PDA

View Full Version : Первый трейлер


KUPRUM
12-10-2021, 07:29 AM
Трейлер вышел (https://youtu.be/tI-2p_jj6b0), удручает качество записи некоторых моментов, как будто это я его монтировал, а не матерые дядьки из гемдева.

SalvageCorvette
12-10-2021, 08:17 AM
Таки выкатили. Судя по показанному, время не теряют господа. Создается впечатление, что пили впопыхах - футажи с проседаниями фпс и.т.д.

И все же, новое горизонтальное положение мазершипа несколько... гхм удивляет)
Ладно, надо будет посмотреть.

Dan
12-10-2021, 09:07 AM
Такое чувство что с движком какая то беда. Возможно конечно само качество трейлера так себе, но показанные эффекты и бои, да и само качество моделей удручает (((

dreamer2
12-10-2021, 09:30 AM
Homeworld 3 will launch in Q4 2022 for PC (Steam, Epic Games Store).

More info: https://wccftech.com/homeworld-3-launches-in-q4-2022-devs-share-first-gameplay-trailer/
https://www.youtube.com/watch?v=xk-0xSen5e8


ещё ждёте? :cool:

Fencer
12-10-2021, 10:48 AM
Банан ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ!!!

PS:
Слегка на эмоциях после просмотра, но впечатления остались странные, как-будто трейлер для мода к ХВ2Р.

Однако ж, красиво! Но, хотя б один сочно разваливающийся от обстрела корабль показать, имхо, всё же, стоило.

Ten
12-10-2021, 11:05 AM
SalvageCorvette, ну, горизонтальный мазершип тизерили уже давненько, собрали много восторженных комментариев. Решили, видимо, пробовать дальше :)

Dan, не забывай, что это предварительные наработки и пробы пера. У них ещё год, чтобы сделать всё начисто. Впрочем, даже если сравнивать с предыдущими играми серии, то выглядит вполне на уровне.

Ten
12-10-2021, 11:11 AM
Глянул трейлер – в принципе, свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.

Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде электронного эха, но видимо нет. В общем, «раствор коварен» :) А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.

По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.

Также у игры появились странички в Steam (https://store.steampowered.com/app/1840080/Homeworld_3/) и Epic Game Store (https://www.epicgames.com/store/ru/p/homeworld-3). Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.

Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!

