемы кроется глубже, например в астрономическом расположении колец Сатурна по отношению к Марсу.

Что интересно: exe-шник вылетает при переходе с Гжели на Директ, батник же с Директа на Гжель. Лог вылета в аттаче.

И на батнике не показывается реклама Sierra и Relic, но это уже специально сделано полагаю? :)

PS. Музыка не играет.

Ten
10-15-2011, 04:50 PM
Разница между Директом и Гжелем на самом деле ощутима (см. скрины), другое дело, что у тебя где-то сбой. Нашёл в игре место записи последней строчки в лог-файл, но, видимо, придётся ваять дополнительные экзешники для дальнейшего уточнения, ибо атишных карт под боком нет и не предвидится, а по-другому эту проблему я, видимо, не решу. Ещё можно понять, когда игра под модом не стартует с новыми параметрами, ответственными за сглаживание и фильтрацию, но когда нельзя переключиться с гжеля на директ... Сброс в software-режим по <Ctrl+Shift>+<F12> с последующей доводкой в меню видеонастроек не помогает?

Насчёт заставок Sierra/Relic – в батнике прописан /DisableAVI для ускорения запуска, но при желании ты можешь удалить этот параметр в любом текстовом редакторе :)

Музыка играть не будет, если распакуешь дополнение в папку с игрой и забудешь запустить bat-файл установки. Новые дорожки идут прицепом к основному файлу, что же ты хочешь услышать, если прицеп отсутствует? :)

Андрей_159
10-16-2011, 12:49 PM
Тэн, тебе надо учится писать changelog'и. Сюрпризы это далеко не всегда хорошо.

Короче. Испорчу сюрприз тем, кто ещё не дошёл до садов: нашего главного огородника переклинило и там теперь вообще отрубает радар.

http://s017.radikal.ru/i410/1110/5e/7156ac7c3ae7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i410/1110/5e/7156ac7c3ae7.png)

Вот. Где это нормально? Какого хрена я не могу видеть свой флот?!?

Fencer
10-17-2011, 03:13 PM
Странно, а вот я ничего подобного не замечал...

Mr_Overjay
10-17-2011, 03:33 PM
Я тоже. Радар пашет в стандартном для садов режиме - вырвиглаз с множеством сигналов, звуков, и так далее.

Ten
10-17-2011, 03:53 PM
Андрей_159, чему и как мне учиться, я, пожалуй, и сам в состоянии решить :lol: Не документируются обычно незначительные изменения, которые тянут на расписные яйца.

Что проблем с сенсорами в садах – это, скорее всего, баг, причём очень хитрозаковыристый, раз проявился пока лишь у тебя. Скрин это, конечно, замечательно, но не помешают все сейвы, на которых ты с этим столкнулся, и лог.

boot
10-17-2011, 04:57 PM
Спасибо за отличный мод, но есть с ним проблема. При запуске HomeworldSPL_RU.exe или bat файла у меня не проговариваются и не показываются текстом сюжетные комментарии. То есть начальный ролик вообще без текста и голоса, при выдаче нового задания экран сужается, но ни голоса, ни текста с заданием нет. Потом экран расширяется и задание уже в списке. :(

Если запустить Homeworld.exe текст и голос на месте. Игра от 1с русифицированная. Windows 7. Игра установлена в папку по умолчанию.

Прошу помочь, очень хочется поиграться с модом.

Fencer
10-17-2011, 05:28 PM
Ставить надо, как я понял на чистую английскую версию, по желанию русифицированную русификатором by Ten. У меня с версией от GSC та же беда была, правда окромя текста, отсутствовало и сужение экрана...
Игра от 1с русифицированная.
Первый HW от 1С существует?!

P.S. Ё-маё, это ж моё шестьсот_шестьдесят_шестое сообщение! :)

Андрей_159
10-17-2011, 06:53 PM
boot, в таком случае попробуй запустить просто HomeworldSPL.exe.


Не документируются обычно незначительные изменения, которые тянут на расписные яйца.А, то-есть баланс это незначительное? Ибо изначально его у тебя не было. И вообще, стоило хотя-бы намекнуть, что они есть. Кот в мешке - не есть хорошо.

Что проблем с сенсорами в садах – это, скорее всего, баг, причём очень хитрозаковыристый, раз проявился пока лишь у тебя.Корабли появились через некоторое время, когда пришёл шпиль уже были, точный момент не установил.

Лёшка
10-17-2011, 07:49 PM
А boot случайно не перепутал HW1 с HW2, ибо ко второму действительно есть 1С русификация, а сам мод для HW1.

Джаспер
10-17-2011, 08:04 PM
А boot случайно не перепутал HW1 с HW2, ибо ко второму действительно есть 1С русификация, а сам мод для HW1.


ЛОЛ :lol: А как он вообще запуститься сумел то?

Ten
10-17-2011, 08:32 PM
boot, твоя проблема очень легко решается установкой русификатора 1.05, с которым этот мод полностью совместим. Я ж не зря написал это в ридми.

Homeworld в переводе от 1C, к счастью, не существует, тем не менее, твоя версия вызывает любопытство, и я был бы крайне признателен, ежели зальёшь её куда-нибудь на iFolder или Народ.Диск.

Fencer
10-23-2011, 04:28 PM
Ten, вот он, сейв перед вылетом в 12 миссии (за 1-2 минуты до него точнее) и дебаг после него.

Вылетает при развороте неатакуемого носителя с эскортом, и при условии, что мои корабли находятся неподалёку. Спасало только одно - отведение эсминцев поодаль от них.

Ten
10-27-2011, 08:40 PM
Fencer, признавайся, что менял окромя фиолетовых шлейфов :) Я стабильно получаю вылет по адресу 00157F99 (GetShipStaticInfo, если не ошибаюсь), причём что в оригинальной игре, что под Сплендором. Не факт, конечно, что тут как-то влияют мои или твои правки, но хотелось бы получить более полную картину ситуации.

Fencer
10-27-2011, 08:53 PM
Менял только шлейфы. Больше ничего не трогал. Вылет и у меня стабилен в половине случаев и при странных обстоятельствах, алгоритм которых я кажись-таки разгадал.

Ten
10-30-2011, 09:58 PM
Ну так, написал бы свою версию причин вылета, может, облегчил бы задачу поисков :) Насколько мне удалось выяснить, игра вылетает сразу по окончании строительства. Сначала думал, что это твои стелсы, но потом оказалось, что вражеские лёгкие корветы, которым прибило идентификатор расы. Где именно это произошло... придётся искать.

КамАЗ
03-16-2012, 07:15 PM
Со Splendor модом версии 1.01 и параметрами запуска start HomeworldSPL_RU.exe /pilotview /noborder /enableSSE /noglddraw /glTrilinearFilter hardfbo /glAnisotropicFilter 1 /glAntialiasing 1 у меня такая беда (см. скриншот).

Разрешение экрана 1680х1050 32-бит. Режим выбран OpenGL. Если запускаю игру через обычный экзешник "HomeworldSPL_RU.exe", то всё работает нормально.
Что я делаю не так? :shuffle: :rolleyes: :o

При запуске игры через *.bat файл и смене режима в настройках на OpenGL игра стабильно вылетает. При запуске через экзешник без параметров запуска тоже вылетает, но иногда разрешение и режим всё-таки меняются.

// UPD:
Решил проблему созданием ярлыка для HomeworldSPL_RU.exe, в котором дописал /window /pilotview /noborder /enableSSE /noglddraw /glTrilinearFilter auto /glAnisotropicFilter 1 /glAntialiasing 1 и в параметрах совместимости поставил галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".

vampire
06-06-2012, 02:19 PM
При установке этого мода:
- OpenGL работает, но текстуры глючат (черные, белые или абыкакие).
- речь (и титры) в мультиках пропали вообще.

Ten
06-06-2012, 07:18 PM
1. Опять же, просьба, сообщая об ошибках, выкладывать лог и сопутствующие материалы, в данном случае это скрины некорректно отображающихся текстур. Ещё - запускать игру без мода пробовал? А с модом, но при неиспользовании новых графических настроек (трилинейка-анизотропия-сглаживание)?

2. Запуск переведённого экзешника без установки самого перевода не имеет смысла. Также замечу, что мод совместим только с переводом 1.05.

vampire
06-08-2012, 08:38 AM
1. Без мода все норм., и графика и звук (голос в мультиках и за кадром) есть.
С модом ogl выглядит так как на фото.
С модом без огл тоже норм. графика, но нету звука (голос в мультиках и за кадром) все равно.

2. Это чтоли качать перевод 70 мег который? Но я хочу чтобы остался родной англ звук :(

Джаспер
06-08-2012, 05:30 PM
Качай смело - как такового звукового перевода 1ого хв не существует (я сейчас не говорю о спичах от GSC, но это другая история). Перевод чисто текстовый + встроенный патч.

Ten
06-09-2012, 10:19 AM
В архиве на 70 метров лежит прицеп к музыкальному файлу с треками с коллекционного аудиодиска. На речь в игре он не влияет ну никак. Перевод 1.05 можно скачать здесь, он едва на 4 метра потянет, и речёвка появится.

