View Full Version : Видеопрохождение Homeworld в HD, нужно форуму или нет?
Komodo
04-10-2014, 10:22 AM
Оригинальная версия + Splendor mod. Производственные мощности позволяют оформить все в full HD 16:9.
Джаспер
04-10-2014, 05:29 PM
Думаю не мешало бы. Хотя кто знает насколько актуальным оно будет после выхода ремейков, но думаю всё равно норм будет.
Лёшка
04-10-2014, 05:47 PM
Плевать не ремейки, даёшь прохождение ХВ1 под Сплендором!
PS: Надо бы мне своё прохождение ХВК на верихарде закончить...
Komodo
04-10-2014, 06:12 PM
Плевать не ремейки, даёшь прохождение ХВ1 под Сплендором!
Думаю не мешало бы. Хотя кто знает насколько актуальным оно будет после выхода ремейков, но думаю всё равно норм будет.
Для канала я все-равно делать буду, мне интересно было нужно это именно здесь или нет. В конце концов просто бросать ссылки без спроса как-то не слишком вежливо.
[Как это будет выглядеть (https://www.youtube.com/watch?v=zYMHYvvRsE4)]
Лёшка
04-10-2014, 06:47 PM
Ждём прохождения, но желательно именно на Splendor-mod, потому что на оригинале и так есть (2-3 летсплея я точно видел на ютубе, если не больше).
Выглядит отлично!
Да, даёшь больше вежливых людей! :D
А если серьёзно – я хоть и не сторонник спойлеров, но если с огоньком да изюминкой и добротно сделано, почему бы и нет? :) Только учти, что сил на это уйдёт куда больше, чем просто на прохождение игры.
Добавлено через 13 минут
Глянул пробный видеоролик... да, как всё-таки эпично смотрится запуск мат.корабля под «Mining Facility». Вроде и должен был привыкнуть, пока подкручивал муз.файл, но всё равно, торжество момента просто таки зашкаливает.
Добавлено через 1 минуту
И да – комментарии по мере прохождения могут сделать его куда живее и интереснее :)
Komodo
04-13-2014, 07:26 PM
сил на это уйдёт куда больше, чем просто на прохождение игры.
Я знаю, не в первый раз :D
И да – комментарии по мере прохождения могут сделать его куда живее и интереснее :)
Я думал начитывать из мануала предысторию, но мне кажется это лишнее. Все моменты с тягомотиной можно вырезать или промотать с ускорением.
Komodo
04-14-2014, 05:33 AM
Получив добро от Ten'а оформил аккуратно отдельную тему (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2412).
Посмотрел вторую и третью миссии – вообще, неплохо получается, только ИМХО сильно не хватает рассказчика за кадром. Лёшка в этом плане хорошо делает – показывает картинку и попутно комментирует обстановку, свои замыслы и их воплощение.
А зачем разобрал штурмовиков в третьем миссии? Или это похождение каким его представляли разработчики игры (судя по отправленной пробе и вообще по реагированию на обстановку в ключе, будто мы не знаем, что будет дальше)? :)
Лёшка
04-22-2014, 01:43 PM
Посмотрел вторую и третью миссии – вообще, неплохо получается, только ИМХО сильно не хватает рассказчика за кадром. Лёшка в этом плане хорошо делает – показывает картинку и попутно комментирует обстановку, свои замыслы и их воплощение.
Не совсем корректное сравнение. Товарищ Комодо подошёл к прохождению более режиссёрски, а режиссёры, как правило, редко что-то говорят за кадром :) У меня же прохождение более тактическое, профессиональное (да, я говорю про умение играть и знание некоторых вещей) и местами неожиданное, но уступающее по режиссуре в разы.
Очень понравились моменты входа и выхода в 8-ми кратное ускорение. Весь процесс выглядит как очень хорошее кино, что довольно таки здорово и необычно в наши дни. Продолжай в том же духе!