KUPRUM
12-10-2021, 11:42 AM
Наделал скринов с видео - хотел лучше рассмотреть корабли. Может кому тоже интересно:
материнский корабль (https://sun9-53.userapi.com/impg/S5khtJAMC7aNepM-ODLO9VdcuecG34GW3iGgkg/dKF3ReOGKBM.jpg?size=1919x815&quality=95&sign=b2a2e23528394a075ef4f69f07541a55&type=album)
видемо истребители (https://sun9-5.userapi.com/impg/8W-4kVlrSlZvhX7uPCBV4LiuI-E2UP8BMTdy2A/keR_rcNdff8.jpg?size=1920x812&quality=95&sign=57e5c927d36296622c30f19e9041e29f&type=album)
сборщики ресурсов (https://sun9-63.userapi.com/impg/-Wp1XuJLVZxBOGXGmKS6NV-NAHC9giK5tOvTog/I1TrhYDhI-8.jpg?size=1917x814&quality=95&sign=f488c52ba2ac91bf51757ec3f4c93779&type=album)
еще истребители, толи корветы (https://sun9-2.userapi.com/impg/jUV5a7X7VEOMbP1qciY3JUC87Xg2k3iKxT6wkg/AKdudIn6fzg.jpg?size=1915x813&quality=95&sign=3f6ab64ead1015befb53acea51d647ad&type=album)
фрегаты (https://sun9-50.userapi.com/impg/_Wxz1AGUM-vfv1IKjIImWcCOTe8Zl8QSckFJhA/lra3PvkVeKE.jpg?size=1913x813&quality=95&sign=935ae44a2947ab01a95fd5cea34f9032&type=album)
истребители, другой ракурс (https://sun9-13.userapi.com/impg/zWhQIqfi47aD4J5RIa58DgMrN6FgMIbQqCQswA/60ZUTSRQgqg.jpg?size=1917x812&quality=95&sign=3e77f874d3eb4bbe4f841ddb73c19d00&type=album)
мамкины пушки (https://sun9-62.userapi.com/impg/HnvWVeTM8GwI5x4TwsB7oZ12goN7bdYZHa5O5Q/0Mhd8WHDTA8.jpg?size=1912x809&quality=95&sign=9156985337064521117faabd3fc38e7c&type=album)
я так понял это кэриер (https://sun9-17.userapi.com/impg/xGulgYXWo0WjFvwhIfUXKqALzkLX9psLe0zxLw/10Prnqt1oGw.jpg?size=1910x813&quality=95&sign=b1fae7d3def74ca9bea4223e0592bf51&type=album)
видимо эсминцы (https://sun9-9.userapi.com/impg/lFa6l3OFC5BdW9SnqyNxySgEaBMqrbA2p6HH4w/D7HrVAeGX20.jpg?size=1919x812&quality=95&sign=9bbeed86ddbb4007140cec7dfb4f9716&type=album)
красный кэриер и рельсовые фрегаты (https://sun9-84.userapi.com/impg/n9P_xXk4pL-scbPoThrUxz7ZN2WImo_t2oP-dA/AQgK0RtNK3s.jpg?size=1917x815&quality=95&sign=1082b732c0c753c85b1d126c36208c11&type=album)
фиг пойми но очень интересно (https://sun9-44.userapi.com/impg/kQ4CxrvvP0Rum4Om-Pk0roeUS82YCpBKBeaCNg/2iMfnDDs17A.jpg?size=1912x818&quality=95&sign=47ca0d1a8900299c4c3da5deae8c1342&type=album)
тоже что и выше (https://sun9-88.userapi.com/impg/IUkGv9DLbshHyxC73ENB5pP0iJo9-QPhppJOeA/VorxlNK8Jlw.jpg?size=1917x818&quality=95&sign=83109667a31f9919dd9c5f508a3fadd1&type=album)

не заметил про страницу стим
я так понял это все доступные сейчас корабли (https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1840080/ss_44c4b84807ef996027df30e087e54e738e980bd3.1920x1080.jpg?t=1639096237)

Лёшка
12-10-2021, 12:45 PM
Крутой трейлер, тупо мурашки и скупые слёзы в течении всех двух минут. Сумасшедшее сочетание ностальгии и волнительного ожидания, даже и не знаю как ещё ждать год в ожидании чуда. :) Всегда знал что HW3 будет пушкой во всех смыслах, ну и добавление кооп прохождения это бомба, если будет возможность пройти сюжетку вдвоём, а мультиплеер это уже дело десятое (да, странно слышать такое от задрота онлайна ХВ2 и ХВР, но тем не менее).

Dan
12-10-2021, 01:31 PM
Ten, а можешь пояснить за фразу "По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий." Я не очень понял ))

Добавлено через 6 минут
И вопрос по дизайну кораблей. Почему я вижу здесь смесь кушанского и таиданского дизайна в новой обертки? В чем смысл отката назад. Таиданские разведчики и кэриеры, кушанские дестры и бк из первой части. Мне казалось это должно быть развитие от ХВ2 а не от ХВ1. Такое чувство что это сделано чтобы нагнать побольше поклонников именно 1 части. Я согласен что 2 во многом не фонтан, но там дизайн всех кораблей был очень аутентичен. И сразу видны различия между фракциями. Здесь же солянка 2х расс в одной. Негодую

SalvageCorvette
12-10-2021, 01:56 PM
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1840080/ss_44c4b84807ef996027df30e087e54e738e980bd3.1920x1080.jpg?t=1639096237

Купрум, спасибо! Вкусный скриншот - надпись на мазершипе "Khar-Kushan"))

Единственное что, пока... пока крупный флот выглядит более-менее однотипно - это фрегаты и.. эсминцы (видимо).