Скрин, конечно, шикарный. Как его можно получить я даже не представляю, не сталкивался. Остаётся два варианта – либо играть без гжеля, либо с гжелем, но без новых граф.возможностей. Если предпочтёшь послений, создай копию файла HomeworldSPL.bat, открой её в Блокноте и замени строку запуска на эту:

start HomeworldSPL.exe /pilotView /window /noborder /DisableAVI /enableSSE /noglddraw /debugToFile

Теперь можно по очереди дописывать параметры /glTrilinearFilter soft, /glAnisotropicFilter 1 и /glAntialiasing 1 и смотреть, какая комбинация даст такой натюрморт.

Вопрос с логом (файл debugMessagesSPL.txt) остаётся открытым. Выкладывать его лучше после вышеуказанных экспериментов, если соберёшься их проводить.

vampire
06-18-2012, 12:00 PM
Скачал с торрента "гейм ер едишн" :)

Установил гайм+русик+мод. Выходит таже фигня. Попробовал пошаманить (как посоветовал выше) - таже фигня.

Вот выкладываю лог:

Ten
06-19-2012, 06:45 AM
Глянул лог... GeForce4 MX 440, поддержка аппаратной генерации мипмэпов (SGI), 2x анизотропия, сглаживание не поддерживается... по идее, не должно быть никаких проблем, тем более что ЭмИкс 440 у меня когда-то был, и мод в процессе разработки прогонялся в том числе и на нём.

Вот только в логе всего два запуска – игра что, даже при отсутствии параметров на включение новых граф.возможностей всё так же засыпает корабли винегретом?

vampire
06-19-2012, 09:59 AM
Нет, если без ГЛя запускать, все норм., траблы только когда ГЛ режим (а насколько я понял, вся красота в только нем есть?).
Если dxd-режим, все норм (только изредка игра зависает секунды на 2-4, но это оч редко).
И еще. Truescale_mod не работает с этим модом :)


А зачем отдельный трускейл, если в мод встроен его аналог? :)
=T=

Ten
11-16-2012, 07:30 AM
Короче. Испорчу сюрприз тем, кто ещё не дошёл до садов: нашего главного огородника переклинило и там теперь вообще отрубает радар.Таки сумел получить подобную ситуацию, и, как оказалось, воспроизвести её совсем нетрудно. Для этого запускаем оригинальную игру (для чистоты эксперимента можно даже удалить мод, хоть это ни на что не повлияет), загружаем конечный сейв у Алмазных рифов, избавляемся от всех кораблей, прыгающих снаружи, и вперёд, в Туманность! Теперь, вынырнув из гиперпространства на окраине Садов, получаем аналогичную картину – пищащий сенсор-вырвиглаз и ни одного блоба (блобы – те самые синенькие сферы, показывающие радиус действия корабельных сенсоров).

Что любопытно, ситуацию не спасает даже наличие Sensors Array – да, на радарах появятся вражеские блобы с прячущимися заправщиками и шпилем, но своих кораблей мы по-прежнему не увидим. Чтобы это произошло, нужно всего ничего – отправить в любую сторону любой корабль, чтобы блобов стало минимум два (или один большой, в который их «сольёт» игра, если они будут рядом).

Подобные случаи пропажи радара, как вы понимаете, достаточно редки, поскольку у энтузиастов музейно-абордажного дела к тому времени собирается нехилая армада, которая даже в новом, более компактном парадном строю, в один блоб никак не втиснется (про оригинальный же парад и вовсе вспоминать не стоит). Что до её исправления... в свете сказанного куда интереснее выглядит идея привязки окончания калибровки к первому гиперпрыжку или какая-нить зависимость от наличия туманностей на карте, как это сделано для ложных целей, например. Лишать же седьмую миссию столь характерной особенности... нет уж :)

Андрей_159
11-18-2012, 04:50 PM
ХЗ, у меня было с модом и дохрена тыренных кораблей, в т.ч. 2 носителя (собсно, я тырил ВСЁ).

Ketal Kour
01-10-2013, 02:38 AM
Поставил мод, Direct глюки ловит на высоких разрешения, а GL сделал картинкой.

Проблема со шлейфами. Нет затемнения в конце при удалении камеры - рисует сплошную широкую полоску, но при этом у ИИ все нормально. Скинул бы скрины, но не знаю горячей клавиши.

Джаспер
01-10-2013, 08:47 AM
Скинул бы скрины, но не знаю горячей клавиши.

Printscreen кажись. Можно было просто в настройках игры глянуть :)

Ketal Kour
01-10-2013, 11:46 AM
Первое, что я сделал, это посмотрел управление...
Потом Printscreen, черный экран фоткает...
А потом сюда написал.

Джаспер
01-10-2013, 12:34 PM
Первое, что я сделал, это посмотрел управление...
Потом Printscreen, черный экран фоткает...
А потом сюда написал.

Может scroll? Я уже точно не помню, вроде же в настройках написано.

Ketal Kour
01-10-2013, 09:19 PM
Джаспер, я смотрел настройки (управление), нет там клавиши для сохранения рисунка...
Ладно потом кто-то мож напишет.

Вопрос: Как восстановить (выставить) стандартные настройки для шлейфов, что бы они выглядели как в оригинале? У меня широкоформат работает только с OpenGL, а DirectX глючит. Но Direct корректно выдает шлейф на малых разрешениях 1600х1024.

Ketal Kour
01-12-2013, 01:32 AM
Вот еще пару глюков: сплошной шлейф на OpenGL, при разрешении 1920х1080, и отсутствие текстур OpenGL и DirectX 1в.5 + Сплендор (нос, и под кабиной пилота). И скрин обычной 1в.5 для сравнения.

Игру начинал с ноля и в 1в.5, и 1в.5+Splendor 1.1, экспериментировал над сейвами - пофигу. 1в.5 нормально работает, а в Сплендоре глюк.

комп:
i3-2120, gtx460 1gb, 8gb ram, 1920x1080, Win7 максимальная.

За мод огромное спасибо!!

Джаспер
01-12-2013, 04:01 PM
Ну насчёт следа ничего сказать не могу, а вот со скаутом по моему всё в порядке. Или я опять чего то не замечаю на нём? Просто в обозначенных тобою на нём местах вроде нет никаких аномалий.

Ketal Kour
01-12-2013, 04:15 PM
Джаспер, я обновил скрины..))

1. Сплендор скрин, нос разведчика - под кабиной черный цвет, графика OpenGL и DirectX. Это нововведение?

2. А 1в.5 скрин, нос разведчика, и под кабиной белый (серый) цвет, графика DirectX.
После постройки в сплендоре все скауты с черными носами.

Ten
01-13-2013, 07:29 PM
Уфф... добрался, наконец, до форума – что тут у нас...

1. По шлейфам – хотел бы увидеть отображение шлейфов в оригинальной 1B.05 под OpenGL (для этого запусти её в режиме совместимости с WinNT 4.0). Также выкладываю чуть поправленную версию 1.00 с наиболее важными изменениями от 1.01 (снятие планки 1600px, разделение учёта памяти текстур, передача корректного дескриптора текстуры при её пересоздании):

Homeworld_Splendor_MOD_v1.00-fix01.rar (http://www.homeworld3.ru/users/ten/Homeworld_Splendor_MOD_v1.00-fix01.rar) [~4 МБ]

Нужны скрины как выглядят шлейфы в OpenGL и DirectX под этой версией. Итого 6 скриншотов:

1B.05 / OpenGL
1B.05 / DirectX
1B.05 + SPL 1.01 / OpenGL
1B.05 + SPL 1.01 / DirectX
1B.05 + SPL 1.00-fix01 / OpenGL
1B.05 + SPL 1.00-fix01 / DirectX

Для получения скринов с одинаковым расстоянием от корабля до камеры рекомендую создать сейв в версии SPL 1.01 и загружать его по мере запуска других версий (не забудь только скопировать его в оригинальную папку сохранёнок). Одинаковое расстояние важно, т.к. при отдалении/приближении камеры меняются уровни детализации кораблей и шлейфы с ними тоже. Ну и нагляднее будет, да :)

Ещё по логу вижу пару подгружаемых сторонних файлов. Ну, пусть один из них – заголовок музыкального дополнения, а второй? Часом не teamcolors.script? :)


2. По текстурам: присмотрелся внимательно к скауту и действительно, обнаружил у себя такие же полосы. В принципе, догадываюсь, куда копать, но хотелось бы уточнение – проблема характерна только для скаутов, или и для других кораблей?


ЗЫ. Ещё был вопрос по скриншотам – делаются они клавишей Scroll Lock, но заменить её на другую нельзя, и потому в меню настроек она отсутствует. Кроме того, сохраняются они в jpg с убожайшим качеством (а могут быть и вовсе залиты чёрнотой), так что внешняя снималка предпочтительнее. Может, в будущем и это поправим :)

Ketal Kour
01-13-2013, 10:08 PM
Проблему с текстурами пока заметил только у скаута, потому что бросилось сразу в глаза))

Скрины со шлейфами в аттачах. Разрешение монитора аналогично скрину.

