View Full Version : Не работает -overridebigfile
Archaea
12-15-2021, 07:43 PM
Добрый вечер всем, кто помнит столь прекрасную игру.
Сразу к делу, решил я значит попробовать себя в моддинге HWR. Для начала решил начать с чего то простого и отредачить параметры кораблей, перед этим распаковав Homeworld2.big, отредактировав файлы .ship и запаковав всё это обратно в .big файл и закинув обратно в папку Data.
Но вот проблема, когда в ярлыке запуска игры приписываю -overrideBigFile, то сама игра запускается, а вот когда запускаю миссию, то игра крашится сразу же перед выходом кораблей из гиперпространства со словами "сбой доступа" (скрин прилагается и лог ошибки тоже).
Собственно вопрос, что я сделал не так и можно ли это как то исправить?
Fencer
12-15-2021, 08:40 PM
Вечер в хату, как говорится.
Homeworld2.big, отредактировав файлы .ship и запаковав всё это обратно в .big файл
Сразу вопрос:
Запаковал в тот же .биг, то бишь оригинальный, не ремастернутый HW2 и запустился? Или, всё таки, HW2R? Судя по логам - второе.
У HW2R корабли в HW2Ships.big записаны и, если мне не изменяет память, .ship-ы там, вдобавок, ещё и зашифрованы, так что, если ты свои зашил в родной биг, взамен родных, то, весьма вероятно, что игра их не переваривает...
Параметр же -overrideBigFile, для распакованных (в виде папки с файлами) биг-ов. Старый HW2 вполне подхватывал моды и в таком виде, а вот, насчёт ремастера - не знаю.
В общем, предлагаю, свой мод так же зашить отдельным бигом, с сохранением структуры файлов и попробовать запуститься так.
отдельная песня, там лончер и, стало быть, придётся добавлять отдельную папку для мода, или дописывать -mod архив_мода.big, но - в строку параметра запуска.
ЗЫ: 32-битная ХР, 2 гб ОЗУ и встроенка - и игра заработала без танцев с бубном?
Archaea
12-15-2021, 11:08 PM
Запаковал обратно в HW2R и не работало никак вообще, что только не пробовал. А вот стоило по вашему совету отредактировать HW2Ships.big, то заработало сразу же, и с -overridebigfile и без него, но файлы из этого бига програмкой ShipEditor'ом уже не открыть, пишет ошибку при импорте файла, видимо они все таки зашифрованы((
Но в этом биге нет всех кораблей, например, нет кораблей тех же Предтеч или Бентуса, поэтому я изначально и ковырял Homeworld2.big, т.к. там все корабли есть и изменял как раз таки Саджуук, Бентус и прочие корабли, которых нет в HW2Ships.big
Можно ли как то отредачить всё таки тот же Саджуук или Бентус?
И ещё вопрос, как редактировать оружие в таком случае?
Ах, да, у меня далеко не все программы хотят открываться, поэтому пользуюсь unfBig (распаковываю и упаковываю им же) и ShipEditor'ом, остальное никак не фурычит, т.к. моя винда почему то отказывается регистрировать элементы библиотек ActiveX.
ЗЫ: 64-битная 10 винда, i3-10110U, 4гб ОЗУ и встроенка, т.к. ноут))
Fencer
12-16-2021, 01:14 PM
нет кораблей тех же Предтеч или Бентуса
Полез распаковывать - действительно, всё, что не относится к главгероям - кушанам/таииданам, хиигаре/ваиграм, лежит, как раз-таки, в homeworld2.big. Видать, запамятовал. Что ж, выдирать - да использовать отдельно от оригинала. Не обращал внимание, выходит, HW2 и HW2R используют одни и те же шипы? С учётом одного движка, конечно, логично, не помню, была ли разность ТТХ у тех же кораблей, в обоих версиях в стимовском релизе.
Оружие же - в папке weapon из того же homeworld2.big - все файлы с форматом .wepn. Тут уже, для начала, вполне можешь пользоваться гайдами (https://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=40551&postcount=1) для оригинального HW2, ибо основные параметры в оригинале и ремастере почти, идентичны (и не поменяны местами, вроде). Какой файл оружия кем используется - смотреть в тех же ship-ах. Для Саджуука, https://sun9-28.userapi.com/impg/fYrqqa8MZ4jKkm5C6It9MGby4r0Apyh5A0ncrQ/KHRDsjEuPXk.jpg?size=797x271&quality=96&sign=e998d73aba4edc2fbc9b3b860f7fe7ad&type=album
Все характеристики правил через notepad++, но, можно и обычным блокнотом.
Добавлено через 5 минут
ЗЫ: 64-битная 10 винда, i3-10110U, 4гб ОЗУ и встроенка, т.к. ноут))
Странно, в шапке логов ХР, 4 ядра и 2 гига, почему-то. :)
Archaea
12-16-2021, 04:05 PM
Что ж, выдирать - да использовать отдельно от оригинала
Что вы имеете ввиду?
Fencer
12-16-2021, 05:46 PM
В смысле, распаковать из этого самого homeworld2.big необходимые файлы, положить в папку/биг своего мода, да пользоваться.
Pandorazero
12-16-2021, 07:26 PM
Что вы имеете ввиду?
Ребята уже выше писали но попробую объяснить как для младенца :)
Если у тебя HWRM то просто распакуй что тебе нада в HomeworldRM\Data
Например папку ship , не big файл а именно папку из big
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/12/9ce80c63294a545a8f9ec0f05ac00dda.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9ce80c63294a545a8f9ec0f05ac00dda)
И что бы это заработало прописываешь в строке запуска игры это
HomeworldRM.exe -overridebigfile
--------------------------------
Если ты хочеш что бы это работало в компании то скачай готовые батники
Hw1 и hw2 bat https://drive.google.com/file/d/1NP57MAFTiM4GrpKYdLDI935VGh0spne9/view?usp=sharing
Расположи их в Steam\steamapps\common\Homeworld\HomeworldRM\Bin\Release и запускай прям от туда или выведи ярлыки на рабочий стол.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/12/8df870f371a787b334b768a8c7933f71.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8df870f371a787b334b768a8c7933f71)
------------------------------
Archaea
12-17-2021, 01:50 AM
Я сейчас вообще ничего не понимаю. Раньше редактировал корабли и запаковывал обратно в .big, ни черта не работало, а щас отредактировал, запаковал обратно и все заработало, какая то черная магия вне Хогвартса.
С папкой ship и -overridebigfile кстати не прокатило, выкидывало с игры.
Pandorazero
12-17-2021, 07:12 PM
Я сейчас вообще ничего не понимаю. Раньше редактировал корабли и запаковывал обратно в .big, ни черта не работало, а щас отредактировал, запаковал обратно и все заработало, какая то черная магия вне Хогвартса.
С папкой ship и -overridebigfile кстати не прокатило, выкидывало с игры.
Если выкидывало значит была причина , нада смотреть логи.
Мы мододелы так и проверяем моды просто расположив папки в data и использовали переменную -overridebigfile.
Мы запаковываем в big только тогда когда уже мод на финальной стадии.