Fencer
12-10-2021, 03:06 PM
https://pbs.twimg.com/media/ELzAHNbXsAAYHEb.jpg:large
Буду первым.

"Khar-Kushan"
А дизайн кораблей - вновь симметрия и простая геометрия. :)

Повторюсь из соседней темы: от трейлера на эмоциях, очередной удар по ностальгии удался! Претензии и вопросы оставлю на холодную голову. :shuffle:

В мультиплеере там рогаликоподобные задачи обещают за награду для флота игрока, что, тоже интересно. Возможно, элементы дизайна и/или альтернативные версии кораблей (с возможностью выкупить?).

meteor1982
12-10-2021, 03:13 PM
Дизайн кораблей частично из ХВ1 - корветы, эсминцы, тяжелые крейсера, частично из ХВ2 (сборщики ресурсов). Плюс они какие-то все рубленные.

И что это за коробки на заднем плане?

Khtun
12-11-2021, 03:08 AM
Банан ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ!!!


Интересно, а куда делся Саджуук?


Очень красивый трейлер. И музыка на высоте. Посмотрел уже раз 10. И каждый раз - мурашки.

Ten
12-12-2021, 01:51 AM
Ten, а можешь пояснить за фразуА что тут пояснять? Киперы засветились лишь на мобилках, а вот древний бородатый линкор о трёх ядрах где-то делся – видимо, потерялся по дороге. Есть некоторые основания предполагать, что сей статус-ква сохранится до релиза. По такому случаю ни разу не огорчусь :)

И что это за коробки на заднем плане?Коробки вызывают некоторые ассоциации вот с https://www.homeworld3.ru/pict/hw2/DC_Trinity.jpg, разве что многовато их и какие-то они располневшие. Возможно, это местные пилоны или иные аналоги системы снабжения, сиречь таблетки от клептомании. Вот только смотрятся они довольно аляповато, да. И вообще – где наши бравые абордажные корветы?!

Кстати, насчёт Каран на реддите довольно обширная дискуссия (https://www.reddit.com/r/homeworld/comments/rdc4e7/karan_sjet_and_the_aesthetic_ethos_of_homeworld_3/) развернулась. Возможно, разработчики к ней отчасти прислушаются – а то сейчас эта юная стройная непонятно за что утопленная мадмуазелль совершенно не похожа на выдающегося учёного-нейробиолога, которой хватило духу пожертвовать своей судьбой во имя благополучия всего народа, ценой невероятных испытаний достичь заветной цели, и при этом пережить извлечение из колбы. А потом – повторить. Такая останавливать коней и тушить избы взглядом сможет, что с показанным образом и неокрепшим голосом не вяжется ну никак...

meteor1982
12-12-2021, 06:29 AM
Коробки вызывают некоторые ассоциации вот с этой картинкой Единственное замечание, постройки на картинке и больше и вытянутее и в глубоком космосе. А вот коробки находятся над планетой.И да раньше корабли так низко на орбите не разу не находились в ХВ, интересно это новая возможность?

а то сейчас эта юная стройная непонятно за что утопленная мадмуазелль совершенно не похожа на выдающегося учёного-нейробиолога, которой хватило духу пожертвовать своей судьбой во имя благополучия всего народа, ценой невероятных испытаний достичь заветной цели, и при этом пережить извлечение из колбы. Кстати этой юной особе на момент HW2 уже было за 120+ (я не нашел её возраст). А она до сих пор юная.
А что не так с внешностью? У неё что должны быть большие очки, и не красивой, хотя соглашусь лицо немного смазливое? Вопрос в том, что у неё должны быть на голове выводы для подсоединения к нейромодулю корабля.