Первые два - Homeworld 1B.05 под DirectX и OpenGL.
Вторая пара - Homeworld 1B.05 + Splendor 1.01 под DirectX и OpenGL (настройки - /glTrilinearFilter hardfbo /glAnisotropicFilter 16 /glAntiAliasing 8).
Оставшиеся четыре - Homeworld 1B.05 + Splendor 1.00 под DirectX и OpenGL (настройки такие же).

Также выкладываю отчет и сейв 1в.05 + splendor 1.01.

Ketal Kour
01-13-2013, 10:26 PM
А вот отчет по Splendor 1.00 c новым сейвом. Шлейф лучше смотрится, чем в 1.01. Думаю что проблему создает сглаживание + разрешение монитора 1920x1080.

Первые три скрина - чистый OpenGL без настроек, последние три со следующими настройками:
/glTrilinearFilter hardfbo /glAnisotropicFilter 16 /glAntiAliasing 8

Ten
01-15-2013, 09:55 PM
Посмотрел внимательно на скрины шлейфов... ситуация вырисовывается следующая.

Чистая версия 1.05. Поскольку ты выставил чёрный цвет кораблей, шлейфы будут с дефектом, т.к. их яркость (для игрока) зависит от яркости корпуса (разработчики не зря ж ввели её ограничитель). Проблема давняя и хорошо известная, глянь хотя бы тут и далее по тексту.

В Сплендоре 1.00 получается аналогичная картина, т.к. до шлейфов я тогда ещё не добрался.

В версии 1.01 ограничитель убран, а яркость шлейфов слегонца подправлена, но тебя, насколько я понял, не устраивает то, что они теперь стали слишком жирными. Что ж, попробуем подобрать более компромиссный вариант, но это, видимо, задача на будущее, т.к. весьма небыстрая. В качестве альтернативы же есть избавленная от критичных багов 1.00 :)

Сглаживание (я имею ввиду antialiasing) здесь ИМХО не при чём – если присмотреться внимательно к скринам версии 1.01, то можно увидеть, что и под гжелем, и под директом они одинаково не тают в хвосте, а под DX ещё и не добирают в толщине из-за отсутствия плавных цветовых переходов. Ну и первой версии мода сглаживание тоже никак не мешает.


Дефект текстуры лёгкого перехватчика вроде устранён – все, кому приходилось с ним сталкиваться, могут скачать вложение и распаковать его в папку с игрой.

Ketal Kour
01-15-2013, 11:27 PM
Проверил, на дефект текстуры скаута 1.01, и 1.00 fix, все норм спасибо))) Жду компромиссного фикса))

Ten
01-16-2013, 08:30 AM
Только учти, что ждать его, видимо, придётся долго.

Джаспер
03-19-2013, 07:38 PM
Миссия с Летучим голландцем внезапно оказалась непроходимой из-за бага - корабли, бывшие под контролем "голландца" продолжили дрейфовать вращаясь после получения контроля над ними (при этом они отказываются выполнять приказы), а самое главное - они продолжают это же делать после команды на быструю стыковку - в результате, оказавшись в строю-параде для прыжка продолжают крутиться и это не позволяет совершить прыжок. Скрины прилагаются. Какие ещё файлы выложить?

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/19/image_514896280d6a1_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/57204/id2927053.html)http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/19/image_5148962bcccdf_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/69904/id2927052.html)http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/19/image_51489632a63b4_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/70368/id2927051.html)

Mr_Overjay
03-19-2013, 08:15 PM
Странно, у меня такого бага не возникло, прошел я тут Сплендором еще первых версий и все было гладенько. Кадешные роевики все вытащили))

Ten
03-19-2013, 09:46 PM
В своё время я натыкался на этот баг в оригинальной игре – если обвесить контролируемые корабли салвагами, а потом вырубить поле Голландца, то корветы отцепятся, поскольку захваченные ими корабли перейдут к нам, но управлять ими будет уже нельзя. И да – после автостыковки/автопарковки они продолжают выписывать кренделя, так что прыжок действительно становится невозможен :)

Добавлено через 1 минуту
Ещё, если мне не изменяет память, этот баг может проявить себя, если слишком быстро уничтожить поле после факта его обнаружения. Но такой результат достижим разве что правкой дамажливости в конфигах кораблей :)

Fencer
11-25-2013, 07:31 PM
Давеча задумал я насладиться я мультибоем 1 против 5, играл на англоверсии Сплендора, за таиидан. К 4-5й минуте стабильно получаю вылет.
До того играл против 1-2х врагов, ничего подобного не имел, тут же волшебство прямо таки какое-то и пугающие записи, о невозможности установить/найти отдельные внутриигровые элементы, а так же многократное Doublekillclick.
Скрижаль с отчётом прилагаю)

Fencer
11-25-2013, 10:28 PM
А попытка сыграть через тунгл с Лёшкой, против 4 и 5 врагов, привела к BSoD-у.

Fencer
11-26-2013, 01:36 PM
В очередной раз словил вылет, правда на этот раз проходя тренировку, игра зависла, со звуком застрявшего в доске перфоратора, однако не слетела, зато пк утратил возможность воспроизводить любые звуки (ресет помог).
К слову, вчерашний BSoD сопровождал тот же самый звук.

Mr_Overjay
11-27-2013, 09:05 AM
>со звуком застрявшего в доске перфоратора
>BSoD сопровождал тот же самый звук

Так это же лицензированный музыкальный бэкграунд БСоДа, специально от Майкрософт! ^_^

Ten
11-29-2013, 09:45 PM
Лёшка... в Сплендор... это интересно :)

Выкладывать, помимо логов, желательно сейвы, если сетевая – демки (это тот же сейв с журналом пакетов), ну и полные сообщения об ошибках, разумеется (хотя бы скринами) – там же адреса! В общем, всю имеющуюся информацию, иначе остаётся гадать на кофейной гуще.

Хотя, насколько я понял, дело отнюдь не в моде...

Fencer
11-29-2013, 10:57 PM
На предмет BSoD-ов осталось ноут проверить.
Залью в следующий раз то, что получу в игре. Кстати, насчёт демок - можно поподробней, особенно про:
это тот же сейв с журналом пакетов
Что-то я немного не внял, что именно эта Демка из себя представляет.

+Сейв, лог вылета с этого сейва, и скрин ошибки. Ошибка информативностью не радует.

Fencer
12-01-2013, 04:13 PM
Чистка ситуацию не спасла, зато ошибка стала более разговорчивой.
Пойду яндекс третировать, смотрю, APPCRASH этот не эксклюзивен.

Ten
12-12-2013, 08:44 AM
Посмотрел скрины – первый, конечно, безполезен, а вот второй уже более-менее. Вылет с кодом 0xC0000005 – это обыкновенный Access violation, т.е. программа лезем туда, куда не положено. Вот только непонятно, откуда он может взяться по адресу 00034D72 – в том месте две команды по 00034D6D и 00034D73, вызов glBindTexture и восстановление EBX. Хотя, с учётом того, что код мой, мог где-то зевнуть адрес перехода.

Под демками я подразумеваю файлы, полученные по кнопке RECORD GAME. Живут они в папке SavedGames\RecordedGames (ну или SPL-ной) и представляют собой пару файлов – сейв на момент начала записи (без расширения) и файл пакетов (.pkts). Если вылеты случаются в сетевой, то предпочтительнее выкладывать их, т.к. это позволяет точнее воспроизвести картину.

Ладно, сейв есть, пока поэкспериментирую с ним, а там видно будет.

Добавлено через 12 часов 46 минут
Ну что, Fencer, тебя можно поздравить не только с успешным включением гжеля :) Вот он наглядный пример того, что скрином и сейвом можно добиться куда большего, чем просто скрином.

Жучок действительно есть – тот самый джамп в середину команды. В итоге процессор пытается что-то поскладывать под потолком адресного пространства – естественно, это приведёт к нарушению доступа.

Странно, что этот баг дал о себе знать лишь пару лет спустя, т.к. присутствует всё в том же многострадальном блоке перераспределения текстур ещё с первой версии. Исправленные экзешники выложил в соседней теме, чтобы не плодить копий. Попробуй с ними.

Fencer
12-13-2013, 08:13 PM
Ten, спас, спасибо, вылеты пропали! :)
Нагуглил себе я лишь гайдов по правке реестра и выставлении приоритетов игре - ничего не помогало.

Андрей_159
03-13-2014, 01:08 AM
Внезапно обнаружил что недопрошёл Хомяк со сплэндором. То что пишу сюда показывает что нифига не получилось и игра ссыпалась в винду во время загрузки миссии 10. Тен, колись, что ты там накрутил и что теперь с этим делать.

PS: И пошли ЛС со списком тех "сюрпризов" которые ты напихал. Мне их искать немного не упёрлось.

