Angryinnocent
04-15-2014, 09:06 AM
Всем привет. Есть интересная идея для мода.
Сейчас в обеих хомворлдах действие происходит в условно водяной среде. Чтобы двигаться - кораблям нужно топливо, а ускорение минимально. А что если взять параметры ускорения кораблей, сопоставив их с игровыми размерами и сделать так, чтобы они ускорялись до бесконечности? Но при этом при остановке они бы останавливались скажем с той же скоростью, что и ускорялись.
Если допустим неожиданно надо повернуть корабли, то чтобы не было поворота под острым углом на скорости 12 км сек то надо заложить угол поорота в зависимости от скорости - чем выше скорость тем меньше угол.
Ну и скорее всего придётся снизить параметры ускорений в несколько раз от заявленной скорости.
Соответсвенно разведчик с ускорением километр в секунду набирал бы скорость в 4 км сек за 4 секунды и тд.
Я сам не модер, но мне кажется подобная задача легко решается настройками? или нет - в общем было бы интересно посмотреть на реальную физику.
Сейчас в обеих хомворлдах действие происходит в условно водяной среде. Чтобы двигаться - кораблям нужно топливо, а ускорение минимально. А что если взять параметры ускорения кораблей, сопоставив их с игровыми размерами и сделать так, чтобы они ускорялись до бесконечности? Но при этом при остановке они бы останавливались скажем с той же скоростью, что и ускорялись.
Если допустим неожиданно надо повернуть корабли, то чтобы не было поворота под острым углом на скорости 12 км сек то надо заложить угол поорота в зависимости от скорости - чем выше скорость тем меньше угол.
Ну и скорее всего придётся снизить параметры ускорений в несколько раз от заявленной скорости.
Соответсвенно разведчик с ускорением километр в секунду набирал бы скорость в 4 км сек за 4 секунды и тд.
Я сам не модер, но мне кажется подобная задача легко решается настройками? или нет - в общем было бы интересно посмотреть на реальную физику.