Если не изменяет память это из HW1. И здесь она достаточно молода, стройна и не уродина.
https://static.wikia.nocookie.net/homeworld/images/1/10/RC_Karen_still.jpg (https://static.wikia.nocookie.net/homeworld/images/1/10/RC_Karen_still.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20070909174525)

Ten
12-12-2021, 06:17 PM
Изменяет. А зовут его склероз :) Это кадр из вступительного видеоролика HW2, в котором стройную фигуру командующей зачем-то решили подсветить как на сцене в день премьеры.

В принципе, ничего не имею против девчачей привлекательности, однако же стараниями разработчиков ситуация с Каран всё больше вызывает ассоциации с этакой симпатишной подружкой в бассейне, нежели командованием, от решений которого зависит целый флот и цена ошибки может оказаться очень высокой. И откровенная фан-сервисность подобного подхода реально напрягает, да.

Вспомним первую игру. Затенённый силуэт за семью замками сразу настраивал на серьёзный лад, наглядно показывая, какой ценой досталась сама возможность подобной экспедиции. В Катаклизме от такого подхода отказались – при том, что идея подобной жертвы (правда, необратимой) принадлежит именно ведущему дизайнеру этой игры. Когда началась разработка ХВ2, необходимость в создании живых центров управления тоже не видели – вплоть до закрытия проекта. А вот когда его перезапустили из соображений «не пропадать же добру», тогда и началась вся эта свистопляска. Пригласили эффективных менеджеров из Калифорнии, у которых в послужном списке значилось подтверждённое умение в заколачивании больших бабок (Myst оказалась довольно кассовой серией). Пригласили толковых специалистов по 3D-графике и зафрахтовали живой оркестр, чтобы игра дорого смотрелась и звучала. Ну и, понимая, что чувство ностальгии тоже можно неплохо монетизировать, натолкали в сюжетку элементов из первой части, даже не задумываясь о причинах их появления и необходимости в новой ситуации, к тому же сделали это в весьма попсовой манере. Что в итоге? Разочарование поклонников, не слишком высокие продажи, а также полная пропажа интереса со стороны издателя вплоть до самого его банкротства. Про перепаханные на британский флаг события первой части в угоду крайне мутному и примитивному сюжету вообще молчу – эти потери наиболее невосполнимые.

В принципе, приятно, что такой подход воспринимается сообществом достаточно скептически – с учётом того, что разработчики стремятся учитывать мнение, есть шанс к релизу всё поправить или хотя бы сгладить. Я уже оставил свои пять копеек (https://www.fig.co/campaigns/homeworld3/updates/1497/comments/32774), желающие могут присоединиться – хотя имейте ввиду, что критика должна достаточно вежливой и конструктивной во избежание непредсказуемого развития событий, тем более что с технический точки зрения команда разработчиков действительно старается...

Shtusha
12-12-2021, 08:29 PM
Вот, читаю я всё это и возникает стойкое ощущение что вы, ребята, сильно постарели. Вспоминаете, сравниваете и ворчите.
Я просто радуюсь тому, что выйдет ещё один ХВ.

P.S. Носитель на картинке слева (это ведь он?) понравился.

P.p.s Вспомните кибертрак Маска. Некоторым зашёл дизайн. По сравнению с биодизайном - "вырвиглаз".

SalvageCorvette
12-12-2021, 10:33 PM
Дык, народ радуется то ) Просто все ждали продолжения так долго, и, разумеется, хочется чтоб все было по красоте. И выходит так, что отклонения разного порядка воспринимаются скептически - ведь хотят тот самый Хомворлд, чтоб атмосфера, чтоб кораблики делали пиу-пиу, чтоб АБОРДАЖНЫЕ КОРВЕТЫ ДЕЛАЛИ БОЛЬНО и.т.д.

Факт, заключающийся в том, что это будет другая игра, чем первая или вторая часть, меня не пугает. Но получить шляпу после такого длительного перерыва будет очень обидно.

Fencer
12-13-2021, 10:46 AM
Вспомнил тот фансервисный постер с Карен и перевёрнутым хиигарскими крылышками...
Без каких-то элементов попсы, скорее всего, не обойдутся, но, в целом, смею ожидать, что ситуация сложится гораздо лучше, чем с ХВ2.