Ten
03-16-2014, 09:53 PM
Ты хоть бы сообщение об ошибке выставил – как я буду искать её в экзешнике на несколько сот тысяч строк ассемблерного кода? Аналогично и лог – хорошо бы его приводить сразу после вылета, а не после нового запуска игры вхолостую. Пока что я вижу, что игра запускается на восьмой Windows, установлен русификатор 1.02 + мод 1.01, видеокарточка от Intel поддерживает четвёртый OpenGL, включены 16x анизотропия, 8x сглаживание и программная генерация мипмэпов для трилинейки.

Загрузив твои сейвы (с некоторым удивлением увидев знакомую цветовую схему и оценив коллекцию трофеев :)), вполне благополучно добрался до последней миссии. Где ты там ухитрился словить вылет – непонятно. На крайний случай можешь попробовать упомянутый выше фикс для Fencer'a. Если же вылеты будут повторяться, получи скрин сообщения об ошибке и сохрани последний лог. Тогда сможем поговорить более предметно.

Андрей_159
03-16-2014, 11:06 PM
Ничего не знаю, лог сразу после вылета, перезапуска не было. Новый лог во вложении.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: HomeworldSPL_RU.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 38e00133
Имя модуля с ошибкой: HomeworldSPL_RU.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 38e00133
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00157569
Версия ОС: 6.2.9200.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9f55
Дополнительные сведения 2: 9f555138241e7b7607fc49ca0d6c29f0
Дополнительные сведения 3: 2e3f
Дополнительные сведения 4: 2e3ff34249982028eae9df68f506695c

То?

Вылет сразу после окончания загрузки новой миссии.

Ссылка ведёт не на фикс а на отключение (хорошей) фичи с окраской хвоста. Или это и есть фикс? О_о

3312

PS:
1) Расцветка была взята не с потолка. Что она тебе напоминает (интересно же)?
2) Не жабься, пошли список сюрпризов, а?

Ten
03-17-2014, 09:41 PM
Тот фикс идёт в комплекте с отключением окраски хвоста – мера всё равно временная. Впрочем, тебе он не поможет, т.к. проблема в другом.

Смещение исключения 00157569... Судя по адресу, это окончание кода окраски пиратских гипер-окон в цвета империи/изгнанников. Кажется, имеет место обновление статичной информации корабля до загрузки её из скрипта, но каким образом она на этот момент ещё не готова... В общем, и тебя с почином :)

Чуть изменил код – распакуй архив (http://www.homeworld3.ru/users/ten/HomeworldSPL.a159fix01.rar) в папку с игрой и попробуй снова. Не поможет – неси сигнатуру нового вылета, будем думать дальше.

1. Расцветка... синие полосы, чёрные неокрашенные участки, белый корпус... флаг Эстонии? :)

Вообще, я обратил внимание потому, что когда впервые проходил тайданами английскую версию 1.05, без всякой задней мысли выбрал точь-в-точь такую же расцветку.

2. Вот ведь рыба-прилипала с зодиака к нам упала... Ну установил кушанскому разведчику трёхствольные орудия, как это было на ранних скринах, чтобы показать различия в огневой мощи между ним и перехватчиком (хотя, вся истребительно-корветная артиллерия, судя по диаметру, имеет калибр никак не меньше линкорского). Спустил флаг с ингибитора – нынче это в тренде. Поправил вектор точки захвата у туранского носителя – теперь последний вежливый корвет заходит на цель снаружи, а не изнутри... И ещё пару мелочей в том же духе, уже не помню, нужно исходники смотреть.

Добавлено через 5 минут
Ах да, роботизировал роевиков и заправщиков, но ты этот момент ещё когда успел засветить. Доволен?

Андрей_159
03-17-2014, 11:01 PM
Смущаюсь признаться, но у меня немного перекипело и я, в раздражении великом... тупо переустановил игру. Ошибка больше не повторялась.

Чтобы было над чем подумать, подкину другое: флот очень любит пытаться выстроиться для прыжка не вокруг оригинальной материнки, а вокруг одной из захваченных (носитель тураников, шпили, которые технически материнки как я понял). Нехорошо. ИЧСХ - иногда им это удаётся! И они так и прыгают! И так всей весёлой кучей, не прекращая толкаться (особенно весело смотрится носитель тураников, таранящий строй) и вываливаются!

Расцветка - облом. Я мимикрировал под цвета Аэрофлота (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/10/Tupolew_Tu_144_Sinsheim.JPG?uselang=ru)...

Секреты - чего-то мне казалось что будет чего поэпичнее... Ладно, спасибо что сказал. Про диаметр - вспомни Льюис. Дыра кажется большой, но стреляет нормальными пульками.

А почему "вежливый" корвет?

Ten
03-21-2014, 09:29 PM
Эх... морочишь только голову... И вроде файлов у тебя лишних не было... что ж, сей любопытный жучок таки убёг.

Что до подготовки к прыжку – если бы игра подхватывала пиратские парады, ты бы получил здоровенную шеренгу от края до края карты (у них нет отдельных слотов под не свои корабли). Проблема выстраивания в парадный строй связана с гравитационным возмущением сферами столкновения садовых ингибиторов, диаметром которых является весьма немаленькая длина кораблей. Кроме того, игра обожает тасовать корабли по классам – например, если в предыдущей миссии шпиль с роевиками был первым в шеернге, то в новой он может оказаться третьим. Проблемы известные, но я пока не копал в их направлении.

Про флаг я больше в шутку. А корвет, конечно же, абордажный – эт я на автомате, видимо. Впрочем, название тоже вполне подходящее – обратите внимание, как аккуратно они берут под белы рученьки фрегаты-эсминцы и приводят в гости :)

Андрей_159
03-21-2014, 11:59 PM
Вроде не было... Я подумаю.

Ненене, именно что выстраиваются в длиннющую шеренгу около шпиля (хотя и не от края до края, кораблей не настолько много) а не в строй вокруг материнки.

В тот момент я ещё не понимал отсылку про "вежливых людей".

Ten
03-22-2014, 07:56 PM
Тебе точно впору Qt разрабатывать... Хоть бы сейв выложил.

У меня тоже гвозди порой бодаются перед прыжком, но ещё не было случая, чтобы они или рогач стали во главе парада, постригли всех под одну гребёнку и построили в шеренгу.

Андрей_159
03-22-2014, 11:53 PM
Qt разрабатывать???

Хоть бы сейв выложил.Издеваешься, да? Такое в КАЖДОЙ миссии. Например в тех сейвах, что я УЖЕ выложил.

У меня поти всегда пытаются и иногда даже удаётся. На чаще пытаются встать друг к другу и так плавно уплывают нафиг.

Ten
03-24-2014, 07:58 AM
Фирма-разработчик оконного фреймворка Qt некогда носила гордое название Trolltech :rolleyes:

В тех трёх сейвах парадов относительно P1/P2 нет. Ни в одном – у каждого типа кораблей своя шеренга. Более того, ситуация, когда во главе парада перед прыжком становится пиратский мозершип, невозможна в принципе (оставляя за скобками хирургическое вмешательство в память игры) – обработчик кнопки гиперпрыжка выстраивает корабли вокруг родного мат.корабля (функция spGoNowHyperspaceCB в файле src\Game\singleplayer.c).

Парадную карусель можно устроить, разве что зацепив случайно пирата при смене построения. В принципе... можно попробовать добавить проверку, что если среди выбранных кораблей есть не пиратские, P1/P2-парад не применять.

Андрей_159
03-24-2014, 11:54 AM
Для чистоты эксперимента, запусти сейв на установленной с файлах скачанных отсюда игры и файлов мода, т.к. моим кораблям пофиг что такое невозможно - они это делают, и хватит мне мозги промывать будто произошло совсем не то, что произошло. Я видел кучу толканий - это не они.

Специально запустил - парад относительно них. Запустил другой сейв и получил даже УДАЧНЫЙ парад - который прыгнул.

Ещё 2 сейва в приложении - начало рифов и сразу после прыжка в сад. Пока носитель только один с ним работать проще.

Фирма-разработчик оконного фреймворка Qt некогда носила гордое название TrolltechА рекомендацию напишешь? Своего должны послушать.

Джаспер
03-24-2014, 02:18 PM
Мог бы ещё скрин прикрепить.

Ten
03-24-2014, 09:55 PM
Та можно без скринов – и так всё прекрасно видно.

Сейвы – вот это другое дело. Копнул ещё раз исходники внимательнее – принудительный парад относительно главного мат.корабля есть только в принудительном прыжке. В кнопке же на панели задач действует более слабая проверка – достаточно просто наличия корабля в параде, неважно каком. И если предварительно они построены...

Честно говоря, мне не хватало терпения дождаться не принудительного прыжка. Что ж, будем чинить.

Андрей_159
03-24-2014, 10:00 PM
Просто я заметил что они все летят куда-то нафиг. Не, обычно я просто делал принудительный, но потом мне стало интересно. Рванул стоп-кран, включил ускорение, запасся бутербродами и начал следить за клоунадой.