Komodo
04-22-2014, 07:54 PM
Посмотрел вторую и третью миссии – вообще, неплохо получается, только ИМХО сильно не хватает рассказчика за кадром. Лёшка в этом плане хорошо делает – показывает картинку и попутно комментирует обстановку, свои замыслы и их воплощение.
Я по максимуму стараюсь избегать http://i.imgur.com/NvtdBtW.png
А зачем разобрал штурмовиков в третьем миссии? Или это похождение каким его представляли разработчики игры (судя по отправленной пробе и вообще по реагированию на обстановку в ключе, будто мы не знаем, что будет дальше)? :)
С точки зрения сюжета они спалили родную хату и их техника годится только чтобы переплавить в пламени ярости и собрать свое. Флот в пятой миссии будет распылен в полном составе, т.к. месть. А вот тураники уже будут с нами в своей отдельной авианесущей группе с фрегатами, для маскировки и обострения отношений между ними и союзной Империей. Сюда же возможно попадут мультилучевые фрегаты Кадеши, объединяя флоты немытых и обиженных против общего врага.
А вообще это только для эстетики, флот более однородно будет смотреться. Ну и в идеале я не потеряю ни одного корабля.
Не совсем корректное сравнение. Товарищ Комодо подошёл к прохождению более режиссёрски, а режиссёры, как правило, редко что-то говорят за кадром :). У меня же прохождение более тактическое, профессиональное (да, я говорю про умение играть и знание некоторых вещей) и местами неожиданное, но уступающее по режиссуре в разы.
Очень понравились моменты входа и выхода в 8-ми кратное ускорение. Весь процесс выглядит как очень хорошее кино, что довольно таки здорово и необычно в наши дни. Продолжай в том же духе!
Там звук и вспышка из другой игры с которой (https://www.youtube.com/watch?v=w-NsDBBb7v0&hd=1#t=38) я работал раньше (Разве что там было замедление времени, а не ускорение), весь процесс более органично смотрится, а не как глюк проигрывателя, например.
Ага, как я понял, одна из главных задач прохождения – максимальный отыгрыш своей сюжетной роли. Что ж, тем ценнее оно будет. Просто, вдоволь отыграв эту роль в своё время, я смотрю на прохождение с более практичной точки зрения, когда всю вражескую технику нужно непременно захватить и поставить нам на службу.
В режиссуре действительно просматривается любовь к делу, и это, пожалуй, самое главное. Понятно, что в художественном фильме авторский замысел режиссёра постепенно раскрывает со вкусом показанная цепочка событий и отменная игра грамотно подобранных актёров, но у тебя получается скорее документалистика, и потому мне показалось, что рассказчик за кадром будет очень кстати. Само собой, что текст должен быть тщательно продуман и вычитан, и это будет немалая часть работы. Впрочем, ты автор, тебе виднее.
Что до прохождений... кхм... на уровне учащихся средних учебных заведений – так там основная идея показать себя, а не любовь к искусству. Отсюда соответствующий сомнительный уровень подобных поделий. Не думаю, что тебе грозит скатывание в подобное уныние.
По замыслу разработчиков вряд ли по вываливанию из гипера у игрока должно было быть 8 трофейников )))) Которые он ещё со знанием дела направил снизу :)))
Komodo
04-24-2014, 04:39 AM
В ряды тактических офицеров кого попало не берут :shuffle:
Lokki
04-24-2014, 06:05 PM
Так пожелание. Не хватает голоса за кадром. В хорошем, оригинальном качестве. Но это мое имхо.
thestriks
04-29-2014, 08:22 PM
Очень приятно смотреть, это именно такое прохождение, о котором я и мечтал: киношное, сюжетное, а не "практическое". Обеими руками голосую против комментариев по ходу. И - за следование сюжетной роли даже в большой ущерб практической пользе.
И, да, уже говорили это, но классно оформлен вход/выход из "ускоренного" режима. С нетерпением жду Садов :)