Почтенную бабулю в сюжете трёшки, куда логичнее было бы представить каким-нибудь неигровым гранд-адмиралом, из тех, что беспристрастно направляют очередного амбициозного командующего к очередным амбициозным свершениям.

Впрочем, если всё остальное, в итоге, будет исполнено на высшем уровне, то, лично я готов буду простить закрыть прикрыть глаза на фансервисность такого решения. Черт, да даже если предстанет она в неглиже, и будет томно воздыхать при каждом выстреле в мазершип, только, дайте сюжет достойный! :bluegrin:

meteor1982
12-13-2021, 03:09 PM
Изменяет. А зовут его склероз Ну вот представился повод во все части переиграть. :)

mpv2909
12-13-2021, 06:30 PM
Пахал 3 дня на работе, параллельно крутил этот трейлер на втором мониторе часов 20-25. Тронул до глубины души, но оно и понятно, это одна из моих самых любимых вселенных. Есть небольшие придирки к дизайну, но уважаю видение разработчиков.

Из интересного заметил, что на 55 секунде турель ездит по рельсе, интересная задумка особенно для очень длинного корабля и пушек с низкой дальностью, хоть и спорная по моему. Также заметил стационарные орудийные платформы, прикреплённые к поверхности мегалита на 53, 1:09 и на фото на поверхности ледяного мегалита, похожее было на концептах к Homeworld 2. Похоже, что во флоте есть корабли с явно таиданским дизайном истребители и фрегаты, может это объяснится объединением или ассимиляций таидан хиигарцами, материнский корабль сам чем-то напоминает что-то общее между материнским кораблём и флагманам таидан и кстати в середине сзади несёт на себе 3 ядра.

Fencer
12-13-2021, 07:28 PM
несёт на себе 3 ядра

https://sun9-57.userapi.com/impg/VW5PdvMeYQLtLEK1uaLNEoXYhNBf1g1rQYv7Tg/_IWI6jfwmlM.jpg?size=745x529&quality=96&sign=7bcc8eaa8dab06a4eb1eed0c70270a26&type=album

Умудрился проглядеть. Даже удивился, немного.
У соседей тоже ворот нагородили, значит?

KUPRUM
12-13-2021, 11:04 PM
Мне кстати интересно, после извлечения у Карен долго ломка была?

AmDDRed
12-14-2021, 12:06 AM
В принципе, ничего не имею против девчачей привлекательности, однако же стараниями разработчиков ситуация с Каран всё больше вызывает ассоциации с этакой симпатишной подружкой в бассейне, нежели командованием, от решений которого зависит целый флот и цена ошибки может оказаться очень высокой. И откровенная фан-сервисность подобного подхода реально напрягает, да.

Да-да. Согласен с мнением о всё большей сексуализации и.о. главкомпа Экспедиционного Корабля. Своё мнение расписал здесь, не буду повторяться.
https://www.moddb.com/members/amddred/blogs/homeworld-karan-sjet-aint-getting-younger
Честно, весьма неприятно от того, что серия вроде перешла к отцам-основателям, но уже, начиная с Десертов, какие-то странности в лоре проявляются, и старворщиной попахивает - последней трилогией. Ну, может, не всё так страшно будет.

Что касается участия Каран в Экспедиции - то Саджуук с ней, это даже логично брать испытанных лучших людей на покорение Сибири, в смысле, на натягивание Глаза Аарона, тем более, что по временному сроку там совсем чуть-чуть прошло от ХВ2, но вот зачем им эта волосатая инстаграм-инфлюэнсерша, дакфейсом и придыханием соблазняющяя людей на подвиг...