Shtusha
05-05-2014, 08:55 PM
В предвкушении HD версий решил зарубиться в HW снова. Вообще поигрываю время от времени во все три. Естественно наткнулся и на этот мод. Вообще, конечно предпочитаю "чистый" HW. Но такие изменения, конечно, пропустить не смог! Спасибо огромное Тену за это. Но...
Естественно, гладко не вышло. И проблема одна единственная, по-крайней мере пока! Жутко тормозит игра! Причем, в режиме 3\15. Т.е. 3-5 секунд всё работает, 15-20 безнадежно "висит", потом снова 3-5 секунд работает. Чего не правильно сделал-то? Подскажите, пожалуйста!

Ten
05-07-2014, 08:06 AM
Ну, мод как раз и рассчитан на любителей чистого ХВ, благо автор из тех же стройных рядов :) Вообще, он замышлялся как своеобразный полироль и докрутка гаек – думаю, будь у реликов ещё месяц-полтора в запасе, большинство изменений мы увидели бы ещё 15 лет назад. А так, если сравнивать августовский и сентябрьские билды игры, иногда складывается впечатление, что разработчики даже не спали...

«Тормоза» – явление совершенно неестественное, по крайней мере, на всех доступных мне конфигурациях замечены не были. С тебя лог (debugMessagesSPL.txt) и конфигурация машины и версия драйверов на видео. Вообще, чем больше информации, тем лучше, а то сейчас совершенно не за что зацепиться.

Также попробуй запустить мод без включения новых граф.возможностей и оригинал без мода вообще. Если у тебя восьмёрка, попробуй поиграться с совместимостями – пальчиковые окна я ещё не тестировал.

Shtusha
05-09-2014, 05:03 PM
Ten,
Блин, друже! Для меня это всё как китайская грамота! Как лог сделать? Только не пинайте сильно, пожалуйста. А конфиг машины сделал.
Проверил "чистый", вообще не идет. После заставки сьерры и релика - черный экран, саундтрек идет. Качал отсюда: 1013

Бережно храню "HOMEWORLD-Game_of_the_Year_Edition.iso" - не помню где брал (А! здесь же и брал!). Он работает как часы!

Ten
05-10-2014, 06:10 PM
Судя по названию, образ отсюда, разве что в iso-формате. Был в своё время заменён на точно такой же, только в bin/cue, исключительно из коллекционных соображений :)

Рапорт Эвереста взял на заметку, вроде ничего особенного, а лог игры (debugMessagesSPL.txt) пересоздаётся в её папке при каждом запуске мода.

Если в обычной игре под XP чёрный экран, но слышен саундтрек, значит, визуализатором был выбран OpenGL, но игра запущена без совместимости с WinNT 4.0. Выставь её в свойствах exe-файла и попробуй снова – всё же хочется убедиться, что с оригинальной игрой всё в порядке.

Если же запускаешь русскую версию мода, убедись, что предварительно поставил русификатор – в принципе, игра запустится, но может радовать неприятными сюрпризами. В следующей версии надеюсь встроить русификатор полностью, ну, а пока так.

Shtusha
05-11-2014, 09:12 PM
Совместимость выставил, стал запускаться. Дрова на карту распоследнейшие. Лог мода выкладываю тоже.

Ten
05-13-2014, 06:26 AM
Хм... обычный Сплендор 1.01, русификатор не ставил, запускается английская версия без задействования новых граф.возможностей, хотя есть полная их поддержка.

Как ведёт себя оригинальная версия под совместимостью?

Как ведёт себя мод под совместимостью (ему, в принципе, она не нужна, но раз выставил)?

Как ведёт себя игра и мод без параметра /heap?

Flake
09-22-2014, 05:03 PM
Нашел несколько багов на 9й миссии. Я приложил два сохранение, чтоб опробывать самому и словить глюки.

Первый баг - чрезвычайно критичный. При захвате Missle Destroyer в оригинальной игре должно даваться знание, при котором можно самому Missle Destroyer строить. На сохранении 9-2-1 все готово для захвата кораблей. Я переигрывал миссию несколько раз сначала, исход один, знание не дается. Как тепеть проходить дальше без такого ключевого юнита :(

Второй баг, по сути неважный, но наверняка связан с первым. В сохранении 9-2-2 корабли уже захвачены, но группа salvage корветов ничего не делает и стоит на месте. Если подлететь любым из юнитов к тому большому вражескому судну, то корветы продолжат тащить груз. В оригинале же, захват должен происходить на месте.

Ten
09-23-2014, 08:17 PM
Сэйвы и подробное описание это хорошо. Постараюсь не остаться в долгу :)

Оба замечания касаются оригинальной игры – тем более что логику миссии я не трогал. Автозахват на месте происходит только в том случае, если нейтрализовать поле. Первые несколько прохождений я про это не знал, и сначала честно буксировал свиту, после чего отправлял корвет, выяснив между делом, что включённое поле можно проигнорировать. Технология управляемых ракет при таком подходе не выдаётся – разработчики почему-то решили, что мы попрёмся напролом. Впрочем, её всё равно выдадут позднее – когда ракетный эсминец нападёт первым :)

Дрейфующие корабли активны, пока мы находимся в поле зрения Голландца, иначе они «выключаются». Ну, а поскольку чисто технически в док они летят сами (обратите внимание на выключенные движки абордажных корветов), кому-то из лёгких кораблей нужно находиться поблизости этого таинственного корабля. В самый первый раз, ещё на версии 1.03, я на этом даже застрял, и не сразу понял, как удалось проскочить это гиблое место.

В будущем попробую автозахват убрать, ибо он ни в какие ворота. Да и эсминец при захвате надо будет разобрать на части, иначе нечестно :)

Mr_Overjay
09-24-2014, 01:55 AM
Эм, но ведь это было бы имбово, если так технологии можно было "исследовать". Я помню, как в 6-й мисии, где надо флот таиданский вынести в акте возмездия, оба вражеских дестроера забрал. А потом и носитель.

Ten
09-24-2014, 06:43 AM
Эсминцы пусть не в пятой, так в шестой миссии всё равно появятся, а вот носитель пораньше никак нельзя, иначе теряется необходимость прибытия Бентузей в той же девятой. Речь шла о том, что всё в ней получается слишком уж на шару, и этот момент стоит прикрутить.

Flake
09-24-2014, 10:07 PM
Прошу прощения, удалил свое предыдущее сообщение, не заметив, что уже были ответы ниже.

Оба замечания касаются оригинальной игры – тем более что логику миссии я не трогал. Автозахват на месте происходит только в том случае, если спойлер. Первые несколько прохождений я про это не знал, и сначала честно буксировал свиту, после чего спойлер.

Все верно. Я же делал все иначе, и видимо цепочка событий не происходила. В общем мне так это баг оригинала игры.

Ketal Kour
11-30-2014, 04:38 PM
:!: Баг-Проблема №1
Поставил Splendor 1.02, и заметил глюк с шлейфом, сделал сохранение, кинул в Splendor 1.00 - fix, все четко. Пробовал в Splendore 1.02 разные окраски корпуса, ничего не помогает:
3365
3367
3366
а вот Splendor 1.00 -fix
3369
3368
Вот такая проблема.

:!: Баг-Проблема №2
Еще иногда после повторной загрузки сейва загружается черный экран, меню есть, звук есть, порылся на форуме поставил совместимость с NT.

:!: Баг-Проблема №3
Вот еще один баг, нажимаю правую кнопку, появляется меню, и артефакт с куском синей кнопки, Splendor 1.02, и Splendor 1.00-fix симптом одинаковый.
3370
3371
3372
Нажал на синюю кнопку, вылет.

По моему все.

Ten
11-30-2014, 10:37 PM
1. Проблема с красноглазыми шлейфами известная – как оказалось, из-за ошибки в функции плавного понижения яркости не выталкивается один из промежуточных результатов из стека сопроцессора. Ну, а поскольку проверял на красно-жёлтых тайданах (с синими движками хороший контраст), эта загогулина таки прокралась в релиз... Где копать знаю, надо просто подумать, как лучше перекомпоновать код, т.к. его объём станет чуть больше.

2. С проблемой чёрного экрана доселе не сталкивался. Странно, что её исправляет совместимость с WinNT – то единственное место, где взводится признак NT-системы, исправлено ещё с первой версии. На заметку возьму, но ситуация малопонятная.

3. Копнул fem-файл меню – и действительно, нашёл снизу регион с функцией "Disappear" и горячей клавишей ESC. Непонятно правда, почему он появляется при широких разреешниях, ну да ладно. Думаю, его вполне можно сдвинуть в минус за пределы экрана.

Ketal Kour
12-01-2014, 10:15 PM
Вот файл-отчет после бага №2 с черным экраном, из предоставленных сейвов подойдет любой, хотя глюк был при загрузке bug_menu-сейва.

Ayreos
12-26-2014, 05:12 PM
The game crashes often at different points, or when attempting to save or load games.
I'm using a fresh install of Homeworld and Splendor 1.02 mod.
I tried with both OGL and D3D, with and without the "commandLine" file, and after installing your REG file as well. No change.
Included log and example savefile. The savefile loads okay, but looking closer at the enemy P1 mothership causes a crash. It works fine in Vanilla.
I can read russian, if needed. Thanks!

edit: Solved! I just had to restart from the beginning instead of loading existing save files. Finished mission 04 with the P1 Mothership.

