Ten
04-03-2020, 07:06 PM
Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1199) :)
Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.
Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.
Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:
https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/560a0a1e-8823-4e2b-9cae-a31544c6eb80_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/560a0a1e-8823-4e2b-9cae-a31544c6eb80.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ad9ee87d-549a-4296-b082-407d74f5fada_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ad9ee87d-549a-4296-b082-407d74f5fada.jpg)
Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.
Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.
Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:
https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/560a0a1e-8823-4e2b-9cae-a31544c6eb80_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/560a0a1e-8823-4e2b-9cae-a31544c6eb80.jpg) https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ad9ee87d-549a-4296-b082-407d74f5fada_th.jpg (https://www.homeworld3.ru/pict/hw3/ad9ee87d-549a-4296-b082-407d74f5fada.jpg)