Ten
12-14-2021, 09:49 AM
Ого! В кои-то веки лад да согласие! Хорошее начало! :) Этак, глядишь, и необходимость выноса локальных харакианских верований на общегалактический уровень будет поставлена под сомнение, тем более что DoK хоть и получился в духе «и нашим, и вашим», но в этом плане просто по-царски отжёг, прямо намекая, что религиозный культ «изгнания за грехи из рая» явно дело рук вторженцев-захватчиков, которые на всякий случай решили обезопасить себя от возможных посягательств на честно украденное в будущем.

Вот, читаю я всё это и возникает стойкое ощущение что вы, ребята, сильно постарели. Вспоминаете, сравниваете и ворчите.Ну, это общепринятый стереотип, однако же, если подходить с подобными лекалами, то мы круто постарели ещё в 2003, а как год спустя получили осколок оригинального сюжета, который вполне себе сияет и без огранки, так ваще поседели до корней волос. Получить вместо космической оперы религиозные песнопения с маной и трализанами приятного мало, тем более что шансы были. Я бы совершенно не расстроился, если бы ХВ2 в итоге вышел в 2005-м, в 2007-м или даже 2010-м, но без этих завихрений, тем более что на фоне прошедших годов такая задержка – полная чепуха.

Отсюда и эта рефлексия – как бы чего не испортили. А то ведь могут, и не только сюжет. Вон, гляньте на рельсовый фрегат – та же картина, только в профиль. Если создание рельсотронов на гусеничной тяге вполне вписывается в логику наземной стратегии, то строить огромный корабль массой в десятки тысяч тонн вокруг здоровенного рельсового ускорителя с чумовой отдачей при наличии гораздо более эффективных средств поражения – затея крайне странная. Мол, давайте повторим историю появления ионника. Но у ионника – ускоритель частиц. Ступенька коллайдера, если совсем уж упрощать. Это здоровенная махина, которую не так просто сделать компактной, ведь для хорошего разгона (т.е. эффективного поражения) нужен соответствующий пробег. Рельсотроны же стоят даже на скаутах (ну, или пушки Гаусса, данные разнятся, но у них не будет вспышки при выстреле, так что всё-таки рельсы). Первый ХВ в это плане более логичен исходя из стартовых условий, в которых мы оказались.

Радует, что комментарии в подобном духе звучат всё чаще – больше шансов, что заложенные в новую игру идеи тщательнее будут проверяться на прочность и логическую достоверность. А там посмотрим...

kolbasa
12-14-2021, 11:20 PM
Вот ведь! Не ужели удастся поиграть в ХВ3?

Оглядываюсь назад... Сколько же воды утекло с момента когда я впервые спустил со стапелей мазершип в ХВ1... Ёшкин кот! Я тогда в универе на 3-м курсе учился. Целая жизнь прошла. Старшая дочь уже на 2-ом курсе, а сам даже профессию сменил из-за влияния ХВ...

Lavos
12-18-2021, 03:01 PM
Упустил сию новость. Посмотрел трейлер и... Ничего. Дизайн кораблей подобно дизайну ярлыков на рабочем столе упростили до отвратного. Даже логотип игры пестрит стерильностью и это после второй игры. Каран с каждой новой игрой молодеет и звучит как смазливый тинейджер.

Одно радует, что это просто трейлер. Всё ещё могут подправить, но заявленные платформы проходят меня стороной, а значит поиграть в это я очень не смогу, если вообще смогу.

Лёшка
12-18-2021, 08:49 PM
Lavos, если делали предзаказ игры на Fig.co, то пришлют ключ на Steam или EGS (возможно даже на оба магазина) и там уже получится активировать и играть.

Lavos
12-18-2021, 11:45 PM
Вообще в целом мимо меня всё что связано со стимом и эпиком. Ничего, может лет 5 после выхода и до моих ГОГовских краёв дойдёт.

Ten
01-12-2022, 12:00 PM
В пику весьма настойчивым древневосточным мотивам из недавнего видеоролика про Адажио вопреки фанатским чаяниям вернуться к музыкальной стилистике первого Homeworld – фанатское же переосмысление музыки к трейлеру:

Homeworld 3 Trailer - Rescore (https://www.youtube.com/watch?v=6wfRpUz15Nk)

Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной. Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.