Ten
12-28-2014, 10:04 PM
«проблема решена» :)

Yes, original saved games aren't suitable for the Splendor due to enlargement of build queue of ships. That fact that you able this into the mod are the exception rather than the rule – usually game immediately crash with fatal error.

Good luck in your search for the Home world! :)

Ketal Kour
12-30-2014, 01:29 AM
Ten, когда шлейфы поправишь в Splendore ? ))):help:

Ten
12-31-2014, 06:32 AM
КТТС :)

Не, шлейфы вроде исправлены, с кнопкой закрытия контекст-меню тоже разобрался, сейчас сижу над фиолетовой картинкой в оконном software-режиме плюс есть ещё пара моментов, которые хотелось бы пересмотреть.

Потерпите. Всё будет :)

Ayreos
01-01-2015, 01:04 AM
Thank you for the answer, Ten.
Unfortunately i have a new issue: i played until mission 13 (Karos' Graveyard) and a constant crash at the very beginning of it is making my game impossible to finish.
In truth i often experienced crashes during missions, but they have never gotten in the way of me finishing them before.
I'd be grateful if you could give me any advice about it!

And by the way, Happy New Year!

Ten
01-03-2015, 02:26 PM
E tu Felice Anno Nuovo :newyear:

I have load your saved game and easily completed this mission using Defense Fighters. Then I just started to clean the level from enemy units (incidentally noticed that the dog ignores the Needleship :)), hoping to get the error. Unfortunately, I got nothing.

So, under what circumstances game got a crash? What are you doing at this time? What was the error message game thrown (I need one like this)?

Saved game with available hyperjump button – in attachment.

Ayreos
01-04-2015, 03:56 PM
"Grazie" for the save!

I added the windows error message ("additional hang signature" seems to change, so i included two of them) and the debug file for good measure. A third hang had the "hang signature" at 7023 instead of 36fc.

The error happens during different times, but seems to occur when exiting Sensor Manager to display a group of ships. The group of ships doesn't seem to matter, and i cannot replicate it reliably, however it happens every time i play through the mission, unless i avoid opening sensor manager to switch ship group. It seems it's necessary for a group of ships to be involved in combat, or a short time to have passed and/or a certain distance between two groups of ships to have been achieved, then for sensor manager to be opened, a different group of ships selected, and sensor manager to be closed to display them.

For example, i can finish the mission instantly with your savefile, however if i try to wait and move selection between the defense fighters, the needleship and the mothership, opening and closing sensor manager, i get the hang in under 3 minutes.

In my last attempt: i start the mission, select 10 defense fighters, move them vertically to be above all the derelicts, move them horizontally above the objective, put them on evasive tactic, order them to move vertically downwards to the target (they get attacked by turrets), then when close enough order them to dock with the target. The mission is complete, so i open sensors manager, select the mothership and close the sensors manager, then the game hangs while displaying the mothership fleet.

Thank you again for the support.

Ten
01-07-2015, 11:22 PM
Hmm... rereading a debuglog file, I noticed that you leave the default value – 20 MB – for "palette pool" in videosettings. At this level, heavy filled with derelicts, that may be not enough (generally, towards the end of the game with widespread use of salvaging, pool for unpalettized textures can exceed 50 MB). Try to increase this value at least to 64 MB.

Ayreos
01-11-2015, 06:00 PM
Try to increase this value at least to 64 MB.

This solved my issue! A hundred ion frigates of thanks to you!

Mazayw
02-27-2015, 09:09 PM
Здравствуйте.
Почему при смене глубины цвета на 32 бит (не зависимо от разрешения) для GL игра вылетает?
Режим совместимости тоже не помогает.

Ten
02-28-2015, 10:14 PM
Сводка DxDiag очень кстати! А судя по игровому логу, не удаётся вообще инициализировать OpenGL. И видеокарта от ATI...

В качестве обходного решения – попробуй отключить сглаживание, закомментировав символом "#" параметр /glAntialiasing в файле commandLineSPL.txt. Я наконец-то лично столкнулся с ситуацией, когда нельзя повторно создать контекст OpenGL (даже при удалении предыдущего) на некоторых версиях драйверов для видеокарт ATI, а поскольку для сглаживания его в любом случае приходится создавать два раза (сначала чтобы узнать формат пикселя с поддержкой сглаживания, а потом чтобы его задать), получается сбой где-то в недрах atioglxx.dll.

Если же отключение сглаживания не поможет, что ж... тогда только Direct3D. Оно, конечно, не так красиво, но хоть работает.

Mazayw
03-01-2015, 08:02 AM
Большое спасибо - отключение сглаживания помогло!

Теперь вылетает только если ставить разрешение выше 1680x1050x32.

Ketal Kour
03-04-2015, 12:13 AM
Ten, где я "нарушаю правила" по игре? Вот сейв там остаются секунды до захвата, и ... когда мазершип говорит, что вражеская посудина Тяжелый Крейсер захвачена, происходит вылет. У меня уже есть правда три. Я хотел с этого уровня натянуть побольше техники, а тут такая вот непонятка. Я что превысил лимит?

Наблюдая "мультик захвата" , заметил что поглощение происходит, но как только должно произойти открытие, игра зависает. Выхожу через диспетчер. А там окошко "Закрыть, или найти решение в интернете?".

Ten
03-05-2015, 09:14 AM
Погонял в отладчике – вылет происходит во время создания крейсера при выделении памяти под эффекты повреждений или под пушки. Где-то, видимо, идёт повреждение описателей блоков выделенной памяти. На заметку возьму, но поиск таких ошибок задача не быстрая, т.к. поди установи где и когда произойдёт перезапись служебной информации.

Иногда, кстати, вылета не происходит, но повреждающие утечки памяти есть всё равно – игра при выделении каждого нового блока начинает неслабо тормозить, приходится перезапускать. Сейв в аттаче, попробуй.

GoodNight
03-06-2015, 05:24 PM
После установки обновленного Сплендора и при попытке поставить в настройках видео Open GL / 20мб / 1920х1440 происходит вылет. По умолчанию стоит Первичный видеодрайвер / 36 мб / 800х600, но в этом режиме видео работает некорректно (мерцает экран, шлейфит мышь и пр.)
Обнову устанавливал поверх версии 1.01 с заменой файлов.
В 1.01 поначалу были те же проблемы, но как я их решил уже не помню, т.к. дело было давно.
Please help..

UPD:
После бэкапа старых файлов 1.01 картина не изменилась. Вылет на любую попытку изменить параметры видео.

Ten
03-07-2015, 09:42 PM
Судя по всему, всё те же проблемы с инициализацией OpenGL, которые проявляются на многих версиях драйверов ATI и некоторых – Intel. От разрешения экрана, насколько я понял, не зависят, характерны и для оригинала, так что быстрого решения не обещаю. Пока рекомендации всё те же: убрать сглаживание, а если не поможет – играть под Direct3D.

Для отключения мерцания под Direct3D раскомментируй (убери символ "#") параметр /noFastFE в файле commandLineSPL.txt.

И да – выделять под текстуры меньше 64 Мб памяти нет смысла – под конец игры движок запросто может затребовать более 50.

GoodNight
03-07-2015, 10:28 PM
Пока рекомендации всё те же: убрать сглаживание, а если не поможет – играть под Direct3D.

Для отключения мерцания под Direct3D раскомментируй (убери символ "#") параметр /noFastFE в файле commandLineSPL.txt.

Проблема в том, что на попытку сменить d3d на OpenGL в настройках игры (да и вообще на попытку хоть что-то изменить в видео параметрах), тут же происходит вылет. При этом изиененные параметры не сохраняются.
Правка в commandlin'е не помогла. Меню по прежнему мерцает, а если, таки, запустить игру, то она идет в черном окне и смещена в левый нижний край монитора.

Судя по всему, всё те же проблемы с инициализацией OpenGL, которые проявляются на многих версиях драйверов ATI и некоторых – Intel.Все работало долго и беспроблемно. Сломалось только после попытки установить 1.03.

Ten
03-08-2015, 09:11 AM
Тогда с тебя сообщение об ошибке! Номер ошибки, адрес – чем больше информации, тем лучше. Можно скрином.

Я на всякий случай пробежался ещё раз свежим взглядом по коду проверки доступности 16-bit текстур, но так сходу изъянов не увидел.

А в 1.01 гжель нормально переключается в любое разрешение? А в 1.02 (http://www.homeworld3.ru/users/ten/Homeworld_Splendor_MOD_v1.02.rar)?

GoodNight
03-08-2015, 02:18 PM
А в 1.01 гжель нормально переключается в любое разрешение? А в 1.02?
Нет. Там была та же проблема. Но мне как-то удалось включить 1920х1440 на OpenGL (помню, где-то что-то прописывал), и с тех пор 1.01 беспроблемно работал.
1.02 не ставил.
с тебя сообщение об ошибке!
Номер ошибки не дают. "Непредвиденная ошибка. Windows ищет решение.." а потом "Работа программы прекращена". Все.
Есть только debug.txt

Попробую полную переустановку.
Если не поможет - спасай.

UPD:
Переустановка не помогла..(((

Ten
03-08-2015, 06:14 PM
Какая у тебя ОС? И на XP, и на семёрке можно посмотреть подробности ошибки (например). Как я буду искать ошибку в экзешнике на сотни тысяч строк ассемблерного кода? Да хотя бы на тысячи строк инициализации графики.

GoodNight
03-08-2015, 11:08 PM
Блин, старик, все понимаю, но в моем случае сообщение об ошибке вылетает БЕЗ вкладки с описанием проблемы. Если подскажешь где еще накопать зацепок для диагностики, постараюсь предоставить. Ось 7-я.

Ten
03-09-2015, 09:10 PM
Странно... Ладно, пойдём другим путём. Создай в Блокноте новый текстовый файл, назови его HW.reg (название не важно, главное расширение) и скопируй туда следующие строки:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sierra On-Line\Homeworld]
;"deviceCRC"=dword:00000000
;"deviceIndex"=dword:ffffffff

; Рендер - стандартный OpenGL
"glToSelect"="opengl32.dll"

; Ширина экрана (0x00000780 = 1920)
"screenWidth"=dword:00000780

; Высота экрана (0x000005a0 = 1440)
"screenHeight"=dword:00005a0

; Глубина цвета (0x00000020 = 32)
"screenDepth"=dword:00000020

Этот рег-файл правит параметры игры в реестре, устанавливая разрешение 1920х1440х32 и OpenGL в качестве визуализатора. Видимо, именно их правкой ты и смог задействовать гжель в своё время.

Сохрани, дважды щёлкни, подтверди внесение изменений и попробуй запустить игру снова. В принципе, теперь любая версия мода должна пойти на ура. Но выставить другое разрешение в самой игре ты, скорее всего не сможешь – только переключиться на софтвер или директ.

GoodNight
03-10-2015, 04:55 AM
Так.. Поскольку я в этом вопросе полный чайник, то нужно уточнение:
1. Сохранять as is..? Т.е. с русским шрифтом и пр..?
2. Куда этот *.reg сохранять?

Ten
03-10-2015, 07:51 AM
1. Сохранять как есть, главное чтобы в ANSI кодировке. Русские символы там только в комментариях.
2. Да хоть в папку с игрой. Главное, внести изменения в ветку игры - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sierra On-Line\Homeworld.

GoodNight
03-11-2015, 08:36 AM
В общем так..
После очередной переустановки Хомяка, на этот раз версии 1.05 отсюда, и предварительного написания всех предложенных заплаток, в т.ч. и "включалки OpenGL", удалось заставить его работать на режиме softwere и переключить ему разрешалку на максимально возможное значение - 1600/1200
OpenGL у меня работать отказывается. Т.е. вообще..(( Команда /device fx не проходит, как некорректная ("Invalid or unrecognised command line option: '/fx'" Любая попытка включить OpenGl, даже на малых разрешениях, приводит к вылету. 1 раз при такой ошибке Винда выдала мне ссылку на проблемные файлы:

C:\Users\GoodNight\AppData\Local\Temp\WER12E9.tmp.WERInternalMetadata.xml
C:\Users\GoodNight\AppData\Local\Temp\WER1F96.tmp.appcompat.txt
C:\Users\GoodNight\AppData\Local\Temp\WER1FD6.tmp.mdmp

Но самое интересное, что самих этих файлов, на которые ссылается Винда, нет ни по указанным адресам, ни в системе вообще.
Есть какие-нибудь соображения, что дальше делать..?

GoodNight
03-11-2015, 09:44 AM
UPD:
Удалось включить OpenGL убиранием из commandLineSPL следующих строк:

/glTrilinearFilter soft
/glAnisotropicFilter 1
/glAntialiasing 1

и заменой их на /glTrilinearFilter auto

Но при этом игра начинает идти в окне на черном фоне посередине экрана, а переключить разрешение на любое другое не удается, - происходит вылет.

UPD2:
Убрал "окно" изменив в этой заплатке (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=60118&postcount=110) параметр глубины цвета с 32 на 16. Но при этом все модели бочкообразно растянулись.
Как развернуться на весь экран без искажений..? Изменение в заплатке высоты экрана с 1440 на 1200 к результатам не приводит

Ten
03-12-2015, 07:01 AM
Выложи скриншоты – очень интересно на это посмотреть. Также нелишней будет сводка DxDiag (набери эту команду в строке поиска, а в окне программы кнопка «Сохранить все сведения») – будем хоть знать, с каким железом проблемы.

А как ведёт себя неофициальный патч 1.05? Попробуй в нём.

Fencer
01-31-2016, 02:41 AM
В последнем патче сплендора обнаружился косяк с названием мишеней из 1-й миссии, они щеголяют гордым именем Минешь)))

Ten
02-02-2016, 08:36 AM
Не, народ, вы издеваетесь, да? :D Я тут по пустыне не могу нормально поколесить, а вы мало того, что опять в космос собрались, так ищо и ремастером брезгуете :lol:

Но вообще приятно, да – больше даже оттого, что суть всё чаще оказывается важнее картинки :)

Только где ты откопал эту ошибку? Я её помню, только исправил ещё кажись в версии 1.02, а уже 04 вышла к семидесятилетию Победы, и 04b... ну, ККТС :rolleyes:

Добавлено через 7 минут
На всякий случай начал кампанию за тайдан, потом за кушан – везде мишени :)

Fencer
02-02-2016, 10:43 AM
Виноват, косяк мой - путаница возникла с хомяками, коих на харде аж 3 соседствует, притом два отсплендоренных, 1-й и 4-й версией соответственно. :D

Добавлено через 21 минуту
Ремастер косячный больно в некоторых вопросах, хотя, конечно чертовски хорош собой (бэки - вовсе неописуемое словами диво), но, как в своё время верно подметил Лёшка - Лучше запустить первый хомяк и поиграть)

Fencer
09-27-2019, 10:58 PM
Дикое описание, согласен, но ситуация такая: со вчерашнего дня попытка запуска любого экзешника HomeworldSPL_RU и start HomeworldSPL_RU.exe /pilotView /window /noborder /DisableAVI /enableSSE /noglddraw /glTrilinearFilter soft /glAnisotropicFilter 1 /glAntialiasing 1
к нему же, стала приводить к вылету с ошибкой. Притом, запускал я 3 версии HW (стимовский и две 1.04 с английскими, и русскими спичами), с последней версией сплендора поверх, на 2-х разных машинах - ситуация везде одинаковая (будто мина сработала, чесслово :)). В то же время, английские работают как ни в чём ни бывало.

Пробовал менять разрешение и рендер параметрами в ярлыке и батнике, но результатов не добился. Ради интереса, заменил экзешник другим вариантом - внезапно, помогло, только картинку раскорячило, но выставление настроек уже в самой игре исправило ситуацию. Обратная же его замена, ожидаемо, вернула вылет.

Что я мог сломать, или что могло сломаться? В другом-то экзешнике только шлейфы поправленные.

ЗЫ: Содержание пыли в системнике минимальное. :bluegrin:

Fencer
09-28-2019, 03:12 PM
Проблема решилась, установка сплендора поверх сплендора полностью исцелила баг. Стимовский же вчера вылетал, а сегодня заработал сам по себе.

Ten, зелёную кнопку на командном пульте не нажимал, случаем? :)

Ten
09-28-2019, 05:24 PM
Хм... ну, если английская версия мода работала, а русская вылетает, значит, дело точно не в пыли. Да и в тот раз дело было не в ней :)

С картинкой всё в порядке – в первой версии этот баг я ещё не починил. Посмотрел логи – из интересного там только новый GeForce и здоровенная строка со списком расширений OpenGL. Ты настройки видеокарточки не трогал, чтобы этих расширений меньше стало? А то буфер для записи в журнальный файл, если мне не изменяет память, всего на 10 Кб, и гжель 4.6 со своим изобилием подобрался к лимиту почти вплотную.

Погонял немного игру, вылетов не обнаружил. На заметку возьму, но ситуация, конечно, полный полтергейст...

Fencer
09-28-2019, 05:50 PM
Взаимодействовал с игрой только запуском оной, настройки графики до вылета были: GL 1920х1080, с картой тоже не баловался.

Дело, как я понял, не в железе. Допускаю лишь, что при предпоследней установке сплендора допустил какой-то косяк (это в замене файлов-то!), с другой стороны, вряд ли оно могло аукнуться спустя пару лет, да ещё столь причудливо...

Fencer
06-07-2021, 05:41 PM
Воистину, русский задним умом крепок!

Запускался я с переносного харда, который и ранее имел редкую (но меткую) привычку отваливаться, а в последнее время ею злоупотреблять начал, отчего и вспомнил я про старые обиды... Видать, часть былых глюков так и рождалась. Закинул, когда-то хомяк на диск, во избежание потери, да так и юзал без задних мыслей. :rolleyes:

История, как говорится, в назидание, ну а я со стационарного буду стартоваться теперь, от греха подальше.