[BC]afGun
01-12-2022, 10:31 PM
Буду краток:
Ждем-с...

Однако здравствуйте. :)

P.S.

Получилось настолько эпично, если не сказать аутентично, что это стоит вывесить на главной.
Помнится, еще Ганс Циммер на бис рассказывал, как отметалась куча его работа со словами: "не, звучит очень шикарно... но не то". Собсно, к чему это я. Эпично, да. Не спорю. Но что-то потерялось из эмоций оригинального трейлера. Музыка просто сделала трейлер чем-то... самостоятельным, что ли. Оторванным от общего повествования и авторской задумки. И настроение задало ближе к чистому экшену а-ля вархамер 40к.
Адажио трейлера объединил собой настроения первой и второй части, и создал тем-самым что-то третье.

Нагляднейший пример того, что при правильном подходе живые инструменты - не помеха.
Оффтоп, конечно, но я сейчас не понял. Почти все сейчас живое практикуется. Даже игра на электронных инструментах. А если речь о смешивании электронщины (а то и электрогитар) и оркестра, то тут автор далеко не первопроходец - большинство композиторов саундтреков уже давно этим промышляют. Я и сам не просто так сразу совмещать инструменты начал.

Shtusha
01-13-2022, 08:02 PM
Слушайте, ну, возвращаясь...
Трудно даже сейчас описать эмоции, испытанные при первой встрече с игрой. Вставило меня конкретно!
Всё последующее проходило под лозунгом: "ЕЩЁ!!!" И "второй", и "катя". И даже "райдеры".
Как, наверняка и многие, специально посмотрел и тот и другой вариант подряд друг за другом. А потом в обратном порядке.
Могу сказать одно - мне зашло и то и другое.
Ощущения немного разнятся, но заходят оба. Думаю, при желании можно ещё дюжину вариантов наваять и тоже подойдет.
Наверное я не тру-фанат...

Ten
01-16-2022, 12:44 AM
afGun;63356']Оффтоп, конечно, но я сейчас не понял. Почти все сейчас живое практикуется. Даже игра на электронных инструментах.
Я, видимо, неточно выразился. Живые – в смысле традиционные (струнные-духовые-ударные), не электроника. И при этом получилось очень удачно – торжественно, ярко и выразительно. Даже лёгкий удар бубна получился на удивление к месту. Видимо, из-за того, что по духу эта фанатская композиция ни разу не племенная этника и к творчеству того же Циммера гораздо ближе.

Shtusha, понятно, что с задачей эмоциональной раскачки трейлер вполне справляется. Просто давеча Пол решил расстроить ненароком, а тут вдруг такая шикарная альтернатива на глаза попалась...

Ладно. Чтобы не оффтопить, обсуждение музыки лучше перенести в соседнюю тему.


Что у нас там из интересного осталось...

1. Одна из миссий, скорее всего, будет похожа на Алмазные рифы – не будут же эти декорации ваять специально для трейлера.

2. Фрегаты научились заламывать лихие виражи в духе мода Point Defense Systems для HW2. Похоже, что космические бои станут ещё зрелищнее.

3. Насчёт упомянутой выше турели на рельсах – скорее всего это оптический обман из-за быстрого движения камеры. Если же нет, идея с инженерной точки зрения и впрямь сомнительная – корабельные орудия выполнены в лучших традициях айсбергов, и выглядывающая снаружи башня лишь малая часть всей системы. Зато, если приглядеться к самой турельке, то станет очевидно, что сделана она по концептам HW1 :)

4. Судя по характеным силуэтам на 0:44, без тайдан не обойдётся, хотя в каком качестве они будут представлены – неизвестно. Какие-то рейдеры тоже будут, а вот насчёт Стражей Садов можно только гадать.

5. Грамотное распределение нагрузки на люках ракетного фрегата отдельно порадовало. Увлечение робототехникой продолжает приносить свои плоды :)