Ten
06-13-2021, 11:44 PM
Хм... вот оно как. Что ж, спасибо за обратную связь! :friends:

Akropolisis
06-02-2023, 08:37 PM
Доброго дня. Поставил HW1 классику, русификатор, Русская речь от GSC Game World. И Splendor MOD, версия 1.04.

В настройках видео отображается мое разрешение 1920 на 1080 и 16 и 32 бит. Если ставлю Open GL, то игра вылетает, если Directx - переключается, но экран висит, значок мышки дает шлейф и после 20 секунд возвращается обратно к старому разрешению. Запускаю на довольно старом компе и старой видеокарте AMD Radeon HD 5750 (рабочая лошадка стоит) и Win 7 64 бит, но для такой старинной игры не должно быть проблемой.

Прошу помощи

Ten
06-02-2023, 11:14 PM
Приветствую и тебя на нашем портале :)

С учётом того, что у тебя старый Radeon, проблема, скорее всего, со сглаживанием – на многих старых драйверах повторная попытка инициализации сглаживания выбивает приложение в форточку. В качестве обходного пути – попробуй закомментировать параметр /glAntialiasing в файле commandLineSPL.txt с помощью символа решётки в начале строки (если что, там есть примеры), после этого выставь нужный видеорежим, проверь, что он сохраняется между запусками, и раскомментируй обратно. Ну и, соответственно, расскажи, помогло ли :)

Я в своё время добыл на барахолке старенький радеон (хотя и поновее, чем у тебя, 7000-й серии), и даже подобрал версию драйверов, на которых эта ошибка в кои-то веки воспроизводится, но вылет происходит не в коде игры, а в самом драйвере (и то не во всех версиях), поэтому, с учётом наличия запасного варианта, после серии экспериментов этот вопрос пришлось скрепя сердце отложить, т.к. вероятность угрохать кучу времени без какого-либо результата довольно высока.

Добавлено через 10 минут
Речь идёт, естественно, про OpenGL – под другими визуализаторами все новые красивости недоступны.

Akropolisis
06-03-2023, 12:24 PM
Приветствую и тебя на нашем портале :)

С учётом того, что у тебя старый Radeon, проблема, скорее всего, со сглаживанием – на многих старых драйверах повторная попытка инициализации сглаживания выбивает приложение в форточку. В качестве обходного пути – попробуй закомментировать параметр /glAntialiasing в файле commandLineSPL.txt с помощью символа решётки в начале строки (если что, там есть примеры), после этого выставь нужный видеорежим, проверь, что он сохраняется между запусками, и раскомментируй обратно. Ну и, соответственно, расскажи, помогло ли :)

Я в своё время добыл на барахолке старенький радеон (хотя и поновее, чем у тебя, 7000-й серии), и даже подобрал версию драйверов, на которых эта ошибка в кои-то веки воспроизводится, но вылет происходит не в коде игры, а в самом драйвере (и то не во всех версиях), поэтому, с учётом наличия запасного варианта, после серии экспериментов этот вопрос пришлось скрепя сердце отложить, т.к. вероятность угрохать кучу времени без какого-либо результата довольно высока.

Добавлено через 10 минут
Речь идёт, естественно, про OpenGL – под другими визуализаторами все новые красивости недоступны.

Благодарствую, помогло. Подумать только, какая то мизерная мелочь в виде одного простого символа ))

Пока только начал обучение проходить, ничего не вылетает между загрузками уроков, входами, выходами в игру. Обратно обязательно нужно раскомментировать (убрать решетку) иначе не сохранится решение проблемы?

Подредактировал командную строку, выставил такие настройки, по максимуму C:\Games\Homeworld\HomeworldSPL_RU.exe /glTrilinearFilter auto /glAnisotropicFilter 1 /glAntiAliasing 1
Взгляните пожалуйста, правильно ли все прописано? Запускается без проблем, игра (уроки) грузятся также без проблем. Даже с учетом того, что выставил параметр glAntiAliasing.

Итого, режим OpenGL, разрешение экрана выставлено 1920 на 1080, 32 бит, параметры добавлены, уроки обучения пройдены, проблем не было, полет нормальный. Соответственно, повторюсь, после всего этого нужно раскомментировать обратно (убрать решетку)?

Ten
06-05-2023, 01:00 AM
Параметры командной строки и параметры в файле commandLineSPL.txt – одни и те же :) Собственно, он и придуман на случай, если через командную строку их передать по тем или иным причинам нельзя (например, при запуске через GameRanger), ну и для того, чтобы каждый раз не возиться с настройкой ярлыков – достаточно запустить экзешник.

Для того, чтобы просто решить проблему вылета игры при смене визуализатора, ту строчку с проблемным параметром достаточно лишь закомментировать. Но если хочешь все красивости (со сглаживанием картинка действительно выглядит поприятнее), после перехода на OpenGL можно и раскомментировать обратно – тогда указанные тобой параметры можно не дописывать в командную строку, они и так подтянутся из файла.

Akropolisis
06-06-2023, 07:55 PM
Параметры командной строки и параметры в файле commandLineSPL.txt – одни и те же Собственно, он и придуман на случай, если через командную строку их передать по тем или иным причинам нельзя (например, при запуске через GameRanger), ну и для того, чтобы каждый раз не возиться с настройкой ярлыков – достаточно запустить экзешник.

Для того, чтобы просто решить проблему вылета игры при смене визуализатора, ту строчку с проблемным параметром достаточно лишь закомментировать. Но если хочешь все красивости (со сглаживанием картинка действительно выглядит поприятнее), после перехода на OpenGL можно и раскомментировать обратно – тогда указанные тобой параметры можно не дописывать в командную строку, они и так подтянутся из файла.

Спасибо, понятно. Раскомментировал обратно, проблем не наблюдается, играю.

Добавлено через 42 часа 42 минуты
Ну что, игра закончена, проблем не было, пару зависаний и вылетов не в счет, это видимо сама игра глючила. Вспомнил молодость ) По технической части особо комментировать нечего, я не спец. Может пару-тройку вещей запомнились:
- особых красивостей не замечал, может чуть почетче стало, ну да на игре 24 летней давности чудес не требуешь. Хотя одна мелочь красивая, цветные выхлопы в стиле флота, прям симпатичненько;
- садовые шпили замучался ловить, но кое как урвал один, видимо игра родила наконец );
В видеонастройках поднят верхний лимит памяти на непалетизированные текстуры – с 32 до 128 Мб, благодаря чему игра перестанет подтормаживать в последних миссиях, распределяя ~48 Мб текстур в 32 Мб памяти. А вот эта опция вроде не работает, если я правильно понял о чем речь. В 14, 15, 16 главах игра тормозила, я помню еще со старых времен. Может речь не об этом, может тормоза потому что перегружено флотом, как никак 400 кораблей к последним уровням;
- уже в самом конце включил громче звук, на который не обращал внимание, только на команды. Очень красивая музыка в 16 главе, с интересом послушал, спасибо

Ну остальное по мелочи. Спасибо за мод, за возможность вспомнить.

Ten
07-16-2023, 05:32 PM
Ну, в плане красивостей не стоит ждать откровений – ведь модели и текстуры остались прежними (разве что для тяжёлых кораблей теперь не используются упрощённые модели). Но картинка субъективно воспринимается более аккуратной и плавной, особенно при перемещении камеры. Ушла зубастая «лесенка» контуров кораблей на фоне пейзажей, пропала «рябь» вентиляционных решёток и иных полосатых поверхностей, текстуры под большим углом выглядит не такими смазанными – и всё это лишь благодаря доп.настройке объектов OpenGL. Другое дело, что в готовом экзешнике туда поди ещё вклинься... ну, то такое.

Выхлопы в цветах флота были всегда, я просто реализовал окрас части шлейфа в цвет работающего двигателя (ещё одна мечта наравне со шпилями), т.к. картина народе жёлтого выхлопа у синих движков всегда вызывала недоумение. На заре своего увлечения исправить этот вопрос скриптами не удавалось (игра перетирает эти настройки при инициализации миссии), в итоге пришлось зайти с другой стороны...

Увеличение объёма памяти под непалетизированные текстуры и ручная оптимизация процедуры преобразования вполне себе работают :) Другое дело, как ты правильно заметил, что это далеко не единственная нагрузка на процессор, особенно в последних миссиях. Но в моём случае эффект на машинах 15- и особенно 20-летней давности (ну, относительно сегодня) был реально заметен. Хотя, с другой стороны, после сверхновой я не особо налегал на захват фрегатов, предпочитая корабли потяжелее, а всю мелочь держал в ангарах во избежание потери ценных трофеев – может, в этом дело. У игры без мода, кстати, есть общий лимит на 297 кораблей – после этого, по словам разработчиков, начинаются проблемы. Я его поднял на тысячу, последствий не замечал, но мало ли какие тут могут быть нюансы.

Добавлено через 31 секунду
Не за что :)